Дошли руки заменить салонный фильтр.
на Корче замена фильтра - это нечто.
без бубна не получается обычно с первого раза.
В стоке идет бумажный фильтр в плотной рамке.
при засовывании его на место, приходится изгибать и рамка переламываетсяи начинает гармошиться и фильтр мнется.
в итоге засовывание превращается в муку.
Случайно в каталоге заменителей нашел альтернативный фильтр
3f quality 634 Фильтр салона, угольный
цена выше заменителей, но купился на инновацию фирмы - новую конструкию ф
Покатался я сегодня на 6кило рублей.
Влетел передним в ямищу.
Шток аморта пробил насквозь опорный подшипник. В первый раз такое ....
Ни аморт, ни рычаг ни покрышка ни диск не пострадали, а опорник просто пробило.
При том что аморт бильштайн б8.... ни единого повреждения. К слову. Внутри стакана аморта на перевернутом штоке находится отбойник. Это плюс к отбойнику на самой опоре.
Дырку опоры просто растянуло и шток прошел насквозь. Если бы не толстый картридж аморта, не исключено, что шток с
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
поставил клапан штатного блоуофа. пока не ездил толком еще.. потом скажу чо поменялось
сток вот такой
поставил на заднюю ось проставки из нержавейки +10мм и удлинненные болты.
на перед и так мотает по дороге, поэтому думаю еще стоит ли.
кстати, 10мм проставка не перекрывает полностью посадочную площадку на ступице, поэтому диск колестный центруется отлично.
колесо за арку не цепляет.
проставки делала теща ... вернее она рулила там в кронштадте на верфях..., а делали токари... проставки стальные нерж.
без проставки
с проставкой
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фо