Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Bremba

у мегана ломаются поворотные кулаки(12тр за штуку), и какойто винт в коробке передач(тут вообще капейки). но это проявляется именно на треке чаще всего, в предельных режимах эксплуатации. я на трек не езжу, у меня пока что за 30 тысяч вообще ничего не сломалось.

Я бы указала на передние аморты, у них гарантийный срок 30 тыс, после ремонт за свой счет. 

Про "винт в коробке", а точнее болт крепления опоры коробки - это болезнь, ломаться будет все время, все зависит от режима эксплуатации.

Сейчас решение найдено. Замена стоит 6000 рублей, не могу сказать, что это копейки.

 

А если не ездить на трек, то зачем тебе Меган РС, тем более CUP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

все что ломается, меняется по гарантии бесплатно, вопрос надежности на гарантийной машине вообще не особо актуальный.

 

Если не КАП, то машина не имеет как мне кажется ни одного плюса по сравнению с конкурентами.

Меган есть смысл брать если только на нем дубасить. Но можно у макдака всем рассказывать что у меня типа самый быстрый передний привод на ринге и что ничего не ломается))

 

я вот щас езжу и думаю нахрен мне это ведро....а все потому что сезон закончился.  еще раз повторю вне кольца езда на этой машине очень сомнительное удовольствие. Клио правда еще более сомнительное удовольствие, но та хоть повеселее))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013

ОПС   :facepalm: 

Любая машина ломается. Что Астра, что Меган, в городе при овощной езде ломаться будут также, как все остальные машины. И вообще, зачем об этом думать, покупая новую машину из салона, на гарантии. Врятли кто-то из нас ездит на одной и той же больше 10-15 лет.

 

Все верно, но некоторые люди хотят и после гарантии нормально ездить, а не смотреть как его автомобиль за 1,3 млн. гремит и рассыпается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013
Если не КАП, то машина не имеет как мне кажется ни одного плюса по сравнению с конкурентами.

Меган есть смысл брать если только на нем дубасить. Но можно у макдака всем рассказывать что у меня типа самый быстрый передний привод на ринге и что ничего не ломается))

 Вообще никакого плюса (кроме налога)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Все верно, но некоторые люди хотят и после гарантии нормально ездить, а не смотреть как его автомобиль за 1,3 млн. гремит и рассыпается...

Гремит и рассыпается? Не знаю, может это  корейцы так себя ведут? :tro:

Здесь нужно понять одно, чем больше денег мы заплатили за машину, тем дороже будет обходится ее обслуживание. Если за машиной следить и вкладывать в нее деньги, она спокойно будет служить долгие годы. Меган гремит, стучит и бухает, на 40% из-за своей не важнецкой шумки. Но он используется на треке, поэтому я не могу его осуждать.

 

Астра более собранная и тихая машина. Ни одной поломки не было, учитывая что машина проехала 5 этапов чемпионата.

 

Вы скажите, для чего вам машина нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

 Вообще никакого плюса (кроме налога)?

нет. астра современнее и комфортнее.

может Вам не нужен никакой из этих хх вообще ?

Изменено пользователем kokin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013

Гремит и рассыпается? Не знаю, может это  корейцы так себя ведут? :tro:

Здесь нужно понять одно, чем больше денег мы заплатили за машину, тем дороже будет обходится ее обслуживание. Если за машиной следить и вкладывать в нее деньги, она спокойно будет служить долгие годы. Меган гремит, стучит и бухает, на 40% из-за своей не важнецкой шумки. Но он используется на треке, поэтому я не могу его осуждать.

 

Астра более собранная и тихая машина. Ни одной поломки не было, учитывая что машина проехала 5 этапов чемпионата.

 

Спасибо!

Вы скажите, для чего вам машина нужна?

 Для души)

нет. астра современнее и комфортнее.

может Вам не нужен никакой из этих хх вообще ?

 Почему Вы так решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

Может просто взять 2-х летку за 900 и париться?

