Перейти к содержанию
Авторизация  
BACARDI

Почему Astra J OPC рыгает мотором?

Рекомендуемые сообщения

BACARDI

Всем привет!

Вернулся к вам после 1,5 годичного перерыва....

Кратко о себе:

 01.2015-09.2015 - Astra J OPC 2013 Белая г. дорестайл, за 30к легла турбина, кондер, дрыснули прокладки на моторе, поплыли тормоза..Это были лучшие годы!)).Продана

10.2015-10.2015 - Astra J OPC 2013 Арден рестайл Full - не ехала!!! и печально погибла по моей вине,тотал в BMW 5 серии 2014, с пострадавшими, потерял крупную сумму денег...Вадик, еще раз спасибо, что помог тогда! Клуб выручает!))

10.2015-01.2017 - пешеход без денег

02.2017- н.в. Astra J OPC 2012 (F40)  ArtemS попала ко мне в лапки))

Собственно, составив некоторую статистику, возник вопрос, а как на этой машине ездить без гарантии?)

Я знаю 4 примера(как минимум, одна сейчас на авито, вторая на драйв 2014 года в Краснодаре собирает ковку), еще два клубня с рыгнувшими моторами... В чем дело?

Есть мнения, что после рестайла опель зарезал прыть мотора,когда дилерам надоело менять мотор в сборе. По крайней мере, сам владел рестайлом, она вообще вялая, даже не свистела! И та, что сейчас капиталится на ковку, тоже не ехала...

Бытует мнение, что бедная смесь=рыганувший мотор... Как победить? В машине души не чаю, но зная болячки - турбина, коробасы(даже F40), кондиционер,привод,забившиеся сетки бензобаков, мотор!, ценники на тормоза и прочее - Опель что, выпустил машину для мажоров? Пока была новая, да, гарантия решала, сейчас и давить-то страшно, все ждешь, рыганет или нет?)) В этой теме хотел бы обсудить проблемы рыгающих A20NFT, ведь аналогичный A20NHT стоит в синьке и прекрасно ездит, но на меньшей давке... Дело в прошивке? Если да, у кого чиповаться?У кого какие мнения на этот счет, кто как решает проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

охх щас бы разжег ))))

просто смирись и все - это опель 

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Поздравляю, вы выбрали самый популярный ответ))

Я почитываю форум, есть еще информация о переливающих форсунках, типа, гидроудар...

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
2 минуты назад, BACARDI сказал:

Поздравляю, вы выбрали самый популярный ответ))

Я почитываю форум, есть еще информация о переливающих форсунках, типа, гидроудар...

 

просто ГСМ в России _овно полное! А так машины оч неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

В Москве да, сейчас работаю в Лукойле, брали пробу на анализ(донную и обычную), везли в лабораторию, бензин нормальный, речь о 98.

Ваги как-то катаются, и 95 нормально жрут, а у нас машины на 60+ рыгают четвертым котлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
3 минуты назад, Septerra сказал:

просто ГСМ в России _овно полное! А так машины оч неплохие.

ну что за детский сад)))

почему на вагах и фордах такого нету?? 

еще бы сказали что дизель в рф говно тогда б вообще не понял имея несколько машин в быту с 0 и до 100к + пробегу 

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

многие грешат на хлипкие шатуны и проблемы с топливной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
10 минут назад, HeaDLineR сказал:

ну что за детский сад)))

почему на вагах и фордах такого нету?? 

еще бы сказали что дизель в рф говно тогда б вообще не понял имея несколько машин в быту с 0 и до 100к + пробегу 

потому что считаю что опель не сделал запаса по прочности как у вага и форд. "Всё в притык."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan

Да не должны рыгать из-за топливной, те же ваги ездят на компонентах топливной системы, что и все другие машины. Дело в софте, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
6 минут назад, Septerra сказал:

потому что считаю что опель не сделал запаса по прочности как у вага и форд. "Всё в притык."

тогда это проблема опеля что он такое сделал

так же по коробке слышал много негатива на астрах , типа отваливаются 14-15 года когда работал у оф дилера на риге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Ну вот собственно и вопрос, много людей катает на J OPC, что, просто ездит и ждет своего часа?

Проблема явно массовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
6 минут назад, BACARDI сказал:

Ну вот собственно и вопрос, много людей катает на J OPC, что, просто ездит и ждет своего часа?

Проблема явно массовая

думаю освятили машину и занесли деньги в церковь)) 

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Трололо))

А по сути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
3 минуты назад, BACARDI сказал:

Трололо))

А по сути?

ну а по сути - ездят и ездят , но чет не видел ни у кого еще тачки с большим пробегом , ну там под соточку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
7 минут назад, HeaDLineR сказал:

тогда это проблема опеля что он такое сделал

так же по коробке слышал много негатива на астрах , типа отваливаются 14-15 года когда работал у оф дилера на риге 

думаю опелю по барабану, само направление опц для них больше убыточно. Своего рода экперимент в который не особо собирались денег заносить, к тому же статус компании уже много лет непонятен и висит на грани. Нкто не спорит что оч много симпатичных моделей (та же каскада!), но тут больше в ГМ упирается. Мало тестов было при разработке, мало спецов, всего в минималку, вот и вышло то что вышло. Те решения по нивелированию проблем зачастую имеются в малом количестве ибо на поколении поставил крест производитель. А так- другой дрыгатель, другая коробка и будет всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Вопрос остается также открытым, ибо в синьке тот же мотор 1 в 1, но работает и не рыгает, пробеги и за 200 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
8 минут назад, BACARDI сказал:

Вопрос остается также открытым, ибо в синьке тот же мотор 1 в 1, но работает и не рыгает, пробеги и за 200 есть

наверно все же технически чем то отличаются вот и не рыгают 

the end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Софт разный, турбы мб разные там тут по мелочи - вот тебе и итог.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А не задумывались почему такие проблемы только в России ? да и то далеко не у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

А так да, рыгают то тем то этим только так джейки ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Турба и прочее один в один.

Мотор идентичный.

Есть примеры инсталляций этих моторов в J OPC. A20NFT\A20NHT полностью взаимозаменямый по запчастям, можно глянуть по elcats.Разница только в ПО.

Так и что, в Opel Perfomance Center быдлокодеры сидят?

Кто ставил ЕГТ\ШЛЗ на сток? Какой AFR у нас на бусте?

 

Изменено пользователем BACARDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT
5 минут назад, BACARDI сказал:

 

Кто ставил ЕГТ\ШЛЗ на сток? Какой AFR у нас на бусте?

 

Ты что вообще такое говоришь?! Все же на гарантии!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI
5 минут назад, KamedianTTT сказал:

Ты что вообще такое говоришь?! Все же на гарантии!)))

Гарантии уже нет. Машины были 2013, единицы были в 2014. Поэтому 90% ведерок катается уже без гарантии.

И не важно, какое масло хозюк льет в свое ведро, как ухаживает - если есть баги в ПО, приводящие к бедной смеси и детону, то его надо фиксить...

Мадката бы в эту тем, тот точно смесь мерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Слоника бы в эту тему, он бы про двигатели разложил бы!))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI
Только что, KamedianTTT сказал:

Слоника бы в эту тему, он бы про двигатели разложил бы!))

Как вариант, да.Просто у меня только наблюдения и множество мнений, хотелось бы какое-то более конкретное мнение технаря.

Мнений много, они все разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...