kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 как бы нам узнать сколько уходит на всю машину?и шумка кладется разве только в один слой?Основной вес вибропласт его надо 3 пачки по 10 листов максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Господа, есть замечательная тема:Суровые гонки, четкие поцоны, кровавые битвы и сенсации...в которой можно обсудить многие из поднятых здесь вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 .............Если кто знает, подскажите размеры Р\вала X20XEV : 1. Диаметр шейки, что в постель ложится;2. Размеры кулока ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Шейка однозначно такая-же как на LEH) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Шейка однозначно такая-же как на LEH) .....цифры , цифры нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Всем Добрый день .Действительно вал от Z20LEH не сильно разница с валом от X20XEV.Приведу некоторые размеры :- Диаметр шейки 28 мм у обоих- Ширина шейки 19 мм у z20leh, почти одинаковы, различия в долях мм- Базовый диаметр кулочка 38 мм, у обоих- Выпуклая часть кулочка x20xev - 47,2мм, форма похожа на острую часть куриного яйца- z20leh - 46,5 мм .......... ............. ....... тупую част ................ .........ИТОГ : Практически одинаковы, различия незначительны на доли мм.Сие решающей роли не играет, превосходно взамозаменяемы. Это главное.Далее расскажу о том, что получилось после замены. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Гарик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Сегодня утром я приступил к замене Р/вала Z20 LEH на вал от x20xev. Замена прошла успешно, особых трудностей не было. Результатом я доволен, что планировал то и получил.Напомню, у меня была идея сделать машину динамичней и удобней. Вот здесь мой пост с идеей: http://opc-club.ru/v...ic=11153&st=240Машина :...... "ОСЛИК" Астра ОПЦ, 40 000 км сток . Замена предката на д/пайп 70 мм, куплен здесь у Влада.Многие знают как такая машина ездит, мягко говоря местами неудобно, угловато и вообще не понятно для кого она сделана.Идея пришла из наблюдений за поведением машины и конечно желание получить от данного авто конкретных ездовых качеств .Вот, что получилось:1. Пропал, исчез или точнее размылся гул мотора ...... с 2500 при движении на трассе или просто по дороге. В стоке гул исчезал при достижении оборотов ниже 2500 по тахометру.2. Стало приятней трогаться и просто ездить по городу. Нет задней мысли, что на первой перегазуешь - забуксуешь или тронешься - задергаешься по тракторному без газа.3. Холостые в норме, машина работает мягко, спокойно. Расход не изменился или пока не заметил.4. Динамика на мой взгляд улучшилась - адский момент с 2500 до 3500 превратился в быстрый уверенный набор с самых низов до 3000, ....с 3000 "полу пинок" или очень быстрый набор до 4000 ,.... далее с 4000 "пинок"......до 6000 еще быстрее, стрелка легко и уверенно уходит к 7000 в красную зону.5. Подтверждаю слова Влада , (с 3000 резко полный газ машина буксует ) у меня так же наблюдался этот эффект (дорога сухая асфальт, резина зима).6. На кнопке спорт веселее, хотя мне кажется это уже излишне. Машина получилась веселой, хочется жать на газ и крутить до 7000 ....еще, еще , и еще...... Все перечисленное наблюдается на 1-2-3-4 передачах.....Светофор, на первой и... быстрый набор (но не резко в пол, а то букс)..до 6000-6500,....на 2 стрелка падает к 4000......, пинок - быстрый набор до 6000, ....на 3 с 4000 пинок - быстрый набор до 6500, .....на 4 с 4000 быстрый набор до 7000, .....при этом в нормальный рев похожий на урчание- шипение.7. На стоке таких качеств не наблюдалось, ...... с 1 скачек до 3000, .....на 2 и до 3500,.....на третью ... все коротко , ....далее кисло до 6000 , .....желания крутить мотор до 6000 не возникало, .....тронуться, то перегазуешь-забуксуешь, то не до газуешь и тяжко набираешь, а все уже впереди, спасибо электронике мало по малу помогала при старте.Лично я результатом доволен!....