MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 вот..arp..недорого...а установка?Это есть,установка в "личку".По дороге на дачу в эти выходные пытался заснять видео работы датчиков.. Сейчас просматривал, все трясется, все плохо видно, но разглядел что при тапке в пол, на скорости 200 температура 970-980 !!! Жесть !Фигня,я видел как дефи зашкаливал...там 1100 конечная цифра.Буст был 2.1 бара,овербуст 2.3...когда срывало патрубок с актуатора давило 2.6...гарреттом GT3040R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Фигня,я видел как дефи зашкаливал...там 1100 конечная цифра.Буст был 2.1 бара,овербуст 2.3...когда срывало патрубок с актуатора давило 2.6...гарреттом GT3040R Круто.. Но у меня-то сток.. Не выдержит Опелёчек такого... Походу тут дело ни в бензе и не в свечах, а в проге.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Фигня,я видел как дефи зашкаливалНа штат. поршневой все что больше 900-плохотак плохо или фигня?или дефи врет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Круто.. Но у меня-то сток.. Не выдержит Опелёчек такого... Походу тут дело ни в бензе и не в свечах, а в проге..Прогу можно поправить но кардинально это проблему не решит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Прогу можно поправить но кардинально это проблему не решит.Решит 100%,у меня на ЕДСе точно тоже было,температура валила шо дурная под 1000,залил сток прогу,педаль в пол и темп. выше 880 даже не дернулась,это при полной тапке в пол при скорости 260.По ходу что Вмах,что ЕДС настоены под ихний 98-й или даже 100-й бензин,так что ребята у кого буржуйские чипы будьте очень осторожны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Решит 100%,у меня на ЕДСе точно тоже было,температура валила шо дурная под 1000,залил сток прогу,педаль в пол и темп. выше 880 даже не дернулась,это при полной тапке в пол при скорости 260.По ходу что Вмах,что ЕДС настоены под ихний 98-й или даже 100-й бензин,так что ребята у кого буржуйские чипы будьте очень осторожны!Быть на 100%уверенным можно только после того,как прошивка зальется и машина на ней поедет.Зная в какие режимы чип загоняет турбину скажу что там не 100% а в лучшем случае 20% и то не на "ихнем" универсально-европейском чипе а на прошивке,непосредственно адаптированной к данной машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 майкофф, есть шатуны в наличи и почем? В Л.С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 ну если на стоке 880 градусов, то на чипе, каким бы он "правильным" ни был, 960-980 градусов - это неизбежно... тем более Майк пишет "не выше 900" для литья насколько я понял.. а у меня то опц - ковка.. у меня щедящий чип без ранних углов и бедной смеси.. думаю все ок там! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 ну если на стоке 880 градусов, то на чипе, каким бы он "правильным" ни был, 960-980 градусов - это неизбежно... тем более Майк пишет "не выше 900" для литья насколько я понял.. а у меня то опц - ковка.. у меня щедящий чип без ранних углов и бедной смеси.. думаю все ок там!Дело же не в поршнях, а в ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 В первую очередь высокая ЕГТ как раз вредна для поршневой группы!!!!!Если уж решили укреплять низ на астре опц, то помимо шатунов ставьте и поршня усиленные. Касаемо ГБЦ вариантов других нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 понятно!? :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Круто.. Но у меня-то сток.. Не выдержит Опелёчек такого... Походу тут дело ни в бензе и не в свечах, а в проге..Андрюха, не взрывай себе мозг ...Как раз твоя машина лучший пример того, что Опелёчек то выдерживает , сколько ты проехал на якобы не адаптированном и злом ЕДСе , сколько уже проехал на Вмаксе с выпуском , мало кто из чипованных и не только ОПСов столько тысяч км проехали... Поставь кулер , реши проблемы с прошивкой , если они остались, и получай удовольствие ... а длительного валилова в пол, да еще и в сочетании с неудачным бензом, никакой мотор не выдержит , яркий тому пример как минимум 3 сгоревших LEH, и ни какая ковка им не помогла... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Прогу можно поправить но кардинально это проблему не решит.MIKEoff, так а какое решение на твой взгляд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 MIKEoff, так а какое решение на твой взгляд?Уже писали: грамотная прога, форсунки охлаждения поршней. Если лезть выше 300 сил, то поршневая тоже под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Был в Германии,заливал ихний 100-й,темп.