EgoIstE 149 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 крутатень! MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майк 146 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Мишаня, заснимите пож-ста на видео запуск, оч хочется посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Выглядит отпад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 красотень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 посмотрим как поедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Насколько я понял, Михаил разместил 3 цилиндра в базе.. Мож путаю чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Мотор стоит отлично, на М3 е92 так-же.Над чашками и остальная часть позади Отличная работа!Чуть китайским чаем не захлебнулся когда фото увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Чтобы понять насколько ротор малюсенький и легенький его нужно взвесить.Потом взять опелевский мотор и тоже взвесиь.Когда я это сдела то увидел что опель весит 122кг,мазда 105 кг.Это порядка 15 процентов разницы.После этого я забил на идею "фикс" и не стал двигать мотор еще на 5 см в базу(это можно было сделать отказавшись от крышки в которой стоит датчик фазы).Сейчас в базе стоит 3 цилиндра,АКБ уехал назад.Развесовка перед-зад не изменилась.Запара с развесовкой-козырный аргумент рыксоводов,у которых нет весов родной моторный отсек мазды выглядит так:те же мысли и у меня возникли :)MIKEoff, поясни плийз, что за вундервафль на днище маслоотстойника? судя по картинке масло в бачке на разгоне будет отливать в эту часть :)то,что ты назвал таким хитрым словом,всего лишь регулятор давления топрива просто в другом месте ему места не нашлось... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Чтобы понять насколько ротор малюсенький и легенький его нужно взвесить.Потом взять опелевский мотор и тоже взвесиь.Когда я это сдела то увидел что опель весит 122кг,мазда 105 кг.Это порядка 15 процентов разницы.После этого я забил на идею "фикс" и не стал двигать мотор еще на 5 см в базу(это можно было сделать отказавшись от крышки в которой стоит датчик фазы).Сейчас в базе стоит 3 цилиндра,АКБ уехал назад.Развесовка перед-зад не изменилась.Запара с развесовкой-козырный аргумент рыксоводов,у которых нет весов родной моторный отсек мазды выглядит так:то,что ты назвал таким хитрым словом,всего лишь регулятор давления топрива просто в другом месте ему места не нашлось...вот еще фотку нашел.сравнение маленького и легкого с тяжелым и чугунным 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 тюнинг весов? :)как так получилось, что турбомотор весит 122 кило, если точно такой же, атмо версия, т.е. минус вес турбины итд, весит с маслом 140 кило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoonY 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) вес ротора со всем навесным около 120кг ! вес 2 литрового со всем навесным около 140кг ! акум весит ровно 20 кг - он в багажник отправился ! масла не было не в одном ни в другом ! Изменено 27 мая, 2011 пользователем LoonY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) вес 2 литрового со всем навесным около 140кг че то вы в показаниях путаетесь уже с20хе весит 140 кило. с нормальной турбиной там все 150 должны быть легко, это не считая пайпинга, кулеров, жирных впусков итд, которые так же находятся на морде. Изменено 28 мая, 2011 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoonY 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Майк говорил вес без навесного - я с навесным - что тут не ясного !! колено легче на 4,5 кг меньше чем сток - поршневая с шатунами -на 1,5 кг меньше стока - маховик на 4 кг меньше чем сток ! могу дальше перечислять ! так что меня не волнует сколько весит сток мотор- мы взвешивали этот мотор без навесного-который весил 120кг - + 2 кг ! навесного там максимум на 20-25 кг ! так что тему по поводу веса-можно закрыть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 АВТОРУ - РЕСПЕКТИЩЕ!!! других слов нет! интересно, как это ехать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 к выходным начнем возбуждать Миш, как прошло возбуждение?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Миш, как прошло возбуждение?!Еще не прошло,мешают японские малолитражки,лезут без очереди на Опезде доделываю выпуск.. Изменено 31 мая, 2011 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Миш, расскажи про гетер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Мазда просто ОГОНЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 респектвопросики можно?какой планируешь буст на эври дэй?гейт на ружу или в выпуск сделал?сварка красивая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 респектвопросики можно?какой планируешь буст на эври дэй?гейт на ружу или в выпуск сделал?сварка красиваяна счет буста не знаю,на халтеке можно ставить переключатель в салон и использовать разные прошивки по ходу поездки.думаю что будет 2 режима на 98й бензин и один на 106й.первый-стрит-1.0-1.2 бара,второй-спорт-1.6-1.8.на спорт.бензине дунем по-максимуму...думаю это будет за 2 бара.гейт запихнул обратно в выпуск т.к. это все же городской авто p.s.вчера наконец-то руки дошли до мазпеля.зашивали конфигурацию в мозги,калибровали датчики,рожали предваительные карты.заливали жидкости,проверяли на утечку.пока все в порядке,возможно сегодня заведем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 посмотрим,интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 на счет буста не знаю,на халтеке можно ставить переключатель в салон и использовать разные прошивки по ходу поездки.это удобно, на AEM-е приходится с компом переливать прогидумаю что будет 2 режима на 98й бензин и один на 106й.первый-стрит-1.0-1.2 бара,второй-спорт-1.6-1.8.на спорт.бензине дунем по-максимуму...думаю это будет за 2 бара.а блок из чего отлит? какая степень?гейт запихнул обратно в выпуск т.к. это все же городской авто на большом давлеке отрывать трубку гейта будет, никакие гофры не помогут, проверено на бусте за 1.8-2.0 бара избытка (35ка с 63 аэром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 это удобно, на AEM-е приходится с компом переливать прогиа блок из чего отлит? какая степень?на большом давлеке отрывать трубку гейта будет, никакие гофры не помогут, проверено на бусте за 1.8-2.0 бара избытка (35ка с 63 аэром)обычный чугунный блок,усиленный 12мм пластиной по нижнему срезу блока.степень 8.2.на давляке 2.3 бара ничего не отрывает,проверено на этом моторе и гаррете 30-40...нужно уметь варить правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 обычный чугунный блок,усиленный 12мм пластиной по нижнему срезу блока.степень 8.2.на давляке 2.3 бара ничего не отрывает,проверено на этом моторе и гаррете 30-40...нужно уметь варить правильно варим нормально)ладно, удачи) заедем ещё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sto80PoVstre4noy 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Ну как, завели???)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты