Fillip 412 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Подведем итог. Если стоит приобретать бмв, то только с м-пакетом и двигателем от 3.0, чтобы почувствовать разницу с opc. Стоимостью от 2 300 мили.Благодаря нашей дискуссии появилось желание покататься на 330 с М-пакетом ибо внешне она мне очень нравится, особенно купе.даааааа бэхи четкие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Кстати, а Вектра как считается? Не рулится?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Кстати, а Вектра как считается? Не рулится?:)Для своего веса и класса нормуль,ей бы полный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 и еще вопрос именно Вам почему GM купил именно опель а не ауди или там БМВ...1929 - Угрожающий мировой экономический кризис создал беспокойство для Опель. В поиске сильного партнера, семья Опель пришла к соглашению с Корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), которая купила 80% компании. В 1931 году "Дженерал Моторс" приобретает оставшиеся 20% Опель. 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 все верно. и если бы 335 стоила как инсгния опц и хоть чуть чуть дорже,а не на лям, то взял бы 335 или s4 new. Звонил дилерам ауди. Озвучили цену на s4 около 2.900.000. Три ляма за А4 много имхоРовно 3 недели назад была куплена моими друзьями S4 на Таганке,за 2.300. отличная цена за такое Авто!Если выбирать между Инсиг.ОРС и S4,только чтоб цена одинаковая...))) конечно S4 однозначно!!!Сейчас в семье audi sportback из всех моих машин самая комфортная машинка...КОМФОРТНАЯ но не БЫСТРАЯ )))БМВ как по мне немного хуже!(дорого)Всё познаётся в сравнениях...ИМХОХОТЦА КЛАССНЫЙ OPEL не ДОРОГО!)))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Ровно 3 недели назад была куплена моими друзьями S4 на Таганке,за 2.300. отличная цена за такое Авто!Если выбирать между Инсиг.ОРС и S4,только чтоб цена одинаковая...))) конечно S4 однозначно!!!У них разница в пол лимона! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Опель не был банкротом в то время когда его покупал GM, по крайней мере я в то время жил в ФРГ А мне 25 лет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 те потреб качества, которые необходимы мне после опц:1) достойное управление...2) большой и комфортный салон, так же достойная шумка и виброизоляция......3) не такая дерготня с коробкой, как на астре...чтобы ехать не более 3000 об, необходимо переключаться каждые 20 км... до 2000 об авто не едед, видно что ей не оч приятно тянуть - не хочу такого... возможен достойный автомат - не тупой...4) полный привод...5) 6 горшков не менее...зы. к пунктам 3 и 5 - я ездил на той же вектре, на которой авто тянет с 1000 оборотов, в пробке на 2 передаче тупо отпускаешь сцепление и авто поехало, без газа... а 2-ая заканчивается на 120 км... в дерганом движении с 0 удобно...6) цена - макс 1и8...вот и думай... рано пока точно что-то говорить о покупке авто - это тока цель и планы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Вчера ночью думал о прямых конкурентах Инсигнии (цена/качество - если откинуть самую барабан комплектацию у Инсигнии) - Camry, Superb, Passat обычный и CC... Чем не конкуренты?Ты не ту вырезку истории приложил. После обмена акциями GM положил болт на Опель т.к у GM в то время было все путем. И оставили Опель независимым в принятии решений.В 90х годах когда кто-то схватил за яички GM, в Опель пришли как в фильмах:"У вас есть хозяева, и мы ваши новые управленцы", и внедрили своих в совет директоров. А Опель в 90х работал себе и работал никуда не спеша (вспомните Сенатор, Аcтра F, Верка A - хорошие машины НО конкуренты только тракторам и тележкам)....И начали разрабатывать платформу Астра G/Зефир А...И выпустили Верку B и Омега А...Evgen,Покупай Insignia, она точно для тебя! И пожалуйста только не черного цвета Кстати под описание подходит ML 320CDI б/у из Германии, встанет в 1.5руб 2006года с пробегом около 130-150км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Адмирал, Дипломат...явно не трактора-тележки :) Да и забить болт и только дивиденды получать ГМ, имхо, никак не мог. Участвовал, хоть и не так непосредственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 белый сарай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 те потреб качества, которые необходимы мне после опц:1) достойное управление...2) большой и комфортный салон, так же достойная шумка и виброизоляция......3) не такая дерготня с коробкой, как на астре...чтобы ехать не более 3000 об, необходимо переключаться каждые 20 км... до 2000 об авто не едед, видно что ей не оч приятно тянуть - не хочу такого... возможен достойный автомат - не тупой...4) полный привод...5) 6 горшков не менее...зы. к пунктам 3 и 5 - я ездил на той же вектре, на которой авто тянет с 1000 оборотов, в пробке на 2 передаче тупо отпускаешь сцепление и авто поехало, без газа... а 2-ая заканчивается на 120 км... в дерганом движении с 0 удобно...6) цена - макс 1и8...вот и думай... рано пока точно что-то говорить о покупке авто - это тока цель и планы...