Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Bremba

Вчера по Дискавери наткнулся на тест ТопГир оригинальный, Astra J OPC, Focus ST, Megane RS 265.

По их версии на драге

Focus ST

Astra OPC

Megane RS

 

На кольце 

Megane RS

Astra OPC

Focus ST

 

Про драг -  я был удивлен :) думал Астра будет последней. Джереми был тоже удивлен как и я  :tro:

ссылку в студию. Про драг- быть такого не может, все тесты топ гира видела вроде, на драге Меган должен первым быть однозначно.

Изменено пользователем Bremba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

А я считаю машина должна уметь все, и разгонятся в любых режимах и усльвиях и поворачивать и тормозить.

Ну это все равно что утверждать ,что можно сделать универсальный складной швейцарский нож,который будет лучше чем сабля,ножницы ,напильник,шило,штопор и т.д. по отдельности .

Это невозможно.

Машина под кольцо,кросс и по городу   :rolleyes: -  "затачивается" по своему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013

ссылку в студию. Про драг- быть такого не может, все тесты топ гира видела вроде, на драге Меган должен первым быть однозначно.

 

http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_sport/megane_rs/typuct/journal/776785/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Ну это все равно что утверждать ,что можно сделать универсальный складной швейцарский нож,который будет лучше чем сабля,ножницы ,напильник,шило,штопор и т.д. по отдельности .

Это невозможно.

Машина под кольцо,кросс и по городу :rolleyes: - "затачивается" по своему.

Мы же не говорим о профессиональном инструменте, а об авто на каждый день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

насчет брембы и астры с меганом:) меган облегчен и чипованный. когда подобным образом будет подготовлена астра- тогда и поговорим:)жаль,у хиддена не срослось:(



ссылку в студию. Про драг- быть такого не может, все тесты топ гира видела вроде, на драге Меган должен первым быть однозначно.

боянная тема,сам недавно о ютубу этот выпуск смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013

Гремит и рассыпается? Не знаю, может это  корейцы так себя ведут? :tro:

Здесь нужно понять одно, чем больше денег мы заплатили за машину, тем дороже будет обходится ее обслуживание. Если за машиной следить и вкладывать в нее деньги, она спокойно будет служить долгие годы. Меган гремит, стучит и бухает, на 40% из-за своей не важнецкой шумки. Но он используется на треке, поэтому я не могу его осуждать.

 

Астра более собранная и тихая машина. Ни одной поломки не было, учитывая что машина проехала 5 этапов чемпионата.

 

Блин, что-то я полазил по сайту drive2.ru и там такие не лецеприятные отзывы о новых opel opc, что диву даёшься). Начинают сыпаться в первые 10000 км. пробега... Или это не так?

Изменено пользователем TX2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Блин, что-то я полазил по сайту drive2.ru и там такие не лецеприятные отзывы о новых opel opc, что диву даёшься). Начинают сыпаться в первые 10000 км. пробега... Или это не так?

я к этому вопросу отношусь очень философски. Посмотри тогда, что пишут про Меган владельцы на том же драйве. Они тоже ломаются и гораздо серьезнее. Некоторые недобросовестные владельцы сами виноваты в поломках, но при этом стараются обвинить машину. 

Надо помнить, что хот хэтч покупают не за выдающиеся достижения, а вопреки. Владеть такой машиной крайне не выгодно. Их покупают душой, сердцем, называйте, как хотите. 

Именно поэтому, когда мне в тысячный раз задают вопрос что взять Астру, Меган или ГТ 86, я отвечаю- Мерседес С-класса.

Я вот никого не спрашивала, что взять. И муж мой тоже никого не спрашивал. Мы просто изначально знали, что хотим именно конкретную машину и готовы были к поломкам, ремонтам, налогам и куче выкинутых в никуда денег.  Да, возможно, это покажется не очень разумным, но каждое утро, садясь в свою машину, понимаю, что каждая, черт побери, копейка, на нее потраченная, того стоит.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

А чем хот хетч отличается от обычного авто? ну кроме расхода...

По моему идеология хот хетча в набежности и универсальности, чтоб вечером,после работы прохватить с ветерком по набережной, а в выходные отвезти на дачу комод, остальнле уже к корчам ближе.

Моя корса лично, не отличается от обычной машины.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

вот к такому сравнению мегана и астры нужно стремиться. Астра проиграла, НО! Всего на 1 корпус... Смог бы меган выиграть у астры, если бы на астре хотя бы стояли 18 колеса? Я думаю что исход был бы иным... Ну и проиграла она каповой версии с мотором в 265 сил, а не обычному рыгану... Как-то так...
Я на Казанринге на 18-х колесах и подном стоке везу более опытному пилоту на обычном рыгане рс 2 секунды, а каповому 1 секунду... С чем это связано - не знаю. Гагарин на той же трассе на идентичной моей машине везет мне 2 секунды... Делайте выводы...


Не получается видео вставить(((
Загуглите на ютубе: fifth gear бой хот хэтчей megane vs astra


 

Изменено пользователем Evgen
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

А чем хот хетч отличается от обычного авто? ну кроме расхода...

По моему идеология хот хетча в набежности и универсальности, чтоб вечером,после работы прохватить с ветерком по набережной, а в выходные отвезти на дачу комод, остальнле уже к корчам ближе.

Моя корса лично, не отличается от обычной машины.

Хорошая " гонка" должна ломаться после финиша :), Если этого не происходит, значит не все ресурсы машины использованы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

вот к такому сравнению мегана и астры нужно стремиться. Астра проиграла, НО! Всего на 1 корпус... Смог бы меган выиграть у астры, если бы на астре хотя бы стояли 18 колеса? Я думаю что исход был бы иным... Ну и проиграла она каповой версии с мотором в 265 сил, а не обычному рыгану... Как-то так...

Я на Казанринге на 18-х колесах и подном стоке везу более опытному пилоту на обычном рыгане рс 2 секунды, а каповому 1 секунду... С чем это связано - не знаю. Гагарин на той же трассе на идентичной моей машине везет мне 2 секунды... Делайте выводы...

Не получается видео вставить(((

Загуглите на ютубе: fifth gear бой хот хэтчей megane vs astra

 

 

Блин, ну вот почему на второй круг они не поменялись машинами!!!!?????   :banghead:  :666:

У старичка просто ужасающие траектории! Видно, что он трассу просто не знает. 

Обидно, опять Астра проиграла из-за слоупока за рулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Обидно, опять Астра проиграла из-за слоупока за рулем...

 

 

 

в МПК уже активно над этим думают кстати. Чтоб они там в отдельной песочнице писюнами мерились С ПОРШЕ)))

 

 

 

:tro:  :tro:  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

http://youtu.be/UUaeJ2um2O8 вот к такому сравнению мегана и астры нужно стремиться. Астра проиграла, НО! Всего на 1 корпус... Смог бы меган выиграть у астры, если бы на астре хотя бы стояли 18 колеса? Я думаю что исход был бы иным... Ну и проиграла она каповой версии с мотором в 265 сил, а не обычному рыгану... Как-то так...

Я на Казанринге на 18-х колесах и подном стоке везу более опытному пилоту на обычном рыгане рс 2 секунды, а каповому 1 секунду... С чем это связано - не знаю. Гагарин на той же трассе на идентичной моей машине везет мне 2 секунды... Делайте выводы...

Не получается видео вставить(((

Загуглите на ютубе: fifth gear бой хот хэтчей megane vs astra

Поправьте пожалуйста. Х3 как видео не выложилось... И минус-то за что?(((

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BoPoHuH

Вопрос к знатокам:

если нет RS монитора, то машина может ездить только в одном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Вопрос к знатокам:

если нет RS монитора, то машина может ездить только в одном режиме?

Классный вопрос на  ОРС клубе, чёрт побери. :tro:

Бремба, явно тебе вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BoPoHuH

Здесь в одном месте больше владельцев меган РС, чем на всех прочих реношных форумах вместе взятых!

+ это обсуждение прочих марок, а не OPC!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Вопрос к знатокам:

если нет RS монитора, то машина может ездить только в одном режиме?

в трех. в обычном, спортивном, и без епс. хрен его знает, на что там настроен спортивный режим. без рс монитора не советую меган брать - регулируемый джаттер очень много значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Вопрос к знатокам:

если нет RS монитора, то машина может ездить только в одном режиме?

У нас нет RS монитора, машина ездит в 3х режимах. Обычный овощь, Sport и без стабы. 

Здесь в одном месте больше владельцев меган РС, чем на всех прочих реношных форумах вместе взятых!

+ это обсуждение прочих марок, а не OPC!

на Хот хэтч форум сходи, там много мегановодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

рс монитор нафиг не нужен. пользы 0.

один или два раза побаловался настройками педали газа, понял что все гавно кроме линейного режима.

 

а так да все правильно написали 3 режима есть и без РС-монитора их более чем достаточно.

 

я так использую:

1. есп базовый режим - когда просто забываю его выключить

2. режим спорт при обычной езде и на треке в дождь.

3. есп выключено - трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

рс монитор нафиг не нужен. пользы 0.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

рс монитор нафиг не нужен. пользы 0.

один или два раза побаловался настройками педали газа, понял что все гавно кроме линейного режима.

 

а так да все правильно написали 3 режима есть и без РС-монитора их более чем достаточно.

 

я так использую:

1. есп базовый режим - когда просто забываю его выключить

2. режим спорт при обычной езде и на треке в дождь.

3. есп выключено

есть прогрессивный и для снега - очень даже полезно зимой, меньше пробуксовок

в городе езжу на линейном, на трассе в спортивном, экстрим даже не включал )))

при цене опции что-то около 11 000, очень даже хорошая опция, плюс информация о температурах масла, впуска и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Greeni

Прокатили,интересная машинка :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013

Возник вот такой теоретический вопрос. Если сравнивать настройки подвески и передний привод с блокировкой дифференциала Opel OPC и, например, полный привод BMW 3 sedan Xdrive, кто будет лучше рулиться при прочих равных условиях?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Возник вот такой теоретический вопрос. Если сравнивать настройки подвески и передний привод с блокировкой дифференциала Opel OPC и, например, полный привод BMW 3 sedan Xdrive, кто будет лучше рулиться при прочих равных условиях?

Заранее спасибо.

Глупо сравнивать ,передний и полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

хетч с дисковой блокой,подготовленный для кольца, будет явно лучше рулиться чем седан для городского комфорта созданный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...