Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

по ошибке "передув" обрубается подача топлива.

Открывается вестгейт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Открывается вестгейт!

Объясни тогда как вестгейтом можно скинуть давление ниже атмосферного?

И хотя бы предположи какой резон мозгу регулировать ветсгейт соленоидом по ошибке "передув", если с вероятностью 90% можно утверждать, что ошибка вызвана поломкой соленоида? Если соленоид рабочий, если мозг управляет вестгейтом как надо, то передув и не возникнет. При поломке соленоида и невозможности регулировать через вестгейт давление и возникает ошибка "передув", и ЭБУ может скинуть давление в этой ситуации как угодно, но только не через вестгейт! И далее, при нерабочем соленоиде (т.е. актуаторе, т.е. вестгейте) ЭБУ держит давление в пределах атмосферного, совершенно не касаясь вестгейта и не регулируя давление вестгейтом (и он не смог бы это сделать соленоидом и вестгейтом, т.к. актуатор срабатывает на давлении много большем чем атмо).

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Пришел и мне вал. Спасибо, Гарик,за наводку.

1880 рублей + доставка, в Москве соответственно 1550 рублей с самовывозом.

Даже если этот мод даст 2 лошади - это финансово оправданно :icon_imslow:

Попытаюсь дотерпеть до смены резины на летнюю и там уже ставить, заодно колпачки приклею (не снимая голову).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis_a_

доброго всем дня

оч заинтересовала тема про замену волов распредвала от X20XEV тока кто может подсказать можно ли такое проинсталировать на двиг Z20LET ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

достоверно проверить думаю можно так - найти на экзисте партнамбер впускного распредвала для LEH/LER и для LET, и партнамбер звезды распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

так никто не проверял,если то толк и приход или вред от этого вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

ну так что какие дела с валами? что-то нет ни одного отчета... :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

дел

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

доброго всем дня

оч заинтересовала тема про замену волов распредвала от X20XEV тока кто может подсказать можно ли такое проинсталировать на двиг Z20LET ???

Можно, причем данных по установке больше чем на наши моторы. Например http://www.max-boost.co.uk/max-boost/cylhead/cams_C20LET.htm

Обратите внимание, Вам нужен XE вал! а не XEV.

Много полезного читал по валам тут:http://www.astraownersclub.com

http://www.vxronline.co.uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

ну так что какие дела с валами? что-то нет ни одного отчета... :ooooo:

Мне нравится, отчет по субъективным ощущениям писать безсмысленно. Пробег ~10т. Негатива никакого не было.

Ехать на стенд пока не хочу, т.к. собираюсь в ближайшее время ставить новые железки, зачем деньги выкидывать...

В любом случае понадобится готовить прошивку, по итогам напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Это совсем недорого, дешевле нулевика. Установка быстрая.

Пробуйте, в любом случае рекомендую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

через пару недель выложу замер массового расхода воздуха до и после, на разных давлениях, там все видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Могу сейчас посмотреть если надо.. Купил Innovate OT-1 пишет логи со всех сток датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Ставим распредвал. То ли на LER оказался подъем клапана меньше, чем на LEH, то ли что :facepalm:

Разница в подъеме получается 1,1 мм. Размеры вылов, если мерять кулачок - такие же как указывал Гарик, но сама шейка у стокового вала чуть уже, и если мерять разницу в подъеме - выходит 1,1мм.

Несколько раз уже разобрали-собрали, думали сначала в поршень клапана упираются. А оказалось это кулачки так тяжело давят на гидрокомпенсаторы!!! Т.е. с хорошим усилием - проворачивается вал, но усилие такое что за ремень ссыкотно :shok: выпускной распредвал крутится свободно. Пробовали облить вал маслом и сразу крутить - разницы особой нет.

Коды гидрокомпенсаторов для LEH и для LER по экзисту - разные.

