cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 по ошибке "передув" обрубается подача топлива.Открывается вестгейт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Открывается вестгейт! Объясни тогда как вестгейтом можно скинуть давление ниже атмосферного?И хотя бы предположи какой резон мозгу регулировать ветсгейт соленоидом по ошибке "передув", если с вероятностью 90% можно утверждать, что ошибка вызвана поломкой соленоида? Если соленоид рабочий, если мозг управляет вестгейтом как надо, то передув и не возникнет. При поломке соленоида и невозможности регулировать через вестгейт давление и возникает ошибка "передув", и ЭБУ может скинуть давление в этой ситуации как угодно, но только не через вестгейт! И далее, при нерабочем соленоиде (т.е. актуаторе, т.е. вестгейте) ЭБУ держит давление в пределах атмосферного, совершенно не касаясь вестгейта и не регулируя давление вестгейтом (и он не смог бы это сделать соленоидом и вестгейтом, т.к. актуатор срабатывает на давлении много большем чем атмо). Изменено 10 марта, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Пришел и мне вал. Спасибо, Гарик,за наводку.1880 рублей + доставка, в Москве соответственно 1550 рублей с самовывозом.Даже если этот мод даст 2 лошади - это финансово оправданно Попытаюсь дотерпеть до смены резины на летнюю и там уже ставить, заодно колпачки приклею (не снимая голову). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis_a_ 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 доброго всем дня оч заинтересовала тема про замену волов распредвала от X20XEV тока кто может подсказать можно ли такое проинсталировать на двиг Z20LET ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 достоверно проверить думаю можно так - найти на экзисте партнамбер впускного распредвала для LEH/LER и для LET, и партнамбер звезды распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 так никто не проверял,если то толк и приход или вред от этого вала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 ну так что какие дела с валами? что-то нет ни одного отчета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) дел Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 доброго всем дня оч заинтересовала тема про замену волов распредвала от X20XEV тока кто может подсказать можно ли такое проинсталировать на двиг Z20LET ???Можно, причем данных по установке больше чем на наши моторы. Например http://www.max-boost.co.uk/max-boost/cylhead/cams_C20LET.htmОбратите внимание, Вам нужен XE вал! а не XEV.Много полезного читал по валам тут:http://www.astraownersclub.comhttp://www.vxronline.co.uk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 ну так что какие дела с валами? что-то нет ни одного отчета... Мне нравится, отчет по субъективным ощущениям писать безсмысленно. Пробег ~10т. Негатива никакого не было.Ехать на стенд пока не хочу, т.к. собираюсь в ближайшее время ставить новые железки, зачем деньги выкидывать...В любом случае понадобится готовить прошивку, по итогам напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 Это совсем недорого, дешевле нулевика. Установка быстрая.Пробуйте, в любом случае рекомендую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 через пару недель выложу замер массового расхода воздуха до и после, на разных давлениях, там все видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Могу сейчас посмотреть если надо.. Купил Innovate OT-1 пишет логи со всех сток датчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Ставим распредвал. То ли на LER оказался подъем клапана меньше, чем на LEH, то ли что Разница в подъеме получается 1,1 мм. Размеры вылов, если мерять кулачок - такие же как указывал Гарик, но сама шейка у стокового вала чуть уже, и если мерять разницу в подъеме - выходит 1,1мм.Несколько раз уже разобрали-собрали, думали сначала в поршень клапана упираются. А оказалось это кулачки так тяжело давят на гидрокомпенсаторы!!! Т.е. с хорошим усилием - проворачивается вал, но усилие такое что за ремень ссыкотно выпускной распредвал крутится свободно. Пробовали облить вал маслом и сразу крутить - разницы особой нет.Коды гидрокомпенсаторов для LEH и для LER по экзисту - разные.Какие мысли / предложения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) провернули много раз, теперь вал крутится, но несколько клапанов зависли то ли нагар мешает, то ли что...попутно с установкой вала были поменяны колпачки, посажены на термостойкий герметик GM.меняют в сервисе, я на работе сижу, только по телефону участие принимаю... Изменено 18 мая, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 днем заезжал, сверил как установили по меткам - все в соответствии с картинкой ниже. только на картинке вал повернут на зуб, а мне на ползуба поставили (напильник форева). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 dr_Mitrich дя ждём продолжения,желательно с хеппиЭндом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 и в правду говорят-кроилово ведет к попадалову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Чет не понял, валы ставишь на обычные шестерни или купил разрезые? Фото установки сток валов или xev, и это фото твоего движка или из интернета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) проблема решилась неожиданно легко. рассухарили клапана, "положили" их внутрь на цилиндры, в колодцы с клапанами залили очиститель карбюратора. 3 минуты перекура, карбклинер ушел в блок, клапан двигается свободно. Масло все равно менять пришлось бы через 500 км :) валы ставишь на обычные шестернида, запаздывание на ползуба делается при помощи напильника :) Фото установки сток валов или xev, и это фото твоего движка или из интернета? из инета. это фото установки валов XEV (с клеймом GC22) на какой-то из Z20LE? Сделано на стандартных шестернях с запаздыванием на один зуб (см.метки) Изменено 18 мая, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) массовый расход воздуха с разными валами.красный - вал X20XEV, установленный на ползуба на запаздывание.зеленый - стоковый валзамер стока был при температуре +7, замер с атмовалом при +26. Разницу плотности воздуха ЭБУ уравнял давлением турбины. Т.е. на верхах там +- по мелочи - это не факт что повторилось бы при заездах с одинаковой температурой воздуха. Когда в следующий раз будет +7 может быть соберусь промерить еще раз и выложу уточненные результаты.В общем и целом картина верна.Машина ощутимо резвее едет на оборотах до 3000. Стало ощутимо легче трогаться. Веселее едет на давлениях, близких к атмосферному. Т.е. это хорошая, годная настройка для города. На оборотах в р-не 3000 массовый расход с атмовалом выходит на горизонтальную прямую и это чувствуется - ощущение как будто приотпускается педаль газа. По началу высаживало, потом увидел на графике - успокоился, потом привык и перестал замечать.Встреча клапанов при обрыве ремня теперь неизбежна. Выпускным ничего не будет, а вот впускные загнет 100%.На холостом прыгает до 7% коррекция по топливу, расход ниже 1,2 не опускается.зы. прошивка - сток. Изменено 16 июня, 2011 пользователем dr_Mitrich 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 респект!если бы не ты,то никто графиков бы так и не выложил и не разъянил,"что" да "как" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) В общем и целом картина верна.зы. прошивка - сток.блин, а я почему то думал что наоборот должны верха "подняться" а середина "опуститься"... или может надо ставить без смещения на зуб/ ползуба Изменено 16 июня, 2011 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Машина ощутимо резвее едет на оборотах до 3000. Стало ощутимо легче трогаться. Веселее едет на давлениях, близких к атмосферному. Т.е. это хорошая, годная настройка для города. На оборотах в р-не 3000 массовый расход с атмовалом выходит на горизонтальную прямую и это чувствуется - ощущение как будто приотпускается педаль газа. На холостом прыгает до 7% коррекция по топливу, расход ниже 1,2 не опускается.зы. прошивка - сток. Спасибо за отчет.У меня картина несколько другая, такой ямки на 3000 не ощущаю. Проехал тут на сток OPC, понял разницу со своей, основной плюс вала - именно подхват после ~3500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 основной плюс вала - именно подхват после ~3500.у тебя чипованная? вал как установлен с запозданием или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты