Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 не в рекламу, но насколько мне известно - это качественные компоненты и работа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 я уже коплю на впуск .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 а я коплю на выпуск(впуска пока нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10ente 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 to MIKEoff Астра опс, кулер обх, выпуск 70 мм, чип Вмакс. Пробег общий 35 тк, после чиповки 10 тк... От трубки отвода картерных газов в впускном тракте масляный налет, вокруг пробки маслозаливной горловины масляная "пленка". Масло двигатель в принципе не ест... Вопрос: какая последовательность действий для определения причин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 to MIKEoff Астра опс, кулер обх, выпуск 70 мм, чип Вмакс. Пробег общий 35 тк, после чиповки 10 тк... От трубки отвода картерных газов в впускном тракте масляный налет, вокруг пробки маслозаливной горловины масляная "пленка". Масло двигатель в принципе не ест... Вопрос: какая последовательность действий для определения причин?Не Михаил , но не могу пройти мимо, и оставлю с вашего позволения свой комментарий ...Астра 2.0Т 15 тыс.км пробега без каких либо чипов и прочих радостей жизни , масло только только мобил 0w40 - к 20 тысячам появляются следы вокруг крышки маслозаливной горливины и налет возле трубки и по переметру клапанной крышки ... Решение замена крышки маслозаливной горловины 700р - проблема устраненна по клапанной крышке - дилеры отказались менять прокладку - слегка подтянул болты - проблема решена но многим помогла замена прокладки и замена хомута на трубке , который имеет особенность ослабевать ... кароче с тюнингом это не связано ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 следы вокруг крышки маслозаливной горливины и налет возле трубки и по переметру клапанной крышки ... Решение - замена прокладки маслозаливной пробки - цена 20 рублей - проблема решена В остальном +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 где купить эту прокладку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 в экзисте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 to MIKEoff Астра опс, кулер обх, выпуск 70 мм, чип Вмакс. Пробег общий 35 тк, после чиповки 10 тк... От трубки отвода картерных газов в впускном тракте масляный налет, вокруг пробки маслозаливной горловины масляная "пленка". Масло двигатель в принципе не ест... Вопрос: какая последовательность действий для определения причин?Я бы для разнообразия проверил давление картерных газов и компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10ente 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Не Михаил , но не могу пройти мимо, и оставлю с вашего позволения свой комментарий ...Астра 2.0Т 15 тыс.км пробега без каких либо чипов и прочих радостей жизни , масло только только мобил 0w40 - к 20 тысячам появляются следы вокруг крышки маслозаливной горливины и налет возле трубки и по переметру клапанной крышки ... Решение замена крышки маслозаливной горловины 700р - проблема устраненна по клапанной крышке - дилеры отказались менять прокладку - слегка подтянул болты - проблема решена но многим помогла замена прокладки и замена хомута на трубке , который имеет особенность ослабевать ... кароче с тюнингом это не связано ...в принципе так и думал (по поводу горловины, еще на тазике у меня помогало ) спасибоЯ бы для разнообразия проверил давление картерных газов и компрессию.проверю, сенкс :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixit 32 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 На z-моторах конструктивно очень слабая головка блока.Почти на всех моторах после пробега 20+тыс. км. начинают появляться трещины от седла клапана к свечному отверстию.На моторах со стоковой мощностью трещин обычно не больше 5 и они не грубокие.А откуда они берутся на стоке? Просто потому что металл слаб? От некачественного бенза?А можно как-либо этого избежать?P.S. Прочитал все страницы, узнал интересное о впуске (имею в виду кулер) и выпуске, заинтересовался вот:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Мои мысли-слабый металл.Возможно головы разный годов выпуска(разных поставщиков)ведут себя по разному.У последних 3х моторов головки были в полном порядке.Моторы все чипованные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixit 32 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Понятно. Жаль, что, наверно, нет статистики - в смысле есть ли прогресс по качеству металла скажем от 2005 до 2010 года :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 ... От трубки отвода картерных газов в впускном тракте масляный налет, вокруг пробки маслозаливной горловины масляная "пленка"...У меня было тож самое и еще даже похуже безо всякого чипа плюс масло уходило. Эта трубка из картера и впуск были забиты маслом, причем по консистенции оно уже больше на гудрон было похоже. Хотя масло менял даже чаще чем положено. Почему это могло происходить - черт знает, может масло попалось плохое, может я его просто перегрел на покатушках (маслокулер чтоли поставить...), но сейчас мне все прочистили, масло поменяли и вроде бы уже 2 месяца больше такого не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Че реально кулер на стоке даст 20лс ? Фантастика помоему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 у меня кулёк передув аж даёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 овосчь ты атмосферный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 +1можно программно сдвинуть ограничитель? или шатуны не справятся?шатуны то чё не справяться, они до 300 ваще не волнуються)))програмно надо сдвигать ну) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 а чиповка без выхлопа/даунпайпа - не губительна? одно дело когда на вектрах опц поднимают с 280 до 315 - у них выхлоп нормальный, а на моей 230 - он овощной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Ну пайп даже без чипа полезен, турбе легче на верхах будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 ну вот вопрос "а не вредно ли без пайпа с чипом" - Кучка рассказал, что у него 2/3 прямотока стоит (до разводки) - и сразу температура газов упала, машина греется даже дольше.я выхлоп сделаю, только денег подкоплю и косяки сперва разгребу - не хотелось бы мотор положить просто. Хотя на бумерах 3.0турбо гоняют на 400 силах на штатном выхлопе по идее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Я бы для разнообразия проверил давление картерных газов и компрессию.+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Мои мысли-слабый металл.Возможно головы разный годов выпуска(разных поставщиков)ведут себя по разному.У последних 3х моторов головки были в полном порядке.Моторы все чипованные.Сегодня вскрыл еще один мотор.в головке 12 трещин+следы протекания масла у 7 выпускных клапанов и 5 впускных.после рассухаривания 4 маслосьемных колпачка выпали на стол,еще 8 практически не держались на направляющих.пробег у машины 60+тыс .км.ЧИП!температура выпуска иногда зашкаливала за 1000 градусов.Какуля,однако,эти головки! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Мотор какой? LER или LEH? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты