Чипанулся!Сергей так и не смог подцепиться вк датчику коленвала чтобы снимать момент.
Поэтому только мощность смогли...
Что самое интересное , на стоке вышло 158kW = 211,79л.с.после чипа 164.6kW = 220,64л.с.Изначально, было условие - не загнуть шатуныв итоге:на графике показана мощность на время.жирным шрифтом - сток...пунктиром- три замераизначально машина выходила на макс мощность плавно через 12 сек. (3 передача с холостых)после чипа ровная полка с 8 секунды до отсечки в 7200 оборотов
Поставил дифф.
Пришлось снимать подрамник, дергать шруса, опору кпп.
но в остальном,проблем особых небыло.
В итоге 4 часа работы и все готово. попутно заменил сальники дифа.
Что могу сказать...
руль теперь в колее не вырывает из рук,едет почти прямо.
при газе впол,букс на оба колеса,машина стартует прямо.
в повороте машину закручивает внутрь ,я в шоке.. лыба до сих пор
машина очень послушная стала, но в то же время с непривычки можно перестараться при кручении руля и улететь.
в общем се
Поставил Eibach Pro-Kit -30
Сток VS Pro-Kit
Стало жестче, но мягче .. в общем - оно того стоило 8)
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
поставил на заднюю ось проставки из нержавейки +10мм и удлинненные болты.
на перед и так мотает по дороге, поэтому думаю еще стоит ли.
кстати, 10мм проставка не перекрывает полностью посадочную площадку на ступице, поэтому диск колестный центруется отлично.
колесо за арку не цепляет.
проставки делала теща ... вернее она рулила там в кронштадте на верфях..., а делали токари... проставки стальные нерж.
без проставки
с проставкой
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фо
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
поставил клапан штатного блоуофа. пока не ездил толком еще.. потом скажу чо поменялось
сток вот такой