Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

чип-тюнинг и последствия

Рекомендуемые сообщения

Sport

Оки) Главное - увидеть алярм и сразу же его предотвратить, в случае чего.

Так показометр и нужен...логи не сдались вообще, тем более, пока на стоке. Да и до относительно недавнего времени дефи стоили чуть ли не в два раза дешевле (китай?)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

STRI делает не только показометры,но и сенсоры,по качеству правда они похуже чем DEFI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Оки) Главное - увидеть алярм и сразу же его предотвратить, в случае чего.

Так показометр и нужен...логи не сдались вообще, тем более, пока на стоке. Да и до относительно недавнего времени дефи стоили чуть ли не в два раза дешевле (китай?)...

Бери Дефи и не экономь...А вообще если тюна нет, то температура выхлопа нафиг не сдалась, лучше уж давление масла тогда, или температуру масла, если на покатушки ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Бери Дефи и не экономь...А вообще если тюна нет, то температура выхлопа нафиг не сдалась, лучше уж давление масла тогда, или температуру масла, если на покатушки ездишь.

+1 хотя все равно надо egt поставить,хуже не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

беру егт,темп масла и буст:)

зы.я в питере кстати))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Уже взял СТРИ :) В межгороде полезно будет, хоть и выбираю заправки. Ну и тюнинг будущий, опять же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

:shok: И часто сенсоры отваливаются внутри коллектора? :i48:

Нет.Считается что его ресурс 40000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

хорошая тема.

GM головы всегда были слабоваты для тюнинга, что раньше на калибрах, что сейчас на ОРС-шках. Ну ничему они GM-инженеры не учатся даже на своих же ошибках!

Миша, а как замерять противодавление? Сверлить отверстия во впускных и выпускных пайпах, коллекторах и т.д и внедрять датчики давления? Или есть некие проги для этого?

Какие датчики (производитель) сам то предпочитаешь ставить?

Макс,а ведь ты не прав.Калибровские головы держат без последствий 1200 градусов на выпуске.Клапаны не трещат,седла не корячит,втулки справляются,трещин в теле нет.Люди по 1000 сил на этих головах снимают и не жужжат.Мы дули 2.6 бара,Дефи зашкаливал,гнулишь шатуны,ломались перегородки в поршнях,но голова была в полном порядке.

Но суть в том,что те моторы для ЖМ разрабатывал Косворд а сейчас ЖМ моторы и головы сам делает.К тому же нет уже и раллийных программ и железо тотально рассчитывается на компьютерах с точностью до 1 процента.Зачем закладывать в конструкцию запас по прочности,если на стоке в течение гарантии все будет работать?Это ведь лишние траты,а конкуренция сейчас бешенная.

Противодавление рекомендуется мерить через дырку,к которой приспособлена трубка в виде спирали(для охлаждения)на конце которой закреплен манометр.Мерить нужно в нескольких местах и по разнице показаний смотреть какая часть выпуска какое противодавление создает.

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Калибровские головы держат без последствий 1200 градусов на выпуске.Клапаны не трещат,седла не корячит,втулки справляются,трещин в теле нет.Люди по 1000 сил на этих головах снимают и не жужжат.

А почему тогда большинство калибр были с ведёным двиглом? Как народ умудрялся их перегревать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

что значит "веденое двигло"?и какая связь между перегревом "двигла" и температурой выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AK_Maximus

:ooo:Я про GM головы имел ввиду, не косвордовские, а кольбеншмит

хотя в остальном полностью согласен - увы сейчас не те времена и авто стали делать откровенным хламом порой не способным даже гарантийный срок откатать без существенных поломок

Изменено пользователем AK_Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

надо на байках ездить, они еще не превратились в быдлодевайсы

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

:ooo:Я про GM головы имел ввиду, не косвордовские, а кольбеншмит

хотя в остальном полностью согласен - увы сейчас не те времена и авто стали делать откровенным хламом порой не способным даже гарантийный срок откатать без существенных поломок

На самом деле даже Кольбен(той серии,что имели проблемы с масляным каналом)в камере сгорания не трещали от повышенных температур.Поздние кольбены по надежности ничем не отличались от Коссворда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Сверлить коллектор, по уму, для более правильных показаний, в месте, где все 4 канала коллектора сходятся вместе!

+1

потому что самый крайний цилиндр говорят чуть беднит по сравнению с остальными?

Соответсвенно там температура чуть выше..

Ну если всверлить в выход коллектора где меньше она, то опять неточности получаются :kopfkratz::banghead:

ну а там где они смыкаются-будет самый усредненный вариант..? :kopfkratz:

надеюсь поняли о чем я тут написал :icon_drug::3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

надо на байках ездить, они еще не превратились в быдлодевайсы

причем тут это? есть возможнось позвоночник каждый год собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я к тому, что хоть байки пока не собирают в расчете "откатать гарантию и сломаться" и не набивают всякой чушью типа "слать смски на айфон когда кончается бензин" и винтами для mp3.

Есть победная статья

www.lurkmore.ru/Быдлодевайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AK_Maximus

На самом деле даже Кольбен(той серии,что имели проблемы с масляным каналом)в камере сгорания не трещали от повышенных температур.Поздние кольбены по надежности ничем не отличались от Коссворда.

видел 2 Кольбена с трещинами в р-не свечных и каналов и 1-го по кромке прилегания 2-вух выпускных клапанов

обе головы катали на чипе v-max - дули от 1 до 1,5 бар

Изменено пользователем AK_Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А у Опеля GT 2.0 турбо насколько прочная голова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Так башку от Калибры не прикрутить на блок Астры ОПЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

видел 2 Кольбена с трещинами в р-не свечных и каналов и 1-го по кромке прилегания 2-вух выпускных клапанов

обе головы катали на чипе v-max - дули от 1 до 1,5 бар

я за 12 лет не видел треснувших голов на эти моторы.

А у Опеля GT 2.0 турбо насколько прочная голова?

Я не знаю....не видел пока ГТ.

Так башку от Калибры не прикрутить на блок Астры ОПЦ?

на блок прикрутить,но что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vik-ing

видел 2 Кольбена с трещинами в р-не свечных и каналов и 1-го по кромке прилегания  2-вух выпускных клапанов

обе головы катали на чипе v-max - дули от 1 до 1,5 бар

Макс так ли уж больше полтора не дул??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AK_Maximus

ну, да, чего уж там скрывать - больше дул, одна из них на моём моторе стояла. при хроническом переливе пережила многократные отжиги на 1,7барах наддува и мотор валил и еще будет валить, но в другом кузове и наверно уже с другой головой (овербуст ближе к 2-м был (5-я передача)). спасал хронический перелив 470сс форс при давке в топливной рампе 4-4,5бар. кстати, вскрытие мотора ничего ужасного не показало :)

Изменено пользователем AK_Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Ясно, на наш блок головку можно только стоковую прикручивать...Друзья, тогда хватит ностальгию по Косворту и хорошему Кольбену тут разводить... :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

1. какая связь между чип-тюнингом опц и поршнем лет, стекшим от бедной смеси ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня GTS987

Ответьте лоху, а если на сток поставить кулер, мощность не потеряется, вдруг газы будут сильно остывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...