Какие мысли / предложения?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

провернули много раз, теперь вал крутится, но несколько клапанов зависли :facepalm: то ли нагар мешает, то ли что...

попутно с установкой вала были поменяны колпачки, посажены на термостойкий герметик GM.

меняют в сервисе, я на работе сижу, только по телефону участие принимаю... :facepalm:

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

днем заезжал, сверил как установили по меткам - все в соответствии с картинкой ниже. только на картинке вал повернут на зуб, а мне на ползуба поставили (напильник форева).

post-3281-0-52317700-1305721098_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

dr_Mitrich

дя :facepalm:

ждём продолжения,желательно с хеппиЭндом:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

и в правду говорят-кроилово ведет к попадалову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Чет не понял, валы ставишь на обычные шестерни или купил разрезые? Фото установки сток валов или xev, и это фото твоего движка или из интернета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

проблема решилась неожиданно легко. рассухарили клапана, "положили" их внутрь на цилиндры, в колодцы с клапанами залили очиститель карбюратора. 3 минуты перекура, карбклинер ушел в блок, клапан двигается свободно. Масло все равно менять пришлось бы через 500 км :)

валы ставишь на обычные шестерни

да, запаздывание на ползуба делается при помощи напильника :)

Фото установки сток валов или xev, и это фото твоего движка или из интернета?

из инета. это фото установки валов XEV (с клеймом GC22) на какой-то из Z20LE? Сделано на стандартных шестернях с запаздыванием на один зуб (см.метки)

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

post-3281-0-52812400-1308196435_thumb.jp

массовый расход воздуха с разными валами.

красный - вал X20XEV, установленный на ползуба на запаздывание.

зеленый - стоковый вал

замер стока был при температуре +7, замер с атмовалом при +26. Разницу плотности воздуха ЭБУ уравнял давлением турбины. Т.е. на верхах там +- по мелочи - это не факт что повторилось бы при заездах с одинаковой температурой воздуха. Когда в следующий раз будет +7 может быть соберусь промерить еще раз и выложу уточненные результаты.

В общем и целом картина верна.

Машина ощутимо резвее едет на оборотах до 3000. Стало ощутимо легче трогаться. Веселее едет на давлениях, близких к атмосферному. Т.е. это хорошая, годная настройка для города. На оборотах в р-не 3000 массовый расход с атмовалом выходит на горизонтальную прямую и это чувствуется - ощущение как будто приотпускается педаль газа. По началу высаживало, потом увидел на графике - успокоился, потом привык и перестал замечать.

Встреча клапанов при обрыве ремня теперь неизбежна. Выпускным ничего не будет, а вот впускные загнет 100%.

На холостом прыгает до 7% коррекция по топливу, расход ниже 1,2 не опускается.

зы. прошивка - сток.

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

респект!

если бы не ты,то никто графиков бы так и не выложил и не разъянил,"что" да "как" :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

В общем и целом картина верна.

зы. прошивка - сток.

блин, а я почему то думал что наоборот должны верха "подняться" а середина "опуститься"... :banghead:

или может надо ставить без смещения на зуб/ ползуба :kopfkratz:

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Машина ощутимо резвее едет на оборотах до 3000. Стало ощутимо легче трогаться. Веселее едет на давлениях, близких к атмосферному. Т.е. это хорошая, годная настройка для города. На оборотах в р-не 3000 массовый расход с атмовалом выходит на горизонтальную прямую и это чувствуется - ощущение как будто приотпускается педаль газа.

На холостом прыгает до 7% коррекция по топливу, расход ниже 1,2 не опускается.

зы. прошивка - сток.

respekt.gif Спасибо за отчет.

У меня картина несколько другая, такой ямки на 3000 не ощущаю.

Проехал тут на сток OPC, понял разницу со своей, основной плюс вала - именно подхват после ~3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

основной плюс вала - именно подхват после ~3500.

у тебя чипованная? вал как установлен с запозданием или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...