выше 850-870 на чипе не поднималась,вот так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Я на "буржуйском" ЕДСе накатал уже более 50 тык. - никаких проблем с бензом не было(лью украинский V power...... ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Я на "буржуйском" ЕДСе накатал уже более 50 тык. - никаких проблем с бензом не было(лью украинский V power...... )На вектре чип ЕДС не показатель,потому что он там дует совсем НИЧЕГО,сколько там сейчас 0.9 бар в лучшем случаи и то я сомневаюсь? а вот когда на чипе дует 1.4-1.5 вот тогда все проблеммы и начинаются от бедной смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Не читал всю тему...подскажите ПЛЗ, а реально кто-нить замерялся, сколько ПРОСТО один чип дает? В граммах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Не читал всю тему...подскажите ПЛЗ, а реально кто-нить замерялся, сколько ПРОСТО один чип дает? В граммах Замерялся но с кулером и даунпайпом , если считать что кулер все таки не добавляет в лошадях а обеспечивает более ровные характеристики ... то цифры есть ... причем 2 варианта со стенда бывшего апсолюта и со стенда на магистральной ... в апсолюте получилось как то много ... на магистральной цифры поскромнее ... как пример в граммах на одном и том же железе по моменту - сток прога ~ 280нм , с чипом ~350-360нм ... по мощности не помню точную цифру но что то в районе 230+ против 200 в стоке ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 подскажите ПЛЗ, а реально кто-нить замерялся, сколько ПРОСТО один чип дает? В граммах на кирпичах сток 260 сил на колесах, только чип (стэйдж 1 мозг) 290 сил на колесах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 На вектре чип ЕДС не показатель,потому что он там дует совсем НИЧЕГО,сколько там сейчас 0.9 бар в лучшем случаи и то я сомневаюсь? а вот когда на чипе дует 1.4-1.5 вот тогда все проблеммы и начинаются от бедной смеси.Проблема не в бедной смеси а в температуре выпуска.В данном случае одно от другого зависит не сильно.Обычно бенза на чипах налито с запасом,даже я бы сказал перелито,но это вынужденная мера т.к.когда от штатной турбины хотят получить больше чем она может то кпд ее сильно снижается а создаваемое противодавление увеличивается.Оба этих фактора и являются основными причинами высокой температуры.Самый разумный путь получить хорошие 300 сил-поменять турбину,при условии что впуск-выпуск стоят.Поставить хотябы гарретт гт28рс,тем более что под него и коллектор готовый есть.На ней можно спокойно снимать 300+сил и иметь при этом температуру выпуска 850 градусов.Это так,вкратце.Подробно,извините,нет времени.Замерялся но с кулером и даунпайпом , если считать что кулер все таки не добавляет в лошадях а обеспечивает более ровные характеристики ... то цифры есть ... причем 2 варианта со стенда бывшего апсолюта и со стенда на магистральной ... в апсолюте получилось как то много ... на магистральной цифры поскромнее ... как пример в граммах на одном и том же железе по моменту - сток прога ~ 280нм , с чипом ~350-360нм ... по мощности не помню точную цифру но что то в районе 230+ против 200 в стоке ...Куллер как раз в лошадях добавляет прилично.Без всяких чипов.Именно из за лучшей плотности воздуха.Готов поспорить что замена штатного куллера на астре даст 20 лошадок. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Куллер как раз в лошадях добавляет прилично.Без всяких чипов.Именно из за лучшей плотности воздуха.Готов поспорить что замена штатного куллера на астре даст 20 лошадок.а на Корсе? у меня чип(V-max)-кулер-блоуофф-пайп. Думаю, что в машине сил 215-220. На стенд нет времени категорически... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 а на Корсе? у меня чип(V-max)-кулер-блоуофф-пайп. Думаю, что в машине сил 215-220. На стенд нет времени категорически... Мой впуск-выпуск на корсе дают 30-40 сил без чипов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Мой впуск-выпуск на корсе дают 30-40 сил без чипов.впуск - с фильтром? каким?какой выпуск?хочется и фото, и видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) впуск - с фильтром? каким?какой выпуск?хочется и фото, и видео.Впуском я называю куллер+комплект труб от турбины до дросселя.Фильтр трогать не надо.Пусть фильтрует.Выпуск 76мм,полный.Темы про то и про то я создавал.Вот ссылки:Моя ссылкаМоя ссылкаМоя ссылкаМоя ссылка Изменено 27 января, 2010 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты