Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

поршни прогарают из-за низкого качества металла + особенностей конструкции (расстояние между колуами маленькое). Почему именно 4-й горшок- не могу сказать.

Скорее всего из-за бедной смеси. Кислорода больше, чем бенза - он начинает окислять алюм... поршень и разрушается.

А разве алюминий не покрыт очень прочной оксидной пленкой, которая мешает ему "ржаветь" насквозь? Да и не видно никаких следов коррозии на моем сломанном поршне.

А может проблема в топливной рейке. т.к. в 4-й горшок поступает топливо после того, как топливо распределено на первые 4.

Я думаю, что рассчитать производительность топливопровода, зная максимальную производительность форсунок, не очень сложно. Иначе с тюнинг-китами продавались бы и насосы помощнее. А я пока видел только более мощные форсунки.

А может еще проблема в топливном насосе, который всасывает недостаточно топлива на 4 горшка, а немного недобирает для 4-го, "захватывая" воздуха вместо бенза

Не понял. Из бака? Тогда воздух будет попадать во все форсунки.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Температура горения в камере при нормальной смеси и температура горения окисла алюминия практически равны. При обеднении смеси температура горения в цилиндре увеличивается = прогар нетолстой стенки между кольцами. Вполне вероятно, что для решения проблемы надо просто немного переживать топлива. Отдачи будет меньше, но темп. В цилиндре будет ниже.

А вот почему бенза не хватает в 4 котле -я хз. Все мои предыдущие высказывания -только предположение ( ну кроме топлива в баке).

Замену форс предлагают все тюн. ателье. Но никто загруженность сток форс не мерил под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

На ВХРонлайн писали в ФАКе для владельцев корс, что с баком менее 1/2 лучше не ездить т.к. ЕГТ повышается. Это может Илюха Редил подтвердить, он на астре такую же закономерность заметил...

У астр это проявляется только когда бензина осталось совсем мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Температура горения в камере при нормальной смеси и температура горения окисла алюминия практически равны.

Не понял. Горение оксида алюминия? То есть повторное окисление уже окисленного алюминия?

Я, конечно, уже ничего не помню из химии, но, по идее, из оксида алюминия состоит корунд-рубин-сапфир, который является одним из самых твердых веществ на земле. И температура плавления у оксида алюминия - 2000+ градусов.

Короче говоря, я не против, если бы поршень проржавел насквозь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне кажется что проблема в плохом теплообмене в 4 горшке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Пацаны, чёта я очкую, Астра J 1.6T :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

Пацаны, чёта я очкую, Астра J 1.6T :icon_imslow:

так-то можно тебя понять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

мне кажется что проблема в плохом теплообмене в 4 горшке

А если 4-й цилиндр греется из-за плохого теплообмена, то разница в температуре с другими цилиндрами должна быть заметна в любом случае. Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А если 4-й цилиндр греется из-за плохого теплообмена, то разница в температуре с другими цилиндрами должна быть заметна в любом случае. Как проверить?

поставить у выхода из каждого горшка отдельный сенсор егс в колектор :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

почитал нисмоклуб про прогар 6-го (последнего) горшка. там пишут, что там проблема с нехваткой бенза на него из-за слабого топливного насоса. лечат заменой топливной рейки или топливного насоса

кстати, вот что гугл выал :666:http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B&pbx=1&oq=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=3&gs_upl=2625l2625l0l3611l1l1l0l0l0l0l54l54l1l1l0&fp=489f4dd1b9482e9c&biw=927&bih=851&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&cad=b

Изменено пользователем Bootlegger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

почитал нисмоклуб про прогар 6-го (последнего) горшка. там пишут, что там проблема с нехваткой бенза на него из-за слабого топливного насоса. лечат заменой топливной рейки или топливного насоса

кстати, вот что гугл выал :666:http://www.google.ru...w.,cf.osb&cad=b

Я уже писал, что видел киты на двигатель с более мощными форсунками, но ни одного с более мощным насосом. С давлением в топливопроводе все там в порядке.

Мне вот такая версия больше понравилась: http://www.zr.ru/arc...ik-s-truboi#172,

и вот то же самое http://2114.ru/forum...hp/t-13223.html

- "И лично мой совет, когда будете собирать, пристыкуй в начале коробку к блоку, затяните её как положено, а после этого промерьте 4ый цилиндр - вполне возможно размеры поплывут и вполне существенно. Также и когда будете растачивать блок цилиндров под ремонтный размер, советую всё это делать с полностью установленной коробкой. Для обычного, гражданского мотора это может и не так важно, но в твоём случае совсем другие температуры - зазор жизненно важен, причём максимально возможный из допускаемого.

Подитожу: лично моё мнение, с форсунками полный порядок, проблема в зазоре, в паре поршень/цилиндр. А именно, при больших нагрузках он исчезал, как итог местный перегрев поршня, неизбежное повышение температуры вплоть до начала детонации(слишком высокая температура, тут и 98го будет мало), а детонация своё дело сделала быстро. Вполне возможно было и калильное зажигание" - но при этом мощность неожиданно падает как раз в то время, когда дубасишь, а я у себя этого не замечал.

- короче, причина перегрева - деформация от коробки. Вполне допускаю. Лично я и не помню, что и с какой стороны на Корсе - до ремонта мне было достаточно знать, куда заливать жидкости.

