Покатался я сегодня на 6кило рублей.
Влетел передним в ямищу.
Шток аморта пробил насквозь опорный подшипник. В первый раз такое ....
Ни аморт, ни рычаг ни покрышка ни диск не пострадали, а опорник просто пробило.
При том что аморт бильштайн б8.... ни единого повреждения. К слову. Внутри стакана аморта на перевернутом штоке находится отбойник. Это плюс к отбойнику на самой опоре.
Дырку опоры просто растянуло и шток прошел насквозь. Если бы не толстый картридж аморта, не исключено, что шток с
Дошли руки заменить салонный фильтр.
на Корче замена фильтра - это нечто.
без бубна не получается обычно с первого раза.
В стоке идет бумажный фильтр в плотной рамке.
при засовывании его на место, приходится изгибать и рамка переламываетсяи начинает гармошиться и фильтр мнется.
в итоге засовывание превращается в муку.
Случайно в каталоге заменителей нашел альтернативный фильтр
3f quality 634 Фильтр салона, угольный
цена выше заменителей, но купился на инновацию фирмы - новую конструкию ф
Очередное обновление.
Ковку обкатал.
обкатывал 1000км. крутил до 3000 об.
прогрев до 45*
овощение до 85*
в бусте не ездил.
полет нормальный. на холодную тарахтеть стала подругому, это видимо из-за зазоров холодных поршней.
после прогрева машина валит немного иначе. пока не понял.
одновременно сделал прямоток. остался только резонатор и банка.
звук классный 63 труба до резонатора. пока не планирую хвост переделывать.
и так по расходникам:
у меня было так с расходниками на корсу опц:
Поставил дифф.
Пришлось снимать подрамник, дергать шруса, опору кпп.
но в остальном,проблем особых небыло.
В итоге 4 часа работы и все готово. попутно заменил сальники дифа.
Что могу сказать...
руль теперь в колее не вырывает из рук,едет почти прямо.
при газе впол,букс на оба колеса,машина стартует прямо.
в повороте машину закручивает внутрь ,я в шоке.. лыба до сих пор
машина очень послушная стала, но в то же время с непривычки можно перестараться при кручении руля и улететь.
в общем се
Поставил Eibach Pro-Kit -30
Сток VS Pro-Kit
Стало жестче, но мягче .. в общем - оно того стоило 8)
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
Чипанулся!Сергей так и не смог подцепиться вк датчику коленвала чтобы снимать момент.
Поэтому только мощность смогли...
Что самое интересное , на стоке вышло 158kW = 211,79л.с.после чипа 164.6kW = 220,64л.с.Изначально, было условие - не загнуть шатуныв итоге:на графике показана мощность на время.жирным шрифтом - сток...пунктиром- три замераизначально машина выходила на макс мощность плавно через 12 сек. (3 передача с холостых)после чипа ровная полка с 8 секунды до отсечки в 7200 оборотов
поставил на заднюю ось проставки из нержавейки +10мм и удлинненные болты.
на перед и так мотает по дороге, поэтому думаю еще стоит ли.
кстати, 10мм проставка не перекрывает полностью посадочную площадку на ступице, поэтому диск колестный центруется отлично.
колесо за арку не цепляет.
проставки делала теща ... вернее она рулила там в кронштадте на верфях..., а делали токари... проставки стальные нерж.
без проставки
с проставкой
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фо
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
поставил клапан штатного блоуофа. пока не ездил толком еще.. потом скажу чо поменялось
сток вот такой