Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Evgen

красотой берут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

у меня тормоза ЕЛЕ-ЕЛЕ налезли на 17-й диск, практически зацепляют балансировочные грузики. 312-й диск. 340 - онли 18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

на самом деле мне самому интересно, как опель сделает работу над ошибками с астрой, благо ошибок было немного. Класс хотхэтчей процветает!

Кстати. А нахрена хотхэтчи выпускаются на таких адовых колесах? 18, 19 дюймов, инсигния опц вон на 20. Большие тормоза спокойно влезают и в 17дюймовый диск, как у сти и эво. А 18 и 19 дюймов во первых легче поломать, во вторых тяжелые, в третьих табуретная жесткость.

Рома! т.к. на 340мм тормоза не налезут 17шки а на 355 как у астры и подавно!

Считаю R18 самым практичным по совокупности качеств: цена резины, управляемость, красота и т.п.

П.С. мне интересно сколько весит 20й диск в сборе от новой астры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

мне интересно сколько весит 20й диск в сборе от новой астры

как чугунный мост весят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

с чего вдруг ? там 20тки ковка, я думаю в районе 12кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Квотер :respekt::yes::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

РС квотер за 14,46 - что-то не айс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Неплохой сравнительный тест megane RS vs golf GTI edition 35 от белорусского autobild

http://autobild.by/index.php?id=1956&searched=megane&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

я конечно все понима, ньютоны, лошади ,треки, но

это

7.jpg

даже говорить не буду

просто запощю картинку

16691-tn.jpg

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

и чего?

качество материалов в мегане не хуже астры и даже синьки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

а мне нравится такой стиль - без лишних кнопок, без аляповатости, подчеркнуто строго

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

прикольный салон,ничего лишнего,все по делу,никаких аляповатостей лишних.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

прикольный салон,ничего лишнего,все по делу,никаких аляповатостей лишних.

Вот прям ПЛЮЮЮЮЮС!!!!!!!!!!!!

Я когда сел в Клио...не яркий интерьер....приятный,качественный но не яркий....маленькие кнопочки на магнитоле, подрулевые рычажки кроме как "писечками" не назвать.....почему? Да потому что всё удобно и НЕ ОТВЛЕКАЕТ ОТ ГОНКИ! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

я не про качество - на картинке его не потрогать

по мне убог, как будто машина середины 90х, все таки, на дворе 2012, и машина за овер 1,2 млн

интересно, кто у кого содрал88cb1882a8c1625c-large.jpg

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

я не про качество - на картинке его не потрогать

по мне убог, как будто машина середины 90х, все таки, на дворе 2012, и машина за овер 1,2 млн

+100

Причем мотивация людей,которые говорят,что салон что надо - мол,ничего лишнего,не отвлекает... Я понял бы такое определние к автомобилю действительно спортивному,с распорками,без сидений,заточенный под трек или что то еще. Но здесь! Это гражданский авто,на котором мы передвигаемся в обычном ритме гораздо больше,чем отжигаем на треке или еще где. или лично мне,при мысле о том,что придется все время,в т.ч и в пробках лицезреть это уныло г...(уж простите за резкость) становится непосебе. очень эти нравилась корса опц. реально классно внутри. Ну,а теперь ждем новый СТ.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Надо сесть и попробвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

на вкус и цвет товарища нет. о чем спор-то? о том, что всем нравятся разные интерьеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Мне кстати спокойные салоны тоже нравятся. вообще машина должна в целом радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

меня прет желтый тахометр :facepalm::respekt:

единственное светлое, в прямом и переносном смысле, пятно

по поводу вкуса - ясенперец, но говорится именно об убогости, которое сравнимо с альмейрой классик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

я не про качество - на картинке его не потрогать

по мне убог, как будто машина середины 90х, все таки, на дворе 2012, и машина за овер 1,2 млн

интересно, кто у кого содрал88cb1882a8c1625c-large.jpg

Чего содрал то , это фактически один концерн или точнее альянс Рено-Ниссан , так что могут не сдирать, а заимствовать и унифицировать решения )))...

А насчет простоты , по мне так все на месте.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Белорусы дали понять что такое меган РС по сравнению с GTI

GTI обыграл во всем кроме трека (но простите меня ребята - но мне трек в России и не нужен - хорошего трека нет а ездить в смоленск времени нет - хотя будь в близ. доступности то я бы с радостью ездил.) а в городе с коробкой дсг на гольфе очень интересно - он очень полноценный.

Есть и большой экран с навигацией и музыка и шумка и мощность для городских рахингов и шашек достаточная - есть даже ланч контроль - приведите мне примеры недорогих авто (в этом же диапозоне) у кого есть ланч.

поэтому меган РС ,кроме как на треке не проявляет никакой симпатии, тормозной путь у нее (несмотря на наличие дисков с насечками и суппортами с надписью BREMBO) меньше чем у гольфа не стал а наоборот больше.

ускорения с 80-120 гольф навозит ей тока так. ну и в стоке 250 сил это тоже самое что чипануть гольф gti

Данные из статьи, которая выложенна в этой теме!

ссылка на всякий случай http://autobild.by/index.php?id=1956&searched=megane&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

ага только сравнение-то с гольфом ed35, который еще на 150 тыщ дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

1.435.000 новый гольф гти 35 едишн стоит в отличной комплектации.

Обычный ГТИ отличается от него только шильдиками,дисками и мотором с турбиной(у него стоит 2.0tfsi +k04) а в обычном golf gti 6 (2.0tsi + улиточка поменьше) но при этом разница в разгоне у них 0.1 секунды.

35 эдишн на практике не имеет больших отличий от гти обычного - разве что для тюнинга интересней.

а так по теме - на стволе по акции можно купить новый ГТИ за 1.250.000 (и он мне намного больше мегана нравится - потому что на нем можно ездить каждый день с большим комфортом)

Посмотрим на новую астрочку опц - думаю они смогут соеденить немецкий кофморт с гонкой и будет авто с большой буквы - сига опц меня очень впечатлила (хотя бы по внешним признакам) про другие не говорю - не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

ну разница в 50 л.с. в общем-то не важна, да, а так-то GTI и ed35 одно и то же, ну кроме шильдиков )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Да, Та Самая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...