Перейти к содержанию
Авторизация  
ctakah

Пара вопросов по Вектре

Рекомендуемые сообщения

camel

Да конечно сделаю - все с собою:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

а вот еще вопрос на засыпку. Я переобула новые колеса (на дисках грузики), сказали, что балансировать не надо. Но вот вчера заметила, что если отпустить руль, то машину сразу уводит вправо (не колея). Так как БК показывает, что в задней правой шине на 0,3 бара давление ниже - может это быть причиной?? или надо ехать на балансировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

а у колес какой пробег? я к тому, что чаще всего ощутимый увод дает именно неравномерный износ с уклоном. но если колеса новые, либо изношены ровно, то может и из-за пониженного давления - ведь пятно контакта у этого колеса больше и сопротивление качения выше.... Но по моему опыту чаще все это связано именно из-за неравномерного износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

а у колес какой пробег? я к тому, что чаще всего ощутимый увод дает именно неравномерный износ с уклоном. но если колеса новые, либо изношены ровно, то может и из-за пониженного давления - ведь пятно контакта у этого колеса больше и сопротивление качения выше.... Но по моему опыту чаще все это связано именно из-за неравномерного износа.

Камиль, они новые!!! Верка на них в салоне стояла7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif сход-развал ведь тоже не может быть, машина новая....на балансировку надо ехать, чувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

значит у нее 255 сил? и разгон 7.2 паспортный при этом? Как так?

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

у колес какой пробег? я к тому, что чаще всего ощутимый увод дает именно неравномерный износ с уклоном. но если колеса новые, либо изношены ровно, то может и из-за пониженного давления - ведь пятно контакта у этого колеса больше и сопротивление качения выше.... Но по моему опыту чаще все это связано именно из-за неравномерного износа.

не в балансировке дело, давление сначала выровняй в резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unn

Камиль, они новые!!! Верка на них в салоне стояла7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif  сход-развал ведь тоже не может быть, машина новая....на балансировку надо ехать, чувствую

Думаю надо ехать на сход - развал. Разница 0,3 бар. не повод для сильного увода в сторону. Сам Верку брал в феврале, на зимней резине прилично вела в правую сторону. При смене резины сделал сход - развал, в результате и перед и зад по большему числу показателей расходился с нормой. После сход - развала машина идет как по рельсам :)

Изменено пользователем unn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Думаю надо ехать на сход - развал. Разница 0,3 бар. не повод для сильного увода в сторону. Сам Верку брал в феврале, на зимней резине прилично вела в правую сторону. При смене резины сделал сход - развал, в результате и перед и зад по большему числу показателей расходился с нормой. После сход - развала машина идет как по рельсам :)

+1, подтвердил мои опосения, что не в давлении дело. Так может все-таки балансировка?? неужели на новой машине с пробегом в 9000 нужен сход-развал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

После смены комплектов резины обязательно надо делать сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

дад?? не знал:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

После смены комплектов резины обязательно надо делать сход-развал.

это кто же тебе такое наплёл?

Выровнять давление, если не поможет, то только сход развал.

Балансировка на уводы не влияет, при дисбалансе появляется вибрация на определённых скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

это кто же тебе такое наплёл?

Выровнять давление, если не поможет, то только сход развал.

Балансировка на уводы не влияет, при дисбалансе появляется вибрация на определённых скоростях.

Не повредит точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unn

+1, подтвердил мои опосения, что не в давлении дело. Так может все-таки балансировка?? неужели на новой машине с пробегом в 9000 нужен сход-развал??

Нужен. Я сделал сход-развал при пробеге 2300 :) А что делать, если действительно уводит в сторону. Так что пробег не показатель. Далее при аккуратной езде сход развал еще долго не понадобится :) А балансировка действительно влияет только на вибрацию колеса.

Изменено пользователем unn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

Если купить второй комплект дачиков двления в шинах, нужно ли будет его "активировать" или поставил и поехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

Если купить второй комплект дачиков двления в шинах, нужно ли будет его "активировать" или поставил и поехал?

Тоже интересует этот вопрос, так как купил датчики на зимний комплект.

Скорее всего надо как-то обучать, но нужен ли для этого TEC или есть какие-нибудь "хитрые" операции? :kopfkratz:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Нужно... Активация проходит на ходу в течении 5 мин. нужно двигатся со скоростью не менее 35 км/ч.

Если будут остановки то времени может потребоваться больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

Нужно... Активация проходит на ходу в течении 5 мин. нужно двигатся со скоростью не менее 35 км/ч.

Если будут остановки то времени может потребоваться больше...

так я не понял, что значит нужно? Нужно будет Техом настраивать? Или они сами активируются при езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Теком переходишь в режим программирования и не глуша ДВС едешь активировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

Теком переходишь в режим программирования и не глуша ДВС едешь активировать...

ГЕМОР :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

теперь понятно,спасибо. активировать нужно только 1 раз? т.е. при смене колес эту процедуру проделывать не нужно если 2 комплекта датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

К сожл. нужно... Может конечно навязывание... Но я вроде как то ставил у меня заработали... Просто не помню активировали или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

К сожл. нужно... Может конечно навязывание... Но я вроде как то ставил у меня заработали... Просто не помню активировали или нет.

ничего активировать не нужно! третий год меняю два комплекта колес с датчиками без всяких заморочек! система умная - сама все видит :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

ничего активировать не нужно! третий год меняю два комплекта колес с датчиками без всяких заморочек! система умная - сама все видит icon_imslow.gif

Ну еще проще... я просто реально не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

К сожл. нужно... Может конечно навязывание... Но я вроде как то ставил у меня заработали... Просто не помню активировали или нет.

Значит один раз обучить каждый комплект датчиков и колеса ставить туда откуда снимал, т.е. резину помечать зиннюю и летню п.п., п.л, з.п, з.л. Должно прокатить.

ничего активировать не нужно! третий год меняю два комплекта колес с датчиками без всяких заморочек! система умная - сама все видит :icon_imslow:

Как то на антаре с датчиками перепутали передние колеса местами и комп показывал давлений наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Значит один раз обучить каждый комплект датчиков и колеса ставить туда откуда снимал, т.е. резину помечать зиннюю и летню п.п., п.л, з.п, з.л. Должно прокатить.

Как то на антаре с датчиками перепутали передние колеса местами и комп показывал давлений наоборот. 

еще раз повторюсь)))) как бы колеса не перепутали левые с правыми, задние с передними, зимние с летними))), через 10-20 км пробега система все это распознает и откорректирует инфу на дисплее - проверено на практике!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...