гарантии еще год, можно продлить еще на год.

 на трек выездов не будет как я понимаю или будут очень редки, поэтому раз в год поменять кулак- ничего страшного, на остальные узлы будет гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BoPoHuH

Выбрал меган RS CUP.

За OPC принципиально не хочу платить 42 тыс налог дядям, которые прикупят себе лишний BMW. Иначе купил бы OPC.

За сирокко принципиально не хочу платить лишних 200-250 тыс.

Согласен, что меган внутри грустноват, но стоит уж точно не дороже OPC, если сравнивать отдельные экземпляры, стоящие в салонах, а не прайсовые цены на сайтах!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Согласен, что меган внутри грустноват, но стоит уж точно не дороже OPC, если сравнивать отдельные экземпляры, стоящие в салонах, а не прайсовые цены на сайтах!

Имелось ввиду не цена машины в целом,хотя база Астру стоит все таки дешевле, а оснащение. У Мегана нет подогрева руля например, даже в фуле. Поэтому получается, что Астра стоит дешевле Мегана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да и кап с кожей нельзя взять и нави.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

да и кап с кожей нельзя взять и нави.

Там такая кожа,что лучше рекаро взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Вот интересно девки пляшут!

Рассмотрим три машины упрощенно: 

По весу  : меган 1462 ,октавия 1470 ,опель 1550

Моторы у всех 2 литра меган 250 опель 280 октавия 200 лошадей . в стоке

Если чип: опель- чипа нет 280,меган 330?октавия 366 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51965312-cb948a.html)-для примера.

Подвески спереди у всех макферсон,сзади -у мегана и опеля полузависимая (наверное как у 2108 или корсы упругая балка) и только у шкоды независимая многорычажка - что лучше.

Коробки : меган и опель механика ,при переключениях дсг  октавии быстрее полюбому,особенно на чипованных машинах и больших мощностях!

Пружины,аммортизаторы -можно поставить на все машины любые!

Объясните мне дураку,как машина которая технически не хуже исполненная (октавия), а в отдельных элементах и лучше (коробка и задняя подвеска),что важно ,может на треке ехать хуже астры и рено?

Где собака то порылась? 


 

 


а на шкоде(и соответственно, на гольфе) - главная проблема была дсг.

На шкоде рс и гольфе р стоит 6 ступенчатая дсг  (так называемая мокрая (диски сцепления в масле) с ней проблем нет!)

Есть у семиступенчатой,с сухими дисками,но это разные коробки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в том,что на астре и рено другие поворотные кулаки и они короче и жестче. и рулятся инче на колце

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

во-первых,мега облегчается ОЧЕНЬ сильно. во творых чип на меган-сразу 300...в стоке 265 кстати. шкоду до 360 довести еще не так легко. вермя шкоды на к04 можно глянуть по рез-там наумкина александра в супер рейсе. НО! это уже не стрит класс, в отилчие от мегана.и уровень вложений бабла другой.



Объясните мне дураку,как машина которая технически не хуже исполненная (октавия), а в отдельных элементах и лучше (коробка и задняя подвеска),что важно ,может на треке ехать хуже астры и рено?

про кулаки сказали...про аэродинамику сказать?и про томроза еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

тормоза само собой .

Коробку дсг и заднюю многорычажку куда деть?

Неужели Сх мегана принципиально меньше?

Впуск , выпуск,кулер ,К-04,тормоза ,чип коробки,пружины,амортизаторы-360 ,или сразу готовую взять б.у по цене новой  

На мегане тормоза и все выше перечисленное не меняется?

На  сколько меган облегчается ? до 1360?

А октавия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Получается ,если бы гольф р  был переднеприводным,он  бы катал вместе с меганом и астрой в одном классе,и поскольку  у него уже К-04 в стоке,то после чипа у него было бы 320 .Было бы интересно  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Меган облегчается элементарно, путем вытаскивания заднего сидения, установкой вместо пассажирского кресла облегченного ковша. Еще можно поставить облегченный аккумулятор. Тогда вес будет примерно 1300. 

