kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 С какой то стати они обязывают выставлять 4000, вы сервисную книгу читали???? :shok: Там русским по белому написано 1ТО 15000км или год эксплуатации.Всё остальное чья та самодеятельность и махинации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну это я уже не знаю... может быть кто и прибегает к хитрости... а может как напоминание о нулевой смене масла... Не кто же не обязывает, у всех же есть Сервисная книжка - где все четко прописано...В книжке тем более есть на 43 стр. "Дополнительная замена масла и фильтра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну это я уже не знаю... может быть кто и прибегает к хитрости... а может как напоминание о нулевой смене масла... Не кто же не обязывает, у всех же есть Сервисная книжка - где все четко прописано...В книжке тем более есть на 43 стр. "Дополнительная замена масла и фильтра"Что за обсурд, ну вы сами вдумайтесь что пишете 0 ТО, вам производитель написал 1 раз приехать тогда то, а всё остальное это сказочки для того что бы поднимать деньги с тех кто боится что без 0 то машина сломается.Вы конечно можете поменять масло, хуже скорее всего от этого не станет.Надпись insp на 4000км, 100% развод дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Что за обсурд, ну вы сами вдумайтесь что пишете 0 ТО, вам производитель написал 1 раз приехать тогда то, а всё остальное это сказочки для того что бы поднимать деньги с тех кто боится что без 0 то машина сломается.Вы конечно можете поменять масло, хуже скорее всего от этого не станет.Надпись insp на 4000км, 100% развод дилера.Ты меня не понял... Ну да ладно... Возможно это развод, а возможно нет... если имеешь не опровержимые доказательства озвучь... А так бесполезное обсуждение, т.к. я лично не пытаюсь тебе что либо доказать, а просто описываю другую сторону вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Ты меня не понял... Ну да ладно... Возможно это развод, а возможно нет... если имеешь не опровержимые доказательства озвучь... А так бесполезное обсуждение, т.к. я лично не пытаюсь тебе что либо доказать, а просто описываю другую сторону вопроса.Сорри за офф. Ты с датчиками решил вопрос? Три работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 сколько нужно в 2.8 масла для замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 6.5 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Мне хватало 6 литров. т.е. сколько слилось, затем вошло 5+1 и как раз на максимуме стало. Вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 значит Камиль хреново слили масло. Я что в кунцево менял. что сам ровно 6,5, а у тебя 6 и под максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Да я сам сливал!!)) Машина ровно стояла на яме. Ждал, пока все сольется:)Может я ошибся... но не могло же ведб быть, что я залил 5+2, верно? По-моему, все-таки 5+1. Причем я тоже перед этим у кого-то спрашивал, сколько купить - так и оказалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Хз, я покупаю 5+1+1 и остается ровно пол бутылочки литровой. плюс минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Хз, я покупаю 5+1+1 и остается ровно пол бутылочки литровой. плюс минуста же история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Ща Сереге пилоту звонил - у него вместе с ним мне меняли - он тоже говорит, что залили 6 л.... И он говорит, что когда меняет, тоже 6 л входит.. хз короче:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 6 входит но не под верхнюю риску.На щупе 1 литр между рисками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Сорри за офф. Ты с датчиками решил вопрос? Три работают?Там такой гимор... что просто пипец... отписал в личку...Хз, я покупаю 5+1+1 и остается ровно пол бутылочки литровой. плюс минусЯ тоже 6,5 заливал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) господа, вопрос такой. У меня никогда раньше не было турбо-машин, мне их поведение непривычно. Жмешь газ - и только через полторы секунды начинается ускорение, даже если тахометр в "везущей" зоне. Как минимизировать этот эффект? в режиме "агрессивно жбанить" - турбина всегда будет раскручена?или она останавливается как только отпустил газ, а потом снова нужна раскрутка? Поможет ли кнопка "спорт"?и еще. Вот написано, что на 1600 уже полная тяга. Если мне нужно получить на текущей скорости максимальное ускорение - нужно подтыкать минимально возможную пониженную? Со скольки оборотов уже можно просто давить газ, надеясь, что полка "вывезет"? Как вообще пользоваться этой ранней полкой при овощной и агрессивной езде? я пока овощу и прикатываюсь - переключаюсь на 2 тысячах - и она нормально едет с потоком. До скольки нужно крутить при разгоне?Со скольки стартовать с места?Объясните, как пользоваться спецификой турбомотора. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем opposer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 6 входит но не под верхнюю риску.На щупе 1 литр между рисками.Ну может не самый маскимум, но было, как я для себя отметил, "нормально" - т.е. где-то может 3/4 этого уровня между рисками. Там ведь не так явно на нашем щупе: достаешь, протрешь, всунешь, высунешь - а там уровень виден "примерно". :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 это проблема не турбо мотора, педаль электронная. ездий на спорте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 а как же "турболаг"? на спорте ездить - я уже понял:) без него вообще кошмар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 господа, вопрос такой. У меня никогда раньше не было турбо-машин, мне их поведение непривычно. Жмешь газ - и только через полторы секунды начинается ускорение, даже если тахометр в "везущей" зоне. Как минимизировать этот эффект? в режиме "агрессивно жбанить" - турбина всегда будет раскручена?или она останавливается как только отпустил газ, а потом снова нужна раскрутка? Поможет ли кнопка "спорт"?и еще. Вот написано, что на 1600 уже полная тяга. Если мне нужно получить на текущей скорости максимальное ускорение - нужно подтыкать минимально возможную пониженную? Со скольки оборотов уже можно просто давить газ, надеясь, что полка "вывезет"? Как вообще пользоваться этой ранней полкой при овощной и агрессивной езде? я пока овощу и прикатываюсь - переключаюсь на 2 тысячах - и она нормально едет с потоком. До скольки нужно крутить при разгоне?Со скольки стартовать с места?Объясните, как пользоваться спецификой турбомотора.А причем здесь турбо... это не в ней дело, она крутится всегда, другой разговор что раскручивается на определенных оборотах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 6.5 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 господа, вопрос такой. Турбина должна быть в тонусе, держи обороты больше 2500 и будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 и тогда жмешь газ - и сразу ускорение? (минус задержка на долбаную педаль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 а как же "турболаг"? на спорте ездить - я уже понял:) без него вообще кошмарЧипанешь и спорт режим прктически будет не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 один раз был такой глюк, только не погас ближний, после перезапуска двигателя прошло и больше не появлялось товарисчи целую тему по этому поводу соорудили))) у всех по-разному, кто как ездит, в среднем от 8-12 трасса и до 15-20 город чуть выше Клаус все тоже самое сказал, только проще Город если не рвать- 13, если рвать - 23 но страшно млин. Трасса если до 120 ехать - 9 , если страшно и на спидометре периодически 260 - 14 литров. Липецк - Королев - 505 км за 3 часа 10 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты