Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

project Mazpel или дайте мне 700 сильный мотор

Рекомендуемые сообщения

Гастелло

ну может и убого зато площадь больше (силикон не режут) и намертво!

"попросил стартонуть с места" - :facepalm: под пицот момента на зиме.... Илюх, что ты ему ответил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

На пайпах с бортом силикон как правило не срывает и с обычными червячными хомутами(тонкими),даже при большом бусте.

А т-болт хомут дороже и молоудобен в использовании.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну я и говорю - срывало, когда пайпы без отливов были.. но все равно, когда жирные - спокойнее...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

а коробас на один раз тронуться нормально? или на один раз накатить овербуста? или я чет не понимаю?

и кста полицаи были на автоматах))))) и то автоматы там ни чем не отличаются от стока))))

+3582 будет только просыпаться к 4500... после чего будет адовый накат!

Форсунки за 900сс?

+ нахрена за баснословные деньги халТек? неужели он чем-то ощутимо интереснее января? или не пафосно?

Изменено пользователем Bryce
  • Upvote 4
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

а коробас на один раз тронуться нормально? или на один раз накатить овербуста? или я чет не понимаю?

+3582 будет только просыпаться к 4500... после чего будет адовый накат!

Форсунки за 900сс?

+ нахрена за баснословные деньги халТек? неужели он чем-то ощутимо интереснее января? или не пафосно?

Интересно, по какой причине столько негатива и сарказма в посте? Это зависть? конкуренция? или тупо утро не сложилось? :ad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

[ex]Сочувствующие и какающие в тему будут баниться. Можете попробовать пообщаться с провокациями и не по теме.[/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Клауз, тебя майк подкупил чтоль?)))) (Это такая шутка, ЮМОР, понимаешь, ничего личного)

Я конечно наверн жестковато пишу, но мне совсем не понятны некоторые решения в данном проекте!

1)Рессивер... Хотелось бы прочитать идеологию такой формы! Просто ссылочку хотя бы!

2) Коробка от Омеги Полицай... Все немки, англичанки и иже с ними были на автоматах и с маленькими моторами. Автоматы имели только другие настройки (и то это по слухам). Просветите по этому вопросу плз.

3) На носке (венте) с 3071 (именно 71) до 4000 оборотов машина была атмосферной, после адски турбой. (конфиг мотора очень похож)

4) Какие форсунки используются? При таких заявленных ЛС должно быть выше 900... (запас обязательно должен быть)

5) Для чего халТек? В чем преимущества этой ЭСУД перед простым январем 5.1 от DTT?

6) Опоры двигателя? Это стоковые масленные? Не боитесь мотор уронить?

Я буду очень признателен, если уважаемый Майк ответит без срача на эти вопросы!

Я не занимаюсь машинами и не являюсь конкурентом)))) Это мое Хобби)))))

Изменено пользователем Bryce
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

А чья вента на 71 гарете,не Виталика случаем?

Январь не обязательно на софте Макса(хотя он лучший,сам езжу на его проге),много людей занимается этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

потому что у DTT подход самый серьезный к софту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

не вижу превосходства января на корветом . а вот наоборот - есть . последниы моды корвета в топовых версиях идентичны мотеку , хотя мотек ,по ряду соображений , безусловно, вне конкуренции по результату .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

То что корвет "распрекраснее" января старая песня.Сколько было срачей по этому поводу,не раз все обмусолено.

Каждый строит на том что удобнее ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

совершенно согласен . было бы логическое обоснование удобства :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Золотой ты человек и руки у тебя золотые(с)"Наша Раша"

Респект,больше сказать нечего

зы:а видос машины уже на ходу буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гипножаба

на недельке заеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ka:Mar

Какие продвижения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Какие продвижения?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

сумасшедшие руки! :respekt::respekt::respekt::respekt:

ВАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Есть новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШYRИК

ждем продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

уже полгода ждем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

ничего страшного,все ждут.я не пишу ничего т.к. в теме начали появляться неприятные комменты по-поводу этого проекта.дабы не спорить и не расстраиваться я предпочитаю молчать.за это время в машине многое сделано,частично изменена конфигурация железа,дабы еще больше увеличить возможности мотора.работы заканчиваются,после того как дороги подсохнут будет первый выезд и обкатка,далее настройка и стенд.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 999

Михаил, очень ждем продолжение.

С каждой прочитаной темой, понимаю что нужно продавать свое ведро (хоть и пробег 596 км. ...)и в эти деньги делать что то индивидуальное)))))

Silvia S15 например... :facepalm:

Лично мое мнение.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

это просто произведение искусства... на таком моторе даже гонцать как-то жалко..)) до того уж он красив)) браво Миш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

на таком моторе даже гонцать как-то жалко..))

те же мысли и у меня возникли :)

MIKEoff, поясни плийз, что за вундервафль на днище маслоотстойника? судя по картинке масло в бачке на разгоне будет отливать в эту часть :)

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...