Картина Внедорожника, 3,0 V6 турбодизель на автомате или типтронике, бизнес класса. Например: С90 или Toureg Только одно "но" - управляемость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Картина Внедорожника, 3,0 V6 турбодизель на автомате или типтронике, бизнес класса. Например: С90 или Toureg Только одно "но" - управляемость.и второе цена за 2 ляма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 сегодня заехал в АвтоМир на Ярославке. спросил про инсигнию ОПЦ. Они без понятия когда будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 ауди олроуд ещё можно подумать, только сколько он стоит я не знаю. но подходит под требования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Ну слушайте наконец-то нормальное обсуждение,... по мне так первая тема на форуме где все по делу без оскарблений...... побольше бы таких тем...З.Ы Жень бери инсигнию еще раз повторюсь.....думаю надо брать обычную не дожидаясь описиАргументы:1) Стока все равно не хватит (+доп вложения) Что я имею ввиду описи 330коней штат если взять овоща 15т.р чип, 30куллер, 20 выхлоп итого думаю под 320снять можно - математика мать ее ......с остальным набором юного тюнингера можно так же посчитать.....2) Автомат 3) Поставишь на учет как овоща + сраховка дешевле4) Все подходит под твои потребностиИМХОну это смотря как считать...2.0Т с полным приводом, опц-лайн паком и салоном рекаро - наверное будет никак не меньше 1400000...плюс 100 тыр на чих пых чип, плюс подвесон (че там ваще как тюнить с учетом всяких электронных амортов и тд пока непонятно), ну и тормоза надо. так что получится ненамного дешевле опц мне кажется... Но это тоже мое имхо) Я бы брал сразу ОРС и не парился потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Например: С90 или Toureg Только одно "но" - управляемость.Кайен? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Да но где штат а где тюнинг!!! я говорю о 2,8Сиденья можно думаю с астры снять....чтоб покупателю астры вообще крышу сорвало..... Я ж про это и говорю что берешь описи и после обкатки УЖЕ начинаешь локти кусать....сужу по себе поэтому ИМХОв смысле кусаешь локти, что медленная?ну я вот катаюсь на 2.0Т и локти кусаю, что не взял опц. сужу по себе просто если бы я брал инсигнию опц - я бы точно ничего с ней не делал... с одной стороны конечно прикольно купить 2.8 и мутить чето там с сиденьями, двигом и т.д. Но я чето больше не хочу на это время тратить, взял сразу опц со всем нужным и катайся) Хотя конечно не отрицаю, что в процессе эксплуатации захочется все-таки чето переделать, но я думаю вряд ли это будет что-то связанное с двигателем. Но это только мое мнение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иннокентий 12 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 а S3 не обсуждается? спортбэк 5 дверей полный привод 265 сил коробка быстрая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 инсигнию взял, покатался пол годика, потом чип, каты и больше ИМХО ничё не надо. и жить по идее должна долго и комфорт остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Надо брать сразу ОРС т.к. там тормоза Брембо идут сразу, Рекаро, подвеска с отдельными поворотными кулаками. Взять ОРС и не парится с этими тюнингами, ездить на стоке.А тачку изуродованную тюнингом потом хрен продашь, и мой Жопель тому пример. Навваливать бабоса, а потом продавать это все по такой же цене, по какой другие люди продают сток. Да и потом на вторичном рынке сток тачка ценится больше чем изуродованная тюнингом. Да и кстати, 2.0Т 4х4 Инсигния в полном фуле получается почти 1.6 миллиона. Ну и нафига ? Да лучше ОРС пустую как барабан взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 понел что главное из допов- подогрев сидушек и вентиляция желательно, дисплей цветной, люк бы хорошо, биксенон, и что -нибдуь еще по мелочи.S3 стоит от 1.700.000 кажется, а если дополнить, то все 2 выйдет.а спортбек лично мне ну вообще не нравиться. Старперская какая-то она ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 можно взять удешевленный s3 - golf r20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Жень а как на счет вольвы....единственно не в6...но мотор проверенный с форда тюнингу море.....считал в конфигураторе s40 2.5t пп 1,6 у меня получилось....Присмотрись...ИМХОВ вольве все хорошо , но идеология другая , машины имхо для комфорта и безопасности , но не для драйва ... а пытаться сделать из нее драйвовую машину затратно и геморно, да и если серьезно брать тот же фокус, мазда 3 только в кузове s40 с поправкой на псевдопремиум и якобы престиж , да еще и бешенной последующей потере в цене при продаже за 1.6 лима как то несерьезно , за эти деньги таже 125 ( с трех литровой шестеркой) в нормальной комплектации - поменьше но за то драйвовей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Сорри за офф, а что это у ауди (по ссылке можно ролик сравнения с opc посмотреть)? Евгена представляю именно на черной инсишке!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты