@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Миша рассказывал мне что для предовращения возможности появления трещин ГБЦ надо ставить форсунки охлаждения поршней ( которые на ОРС идут в стоке), и делать грамотную настройку мотора, чтоб температура не была слишком высокой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 MIKEoff, ответь пожалуйста, так есть другая ГБЦ взамен штатной на Z20LEH? @ndrei спросил ты не ответил на его вопрос? А ведь это самое важное в твоей теме, а не датчики. Озвуч варианты на что можно головку поменять, если конечно такие варианты существуют и это не военная тайна!!!Проблему трещин надо решать установкой другой ГБЦ, а проблему шатунов выскакивающих, либо установкой усиленых и облегченных шатунов, ну или как минимум установкой усиленых шпилек APR на шатуны, а не установкой датчиков (датчики несут чисто контрольную функцию и их при тюнинге ставить полюбому обязательно). Ну поставите вы датчики, трещины все равно появятся, раз и на стоке они появляются!Чуть влезу з Майка. Голова - от С20ЛЕТ начала 90-х или от С20ХЕ. Просо тогда их (точнее часть из них) отливал Косворт. Как отличить Коскаст голову от ГМ описано на форумах Вектро-калиброводов, потому как даже Косвортов 3 вида. Но прийдётся менять и коллектор, что значительно изменяет стоимость (штатной К04 машем ручкой).По поводу датчиков - не согласен. Все трещины, прогары, вываленные перегородки - результат некорректной работы (обеднение смеси - температура, ранние углы - детонация), если видеть, что что-то не так (ну залили вам "честный 98-й"), то можно избежать аварии мотора. При этом на нормальном топливе и при невысокой температуре воздуха прошивка будет работать корректно. Это как спор о том, что лучше для безопасности при ночной езде - латать все ямы на дороге и быстро и уверенно ехать со слабым светом или поставить хорошую оптику и иметь возможность увидев - объехать яму. Так вот, идеальные дороги - это надёжное железо (старый добрый коскаст), но дорого и хлопотно, хороший свет - это приборы (ЕГТ, ноклайт на детонацию), дешевле, чем по всей Москве и области латать дороги. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 По поводу датчиков - не согласен. Все трещины, прогары, вываленные перегородки - результат некорректной работы (обеднение смеси - температура, ранние углы - детонация), если видеть, что что-то не так (ну залили вам "честный 98-й"), то можно избежать аварии мотора. При этом на нормальном топливе и при невысокой температуре воздуха прошивка будет работать корректно. Это как спор о том, что лучше для безопасности при ночной езде - латать все ямы на дороге и быстро и уверенно ехать со слабым светом или поставить хорошую оптику и иметь возможность увидев - объехать яму. Так вот, идеальные дороги - это надёжное железо (старый добрый коскаст), но дорого и хлопотно, хороший свет - это приборы (ЕГТ, ноклайт на детонацию), дешевле, чем по всей Москве и области латать дороги.Согласен на все 100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 MIKEoff, ответь пожалуйста, так есть другая ГБЦ взамен штатной на Z20LEH? @ndrei спросил ты не ответил на его вопрос? А ведь это самое важное в твоей теме, а не датчики. Озвуч варианты на что можно головку поменять, если конечно такие варианты существуют и это не военная тайна!!!Проблему трещин надо решать установкой другой ГБЦ, а проблему шатунов выскакивающих, либо установкой усиленых и облегченных шатунов, ну или как минимум установкой усиленых шпилек APR на шатуны, а не установкой датчиков (датчики несут чисто контрольную функцию и их при тюнинге ставить полюбому обязательно). Ну поставите вы датчики, трещины все равно появятся, раз и на стоке они появляютсяЯ не знаю вариантов замены головы на что-то другое.Усиленных голов я не встречал.Что касается шатунов:с чипами отсечка по оборотам сдвигается примерно на 7200-7500(разные чипы по разному).Чтобы на таких оборотах не рвало шатун нужно как минимум ставить болты АРП.Для 300 сил и более я советую ставить Н-образные шатуны.Они намного прочнее штатных.Болты там уже в комплекте идут АРПшные.Датчики нужны.Для чего?Допустим вы поставили чип и у вс в порядке буст,температура вып. газов.Хорошо,но это не значит что завтра температура не увеличится,например из-за забитого топливного вильтра.Причин может быть множество.Звон детонации услышит 1 из 10,а датчики подскажут что с мотором не все в порядке.Естественно все параметры двумя датчиками не отследить,но это хотябы что-то.Миша рассказывал мне что для предовращения возможности появления трещин ГБЦ надо ставить форсунки охлаждения поршней ( которые на ОРС идут в стоке), и делать грамотную настройку мотора, чтоб температура не была слишком высокой.Первое по важности-настройка.Для моторов без охлаждения поршней форсунки помогут отвести часть тепла,которое берет на себя головка,за счет лучшего отвода тепла через поршни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 чип - очень спорная тема.. все зависит от степени вмешательства.на штатном(или с минимальным вмешательством) моторе, чип - это неравнозначное соотношение "риск=прирост".не вижу смысла и всем советую думать так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Не соглашусь.