Перейти к содержанию
Авторизация  
BACARDI

Почему Astra J OPC рыгает мотором?

Рекомендуемые сообщения

Iksan
Только что, аЛЁХАндро сказал:

1,6 ты имеешь в виду атмосферный?
они что - тоже бахают?

Не, это поздний 1.6 в 170 сил с непосредственным впрыском который.

1.6 атмо я не беру в сравнение в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Я просто почему завел эту тему...

J OPC красивый, динамичный и управляемый хот-хэтч. Я думаю со мной согласятся многие поклонники с этого форума.

Но как ездить на такой тачке, если она с большой вероятностью может рыгнуть мотором? Ведь на рынке хренова тонна тачек в ту же цену, но гражданских - та же 328 в F кузове,будет в цене 1,1 млн за 2012-2013 год, ехать будет также...

Вопрос вот в чем - может, написать в GM Раша? Или GM Америка или где они там? Сказать, мол, так и так, чуваки, моторами рыгаем постоянно, масло льем оригинальное ваше, рыгаем даже на малых оборотах, гарантии нет, блин, что делать? Пробы безнина из лаборатории я могу приложить - гнать на бенз можно сколь угодно, но вот говорю про Краснодар - АЗС №50, Ставропольская 2\1, 98 там нормальный.По крайней мере, без опилок ))))))))

Может америкосы уже давно выпустили какой-нибудь баг-фик в программном обеспечении, форсы нормальные или еще что?

Смысл раз в год мотор менять? Ладно бы это было 2-3 машины, но вот из 10-15 что на авито, у двух или трех точно мотор после замены, и это только те, кто написал, в Краснодаре 3 случая рыгания моторами, это только те, о которых я знаю....  Просто я думаю, многие молчат и все...

Что скажете, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Кстати у меня до J OPC были 1.8 Z18XER и 1.4 А14NET, обе J GTC, разницы в моторах по тяге пратически нет, на первой прокатал 35 тысяч пробега, ничего не дриснуло, вторая была до 100 тысяч пробега, дрыстанул маховик, термостат и более ничего...

Получается я владел пятью J GTC, из которых 3 J OPC, но вот без гарантии страшновато жить. Хрен бы с ним с мотором, но если это баг в ПО, сколько мотор не ставь, донатить опелю будешь постоянно)))

Все-таки по поводу детона, посмотрите еще раз фотки, там оплавленный поршень, а не разрушенный.

Ну и как бы, что рыгает только чевертый гошок, говорит о том, что все-таки есть еще причины.

Гидроудар - ну в других циллиндрах был бы... Может быть, недостаточное охлаждение 4 горшка, как на субарях ведет к повышенной выработке и появлению задиров с последующим микролюфтом пошршня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
18 минут назад, BACARDI сказал:

может, написать в GM Раша? Или GM Америка или где они там?

ну напиши
чтобы это рассматривалось всерьёз, как массовая проблема, нужно, чтобы такое обращение было подписано существенным количеством пострадавших с приложением доказательств.
готов на общественных началах организовать сей процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

У меня нет юридической базы к сожалению и опыта в этой теме.

А существенное число - это сколько, с учётом что жопс- не популярное авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 часа назад, BACARDI сказал:

но вот без гарантии страшновато жить

очередное доказательство, что владельцы ЖОПСов думают, как будут потом ее продавать, а не как она может жарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Владельцы жопсов думают, как жить без гарантии, а не как побыстрее спихнуть тачку.

И пытаются понять, то ли юзеры что-то не так делают, то ли опель их с моторами нагнул.

И можно ли это как-нибудь пофиксить, чтобы дальше навливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Как жить) не мешать машине ездить. Про детон, ну услышал ты детон, отпусти педаль... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

По поводу может ли форса налить) 150 атм и очень жирная производительность очень. И да, я хз, но опять же lhu рыгает всегда разными) и в том же США этих проблем нет. Кстати, сток форсы могут работать на спорту без доработок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
В 03.03.2017 в 16:27, BACARDI сказал:

И можно ли это как-нибудь пофиксить, чтобы дальше навливать

можно...  с деньгаме то

но всех владельцев ЖОПС волнует, как их потом продать подороже.  посему ничего не делают.

3 часа назад, Bryce сказал:

Как жить) не мешать машине ездить. Про детон, ну услышал ты детон, отпусти педаль... 

как я знаю, когда ну турбомоторе на бусте услышал детон, то там лучше ехать в сторону сервиса сразу.  

можт и ошибаюсь.

3 часа назад, Bryce сказал:

По поводу может ли форса налить) 150 атм и очень жирная производительность очень.

она жирная как раз при таком давлении.

не нальет за один такт. ну если только там не 100 об/мин рабочие обороты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Она лет в цилиндр только в такт сжатия))) и делает это не в коллектор. Там на 3000 оборотов хватит пол оборота для гидроудара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Я не навязываю, каждый для себя сам решит чему верить) но когда на парковке капитолия я увидел jopc, то мне грустно стало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Гарантия кончилась ставьте с20let биг турбу и е:i48:те в кашу!:opc:

Ах да, как потом продавать то...:tr_133:

Изменено пользователем KamedianTTT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

может 2.8 от  ОРС лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
12 часа назад, Bryce сказал:

Она лет в цилиндр только в такт сжатия))) и делает это не в коллектор.

а точнее - льет она в конце такта сжатия. это известно.

 

 

есть примеры гидроударов, полученных таким способом?

12 часа назад, KamedianTTT сказал:

Гарантия кончилась ставьте с20let биг турбу и е:i48:те в кашу!:opc:

Ах да, как потом продавать то...:tr_133:

ну ващет, там и свой норм мотор. люминиевый.  нафига чугунину то ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyraxy

мне кажется, что жопс удобнее рассматривать вообще как игрушку, которой нужно пообладать, сполна насладиться, так сказать  покуралесить некоторый период жизни (не имею ввиду постоянно жать тапку), а потом просто заново вернуться в мир адекватных людей и передать игрушку другому, пусть поиграет
это, конечно, если успеть это сделать, пока не бахнет горшок или еще чего.

я, в каком-то смысле, так и живу. вроде понимаю, что надо-бы жоповозку, а то налог, бензин, мотор ляжет..

но каждый день с мыслями "ну еще немножко, ну еще чуть чуть, обязательно продам, но позже"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
7 минут назад, lyraxy сказал:

мне кажется, что жопс удобнее рассматривать вообще как игрушку, которой нужно пообладать, сполна насладиться, так сказать  покуралесить некоторый период жизни (не имею ввиду постоянно жать тапку), а потом просто заново вернуться в мир адекватных людей и передать игрушку другому, пусть поиграет

что в очередной раз доказывает мое утверждение, что владельцы ЖОПС думают именно о том, как они ее будут продавать, а не использовать весь потенциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyraxy
Только что, AceHart сказал:

что в очередной раз доказывает мое утверждение, что владельцы ЖОПС думают именно о том, как они ее будут продавать, а не использовать весь потенциал

тогда я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под словосочетанием "использовать весь потенциал":)
да, думаю о продаже, но тем не менее я не сковываю себя в желании иногда навалить, иногда пройти быстро поворот, а иногда спокойно проехаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

с мыслью в голове " как бы не разложиться, а то ж продавать надо"   :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyraxy
Только что, AceHart сказал:

с мыслью в голове " как бы не разложиться, а то ж продавать надо"   :tro:

просто из Ваших уст это звучит, будто владельцы жопсов каждый день перед тем как сесть за руль, читают отче наш и дрожащей рукой крестятся, прося у всевышнего, чтобы машина довезла их до работы и не сломалась.

все не так) не могу говорить за всех, но говорю за себя - езжу себе и езжу спокойно, головой понимая, что эт неправильно, но сердцем радуясь и вообще не парясь за то, что может произойти. бахнет и бахнет,от того, что я трясусь за это, шатун крепче не станет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan

Блин, джопц на эверидей замечательная тачка) И далеко не факт, что "мир нормальных людей" - это солярисы, налог до 150 сил и 7 литров на сотку:)

Была б у меня возможность, ездил бы на джей, пока она не сгниет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
12 минуты назад, lyraxy сказал:

просто из Ваших уст это звучит, будто владельцы жопсов каждый день перед тем как сесть за руль, читают отче наш и дрожащей рукой крестятся, прося у всевышнего, чтобы машина довезла их до работы и не сломалась.

именно так все )

в противном случае, мы бы давно уже наблюдали не мало затюненых ЖОПСов.

тем боеле, по уверениям некоторых, они в плане тюнинга намного перспективнее, нежели старые чугунины с НОРС. однако, как показывает практика, у владельцев ЖОПС другие мысли насчет дальнейшей судьбы своих машин   :tro: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korak
3 часа назад, Iksan сказал:

Блин, джопц на эверидей замечательная тачка) И далеко не факт, что "мир нормальных людей" - это солярисы, налог до 150 сил и 7 литров на сотку:)

В Питере может быть, за Уралом позвольте с вами не согласиться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT
8 часов назад, AceHart сказал:

а точнее - льет она в конце такта сжатия. это известно.

 

 

есть примеры гидроударов, полученных таким способом?

ну ващет, там и свой норм мотор. люминиевый.  нафига чугунину то ставить?

Только рыгает:tr_133:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

6 вагов с астрафорсами вломившими просто так на 40 кмч и оборотах аля 2000.  Просто вдруг ломает шатун и все признаки гидроудара. Те сломанные шатуны астр, что видел я поломаны так же без видимых причин на низких оборотах и не при наваливании. На поршнях следов детона нет. 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...