при этом нет необходимости раздувать двигатель адской прошивой, что в моих условиях невозможно.......также выхлоп, пайпинги с кулером и топ хетом ( тут я имею сомнения ) ,......и конечно Р/вал за 400 евро,.....так же сомнения , ......так как нет инфы и опыта.......но думаю имея это, может бы еще динамичней , хотя при этом не нужно забывать о затраченном время и потраченных деньгах , а это как известно вещи не возвратные !!! Предвижу возможные разногласия с моими результатами, так как некоторые одноклубники заменили у себя валы и возможно результаты отличаются . Для этого я напишу технологию (не вдаваясь в теорию ). Чистое руководство к действию или как я это сделал:(Понадобиться сверло на 1.4 мм и 0.8мм, также круглый напильник от бензопилы чем цепь правят, и маркер.)...бла, бла, бла время идет и вот:1. Впускной вал снят, и отложен на верстак, в замен ...уложен вал Б/У от X20XEV закручины болты крепления.2. Шестерня впускного, на старый вал и маркером отмечайте границы для удобства, после не торопясь работаете напильником (точим назад, против вращения К/вала или против часовой стрелки) при этом корректируйте выбранное напильником пространство сверлом, путем установки на стоковый вал шестерню и тыкая сверлом, сверло должно ходить с легким защемлением, не переусердствуйте так как все происходит быстро. После одеваете шестерню на вал от xev и придерживая рукой сдвиг который выбрали затягиваете болт крепления.3 . С выпуском действия те же, тока сверло 0,7 или 0,8 или 0,5 какое найдете ( в расчетах получилось 0,5 мм.... я в последний момент подумал маловато будет и сделал 0,8).4. Далее аккуратно все собираем и едем тестить.В перспективе механически увеличить давление турбы на 0,2, что возможно сделает примерно 280 сил.Замеры в стоке на 4 передачи по прямой показали рост давления с 2000 от 0,6 до 1.0 на 2500, ...далее до 6000 ....по 0,8 (241 сила)Планирую рост до 1,25 ..... далее до 6000 ...на 1.0 ( типа 280 сил)Вот как то так Изменено 9 марта, 2011 пользователем Гарик 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Интересно ) Я ничего конкретного не нашел про небходимость ретарда на выпуке. Для чего? Перепуск?У меня момент нарастает похоже, но не так, было бы очень интересно сравнить графики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) ПриветПо графику xev c 3500 до 5500, а мне нужно с 4000 до 6000.По теории любую пару валов можно поднастроить путем смещения точки перекрытия на 4 градуса по К/валу до ВМТ - характеристика низового мотора, иначе верхового. Изменено 7 марта, 2011 пользователем Гарик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Поздравляю!теперь купи самыйпростой механический буст контроллер и подними надув на 0.2 бара и никакого чипа нафиг не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Во первых почитай пост автора,он хочет поднять буст на 0.2 бара,если сток дут 1 то 1.2 это просто мизер,конечно если с дуру дунуть 1.6 и тапку в пол,тогда уложит мотор,а при таком не значительном увеличении надува ничего не будет,конечно при условии что бензин хороший и все равно надо следить за ЕГТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 ставишь буст-контроллер - кастрируешь мозгу возможность убать наддув если что.Где-то в какой-то теме я уже задавал вопрос - нафига мозгу управлять соленоидом чтобы скидывать давление? ну не занимается он этим :)с бустконтроллером ничего не кастрируется, мозг так же точно убирает наддув обрубая подачу топлива либо прикрывая заслонку.Ставишь вал - увеличиваешь наполнение (добавляешь воздуха и делаешь смесь беднее)Смесь обогащается до самой ошибки по которой ЭБУ обрубит подачу бенза. Поднимая давление механическим бустконтроллером, никогда ни разу я не замечал падения напряжения на первой лямбде с увеличением массового расхода. Проще говоря, ЭБУ скорее зальет все нахрен, чем допустит обеднение смеси. Естественно, рано или поздно можно будет упереться в 100% открытие форсунок, но валы и +0,2 по давлению - не тот случай. Для контроля достаточно купить оп-ком или ELM327, т.е. при условии наличия ноутбука с неубитой батареей все затраты укладываются в 2рубля по максимуму.Однако я хочу предостеречь от попыток поймать профит с установки мехбуста. Стабильный результат достичь, как я понял, нереально. Давление все равно колбасит на 0,1-0,2. Величина, на которую вырастет давление, очень зависит от температуры коллектора и окружающего воздуха. Я даже пробовал ставить 2 мехбуста, один параллельно, другой последовательно по пути нарастания давления от турбины к актуатору - стабильную настройку поймать мне так и не удалось. У меня получалась замечательная настройка, которая работала на прогретом двигателе и температуре окружающей среды примерно 19-28 градусов, но при температуре ниже - давление падало, выше - резко росло до ошибки.после не торопясь работаете напильником (точим назад, против вращения К/вала или против часовой стрелки)как ты мог это не сфоткать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Стабильный результат по бусту реален только с хорошим электронным буст контроллером,я взял механический,хочу попробывать как оно будет,а дальше возьму нормальный,электорнный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Где-то в какой-то теме я уже задавал вопрос - нафига мозгу управлять соленоидом чтобы скидывать давление? ну не занимается он этим :)с бустконтроллером ничего не кастрируется, мозг так же точно убирает наддув обрубая подачу топлива либо прикрывая заслонку.Мозг никогда не закрывает дросель даже если видит аццкий детон,он откатывает углы,обрубает надув(именно для этого он и управляет наддувом,с помощью соленоида) и богатит смесь! Мозг не может убрать надув если он им не управляет как в случае установки бустконтроллера,поэтому его установка это кроилово,а кроилово как извесно ведет к попадалову! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 На астре если что то не так обрубывается подача топлива,тем самым и надув падает,потому что все знают что надув это выхлопные газы которые выробатывает мотор и которые раскручивают крыльчатку,а если обрубить подачу топлива то газов не будет,так что не парьтесь!Только хочу предостеречь,все эти манипуляции с надувом и т.п. только если есть контроль в виде датчика буста и ОБЯЗАТЕЛЬНО датчик ЕГТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 На астре если что то не так обрубывается подача топлива,тем самым и надув падает,потому что все знают что надув это выхлопные газы которые выробатывает мотор и которые раскручивают крыльчатку,а если обрубить подачу топлива то газов не будет,так что не парьтесь!Только хочу предостеречь,все эти манипуляции с надувом и т.п. только если есть контроль в виде датчика буста и ОБЯЗАТЕЛЬНО датчик ЕГТ!Ну вот ты сам и ответил почему буст это плохо! Допустим мозг видит детон,отрубает топливо,а это бедная смесь и в итоге сталинград в моторе,это не может быть на сток мозге...Мозг не может отрубать топливо в принципе,мозг наоборот заливает все топливом! В цилиндре горит не просто бензин,а топливновоздушная смесь,просто бензин без воздуха гореть не будет и если смесь сделать богатую очень(9 например) то машина ехать перестанет,а может и заглохнет даже...Датчик егт не панацея вообще,с ним конечно лучше чем без него,но он покажет только то что протекает достаточно продолжительное время,а чтоб сломать мотор много времени не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Где-то в какой-то теме я уже задавал вопрос - нафига мозгу управлять соленоидом чтобы скидывать давление? ну не занимается он этим :)с бустконтроллером ничего не кастрируется, мозг так же точно убирает наддув обрубая подачу топлива либо прикрывая заслонку.Смесь обогащается до самой ошибки по которой ЭБУ обрубит подачу бенза. Поднимая давление механическим бустконтроллером, никогда ни разу я не замечал падения напряжения на первой лямбде с увеличением массового расхода. Проще говоря, ЭБУ скорее зальет все нахрен, чем допустит обеднение смеси. Естественно, рано или поздно можно будет упереться в 100% открытие форсунок, но валы и +0,2 по давлению - не тот случай. Для контроля достаточно купить оп-ком или ELM327, т.е. при условии наличия ноутбука с неубитой батареей все затраты укладываются в 2рубля по максимуму.Однако я хочу предостеречь от попыток поймать профит с установки мехбуста. Стабильный результат достичь, как я понял, нереально. Давление все равно колбасит на 0,1-0,2. Величина, на которую вырастет давление, очень зависит от температуры коллектора и окружающего воздуха. Я даже пробовал ставить 2 мехбуста, один параллельно, другой последовательно по пути нарастания давления от турбины к актуатору - стабильную настройку поймать мне так и не удалось. У меня получалась замечательная настройка, которая работала на прогретом двигателе и температуре окружающей среды примерно 19-28 градусов, но при температуре ниже - давление падало, выше - резко росло до ошибки.как ты мог это не сфоткать? нифига себе! это что получается.. Эндрю первый раз в жизни хрень написал?? лоханулся?? сел в лужу?? емае!! ЭНДРЮКАРТ!!! ты больше не мой кумир!!!!!!!! )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Может перейдем в тему Бустконтроллер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) как ты мог это не сфоткать? Как, как.....забыл в пылу тюнинха ....да и честно че там фотать?Все просто, даже очень просто .....15 минут вся затея.Главное, .. если кому понадобится все размеры даны, как сделать написано детально Изменено 8 марта, 2011 пользователем Гарик 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 правую подушку снимать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) правую подушку снимать надо?Подушку со стороны ГРМ снимать нужно, это не сложно. Перед снятием подложи брусок между поддоном и подрамником, что бы потом двиг не подымать.Защита тоже снимается (железный лист с низу, закрывает мотор). Изменено 8 марта, 2011 пользователем Гарик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 защиты у меня нетв общем как я и думал.блок с X20XEV один и процедура замены ремня ГРМ аналогична Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 защиты у меня нетв общем как я и думал.блок с X20XEV один и процедура замены ремня ГРМ аналогичнаСкорее Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Мозг не может отрубать топливо в принципепо ошибке "передув" обрубается подача топлива.Мозг не может убрать надув если он им не управляет как в случае установки бустконтроллераСкажи честно - ты сам видел чтобы на астре ЭБУ скинул давление соленоидом?Я - нет, это скинутое давление всегда оказывалось в пределах 0,2, т.е. оно однозначно было скинуто не соленоидом.Программа ЭБУ в стоке не рассчитана на то, что турбина будет надувать сверху с горкой, т.е. ситуация когда ЭБУ должен скинуть давление на штатном моторе и штатной турбе со штатными настройками - это однозначный полный и глобальный алярм. Что в этом случае может сделать ЭБУ, используя соленоид? Соленоидом нельзя скинуть давление ниже, чем давление на котором срабатывает актуатор. На GTC актуатор открывается полностью при 0,4. При этом рабочее давление - 0,5. Куда что может скинуть ЭБУ соленоидом? Никуда и ничего. На ОПЦ по имеющимся у меня данным актуатор полностью открывает калитку когда на него накачано давление 0,8-1,0 шинным компрессором. Зачем ЭБУ скидывать давление соленоидом, если в ситуации полного трындеца это ничего не изменит?Поэтому мозг когда видит, что происходит трындец, он не дрочит на соленоид, у него на это нет времени, а просто всеми доступными ему способами скидывает давление на выпуске, чтобы его с запасом было недостаточно для раскрутки турбины. Что мы и видим на практике - в аварийных режимах давление редко поднимается выше атмосферного, а если и поднимается, то чуть-чуть. Если бы при этом участвовал соленоид, то давление никогда не было бы ниже, чем давление сработки актуатора. Изменено 9 марта, 2011 пользователем dr_Mitrich 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Про гул мотора наврал, ...все равно присутствует, но уже слабее чем в стоке, расход в норме не изменился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты