MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 LER,но суть не в этом.Головы то одинаковые на всех.К стати в помойку отправлены также направляющие клапанов,всем стадом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Какие спеки и на каком двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 LER,но суть не в этом.Головы то одинаковые на всех.К стати в помойку отправлены также направляющие клапанов,всем стадом. А как можно избежать таких печальных последствий на стоке/чипе? У меня тоже ЛЕР.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 В этой теме все рекомендации давали.Читайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Мне понравилась фраза ЭВО 9 ПОЛНЫЙ СТОК 370 лошадок :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Сравнил жопу с пальцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 температура выпуска иногда зашкаливала за 1000 градусовт.е. датчик это идеальная превентивная мера? если температура постоянно высокая, то сразу видно что проблема не в топливе?на моторе был чип+выпуск?без кулера? и без форсунок охлаждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Датчик, установленный после турбины, будет показывать насколько меньшую температуру, чем установленный до? Температурные колебания будет показывать в той же пропорции, или в чуть меньшей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 т.е. датчик это идеальная превентивная мера? если температура постоянно высокая, то сразу видно что проблема не в топливе?на моторе был чип+выпуск?без кулера? и без форсунок охлаждения?Проблема егт в совокупности всех факторов, бенз, смесь, температура на в пуске, противодавление на выпуске и т.д. Датчик позволит увидеть что что то не так и начать решать проблему раньше чем мотор ляжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Проблема егт в совокупности всех факторов, бенз, смесь, температура на в пуске, противодавление на выпуске и т.д. Датчик позволит увидеть что что то не так и начать решать проблему раньше чем мотор ляжет.а какого порядка цена за девайс и установку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 а в моем случае лёгкотюненга (снять удавку с 230 сил до показателей OPC) такой прибор нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Andrewcart, у меня пока полный сток, после всех этих ужастиков про дырки в башке-задумался..Стоит ли на сток ставить эти датчики? Вваливаю на полную очень редко-в основном просто динамичная езда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 я ставлю,но с прицелом на чиповку. датчики-как лакмусовая бумажка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Andrewcart, у меня пока полный сток, после всех этих ужастиков про дырки в башке-задумался..Стоит ли на сток ставить эти датчики? Вваливаю на полную очень редко-в основном просто динамичная езда..Тебе это бессмысленно...сток и есть сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Главное в приемную трубу не ставить его... Имеешь в виду выхлопную трубу после турбины?ставить после турбины - лучше вобще не ставить.... Экономнее немного конечно, но теряется смысл в приборе, сильно потеряется отклик на резкие изменения, а именно в нем весь смысл. А может ли треснуть коллектор после сверловки? Как решить проблему попадания стружек внутрь? С пылесосом стоять? Где вообще всё это можно сделать? Все уже установлено, только приехать, просверлить и вставить туда сенсорную трубку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 А может ли треснуть коллектор после сверловки? Как решить проблему попадания стружек внутрь? С пылесосом стоять? Где вообще всё это можно сделать? Все уже установлено, только приехать, просверлить и вставить туда сенсорную трубку?если сверлить аккуратно и с маслом, то ничего не треснет и стружка не попадет, чугун там довольно мягкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 если сверлить аккуратно и с маслом, то ничего не треснет и стружка не попадет, чугун там довольно мягкийКоллектор не треснет,это понятно,но стружка попадет,хотя есть варианты как этого избежать т.е. датчик это идеальная превентивная мера? если температура постоянно высокая, то сразу видно что проблема не в топливе?на моторе был чип+выпуск?без кулера? и без форсунок охлаждения?идеальная мена-не делать ничего с машиной.после любого чип-тюнинга я бы советовал ставить показометр.если температура высокая,то почему бы ей не быть такой высокой из-за топлива?причин много,топливо в том числе.Девайс от 3000р.( За полный шлак который будет показывать бред и лажу) до 13000р. (за качественную вещь способную писать логи, выставлять варнинги и помнить пики)Установка фиг знает. Главное в приемную трубу не ставить его... Теоретически да, после турбины он будет показывать меньше, чем до. На сколько? Можно понять только установив два датчика и смотреть на оба... А ставить после турбины - лучше вобще не ставить.... Экономнее немного конечно, но теряется смысл в приборе, сильно потеряется отклик на резкие изменения, а именно в нем весь смысл. Так можно и с хорошим качественным прибором видеть ложные показания. Вся та бредятина, которую можно прочитать на поломай СТИ/ЭВО про +100 градусов к показаниям из приемной трубы это хрень несусветная и никогда не работает. К сожалению многие осознают это только обнаружив дырку в поршне(нях)С +100 согласен.Это чисто теоретические умозаключения.К тому же на разных машинах разница может быть разной.Но,установив сенсор после турбины можно не бояться что он,рано или позно,отвалится и развалит турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 И часто сенсоры отваливаются внутри коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Но,установив сенсор после турбины можно не бояться что он,рано или позно,отвалится и развалит турбину.ну а если ставить в пайп то показания нечеткие и надо прибавлять градусы 'в уме' и смысл девайса теряется имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK_Maximus 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 хорошая тема.GM головы всегда были слабоваты для тюнинга, что раньше на калибрах, что сейчас на ОРС-шках. Ну ничему они GM-инженеры не учатся даже на своих же ошибках! Миша, а как замерять противодавление? Сверлить отверстия во впускных и выпускных пайпах, коллекторах и т.д и внедрять датчики давления? Или есть некие проги для этого?Какие датчики (производитель) сам то предпочитаешь ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 ну а если ставить в пайп то показания нечеткие и надо прибавлять градусы 'в уме' и смысл девайса теряется имхоЕсли датчик до турбы будет показывать, скажем, 600 при езде и 800 при тапке в пол, а в случае установки после турбы - 500 и 700 соответственно, то есть, поправка на уменьшение температуры будет почти линейной, то, имхо, ничего страшного. Главное, заметить, что она вдруг начала сильно расти, и не давить тапку.Тем, кто ездит в межгород и иногда вынужден заправляться не на супербрендах, все равно актуально.Миш, насколько часты случаи, когда сенсор отваливается? На стоке вообще такое бывает? Температура ж не такая большая. Датчик/сенсор STRI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Если датчик до турбы будет показывать, скажем, 600 при езде и 800 при тапке в пол, а в случае установки после турбы - 500 и 700 соответственно, то есть, поправка на уменьшение температуры будет почти линейной, то, имхо, ничего страшного. Главное, заметить, что она вдруг начала сильно расти, и не давить тапку.Тем, кто ездит в межгород и иногда вынужден заправляться не на супербрендах, все равно актуально.Миш, насколько часты случаи, когда сенсор отваливается? На стоке вообще такое бывает? Температура ж не такая большая. Датчик/сенсор STRI.Миша выше написал же , что никакой линейности в показаниях нет . Лучше всего сверлить коллектор чтобы показывало точно . Датчики ставить нада DEFI , STRI это показометры .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Миша выше написал же , что никакой линейности в показаниях нет . Лучше всего сверлить коллектор чтобы показывало точно . Датчики ставить нада DEFI , STRI это показометры ....+1 Так же написано выше, что менее заметны скачки температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 я гредди ставлювот только вопрос как его до турбы поставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 я гредди ставлювот только вопрос как его до турбы поставить..Сверлить коллектор, по уму, для более правильных показаний, в месте, где все 4 канала коллектора сходятся вместе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты