Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Вопрос,если бы можно было выпустить вместе меган и такую вот октавию http://cars.auto.ru/...312-cb948a.html,как бы у них заезд сложился,как вы думаете?Без шансов у шкоды на кольце? Без шансов для Октавии. BoPoHuH, если шипы не нужны, то вполне можно остановится на этом Контике. з.ы. Номер у Октавии хорош... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Октавия была с дсг ?Да, конечно. Переключается конечно быстрее, но педаль тупит все таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) На шкоде рс и гольфе р стоит 6 ступенчатая дсг (так называемая мокрая (диски сцепления в масле) с ней проблем нет!)Есть у семиступенчатой,с сухими дисками,но это разные коробки ! Конечно конечно, нет проблем, ага ага. я про проблемы говорю как бывший владелец такой же актавии, как у тебя. все глюки собрал, что на шкодо форуме описаны. ездить можно только пока гарантия есть. Одноразовая коробка. да и в целом октавия в стоке не ехала ВООБЩЕ. при всех ее дсг и прочей фигне. обычный гражданский автомобиль с внешним спорт антуражем. вообще не понимаю, с чего ее спорт версией называют - тот же ауди а3 или сирокко с таким же двигателем и разгоном не называют же спорт автомобилем. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем TwinBlade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 дело не в технологиях, а в исполнения и настройке.то что балка сзади это еще ничего не значит, все реноспорты настроены на немного избыточную поворачиваемость, Ваги же едут тупо прямо. что за бред сравнивать на треке семейный седан-хетчбек с бодрым мотором (октавия) и меган? у октавии нет подвески, тормозов, блокировки, я не говорю что октавия плохая машина, отличная универсальная машина, но на треке ей делать нечего, хоть с к04, она всеравно не рулится. Астра по задумке хорошая получилась, но она железобетонная, и она никогда не будет быстрее рено просто из-за веса.При том что мы думали что там половину веса составляют адские огромные сидюшки с массажем или с чем там они, а когда в Смоленске их сняли и взвесили то оказалось что они легче мегановких рекар)))Ну как бы астра на 6 разных трассах объехала мегана кап, причем на нюрбургринге на 8 секунд астра быстрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 что по-вашему значит перенастроить переднюю и заднюю подвеску?Колеса "домиком " ибо нет дифа и "Диски R19(OZ полированные) Резина 225/35(Yokohama Parada Spec2)"Дифф можно поставить,колеса поменять Да, конечно. Переключается конечно быстрее, но педаль тупит все таки.Глупый вопрос,но в каком режиме?Лепестками переключалась или дсг в спорт режиме сама? Конечно конечно, нет проблем, ага ага. я про проблемы говорю как бывший владелец такой же актавии, как у тебя. все глюки собрал, что на шкодо форумеНе спорю,возможно все впереди,сейчас при пробеге 25000 заменена правая шаровая,колодки передние(стерты в ноль)втулка передняя правого рычага вообще не понимаю, с чего ее спорт версией называют - тот же ауди а3 или сирокко с таким же двигателем и разгоном не называют же спорт автомобилем. Ну наверное затем что бы продавалась лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Ну как бы астра на 6 разных трассах объехала мегана кап, причем на нюрбургринге на 8 секунд астра быстрейспасибо поржал.думаю можно закрывать тему. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем kokin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Глупый вопрос,но в каком режиме?Лепестками переключалась или дсг в спорт режиме сама?В спорт режиме конечно, что-то не припомню у него лепестков... Дифф можно поставить,колеса поменятьПоставить можно все, сумма вложений может близится к бесконечности... но зачем это делать? Дешевле взять Меган, а Шкоду оставить для города... Ну как бы астра на 6 разных трассах объехала мегана кап, причем на нюрбургринге на 8 секунд астра быстрейэто откуда такая инфа? Может это Астра CUP была все таки? Которая с корч без салона с кулачковой коробкой. Тогда может такое быть теоретически.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 спасибо поржал.думаю можно закрывать тему. Что значит закрыть тему ? Я что то не так сказал?http://burntire.ru/cars/opel-astra-opc-jdhttp://burntire.ru/cars/renault-megane-rs-cup-250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_N%C3%BCrburgring_Nordschleife_lap_times меган 8.08. можно сколько угодно смотртеть на мифические времена в инете, не понятно при каких условия они были сделаны и т.д. есть только факты это рххцц этот год.можно зайти на сайт и там щас есть сводная таблица по авто и времена за этот год.что меган что Астра на которой Вадик ездил, катали на одинаковых колесах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 что-то не припомню у него лепестков...есть,можно переключать руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 8.08 проехал megane trophy http://burntire.ru/cars/renault-megane-rs-265-trophy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) а меган трофи это другая машина? меган 250 уже очень давно не выпускается в европе (соответственно время было показано тоже давно), поставляют только к нам из-за налогов. трофи только дисками отличается ну и мощность 265 на как всех меганах в европе сейчас.