Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Zlodey

Тест вообще говно! все знают как они покупаються!

У гольфа 35 нет ни тормозов вообще причём стоят малюсенькие скобы от гти ни механики ни нормальной гоночной подвески хотябы с ревонакл и стоит он как минимум на 200т.р. дороже уж лучше Р20 взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d24enis

тормоза в R другие ? зато 35 легче на 80 кило и юбилейку сейчас отдают 1.3 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

какой-то странный тест............не верю чтобы RS вот так слил Гольфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Абсолютно уверен,что гольф покажет именно такой результат!

Сейчас я услышу кучу негатива в сторону вага-но поверьте моим словам-Гти очень сбалансированный авто-то есть он полностью соответствует своему назначению и выиграл он в тесте не по разогну по прямой а в целом и это неудивительно

Тормоза в нем разумеется не как в rs3 или rs6 но без гоночных заездов на треке их хватает - особенно если добавить спортивные колодки!

Поэтому то,что написано выше несоответствует действительности-я говорю вам это как действующий владелец такого авто!

А меган и есть меган - интерьер молчу!!!

Внешний вид ничего!

Тормоза - не уверен что по надписям брембо надо сразу же судить об авто

Рулежка-судя по всему очень достойная,тесты показывают его с хорошей стороны!

Зато Рено есть Рено и никуда из подлодки не деться!

Вспомните как клюшки рс ломались,особенно первые!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

По гольфу ГТИ скажу так, ездили знаем....в стоке это обычный гражданский авто вообще без спорта в принципе, только чуть пошустрее. Конкретно, что сразу всплывает: тормоза говно, подвеска говно, покрышки на 17 дисках говно....динамика в стоке тоже не але совсем... Итог: Тормоза, подвеску и покрышки сразу стоит поменять, если есть "спорт" амбиции у хозяина... А это денежки, при том, что изначально машина среди одноклассников подороже. Ну и есть одна проблемка очень ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, настройка для так называемого, безопасного вождения. это влияет на манеру управления и тоже накладывает определенные вливания денег на настройку ходовой, но благо многорычажка стоит.... И в результате больше денег надо после покупки для доводки.... Но я не обсираю, как многие могут подумать, я просто констатирую факт. Вообще Гольф хорош, мне в целом нравится, у него много практических плюсов и потенциал тоже совсем не плох. Многие заблуждаются, думая, что она "спортивная" изначально, но это не так. Она наименее спортивна среди одноклассников, и как всегда при грамотном подходе, это легко поправимо... ))))) Все за ваш счет, правда ))))

И по поводу ломались, любая тачка, если ее жестче эксплуатировать и лезть в нее - ломается! Вообще прикупая такие машины, надо изначально понимать, что ездить она будет столько по времени, сколько и чиниться .... И денег сосать адово, если ее тюнить...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d24enis

если меган в 1,3 ляма с пакетом CUP гольф отдыхает , если конечно поездки только на работу и обратно с ветерком рено не в тему машинка более заточена под спорт и салоном не полюбуешся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

если меган в 1,3 ляма с пакетом CUP гольф отдыхает , если конечно поездки только на работу и обратно с ветерком рено не в тему машинка более заточена под спорт и салоном не полюбуешся .

А вот если нужно 5 дверей, то Меган отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

А вот если нужно 5 дверей, то Меган отдыхает.

Чпокус,МаздА и Гольф.....тут уж никуда не уйдёшь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Абсолютно уверен,что гольф покажет именно такой результат!

Сейчас я услышу кучу негатива в сторону вага-но поверьте моим словам-Гти очень сбалансированный авто-то есть он полностью соответствует своему назначению и выиграл он в тесте не по разогну по прямой а в целом и это неудивительно

Тормоза в нем разумеется не как в rs3 или rs6 но без гоночных заездов на треке их хватает - особенно если добавить спортивные колодки!

Поэтому то,что написано выше несоответствует действительности-я говорю вам это как действующий владелец такого авто!

А меган и есть меган - интерьер молчу!!!

Внешний вид ничего!

Тормоза - не уверен что по надписям брембо надо сразу же судить об авто

Рулежка-судя по всему очень достойная,тесты показывают его с хорошей стороны!

