Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC

  • записи
    33
  • комментариев
    77
  • просмотров
    5 197

Об этой машине

Записи об этой машине

x-maks

Едем дальше.

Теперь о логах.

Задача : получить логи с машины по штатным данным + ШЛЗ innovate.

У Innovate (производитель моего шлз) есть прога для снятия логов...

Logworks. Но толку с нее мало. хотя ест возможность логирования. но один минус все портит. логирует она только с ШЛЗ, без привязки к данным с обд.

На поиски решения ушло сутки. из них 4 часа поисков в интернете и 1.5 часа возьни с софтом в машине. из 1.5 часов возьни- час установка дров на чип блутус в нетбук 8))

остальное -дело техники ниче сложного... работали одминами...

блутусный прибор elm327 версии 1.4 подключаем по блутус протоколу к ноуту, эмулируем ком-портом.

post-573-0-25546600-1393100236_thumb.jpg

ШЛЗ инновейт подключаем через переходник rs232-usb к полту юсб на ноуте и эмулируем ему ком-порт.

шлз дает аналоговый сигнал с собственного разьема.

post-573-0-67908300-1393100263_thumb.jpg

больше всего проблем было с софтом. глючит софтец....

пришлось ручками ковырять. да и дату на компе менять, чтобы хрень не показывало(есть какая-то привязка по дате в софте,который работал с протоколом Innovate, критичная к дате)

поковыряли и, на тебе кушай детка :3_2_8:

post-573-0-72877100-1393100671_thumb.jpg

логи не снимал. т.к. ковырял по приезду домой и на остывающей машине. т.е. не ездил на ней.

данные,которые пока удалось наити на фотке.

есть и шлз и остальное..... графики и прочее можно сделать прямо в софтине.

post-573-0-51210200-1393100268_thumb.jpg

теперь можно ехать настраиваться... вернее, пробовать еще софтец... хотя вроде как альтернатив ,дружащих с инновейтом не много.

ждем хороших деньков

ВСЕ КАРТИНКИ НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

История о том, как я решил зажать бабло на дисках.... а пришло интересное.

ну как многие из нас не знают, большинство "производителей" неоригинальных запчастей -перепаковщики. т.е. тупо перекупы,которые упаковыаают в свою коробку деталь,произведенную кем-то другим. зачастую в китае.

кароч, пришла пора менять торм диски задние. пошел лазить по каталогам .... лазал -лазал. в итоге задушила жаба и решил взять по сладкой цене дешманские JP Group задние диски по 580р за штуку\ 2 шт.

... я знал, что придет лоттерея 8) но не до такой степени.

blogentry-573-0-74974500-1424173413_thum

в общем, смотрите сами, что пришло

blogentry-573-0-01296500-1424173434_thum

blogentry-573-0-23772400-1424173449_thum

доволен,как слон, ибо смотрите ценник. (выделено крассым шрифтом)

blogentry-573-0-64562600-1424173468_thum

пришли Zimmermann, притом, покрытые цинком( они несколько дороже обычных).( в коробке 2 шт)

вот так жадность доводит до добра! за 1200р купил диски, которые стоят гораздо дороже.

и это не первый случай. было дело, что на овоща оригинал сцепу также купил за 600р.

всем пис.

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

въехал в ямку колесом....

blog-0593447001420488804.jpgПокатался я сегодня на 6кило рублей.

Влетел передним в ямищу.

Шток аморта пробил насквозь опорный подшипник. В первый раз такое ....

Ни аморт, ни рычаг ни покрышка ни диск не пострадали, а опорник просто пробило.

При том что аморт бильштайн б8.... ни единого повреждения. К слову. Внутри стакана аморта на перевернутом штоке находится отбойник. Это плюс к отбойнику на самой опоре.

Дырку опоры просто растянуло и шток прошел насквозь. Если бы не толстый картридж аморта, не исключено, что шток сток аморта либо бы погнулся либо бы вышел ис под жабо наружу.

Бильштайн - оч крепкие аморты!

x-maks

blog-0229868001400680808.jpg

едем дальше!

вторая замена подшипников валов в кпп.

первая была на 40 тысячах

вторая на 93т.км.

Симптомы стандардтные:

-гул на определенных передачах, синхронный оборотам двигателя

-дергается рычаг кпп при маневрировании педалью газа

Менять ВСЕ подшипники валов.

В питере, замена подшибонов практикуется без снятия кпп.

Двигатель снимает ся опоры под аккумулятором , вынимается задняя опора кпп, вынимается шрус, сливается старое масло, отсоединяется кулак ессно тоже.

под коробку ставится подпора,которая держит снизу.

далее см. фотки.

2я передача -самая нагруженная. сам я переключаюсь всегда четко, но на шестерне есть сколы(см фотки) я даже знаю,кто это мне сделал.

не сажайте за руль баб!

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

От: Тюнячки Corsa OPC. ЛОГИ

Едем дальше.

Теперь о логах.

Задача : получить логи с машины по штатным данным + ШЛЗ innovate.

У Innovate (производитель моего шлз) есть прога для снятия логов...

Logworks. Но толку с нее мало. хотя ест возможность логирования. но один минус все портит. логирует она только с ШЛЗ, без привязки к данным с обд.

На поиски решения ушло сутки. из них 4 часа поисков в интернете и 1.5 часа возьни с софтом в машине. из 1.5 часов возьни- час установка дров на чип блутус в нетбук 8))

остальное -дело техники ниче сложного... работали одминами...

блутусный прибор elm327 версии 1.4 подключаем по блутус протоколу к ноуту, эмулируем ком-портом.

post-573-0-25546600-1393100236_thumb.jpg

ШЛЗ инновейт подключаем через переходник rs232-usb к полту юсб на ноуте и эмулируем ему ком-порт.

шлз дает аналоговый сигнал с собственного разьема.

post-573-0-67908300-1393100263_thumb.jpg

больше всего проблем было с софтом. глючит софтец....

пришлось ручками ковырять. да и дату на компе менять, чтобы хрень не показывало(есть какая-то привязка по дате в софте,который работал с протоколом Innovate, критичная к дате)

поковыряли и, на тебе кушай детка :3_2_8:

логи не снимал. т.к. ковырял по приезду домой и на остывающей машине. т.е. не ездил на ней.

данные,которые пока удалось наити на фотке.

есть и шлз и остальное..... графики и прочее можно сделать прямо в софтине.

post-573-0-51210200-1393100268_thumb.jpg

теперь можно ехать настраиваться... вернее, пробовать еще софтец... хотя вроде как альтернатив ,дружащих с инновейтом не много.

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

Дошли руки заменить салонный фильтр.

на Корче замена фильтра - это нечто.

без бубна не получается обычно с первого раза.

В стоке идет бумажный фильтр в плотной рамке.

при засовывании его на место, приходится изгибать и рамка переламываетсяи начинает гармошиться и фильтр мнется.

в итоге засовывание превращается в муку.

Случайно в каталоге заменителей нашел альтернативный фильтр

3f quality 634 Фильтр салона, угольный

цена выше заменителей, но купился на инновацию фирмы - новую конструкию фильтра.

приехало вот это чудо:

blogentry-573-0-74367300-1391982714_thum

blogentry-573-0-76852800-1391982715_thum

blogentry-573-0-73360800-1391982713_thum

blogentry-573-0-81016400-1391982712_thum

blogentry-573-0-76043700-1391982711_thum

Не смотря на то,что корпус пластиковый, фильтр легко сгибается и пролазит в дырку для него. ничего не заминается. для уплотнения, по периметру рамки есть уплотнитель и ничего не сифонит мимо фильтра.

фильтр угольный.

я афигенски доволен!

x-maks

приехал долгожданный.

ехал, только, долго.

т.к. реклама у нас на форуме запрещена, ссылку давать не буду.

AJS магазин, кто в теме, тот знает.

Там Depo - оригинал , по хорошей цене.

убираю кетай, ставлю тайвань.

Буст + давка масла + темп масла +вольтаж

подробнее

2105d1771273.jpg

сегодня буду мутить.

1H5gFNFKKOE.jpg

Nfvq2chyTgw.jpg

dLYHrqqE3uc.jpg

OfBuIRN78DI.jpg

YF54Eh7ZSEo.jpg

kzRTtigJLKg.jpg

DQYpvH54Y6w.jpg

Eo9bQoGnjdo.jpg

7Cml7RNyocE.jpg

на последней фото - не реклама.

это наклейка

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

все в комплекте.

уже установил вот фотки по-порядку. задубел слегка на улице.

фотки по-порядку.

ruzDsdm8c90.jpg

собрал из комплекта сенсор давки турбины на фото ниже. состоит из трубки, !фильтрика! и электронного сенсора, тройника.

yNZZwTwMdZY.jpg

MS1lYR0J_HM.jpg

Чтобы проложить провода, необходимо снять жабо.

снимается не трудно.