о чем речь? если тебе в этотй теме Bremba написала что мужа обогнала на мегане))) а то все тут такие гонщеги клавиатурные, меган быстрее на треке это факт. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем kokin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Отличается весом, лошадями, крутящим моментом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 265 сил все остальное тоже самое, кроме дисков их цвета и пары шильдиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nak_muay 51 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 список времен н-ринга нерепрезентативен, ибо разные пилоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 список времен н-ринга нерепрезентативен, ибо разные пилотыСогласен, но и могу тоже самое сказать и про рххццЗы Я не из тех людей ,которые "если у меня астра значит она самая быстрая" мне меган так же нравится ,как и астра , но я вижу результаты н-ринга , которые лично для меня более авторитетны из все остальных трасс и поставленых на них результатах ,где участвовали эти две машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Отличается весом, лошадями, крутящим моментом Renault Sport Mégane R.S. Trophy (2011)In June 2011 Renault Sport revealed a limited edition 265 hp/265 lb-ft version of the Mégane III called the Mégane R.S. Trophy. The R.S. Trophy uses the same 2.0 four-cylinder as the standard 250 hp R.S. but thanks to modifications such as a new air intake it gains an extra 15 hp, pushing the power output to 265 hp, or 132.5 hp per liter. It hits 0-62 mph in six seconds flat and goes on to a top speed of 254 km/h (157 mph). It is instantly recognizable thanks to model-specific decoration such as Trophy stickers on the doors, a new spoiler and specific 19″ rims with R.S. center caps. It comes in a model-specific metallic yellow (Jaune Sirius) but is also available in more low-key colors such as white (Blanc Glacier), black (Noir Étoilé) and gray (Gris Cassiopée).Renault will limit production to 500 examples. It will be sold in France, in the UK, in Germany, in Belgium, in Portugal, in Spain, in Italy, in Switzerland, in Austria and in Slovenia. In France it will carry a base price of 35,500 €.[7] Renault Sport Mégane R.S. 265 (2012-)The Megane R.S. adopted the new engine from the Trophy version with 265 hp and offers the same "Cup" and "Base" versions like the previous 250 hp model and also is limited to a certain amount of cars per country. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 265 сил все остальное тоже самое, кроме дисков их цвета и пары шильдиков.Вес забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) http://www.topgear.com/uk/renault/megane/road-test/rs-265-trophy-driven для тех кто в танке и любит топ гипhttp://www.topgear.com/uk/renault/megane/road-test/rs-265-trophy-driven для тех кто в танке и любит топ гипдовольно смешно когда человеку у которого меган, а до этого клио и регулярно ездит на трек, на опц форуме рассказывают какие бывают рено :banghead: Изменено 13 ноября, 2013 пользователем kokin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX2013 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoPoHuH 26 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 лучше бы резину зимнюю для мегана перетерли, чем обсуждали на форуме OPC, кто же быстрее астра или меган! А то забирать авто уже скоро!Обычно каждый считает, что быстрее едет то на чем ездит! Вот при покупке моего астра 2.0Т приезжал товарисч на мондео 4. И в разговоре сказал, что покупают то они не себе, а подбирают машину заказчику, но он (владелец мондео 4) любит побыстрее машины, например вот его машина! Лично я спорить даже не стал! смысла особо не вижу в этом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 http://www.topgear.com/uk/renault/megane/road-test/rs-265-trophy-driven для тех кто в танке и любит топ гипдовольно смешно когда человеку у которого меган, а до этого клио и регулярно ездит на трек, на опц форуме рассказывают какие бывают рено :banghead: В танке наверно наверно кто то другой , если утверждает что одна и та же машина проезжает одну и туже трассу с разницей в 20 секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) В танке наверно наверно кто то другой , если утверждает что одна и та же машина проезжает одну и туже трассу с разницей в 20 секундВы на треке хоть раз были?в зависимости от погодных условий время круга может значительно меняться, помимо этого важно весна или осень, т.к осенью держак лучше т.к. резины накатали в асфальт и т.д. и т.п. помимо этого трофи как и все меганы после 2012 года на 15 лс мощнее. а тут еще и разные водители и между замерами несколько лет прошло, непонятно какая резина и т.д. что тут непонятного? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем kokin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 да и чего вы привязались к временам ринга? а резина на меган выбирается так же как и на остальные машины))))щас взял викинг5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoPoHuH 26 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 На разных машинах одна и та же резина работает по разному! Здесь много разных факторов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты