Перейти к содержанию
Авторизация  
ctakah

Пара вопросов по Вектре

Рекомендуемые сообщения

Карибов П

У меня был стык движка и коробки в масле - задний сальник - так вот на диск сцепления там масло ВООБЩЕ НИКАК не попадало. Т.е. масло стекает по стенка вниз, а от диска сцепления это все еще и маховик отделяет.

Понял. А от протечек масла из коробки на диск сцепления , что отделяет диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Я думаю, что если оно будет течь из коробки, то будет стекать по куполу опять же вниз, не попадая на диск)) Хотя я хз точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Ну тогда хрен знает. Если движок крути, а есть временное проскавльзывание при резком включении сцепы, то сцепа прокручивается . Либо корзина ослабла и плохо прижимает диск, либо диск в масле. Надо понять- это точно не двигло паузу берет секундную? , А-то может проблема с системой контроля тяги. Я например при определенном режиме разгона и включеном ЕСР четко чувствую при прохождении стыков на мостах и эстакадах секундный сброс момента двигла , а через секунду на ровной резкий подхват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ну ты когда стыки пролетаешь с нажатым газом, у тебя колеса на миг теряют контакт и раскручиваются сильнее, т.к. нет сопротивления, а потом резко зацепляются... А на автомате у тебя ж еще и гидротрансформатор проскальзывает... Это у нас есть небольшой свободный ход из-за двухмассового маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Ну ты когда стыки пролетаешь с нажатым газом, у тебя колеса на миг теряют контакт и раскручиваются сильнее, т.к. нет сопротивления, а потом резко зацепляются... А на автомате у тебя ж еще и гидротрансформатор проскальзывает... Это у нас есть небольшой свободный ход из-за двухмассового маховика.

Камиль, согласен. Но это в самом начале разгона ощущается . Если после 100 разгон, то все нормально, на Спорте тоже могут на мокрых путях коеса долго шлифовать , но не отрубает тягу. А если ЕСР вырубить- вааще БАНЗАЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

никто не подскажет номер защиты картера оригинальной, а то в екзисте в поиске только не оригинал нахожу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

никто не подскажет номер защиты картера оригинальной, а то в екзисте в поиске только не оригинал нахожу?

если не ошибаюсь 5212617

Подскажите, катушки зажигания идут на каждый цилиндр или одна на 2 цилиндра? И сколько в вектре турбин? 1 или 2?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Катушка зажигания индивидуальная у каждого цилиндра. Она надевается на свечку.

Турбина - одна. Она твинскролльная, т.е. на одно турбинное колесо подаются выхлопные газы с двух половин двигателя. В-общем, ничего необычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

5212617

спасиб, не ошибаешься :) .

че она такая дорогая 5800 за кусок железа :kopfkratz: , притом что цены на не оригинал от 1350 начинаются.

у кого нибудь была возможность сравнить? стоит ли переплачивать за оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

спасиб, не ошибаешься :) .

че она такая дорогая 5800 за кусок железа :kopfkratz: , притом что цены на не оригинал от 1350 начинаются.

у кого нибудь была возможность сравнить? стоит ли переплачивать за оригинал?

Как мне объяснил знакомый с ЖМ , на нашей машине важна даже аэродинамика создаваемая защитой на скоростях свыше 200 км. час. Вроде как родная на это просчитана.

Но он вроде мне родную дешевле ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

спасиб, не ошибаешься :) .

че она такая дорогая 5800 за кусок железа :kopfkratz: , притом что цены на не оригинал от 1350 начинаются.

у кого нибудь была возможность сравнить? стоит ли переплачивать за оригинал?

лучше ставь оригинал, не эксперементируй. Я на другой машине ставила нашу железку - так она перетерла трубку кондея, потому что по габаритам на сантиметр больше родной была. Мне с работой она в тыщ 7 обошлась чтоли, уже не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickoru

Brain_a,

Еще не забудь заказать оригинальный крепеж к родной защите:

20 00 116 - Винт крепления защиты картера 4шт.

02 12 519 - Гайка 4шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

спасиб, не ошибаешься :) .

че она такая дорогая 5800 за кусок железа kopfkratz.gif , притом что цены на не оригинал от 1350 начинаются.

у кого нибудь была возможность сравнить? стоит ли переплачивать за оригинал?

бери ориг., я себе ставил, пока доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Che

А номер сетки в багажник никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickoru

А номер сетки в багажник никто не подскажет?

"СЕТКА, ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, БОКОВАЯ И ЗАДНЯЯ СТОРОНА" - 17 07 873

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Che

"СЕТКА, ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, БОКОВАЯ И ЗАДНЯЯ СТОРОНА" - 17 07 873

Спасиб, но у нас разве боковую можно куда-нибудь приткнуть? Сегодня просто мерял в салоне которая на весь пол багажника - большая была. А сетки для пакетов и прочего некуда поцепить :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Боковая сетка в комплекте имее крепежный болт-крючок с прорезиненой гайкой, которая вставляется вместо заглушки крепежной в обшивке в задней части сверху, снизу цепляется за штатный крюк, который есть у всех. А ближе к сиденями снизу тоже есть крюк, а сверху цеплется к замку спики сидения - там в инструкции все наглядно показано :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а сколько стоит сетка багажника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а сколько стоит сетка багажника?

450 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

она золотая?? вся машина столько не стоит.

Клауз, а ты где-нибудь встречал подтверждение, что рабочая температура у двигателя 2.8т - 98 градусов? в доках, на форумах.

я уже запарил, знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Che

450 евро

:shok: вчера был на опеле, были там сетки на вектру с, по +-20 баксов, но которая на вечь пол не подошла, а для кульков не нашел как прицепить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

450 евро

Масква :3_2_8:

сетку на пол взял по акции за 9 доларей, а боковая конечно дороговато, порядка 18$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

В экзисте 911 рублей сетка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

У меня есть и та и та... доволен...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Телфон я не могу найти что-то, но туда и так можно приехать - об ычно Леша там. Обычно они дают за повторное посещение 5%, потом 10%, потом 15%. Мне скидку 15% дают, а тебе, как и Евгену, если скажешь что я насоветовал, наверное, 10% дадут. Это находится тут: здесь была картинка

Камиль большое спасибо, диски выправили, оказалось что и передний диск погнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...