Я ездила на Шкоде РС на чипе 280 сил, но на ужасной гражданской резине. В Смоленске тогда еще ни разу не ездила. Естественно, в машину первый раз села в паддоке. По ощущениям, конечно нет тормозов по сравнению с Меганом, управляемость хуже, резкие перекладки делать не получается, за счет, на мой взгляд кузова. Хэтчбэком данную конструкцию у меня язык не поворачивается назвать. Длина кузова и вес задницы в целом очень влияет. Разгон, конечно не тот. Меган тут же подхватывает, у Шкоды присутствует некая задумчивость. 

Для сравнения время на Шкоде 1.57, на Мегане 1.51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

дело не в технологиях, а в исполнения и настройке.

то что балка сзади это еще ничего не значит, все реноспорты настроены на немного избыточную поворачиваемость, Ваги же едут тупо прямо.

 

что за бред сравнивать на треке семейный седан-хетчбек с бодрым мотором (октавия) и меган?

 у октавии нет подвески, тормозов, блокировки, я не говорю что октавия плохая машина, отличная универсальная машина, но на треке ей делать нечего, хоть с к04, она всеравно не рулится.

 

Астра по задумке хорошая получилась, но она железобетонная, и она никогда не будет быстрее рено просто из-за веса.

При том что мы думали что там половину веса составляют адские огромные сидюшки с массажем или с чем там они, а когда в Смоленске их сняли и взвесили то оказалось что они легче мегановких рекар)))

Изменено пользователем kokin
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

то что балка сзади это еще ничего не значит, все реноспорты настроены на немного избыточную поворачиваемость, Ваги же едут тупо прямо.

У шкоды все регулируется и передняя и задняя подвеска,ее также можно настроить на избыточную поворачиваемость.

что за бред сравнивать на треке семейный седан-хетчбек с бодрым мотором (октавия) и меган?  у октавии нет подвески, тормозов, блокировки, я не говорю что октавия плохая машина, отличная универсальная машина, но на треке ей делать нечего, хоть с к04, она всеравно не рулится.

Я не пытаюсь сравнивать :rolleyes: Интересно мнение тех кто гонялся на этих машинах. Я его услышал и спорить не собираюсь,поскольку ни на мегане ни на астре не катал.  На октавии рс стоят тормоза стандартные (никакие :rolleyes: )(что на 1.4 ,что на 2.0 - все едино),почему нет подвески-не понятно,поменяв пружины и амортизаторы ,стабилизаторы,перенастроив переднюю и заднюю подвески ,не получим более управляемую?

Да ,диффа нет.

Вопрос,если бы можно было выпустить вместе меган и такую вот октавию http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51965312-cb948a.html,как бы у них заезд сложился,как вы думаете?Без шансов у шкоды на кольце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Длина кузова и вес задницы в целом очень влияет. Разгон, конечно не тот.
Ну вес "задницы" всегда влияет  :rolleyes: .Мотор слабее.

Октавия была с дсг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

у астры не простая балка сзади, а с механизмом уатта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

у астры не простая балка сзади, а с механизмом уатта

Понятно.эффект подруливания есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

что по-вашему значит перенастроить переднюю и заднюю подвеску? :tro: :tro: :tro:

результаты рххцц посмотрите, там в рэйсе кажется кто-то катал на окте на к04

 

а конкретно это окта по обьяве, фэйл

ибо нет дифа и "Диски R19(OZ полированные) Резина 225/35(Yokohama Parada Spec2)"

Изменено пользователем kokin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BoPoHuH

Кто что посоветует для мегана относительно зимней резины?

Последние годы ездил на continental contivikingcontact 5.

На астре H резиной был доволен.

Стоит ставить на меган такую же?

 

Передвижение московское и раз в месяц за город по асфальту!

 

Либо вот, например,

Michelin Pilot Alpin PA4

Изменено пользователем BoPoHuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...