Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

ALEX off

:kopfkratz: сухой остаток?

что ставить ?:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

:kopfkratz: сухой остаток? что ставить ?:spiteful:

надо найти доступный всем способ колхозить шестерню с поворотом на 7-8 градусов из стока и в таком варианте ставить вал от XEV. Разрезная шестерня нам не нужна, никто двигать вал по градусу и ездить на стенд не будет, нужна одна метка для установки на запаздывание на 7-8 градусов и всё. Это самый правильный варинт для автомобиля под ежедневную езду.

либо ставить на стандартную метку

либо ставить на запаздывание на зуб для получения верхового мотора и проверять на предмет детонации. На четверть мили вероятно самый резвый будет движок.

на самом деле выбирать только тебе, мы за тебя не решим что тебе нужно :)

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

dr_Mitrich

сам то заморачиваться будешь? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Прикольный перевод)

где шестерню брал? :)

кстати нельзя никак просто проточить сток шестерню?

Шестерню Mikeoff подогнал.

Первоначально была идея переделать сток шестерню, в итоге от нее отказался. Т.к. именно нашу, сложно и не выгодно.

Хотели сделать регулируемую, но у нее слишком большие "дырки".

Под фиксированный градус возможно проще будет.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ммм.это че,у меня на 4500 днтонация быть должна?хм,хм..с осени езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ставить или нет.вот в чем вопрос....

эт не таз что на нем опыты проводить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

это че,у меня на 4500 днтонация быть должна?

У тебя другая турбина, другие коллектора, другие каналы в голове, другие валы и другой мозх. Так что совсем не факт. У нас могут быть другие результаты. Но, из статьи явно следует вывод - не всё так просто и потенциально есть повод "беспокоиться за Валдиса".

если прокатиться и снять через диагностику массовый расход воздуха и коррекцию УОЗ, то провал, аналогичный тому который был в статье, - его сразу будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

ставить или нет.вот в чем вопрос....

эт не таз что на нем опыты проводить(((

Если есть сомнения, можно подождать результатов со стенда) Наверняка кто-то соберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ммм.это че,у меня на 4500 днтонация быть должна?хм,хм..с осени езжу

Приедет опком, можно будет посмотреть коррекцию уоз по детонации при вваливании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Если есть сомнения, можно подождать результатов со стенда) Наверняка кто-то соберется.

Так а толку... Надо мерить до валов и сразу после. В идеале валы так же в трех положениях.

И можно даже не ехать на стенд, можно ехать к kuchka :), там все просто и понятно будет по простейшему замеру массового расхода через диагностику. Только нужен сухой асфальт. В результате будет 2 таблицы, описывающие зависимость массового расхода от оборотов на ВСХ, и при таких небольших изменениях условно можно считать момент пропорциональным расходу воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

нужно посмотреть опкомом, астру 2 литра, на верке хреновая диагностика у него, но что то можно увидеть.

у меня ещё есть пару шнурков, может они возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

нужно посмотреть опкомом, астру 2 литра, на верке хреновая диагностика у него, но что то можно увидеть.

ELM327 по OBD показывает всё необходимое, кроме давления. И проги есть для него (по-моему у меня PCM scan стоит), которые по логам строят как графики, так и произвольного вида таблицы какие сам захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Приедет опком, можно будет посмотреть коррекцию уоз по детонации при вваливании.

а куда ты свой дел?я хотел тя выцепить покататься посмотреть как турба дует и есть ли детонация.

зы на стенде весной буду

ELM327 по OBD показывает всё необходимое, кроме давления. И проги есть для него (по-моему у меня PCM scan стоит), которые по логам строят как графики, так и произвольного вида таблицы какие сам захочешь.

это для компа?а т оу мя комп в тачке стоит,нужен тока кабель и софт:)

Надо мерить до валов и сразу после.

можно взять со сток валом и без...жалко кулера такого и топхеда с выпуском без чипа ни у кого нету больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Две разные машины это фигня,надо на той же самой без вала,потом с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да не ну тут хотя бы задача понять не сидит ли он в пределах регулировки по детонации, что бы мотор не угробить.

Фень даже свой пришлось продать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

это для компа?а т оу мя комп в тачке стоит,нужен тока кабель и софт:)

круто... Можешь купить этот адаптер ELM327 на USB, он стоит от 1,5 рублей в Москве, подходит на любую тачку с OBDII, т.е. потом тоже пригодится. Ну может нужно будет переколхозить разъем в саму диагностическую колодку, чтобы панель декоративная на место встала. Колодка под панелью под ручником. софта под него много, есть халявный софт совсем простенький, есть с ключиками, но всё крякается как обычно. Ну или как вариант тот же опком - у него функционал побольше. По софту для опкома хз, главное чтобы логи писались, т.к. смотреть на какие-то циферки/графики когда сам за рулем - толку очень мало.

OBDII - тормозной интерфейс, но для таких аццких диагностов, как мы, вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Фень даже свой пришлось продать. :)

такой спрос?))))а когда придет?а то я могу выцепить на день опком в воскресение;)

Ну может нужно будет переколхозить разъем в саму диагностическую колодку, чтобы панель декоративная на место встала. Колодка под панелью под ручником.

эт я знаю, опоком уже ставил но он сдох потом,гад(

софта под него много, есть халявный софт совсем простенький, есть с ключиками, но всё крякается как обычно. Ну или как вариант тот же опком

т.е. через этот разъем даже софт опкома работать будет?0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да спрос кошмар :) то ни кого, то толпой прибегают.

Кстати я имею мысли почему он сгорел у тебя, боюсь тебе не понравится.

Ты куда подключил питание на комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

т.е. через этот разъем даже софт опкома работать будет?0_0

это навряд ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ты куда подключил питание на комп?

от аккума отдельная жила на реле,которое отвечает за вкл\выкл компа и блока питания.

ты в ВС занят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да не особо, опкома нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да я могу нарыть))) вместе с пивом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

короче в всокресение сначала буст посмотрю,а то че то свист начался под капотом при более менее сильном нажатии педали..имхо турба приходит уже..103 000 км:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

турба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
:facepalm: попадос на попадосе, к весне надеялся..ну посмотрим..главное-валит до сих пор...может до весны на ремкоплекте и балансировке продержусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...