Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

project Mazpel или дайте мне 700 сильный мотор

Рекомендуемые сообщения

EgoIstE
:yyy: крутатень! MIKEoff :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк

Мишаня, заснимите пож-ста на видео запуск, оч хочется посмотреть

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Выглядит отпад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

красотень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

посмотрим как поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Насколько я понял, Михаил разместил 3 цилиндра в базе..

Мож путаю чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Мотор стоит отлично, на М3 е92 так-же.Над чашками и остальная часть позади :rolleyes:

Отличная работа!

Чуть китайским чаем не захлебнулся когда фото увидел :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Чтобы понять насколько ротор малюсенький и легенький его нужно взвесить.Потом взять опелевский мотор и тоже взвесиь.Когда я это сдела то увидел что опель весит 122кг,мазда 105 кг.Это порядка 15 процентов разницы.После этого я забил на идею "фикс" и не стал двигать мотор еще на 5 см в базу(это можно было сделать отказавшись от крышки в которой стоит датчик фазы).Сейчас в базе стоит 3 цилиндра,АКБ уехал назад.Развесовка перед-зад не изменилась.Запара с развесовкой-козырный аргумент рыксоводов,у которых нет весов :icon_imslow:

родной моторный отсек мазды выглядит так:

s-1022.jpg

те же мысли и у меня возникли :)

MIKEoff, поясни плийз, что за вундервафль на днище маслоотстойника? судя по картинке масло в бачке на разгоне будет отливать в эту часть :)

то,что ты назвал таким хитрым словом,всего лишь регулятор давления топрива :icon_imslow: просто в другом месте ему места не нашлось...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Чтобы понять насколько ротор малюсенький и легенький его нужно взвесить.Потом взять опелевский мотор и тоже взвесиь.Когда я это сдела то увидел что опель весит 122кг,мазда 105 кг.Это порядка 15 процентов разницы.После этого я забил на идею "фикс" и не стал двигать мотор еще на 5 см в базу(это можно было сделать отказавшись от крышки в которой стоит датчик фазы).Сейчас в базе стоит 3 цилиндра,АКБ уехал назад.Развесовка перед-зад не изменилась.Запара с развесовкой-козырный аргумент рыксоводов,у которых нет весов :icon_imslow:

родной моторный отсек мазды выглядит так:

s-1022.jpg

то,что ты назвал таким хитрым словом,всего лишь регулятор давления топрива :icon_imslow: просто в другом месте ему места не нашлось...

вот еще фотку нашел.сравнение маленького и легкого с тяжелым и чугунным :icon_imslow:

s-1023.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

тюнинг весов? :)

как так получилось, что турбомотор весит 122 кило, если точно такой же, атмо версия, т.е. минус вес турбины итд, весит с маслом 140 кило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LoonY

вес ротора со всем навесным около 120кг ! вес 2 литрового со всем навесным около 140кг ! акум весит ровно 20 кг - он в багажник отправился ! масла не было не в одном ни в другом !

Изменено пользователем LoonY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
вес 2 литрового со всем навесным около 140кг

че то вы в показаниях путаетесь уже :icon_imslow:

с20хе весит 140 кило. с нормальной турбиной там все 150 должны быть легко, это не считая пайпинга, кулеров, жирных впусков итд, которые так же находятся на морде.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LoonY

Майк говорил вес без навесного - я с навесным - что тут не ясного !! колено легче на 4,5 кг меньше чем сток - поршневая с шатунами -на 1,5 кг меньше стока - маховик на 4 кг меньше чем сток ! могу дальше перечислять ! так что меня не волнует сколько весит сток мотор- мы взвешивали этот мотор без навесного-который весил 120кг - + 2 кг ! навесного там максимум на 20-25 кг ! так что тему по поводу веса-можно закрыть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

АВТОРУ - РЕСПЕКТИЩЕ!!! других слов нет!

:respekt: интересно, как это ехать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

к выходным начнем возбуждать :wink:

Миш, как прошло возбуждение?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Миш, как прошло возбуждение?!

Еще не прошло,мешают японские малолитражки,лезут без очереди :wink:

s-1024.jpg

на Опезде доделываю выпуск..

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Миш, расскажи про гетер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Мазда просто ОГОНЬ!!!respekt.gifrespekt.gifrespekt.gifrespekt.gifrespekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

респект

вопросики можно?

какой планируешь буст на эври дэй?

гейт на ружу или в выпуск сделал?

сварка красивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

респект

вопросики можно?

какой планируешь буст на эври дэй?

гейт на ружу или в выпуск сделал?

сварка красивая

на счет буста не знаю,на халтеке можно ставить переключатель в салон и использовать разные прошивки по ходу поездки.думаю что будет 2 режима на 98й бензин и один на 106й.первый-стрит-1.0-1.2 бара,второй-спорт-1.6-1.8.на спорт.бензине дунем по-максимуму...думаю это будет за 2 бара.

гейт запихнул обратно в выпуск т.к. это все же городской авто :wink:

p.s.вчера наконец-то руки дошли до мазпеля.зашивали конфигурацию в мозги,калибровали датчики,рожали предваительные карты.заливали жидкости,проверяли на утечку.пока все в порядке,возможно сегодня заведем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

посмотрим,интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

на счет буста не знаю,на халтеке можно ставить переключатель в салон и использовать разные прошивки по ходу поездки.

это удобно, на AEM-е приходится с компом переливать проги

думаю что будет 2 режима на 98й бензин и один на 106й.первый-стрит-1.0-1.2 бара,второй-спорт-1.6-1.8.на спорт.бензине дунем по-максимуму...думаю это будет за 2 бара.

а блок из чего отлит? какая степень?

гейт запихнул обратно в выпуск т.к. это все же городской авто :wink:

на большом давлеке отрывать трубку гейта будет, никакие гофры не помогут, проверено на бусте за 1.8-2.0 бара избытка (35ка с 63 аэром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

это удобно, на AEM-е приходится с компом переливать проги

а блок из чего отлит? какая степень?

на большом давлеке отрывать трубку гейта будет, никакие гофры не помогут, проверено на бусте за 1.8-2.0 бара избытка (35ка с 63 аэром)

обычный чугунный блок,усиленный 12мм пластиной по нижнему срезу блока.степень 8.2.

на давляке 2.3 бара ничего не отрывает,проверено на этом моторе и гаррете 30-40...нужно уметь варить правильно :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

обычный чугунный блок,усиленный 12мм пластиной по нижнему срезу блока.степень 8.2.

на давляке 2.3 бара ничего не отрывает,проверено на этом моторе и гаррете 30-40...нужно уметь варить правильно :icon_imslow:

варим нормально)

ладно, удачи) заедем ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sto80PoVstre4noy

Ну как, завели???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...