Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Drew

Вот чувак снялл тёлок на своём BMW 330 купе е46......встал на светофоре,член метровый минимум....тут подкатвает неприметный хАтчбэк и газует...ну есессно бумероид подрывается,подумаешь,щас натянет эту Астру/Чпокус/Мазду.....но тут загорается зелёный и "ОЛОЛО,БУМЕР,ВСАСЫВАЙ!!!!".....и тёлки пацанчику уже не дадут :icon_imslow:

на счет неприметности астрычпокуса в фирменных цветах поспорил бы, когда помытые, взгляды многие притягивают

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

на счет неприметности астрычпокуса поспорил бы

Я на своём овоще проезжаю 330. Фокус бывает не только апельсин.....сбоку подкатит-не факт что отличишь от овоща

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Да,но он подорвётся полюбас.

пару дней назад был "проезд" е46 330ci ходом примерно с 40 до 120. дальше просто неинтересно стало... кнопка "спорт" осталась нетронутой....

Изменено пользователем Congo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Андрюх. что ты мне рассказываешь как будто я ни разу не был в Мячково и Смоленске. Этот вид досуга не дешевый, даже скажу так, он не оправдано дорогой. не нужно про скил только отвечать, все это говно.

по поводу ушатывания машины на кольце и на кивевке, тоже не нужно заливать сказки...

Каждый играется в той песочнице которой он хочет. Цены может и не дешевые, но интереса к этому меньше не становится.

Кто-то любит мячик, кто-то киевку и говорить что трек гавно, только потому что не понравилось , считаю не правильным.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

если ты говоришь обо мне и что я говорю что трек говно, это не так. я не считаю что трек говно. про говно я имел в виду скил, про который все время говорит Андрюха)

наоборот, я катался и там и там, мне очень понравилось, но дороговато.

На треке есть одно большое приемущесто, там безопасно для окружающих, можно гораздо лучше и быстрее понять свой авто, и найти грань где еще можно, а гдето уже хватит. Хуже когда пытаются отыскать эти грани на дорогах общего пользования.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

безопасно, согласен! Грань понять, ну ладно, предположим. Понял, грань, хорошо.

дальше ты прокачиваешь свои умения ехать быстрее, лучше... траектории всякие и т.д.

ну так вот, о чем я хотел сказать, кому-то этого не достаточно, что бы платить за это деньги. Мы даже, помню, считали во сколько выходит это увлечение... с тренеровочными заездами... около 30-45 круб в мес. Точно не помню, включали расходы на машину или нет...

Откуда такие суммы?

Я за сезон столько не потратил.

Свободные заезды на АДМ стоят 2000 2 сессии по 10 минут, даже если ездить каждую неделю, то в месяц получим 8000, но каждые выходные ездить не будешь, хотя кто знает считаем пока так, если вдруг захочется еще на буднях покататься то это еще по 1500, итого получаем в месяц 14000, и тоэто максимум, да и свободные заезды не каждые выходные.

Съездить в смоленск будет 5000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

когда же у всех пропадет стереотип, что если у человека хот-хетч/СТИ/Эво/М/РС и прочая, то он обязательно должен на ней где-то дубасить оголтело?

просто покупать ее и не попробовать дубасить - непонятно зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

просто покупать ее и не попробовать дубасить - непонятно зачем

благодаря таким думкам рынок б/у хотхетчей абсолютно провален... вешаешь машину за дёшего, а все думают "ооо, рахер выжал из неё всё, разломал и сливает. неее, не будем брать"

есть тысяча и одна причина купить хот-хетч и ездить на нем в булочную. у каждого - своя. 3 МПС я купил у мужчины лет 40, который просто хотел Мазду3 в максимальной комплектации. салон предложил МПС - он согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

Трек или киевка? Многим и то и то нравиться, хочешь гоняй, хочешь просто общайся в отличной компании! Давайте больше встречаться на треках и на киевке, а что и куда тратить каждый сам разберется и расставит для себя приоритеты.

А по теме, Меган РС лучшее предложение в своем классе! Все на высоте: внешность, двигатель, тормоза, подвеска, управляемость, налог (если до рестаил)!

Лично мне очень нравится!

Посмотрим, что представит Опель ...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Давайте не отвлекаться от рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Меган РС лучшее предложение в своем классе!

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

Чем?

Дизайн

Подвеска

Диф

Тормоза брембо

250 сил (по налогу)

Управляемость

Ковши рекаро

и все это за 1250 т.р.

Что с конкурентами:

Мазда МПС

Октавия РС

ВСЕ!

Ждем Чпокус и Опель Астра ОРС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дизайн

Подвеска

Диф

Тормоза брембо

250 сил (по налогу)

Управляемость

Ковши рекаро

и все это за 1250 т.р.