сначала снимаем дворники, затем убираем уплотнительную резинку капота, затем аккуратно с любой из сторон подымаем жабо в месте стыка со стеклом, оно начнет отщелкиваться по периметру стекла. подымаем жабо и убираем выше.

Под жабо есть дренажная утка, через нее просовываем провода их подкапотного в зону моторчика двоников.

Nn8YGyaoQLQ.jpg

E0DxDmmsqLA.jpg

фото старого датчика давления масла от ареха и нового от Depo(справа)

kaHVlYr83-U.jpg

сенсор давки масла был выведен при переборке двигателя и установлен сверху на самодельный кронштейн взамен штатного уха двигателя.

MZRc_60rNO0.jpg

рядом в оплетке провод датчика егт.

-fzUgmhcA-E.jpg

Установленный сенсор давки масла

CIi-siAGSoM.jpg

Тянем провод от датчика давки масла в утку под жабо.

L1yPgOKVpbw.jpg

далее с правой стороны есть резиновая клизма, через которую идут штатные провода в салон. ее АККУРАТНО прокалываем длинным острым предметом, к предмету приматываем все провода от сенсоров, аккуратно уложенные в тунель под жабо. важно,чтобы они не касались трапеции дворников и других подвижных элементов.

6U4ZYWWerEs.jpg

протягиваем их в салон(чтобы легче пошло, смажьте их смазкой)

Ga-5ZHQCnv8.jpg

i3aJIpJAg4Y.jpg

как подключить - смотрите инструкцию. перепутать невозможно.

bdwEHetLdCo.jpg

im8m6-v9qik.jpg

1y0Q3D0_pkk.jpg

датчик имеет два типа подсветки. синя и белая.

оставил синюю.

сенсор темп масла не поставил пока. некуда. но провода провел.

двигатель холодный, давка масла больше положеного.

сенсор очень отзывчивый. мне нра.

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

Орошайка кулера

счас к сож не дома. пока винда к04ается, расскажу.

пошел с тазо-магаз.

купил:

-самый маленький бачек для омывайки от какого-то таза старого. 67рублей

- купил моторчик от десятки 100р.

-купил набор- шланг омывайки с тройником 35 * 2шт = 70р.

- купил топливный обратный клапан от десятки 40р.

в инетмагазе заказал 2 форсунки омывайки от инсигнии 120р *2 = 240р. форсунки надо разные левую и правую, ибо одна конечная, а другая с продолжением водопровода.

питание взял из коробки распределительной под выключателем света на корсе. на астраклубе есть темы по электронике. там описывается,где есть +12в в пороге. для астр.

ну и .... немного гемора и стяжек....

сами форсунки приклеены на на пластиковый усилитель губы бампера под кулером на термо-клей(чтоб есличе снять потом. форсунки поставил три,т.к. осталась одна стоковая писалка.

все готово.

по -первости, т.к. форсы стоят ниже бачка, то вода вытекала самотеком.

вот и пригодился обратный клапан. но принцип его работы был применен иначе.

именно поэтьому был куплет топливный от таза. у него мембрана жестче и чтобы вода самотеком не открывала его и не текла из бачка.

моторчик спокойно пробивает его и прыскает.

что касается включения, то в радиодеталях купил мини-кнопочку,при нажатии которой , замыкается + и подается напруга на мотор.

кнопку поставил на стойку подимов с датчиками. фотки сделаю позже.

я счас на халтуре.

все работает, правда надо сопла отрегулировать.

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

ну вот.. теперь у меня Bilstein B12 kit

пружины Eibach pro-kit были установлены ранее.

Поведение машины изменилось.

ехал домой с лыбой на лице 8)))

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

В эту тему,пока нема гаража буду кидать фотки ништяков, о которых все слышали, но живьем мало кто видел. Фотки того, что будет в скором времени установлено и уже установлено на моей машине.

Opel Corsa OPC май 2008г.

Куплена новой.

Спеки:

1) Silicone Coolant Hose Kit

2) Silicone Intercooler Hose Kit

3) Big Intercooler 570-180-65-2.5'

4) Forge Recirculation valve

5) Cool Running Thermostat 82*

6) Large Bore Inlet Pipe

7) Eds DownPipe 63mm

8) Scorpion Exhaust 2nd downpipe 63mm decat pipe

9) Wossner Piston Opel Sprint Drag Racing Z16 LER 79.0 mm

10) PiperCross Filter

11) TAKATA 4x belt

12) Custom Silicone vacuum hose kit

13) Custom Blue Conduit kit

14) Mtec Brake disc's Grooved+ Drilled

15) Rebuild Engine on 42.000

16) PowerFlex Engine mount

17) Custom 3x Gauge Mount

18) 60mm Water temp, Boost, EGT, oil press Gauges APEXI replica

19) Stack 52mm Boost gauge

20) CHIP TUNING by SergeyNik 225ps

21) Eibach Pro-Kit Springs -30

22) HIGH FLOW ALLOY RACE RADIATOR23) Depo racing EGT gauge 60mm24) Bilstein B12 kit