По идее случай описывает и то, что масла было достаточно, и то, что с топливом - порядок, но перегрев все равно имел место. Короче говоря, как будто бы на самом деле все проще, чем все мы думаем.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

прочитай про жиги внимательнее. они там пишут про то, что в классике 4-й циллиндр сам по себе не айс. а так же пишут про то, что Волговские их форсы как раз и не вливали достаточно бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

прочитай про жиги внимательнее. они там пишут про то, что в классике 4-й циллиндр сам по себе не айс. а так же пишут про то, что Волговские их форсы как раз и не вливали достаточно бенза.

Ответа я там не увидел. Одни предположения, как и везде. Используется метод тыка и логического исключения.

Зато я там увидел новую версию, которой в других местах не было.

А топливо к тому же служит для охлаждения цилиндра и поршня. Уровень кислорода в смеси в таком случае точно так же будет ни при чем.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Это как топливо охлаждает поршень? уровень кислорода как раз причем! прочитай про бедную смесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Это как топливо охлаждает поршень?

Для Вас это новость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

уровень кислорода как раз причем! прочитай про бедную смесь!

Фактов того, что она бедная - нет. Производительность топливопровода избыточна. К давлению в нем претензий не было. Форсунки проверить несложно совсем. И где-то тут уже писалось, что их должно чуть ли не для 260 л.с. хватать. И ломался бы тогда поршень не только в 4-м цилиндре.

Кстати, на стоковом GSi как могло производительности топливной системы не хватать, если, как говорят, отличий от OPC в железе нет?

Короче говоря, чего мусолить версии? Я сегодня-завтра сделаю снимок со своего сломанного поршня. Сравним с другими. Если корень неприятностей в деформации (от КПП, ГБЦ, хз), то это скорее всего будет заметно.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

уточните тупому, причем тут кпп..... при том,что это ближайший и самый нагруженный поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

уточните тупому, причем тут кпп..... при том,что это ближайший и самый нагруженный поршень?

Форма 4-го цилиндра искажается из-за прикрепленной с его стороны КПП. Пишут, что заметно даже на чугунном блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

У меня поршень сломан вот так. Комментарии? У кого поршень в 4-м цилиндре выглядел по-другому?

П.С.: Сорри, лучшего качества с моим фотиком я добиться вряд ли сумею. Если кто может улучшить изображение с помощью обработки - пожалуйста!

post-3575-0-89619700-1329326356_thumb.jp

post-3575-0-50601900-1329326426_thumb.jp

post-3575-0-11970200-1329326488_thumb.jp

post-3575-0-17642900-1329326543_thumb.jp

post-3575-0-51182300-1329326587_thumb.jp

post-3575-0-16449400-1329326647_thumb.jp

post-3575-0-38121400-1329326706_thumb.jp

post-3575-0-30525200-1329326765_thumb.jp

post-3575-0-58768700-1329326802_thumb.jp

post-3575-0-71651100-1329326838_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

у меня выглядело иначе. Ваня Зебра выкладывал где-то фото. чистый прогар куска поршня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну так чистый прогар это же бедная смесь, высокая ЕГТ и т.д. При чем тут масляное голодание?

На ЕДСе поршень прогорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

У меня машина была вся "заводская".

Нужно еще посмотреть тот поршень со стоковой GSi, где еще и шатун попутно загнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Решил посмотреть, какова система смазки у кованого поршня и у литого. В другой ветке нашел фото. У литого - два отверстия, а у кованого - три.

s-1059.jpgs-1060.jpg

Снаружи на сломаном поршне следов перегрева не видно, а изнутри заметно потемнение с той стороны, где откололись куски металла.

Наверное, этой стороной поршень прижат к цилиндру во время движения вниз.

post-3575-0-93936300-1329388935_thumb.jp

post-3575-0-94175100-1329388976_thumb.jp

post-3575-0-39569600-1329389017_thumb.jp

post-3575-0-70413700-1329389067_thumb.jp

post-3575-0-05198800-1329389112_thumb.jp

Смотрел я, смотрел... Думаю, а зачем менять на ковку, если это четвертый цилиндр просто могло перекосить от того, что на заводе крепление КПП (или чего там еще может быть) затянули криво? У меня же потом уже успели и сцепление поменять, и мотор ремонтировали. А иначе что изменится от того, что я поставлю кованые поршни? Так же будет это хозяйство греться. Не поршень сломается, так ездить нормально все равно не смогу. Тем более, после установки ковки захочется и перечиповаться, а пользы от новой прошивки все равно не будет, если от перегретого поршня с цилиндром или детонация случится, или какое-нибудь калильное зажигание.

Пошел я посмотреть, что же было на Корсах у других. Нашел вот такие фото в другой ветке. Картинки почти одинаковые с моими, только у там ППЦ случился не как у всех в 4-м, а в 1-м и 3-м цилиндрах... При том, что примечательно, сколы там произошли на обоих поршнях правее от центра того места, где поршень по идее трется о цилиндр. Кому-нибудь о чем-нибудь это говорит? И уж если человек выезжал несколько раз на кольцо, то его-то уж нет смысла обвинять в том, что он не следит за уровнем масла.

И потом странно читать где-нибудь, что на серийной Корсе установили рекорд круга на NR, а тем более, что по нему там по 10000 км наматывают. После пары кругов, наверное, машину нужно сдавать в утиль...

post-3575-0-12783100-1329392003_thumb.jp

post-3575-0-81012800-1329392005_thumb.jp

Короче говоря, я уже и не знаю, что думать про свое турбоведерко. Наверное, придется от него избавляться... Попробую узнать у продавца, на что его в трейд-ин поменять можно...

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у моих Wossner 4 отверстия и бОльшего диаметра. я фотки в аналогичной теме выкладывал.

и сток поршень почти так же поломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...