Что с конкурентами:

Мазда МПС

Октавия РС

ВСЕ!

Ждем Чпокус и Опель Астра ОРС

Ну это и в астре есть, даже больше, астра технологичнее. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

Ну это и в астре есть, даже больше, астра технологичнее. Имхо.

только астры пока нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Машины очень близкие по духу, чтобы понять какая лучше, надо на них проехаться самому. Меган РС может похвастаться красивыми цифрами на треках, но эти цифры для большинства лишь повод для гордости.

По поводу езды на треках, смысл есть, если это не бездумный вкат в трассу, но у большинства именно это и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Ну это и в астре есть, даже больше, астра технологичнее. Имхо.

Чем это астра технологичнее?? у мегана давно всё откатано на втором поколение: мотор, подвеска, диф и т.п..

А астру вылепили из инсигнии и что?? и где она вообще?

если ты говоришь обо мне и что я говорю что трек говно, это не так. я не считаю что трек говно. про говно я имел в виду скил, про который все время говорит Андрюха)

То есть ты счеташь что умение человека управлять автомобилем ГОВНО?? не ожидал Илюх)) значит самое главное уметь нажать тапок в пол и подёргать ручку??

Мождь ты чегото другое имел ввиду

безопасно, согласен! Грань понять, ну ладно, предположим. Понял, грань, хорошо.

дальше ты прокачиваешь свои умения ехать быстрее, лучше... траектории всякие и т.д.

ну так вот, о чем я хотел сказать, кому-то этого не достаточно, что бы платить за это деньги. Мы даже, помню, считали во сколько выходит это увлечение... с тренеровочными заездами... около 30-45 круб в мес. Точно не помню, включали расходы на машину или нет...

такой вид любительского спорта, должен быть бесплатным для участников, катающихся на собственном авто имхо.

30-45т.р. в месяц будет если ты жить и кататься там останешься!

90% любителям хватит два раза в месяц а это 5-7т.р + бензин

И ездить можно абсолютно на стоковом автомобиле не мучая его глупым тюнингом мотора(для кивы) которое не принесёт практически нечего полезного на том же треке(я имею ввиду замену турбы и т.п )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну кстате по поводу цен согласен с Злодеем,если не утюжить треки,а кататся в свое удовольствие то не так и дорого получится...Например не обязательно ездить в тот же лидер по выходным когда там проходят соревнования,можно просто приезжать на тренировки по вторникам и четвергам и кататся по 250р за 4 круга или за 500р 10 минут,ну это так для примера)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Ну кстате по поводу цен согласен с Злодеем,если не утюжить треки,а кататся в свое удовольствие то не так и дорого получится...Например не обязательно ездить в тот же лидер по выходным когда там проходят соревнования,можно просто приезжать на тренировки по вторникам и четвергам и кататся по 250р за 4 круга или за 500р 10 минут,ну это так для примера)))

+1

Я же не против киевки просто переделывать авто чтобы всех проехать ролом я считаю не очень правильным

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

благодаря таким думкам рынок б/у хотхетчей абсолютно провален... вешаешь машину за дёшего, а все думают "ооо, рахер выжал из неё всё, разломал и сливает. неее, не будем брать"

а что плохого в машине, на которой гоняли по треку? "сломать" можно и обычную машину. По моему гонять и обслуживать - куда лучше чем тошнить и забивать на машину болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

а что плохого в машине, на которой гоняли по треку? "сломать" можно и обычную машину. По моему гонять и обслуживать - куда лучше чем тошнить и забивать на машину болт.

Вот тут я рома с тобой соглашусь..

При учете того, что с головой по треку гоняли

Зачастую и на трек катают и болт забивают(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну вон Эндрю как ездит - после нескольких кругов дубасилова едет круги медленно, остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

астра - вчерашняя выскочка без роду и племени, меган рс - боевой точный инструмент. Хотя по киевке астра может пердеть быстрее, спору нет.

  • Upvote 2
  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

ОФФ: по-моему Роман действует на понижение своей репутации целенаправленно, поэтому ставя ему "минус" делаем ему наоборот приятно.... может в случае несогласия с ним "плюсовать" ему репутацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

астра - вчерашняя выскочка без роду и племени, меган рс - боевой точный инструмент. Хотя по киевке астра может пердеть быстрее, спору нет.

а у мегана рс большая история с родом и племенем? хоть какой-то род есть у Клио - начиная с турбовых пятерок и далее перейдя к клио. А вот у мегана история примерно такая же как и у астры :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ну меган как бы самый быстрый серийный передний привод на ринге на данный момент. R26.R.

Не думаю, что в реалиях московских пробок это играет какую-то роль, но если уж речь пошла на уровне "а мой папа твоего папу", то как бы вот так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...