25) FULL engine re-build 89.000 km http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21859-тюнячки-corsa-opc-стайлинг-двигателя-фотографии/?p=728748

26) Innovate 3844 MTX L Digital Wideband Air Fuel Gauge Kit

1. Силиконовые патрубки для интеркулера. от фильтра до дроссельной заслонки.

61662c4c2216.jpg

c2d45220b7af.jpg

282d8cbccbd9.jpg

0ccac9b7ddc9.jpg

5e9052d3f292.jpg

b0d71ed60e89.jpg

82802e132b87.jpg

f6344075e614.jpg

2. Силиконовые патрубки для системы охлаждения.

00a3d275f216.jpg

80d93254ad3a.jpg

3. Силиконовая 90*

трубка под дроссельную заслонку корсы с переходом под сток диаметр патрубков корсы. Продам.новая

еще один переходник с 2,5 на 2,225

0b0a9eaec85e.jpg

5dac0802efed.jpg

ddfb15534d4e.jpg

752c15e32638.jpg

269793b1e66b.jpg

98c3c248788f.jpg

3. Интеркулер китай хорошего качества.

28161e343314.jpg

2b5fb754655a.jpg

4. Поршни WOSSNER 8.5:1 драговые ковка

3321f63ef50f.jpg

701685b455b4.jpg

3321f63ef50f.jpg

ff0b175f70a4.jpg

e0ce7ef77c1b.jpg

5. Полезный блютус ништяк ELM 1.55

работает в паре с андройдом. сбрасываю ошибки, пока машина не отстроенна с телефона.

Меряю показатели через Torque/ jxtym dshexftn/

5fe1aa374044.jpg

6. Нулевик в штатный короб. к слову, штатный короб будет модернизирован в скором времени, дабы справляться с нулевиком.

z_dc32f06f.jpg

z_e9172ac1.jpg

z_6a42f5bd.jpg

z_68ece9de.jpg

6. Ништяковые 2,5 ремни на 4 точки. реплика TAKATA

z_2279f018.jpg

z_a0bc2ebd.jpg

7. Второй декат 2,5" Scorpion Exhausts

bbce8ca301d1.jpg

a894569d367c.jpg

8. DownPipe 2.5'

a66493384c0f.jpg

9. Силиконовые трубочки. сори за качество фоток.

e69957d52972.jpg

скоро будут еще ....

10.04.2012

Сегодня прилетели утки на рычаги для охлаждения тормозных дисков.

кстати, они оригинал GM, но кортеней затер номера

a3540d793506.jpg

f39cd51d06fd.jpg

273c872bc6d0.jpg

8512c79895dc.jpg

Забрал тормозные диски, которые изначально не себе заказывал, но заказчик отказался (сволочь). Вот и хорошо, ибо теперь они МОИ

post-573-0-39729000-1334667856_thumb.jpg

post-573-0-90711000-1334667857_thumb.jpg

post-573-0-10347900-1334667857_thumb.jpg

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks
не смогли поставить. Дбиласовчы накосячили с размерами... за впуск в улитку не пролазит и чупачупс мешает.. :facepalm: :facepalm:

нержа 64*1,5*2000

Walker 09782
будем гнуть и ставить в оставшуюся стоковую часть от резонатора до банки..все,что стоит до резонатора фирмовое, на кончик фирмоваое слишком дорого, сделаем кастом
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
x-maks

Ковка z16ler z16lel. Информация

Очередное обновление.

Ковку обкатал.

обкатывал 1000км. крутил до 3000 об.

прогрев до 45*

овощение до 85*

в бусте не ездил.

полет нормальный. на холодную тарахтеть стала подругому, это видимо из-за зазоров холодных поршней.

после прогрева машина валит немного иначе. пока не понял.

одновременно сделал прямоток. остался только резонатор и банка.

звук классный 63 труба до резонатора. пока не планирую хвост переделывать.

и так по расходникам:

у меня было так с расходниками на корсу опц:

Прокладка ГБЦ

Фильтр масляный двигателя

Масло моторное синтетическое "Dexos2 Longlife 5W-30", 5л

Болты ГБЦ набор

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка впускного коллектора

прокладки маслоподвода и подвода антифриза на шланги турбины

новые Болы гбц набор

Прокладка крышки распредвала

ЖЕЛАТЕЛЬНО вкладыши шатунные( я не покупал, родные в норме были)

Прокладка дроссельной заслонки

Прокладка термостата

Колпачки маслосъёмные

прокладка сливной пробки поддона

Сальник передний распредвала

герметик поддона картера

отдельно

Lavr next LN2505 Раскоксовывание двигателя

Антифриз 10 литров G12

На расходники уло пордка 9 тысяч.

и это при условии ,что бОльшая часть неоригинал. если оригинал брать, то тысяч 15 будет

ессно неоригинал хорошего качества брал.

поршня 24-27 тысяч. идут с пальцами и кольцами.

ну клапана надо смареть, если менять, то обтачивать на головке .

Источник: Ковка z16ler z16lel. Информация

x-maks

Поставил дифф.

Пришлось снимать подрамник, дергать шруса, опору кпп.

но в остальном,проблем особых небыло.

В итоге 4 часа работы и все готово. попутно заменил сальники дифа.

Что могу сказать...

руль теперь в колее не вырывает из рук,едет почти прямо.

при газе впол,букс на оба колеса,машина стартует прямо.

в повороте машину закручивает внутрь ,я в шоке.. лыба до сих пор

машина очень послушная стала, но в то же время с непривычки можно перестараться при кручении руля и улететь.

в общем сегодня на мокром покрытии я почти захотел полноприводную машину 8)

из минусов - момент срыва в занос трудно угадать. срыв происходит достаточно неожидано (резина не все может стерпеть.

машина стала реально дерганая на виражи.

в остальном только плюсы.

фотки выложу позднее.

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

От: Тюнячки Corsa OPC. ЧИП

Чипанулся!Сергей так и не смог подцепиться вк датчику коленвала чтобы снимать момент.

Поэтому только мощность смогли...

 

 

Что самое интересное , на стоке вышло 158kW = 211,79л.с.после чипа 164.6kW = 220,64л.с.Изначально, было условие - не загнуть шатуныв итоге:0_52054_3af77756_XXL.jpg0_52055_747abd96_XXL.jpgна графике показана мощность на время.жирным шрифтом - сток...пунктиром- три замераизначально машина выходила на макс мощность плавно через 12 сек. (3 передача с холостых)после чипа ровная полка с 8 секунды до отсечки в 7200 оборотов0_5204b_bccefa32_XXL.jpg0_5204c_ca74aa95_XXL.jpg0_52053_903e951_XXL.jpg0_52048_914921b0_XXL.jpgИсточник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

От: Тюнячки Corsa OPC. Проставки

поставил на заднюю ось проставки из нержавейки +10мм и удлинненные болты.

на перед и так мотает по дороге, поэтому думаю еще стоит ли.

кстати, 10мм проставка не перекрывает полностью посадочную площадку на ступице, поэтому диск колестный центруется отлично.

колесо за арку не цепляет.

проставки делала теща :088: ... вернее она рулила там в кронштадте на верфях..., а делали токари... проставки стальные нерж.

post-573-0-61377000-1342258703_thumb.jpg

post-573-0-60565900-1342258720_thumb.jpg

без проставки

post-573-0-80404600-1342258840_thumb.jpg

с проставкой

post-573-0-64027900-1342258814_thumb.jpg

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

x-maks

Пришли два Blow-off FORGE

в комплекте две пружины. зеленая -сток, желтая под чип и бОльшую давку.

Подходит на Астру ОПЦ и Корсу ОПЦ

выиграл на аукционе

оба новые... но почемуто пружинки облазят

Один продаю 8)

Как известно , на астре и на корсе стоит такой клапан, у него в стоке резиновая мембрана, которая у многоих со-временем рвется.

Новый клапан что на фотографии лишен этого недостатка. и как говорят,четче работает, к тому же, его можно настроить на повышенное давление при чипе.

клапан почти вечный. БОЛТ-ОН.

уже со смазкой. тупо снял старый, поставил новый и поехал.

НЕ ПШИКАЕТ

521380194f66.jpg

e40e7c05bfa5.jpg

1b715205d1d3.jpg

50b90fd796ba.jpg

400e54f8bd1d.jpg

910964ad4705.jpg

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

поставил клапан штатного блоуофа. пока не ездил толком еще.. потом скажу чо поменялось

post-573-0-04047300-1341173797_thumb.jpg

сток вот такой

post-573-0-27635600-1341173837_thumb.jpg