Зато Рено есть Рено и никуда из подлодки не деться!

Вспомните как клюшки рс ломались,особенно первые!

Салон гольфа вообще не о чём, качественно но мне не нравиться.

Тормозов не хватает даже брембо если ездить нормально, а если тошнить на работу и домой то гти самое то)))

И эти убогие скобы кстати как и в астре опс, мазде форусе не спасут даже колодки диски шланги и другая магия, только замена!

По поводу поломок со стороны Вага лучше помолчать, сам работаю в VW и общаюсь с гарантийщиком, факт! рено спорт ломается реже.

И ценник за гольва ГТИ тем более 35 космос если учесть что надо дорабатывать, что уже есть в мегане РС и работае на 100% а это тормоза 50+т.р диф 50т.р подвеска от 10т.р ковши ну это на своё усмотрение, но после того как друг посидел у меня дозаказал опцию в свой будущий Р20 за 133т.р

А конкурент мегану РС только фокус РС и новая астра ОПС, а гольф курит нервно в сторонке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Да ещё новый меган РС в базе стоит дешевле обычно наипустейшего гольфа ГТИ на палке!, а скидки есть есть у всех авто!

Так как его можно сравнивать с 35 эдишн который в принципе отличается только двигателем и стоит в базе 1440т.р!!!!

Да я за эту разницу в цене превращу меган в ракету с перешитым в сопли салоном и телевизором для комфорта :facepalm:

Меган РС это оболютно другая психология по сравнению с гти тут даже сравнивать нечего!!!

Я вижу покупку любого гольва только на ДСГ т.к. это единственный подогретый хэтч с нормальным автоматом.

Если нужен поджопный авто на каждый день на автомате с норм динамикой то гольф норм.

А если нужна зажигалка на которой в стоке можно поехать на любой спринт, кольцо, гонку и показать хорошие результаты, обрадоваться и чтоб ничего не сломалось и в тоже время с возможностью использовать как каждодневное авто меган Рс пока лучшее что есть на рынке тем более за самую низкую цену из однокласников :yes:

Хочешь поспорить??

http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_sport/clio_iii_sport/juxio/

Вот человек продал свежий ГТИ6 и купил клио РС и радуется, а ты меган сравниваешь :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

http://www.drive2.ru...ii_sport/juxio/

Вот человек продал свежий ГТИ6 и купил клио РС и радуется, а ты меган сравниваешь :facepalm:

Ну так тоже нельзя сравнивать. Я вот пересаживаюсь с быстрого авто на медленное, и не расстраиваюсь особенно по этому поводу ) Тут всё индивидуально.

А гольф GTI уже поколения 3 как даже и не позиционируется как гонка. Просто топ версия обычного гольфа. Вон точно такой же по сути как GTI сырок, вобще потерялся в линейке между дизелем и R-кой, хотя там те же 211 сил что и в GTI. Вот у меня была окта РС - клон 4-го гольфа GTI. Очень прятное во всех отношениях авто, но если бы мне предложили (даже сейчас) на чем-то таком подубасить на ринге, я бы поржал и не более. И не надо в нем никаких подвесок и тормозов менять, не для этого он. А то, что он (GTI) подороже одноклассников, то тут можно только в плюс вагу записать: раз берут, значит цена адекватна. Последние гольфы всё больше похожи на А3, а сегмент попроще отдан шкоде (которая кстати тоже уже не та шкода что была в 96-м, а вполне норм авто).

Про поломки - тоже сверх индивидуально. У меня у брата в сырке за два года из механики не ломалось ничего. В морозы заводится идеально, ДСГ не глючит, масло не жрет. Ломались такие вещи как брызгалки на фары (причем не механика а тупо пластик примерз и отломался от морозов) и такого рода мелочи. На кирпичи тоже у половины меняны форсунки, катушки и т.п., у меня за два сезона кивы не ломалось ничего, только успевал масло менять между ТО и свечи.

А салонами меряться вобще не по рахерски как-то )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

так ты про сток говоришь, конечно чему ломаться-то в нем....!? таааак.... по мелочи :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Ну так тоже нельзя сравнивать. Я вот пересаживаюсь с быстрого авто на медленное, и не расстраиваюсь особенно по этому поводу ) Тут всё индивидуально.

А гольф GTI уже поколения 3 как даже и не позиционируется как гонка. Просто топ версия обычного гольфа. Вон точно такой же по сути как GTI сырок, вобще потерялся в линейке между дизелем и R-кой, хотя там те же 211 сил что и в GTI. Вот у меня была окта РС - клон 4-го гольфа GTI. Очень прятное во всех отношениях авто, но если бы мне предложили (даже сейчас) на чем-то таком подубасить на ринге, я бы поржал и не более. И не надо в нем никаких подвесок и тормозов менять, не для этого он. А то, что он (GTI) подороже одноклассников, то тут можно только в плюс вагу записать: раз берут, значит цена адекватна. Последние гольфы всё больше похожи на А3, а сегмент попроще отдан шкоде (которая кстати тоже уже не та шкода что была в 96-м, а вполне норм авто).

Про поломки - тоже сверх индивидуально. У меня у брата в сырке за два года из механики не ломалось ничего. В морозы заводится идеально, ДСГ не глючит, масло не жрет. Ломались такие вещи как брызгалки на фары (причем не механика а тупо пластик примерз и отломался от морозов) и такого рода мелочи. На кирпичи тоже у половины меняны форсунки, катушки и т.п., у меня за два сезона кивы не ломалось ничего, только успевал масло менять между ТО и свечи.

А салонами меряться вобще не по рахерски как-то )

+1

просто автор прошлых постов заявил что меган рс не очень покупайте гти и салон говно и вообще это рено и т.п

вот и пришлось объяснить что да как ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Задел злодея за живое!

Рено не сравнится с вагом,даже если будет ехать быстрее,лучше поворачивать итд!

Для начала им нужно высокую эргономику а не этот студенческий спорт вариант!

Для трека и я бы взял себе из этого выбора Рено-судя по тестам она отлично подходит для этого!но я езду по городу и по пробкам в том числе и тут конкурентоспособность этих моделей Рено невелика!

То что человек пересел это еще не показатель!

Вон люди с Врх на корсу Опц. Или со Сти на гтц 2турбо и эти не означает что суба Г итд

Поэтому,дабы не развивать дальше этот вечный спор расставлю снова точки над и

Предположительно(еще нет знакомых кто пробывал) меган намного более спортивный

Гольф более гражданский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Для начала им нужно высокую эргономику а не этот студенческий спорт вариант!

для начала ВАГу нужно провести исследование среди не-фанатов марки: завязывать глаза, сажать внуть машины с наглухо затонированными стеклами (что бы наружу ничего не было видно) и предлагать угадать машину ;) кто хоть раз заходил в шоу-рум ФВ поймет. Клонирование 80 лвл =)

в Мегане хотя бы индивидуальность есть!

Кстати, раз машина еще до своего появления живьем такие клава-батлы рождает, то она по определнию интересна

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

так ты про сток говоришь, конечно чему ломаться-то в нем....!? таааак.... по мелочи :icon_imslow:

про сток-не сток до конца гарантии не комментирую )

а сломать косоруким тюнингом или эксплуатацией без границ можно хоть чугунный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Человек сменил Гольф на Клио...

А Клио на что меняет?

http://cars.auto.ru/...11776-d30b.html

+1

наверное на ладу калину на винтах и с тонировкой.

Я этого человека тоже не понял, прочитав его посты - он так восхищался рулением этого авто ,что прям слов не было подходящих - так зачем пересаживается непонятно - очень жду инфо о его будущем авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Скорее всего он меняет Clio RS на Megane RS ))

На треке Scirocco R соперничает с Megane RS, гольфы слишком тяжелы и высоки, Golf R с места только быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

Sirocco R вообще не соперник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Sirocco R вообще не соперник

т.к. у нас его нет и ценник был бы как на Р20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d24enis

прям захотелось покататсь на клио за такую цену и забыть о мегане все равно обновляют да и гольфин осенью меняют только вот темная лошадка астра на подходе не дает принять решение а вдруг и ездиет как выглядит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Может тему от оффтопа почистить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gorgyts86

Может тему от оффтопа почистить?!

да зачем тебе оно надо? в faq же не пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...