Нормально написаная программа с нормальными углами и пиком наддува практически не уменьшает ресурс двигателя!!!!За примерами ходить далеко не надо. 1.8Т на шкодах, фольцах прекрасно чипуется +40 сил и мотор прекрасно переваривает 200-300 ткм с этим чипом, причём без замены железок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 обрати внимание на фото. мы говорим о опеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Дело не в опеле, а в турбомоторе.Грамотный чип практически не снизит ресурс двигателя.Естественно при соблюдении правил- более частой замене масла, фильтров, соблюдение правил эксплуатации турбомоторов-т.е. не глушить сразу авто после долгой поездки и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Дело не в опеле, а в турбомоторе.Грамотный чип практически не снизит ресурс двигателя.Естественно при соблюдении правил- более частой замене масла, фильтров, соблюдение правил эксплуатации турбомоторов-т.е. не глушить сразу авто после долгой поездки и тд.данная тема больше относится именно к опилю... конкретнее о последствиях эксплуатации этих моторов с чипом.готов поспорить, что если снять голову твоего авто, то будет похожая картина как на фотах выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 готов поспорить, что там всё ок Ну собственно, Михаил по весне снимать будет...я поршни и шатуны на тюненые менять буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 ))) тада я знаю слышал про твой опиль..... как раз и посмотрим!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Конечно посмотрим, самому интересно, но у меня прога ниразу не скромная..пик 1.7атм. Да и снято ни как с просто чипом вместо 240сил 260сил, а почти 320сил...правда там и выпуск и впуск и кулер.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 да обрастать железом нада... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nurphobe 5 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 читал-читал, но не нашел ни слова про мотор Z20NET. Их владельцам тоже нервничать или можно расслабиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 читал-читал, но не нашел ни слова про мотор Z20NET. Их владельцам тоже нервничать или можно расслабиться?У нас своих проблем хватает, не переживай :)))) Хотя интересно, был ли опыт вскрытия нашего чуда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trebret 35 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) C 2010 года на рынок выходит немного обновленная корса ОРС, на которой будет измененная прошивка. Показатели мощности и момента останутся на прежнем уровне, но расход/выборсы СО снизятся. Было 7.9/190, станет 7.3/172.Может залить себе? Не станет ли педаль более задушенной? Какая есть инфа по прошивке? Изменено 19 января, 2010 пользователем trebret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 интересненько. обновление прошивки будет по программе GM или мозги новые будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trebret 35 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 интересненько. обновление прошивки будет по программе GM или мозги новые будут?http://www.drive.ru/opel/shortnews/2009/11/23/2923869.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 MIKEoffА можно косвенно оценить температуру выхлопных газов по нагреву коллектора? Температуру коллектора можно измерить китайским тестером за 180 рублей :) Там есть варианты тестеров с термопарой. Т.е. я говорю о том, чтобы пересчитать как-то нагрев коллектора в температуру выхлопных газов, или прямой зависимости нет?И какая температура выхлопных газов считается приемлемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 MIKEoffА можно косвенно оценить температуру выхлопных газов по нагреву коллектора? Температуру коллектора можно измерить китайским тестером за 180 рублей :) Там есть варианты тестеров с термопарой. Т.е. я говорю о том, чтобы пересчитать как-то нагрев коллектора в температуру выхлопных газов, или прямой зависимости нет?И какая температура выхлопных газов считается приемлемой?Оценить можно,но коссвенно)))На штат. поршневой все что больше 900-плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 а у кого из клуба стоит датчик егт и прошивка вмакс, кулер и выпуск???? какая макс. температура была замечена например в мячково?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 в краснодаре есть с такими спеками и датчиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Усиленные болты шатунов не вытянутся и шатун не вылезет наружу показав "кулак дружбы",правда если эти болты вовремя поставить..... вот..arp..недорого...а установка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 а у кого из клуба стоит датчик егт и прошивка вмакс, кулер и выпуск???? какая макс. температура была замечена например в мячково??У меня только кулера пока нет. Температура на трассе стабильно 920, даже на хорошем бензе, но если топить на всю катушку, то даже на хорошем бензе поднимается за 960.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 По дороге на дачу в эти выходные пытался заснять видео работы датчиков.. Сейчас просматривал, все трясется, все плохо видно, но разглядел что при тапке в пол, на скорости 200 температура 970-980 !!! Жесть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты