speedster 2 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 установка баллона плюшевая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 АААААА!!!!ХОЧУ СТАТЬЮ НАПИСАТЬ О НЕЙ!!!!В каком состоянии щас машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 не скажу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 флуд скрыл...нам здесь этот срач не нужен...по теме, не понимаю предвзятости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 ...этой истории 2 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 ну тогда пусть в этом разбираются историки, у них для этого есть время...здесь не по теме будем мочить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 [ex]Еще один срач или пререкания и пойдут баны! Пока на 24 часа. Топик более информационного характера, поэтому строго по теме.[/ex] 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 АААААА!!!!ХОЧУ СТАТЬЮ НАПИСАТЬ О НЕЙ!!!!В каком состоянии щас машина?это можно обсудить,но в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 ...родные маздовские мозги и проводка отправлены в утиль,их место займут програмируемый мозг от Халтек,примерно такой:..к нему идет своя проводка,реле,датчики.все это хозяйство позволяет видеть и править все,что происходит с двигателем,управлять закисью азота по куче параметров,выводить и записывать массу нужной информации о режимах работы двигателя.чтобы не загромождать салон батареей из доп. датчиков родная приборка будет заменена на эту:она по шине связана с мозгом и тоже полностью программируемая.есть шифты и варнинги.на нее можно выводить несколько десятков параметров.тем временем под капотом решаются задачи с компоновкой.пока кажется что там масса свободного места....первый вариант расположения воздушного фильтра:не прижился и был заменен на этот:наблюдательные заметят что параллельно идет работа над конфигурацией впуска и расположением вестгейта...внедряем в коллектор еще одну трубу для выхода на вестгейт...обвариваем,ставим и получаем такую картину:со стороны выпуска все получается очень плотно.. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MANTALET 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 а я еще ныл что у меня места мало... тут ваще руку некуда сунуть... ... майк удачи ... желаю скорейшего запуска.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutantbikes 62 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 очень хотелось бы увидеть видео первого запуска... удачи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kindder 19 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Даа просто слов нет,круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) а я еще ныл что у меня места мало... тут ваще руку некуда сунуть... ... майк удачи ... желаю скорейшего запуска.... Спасибо!На фото места под капотом еще достаточно.Сейчас все гораздо хуже Изменено 2 ноября, 2010 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Так исторически сложилось.Лет 5 назад как первый халтек привез и поставил,так их и ставлю.сначала сам настраивал только на обкатку а потом людям отавал(Лукьяну),но т.к. у настройщиков со стороны есть 33 повода не настроить в срок или где-нибудь накосячить то стараюсь делать все сам.Окончательно,на стенде,пишем с помощниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Я делаю коллекторы из 3х мм нержавейки.Их практически не ведет при нагреве.Поэтому лепить поддержки не вижу смысла.Пока ни один мой коллектор не треснул.Подскажи где такую нержавейку можно раздобыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Ничего особенного,обычная 304L.можно 316ю,но и 304 при такой толщине за глаза.Найти трубу можно в специализированных магазинах или по интернету....например нержавейка.ру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 а фланцы тоже из нее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 да,хотя к фланцам меньше требований. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MANTALET 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 ого цены у вас .. на нержу почти 2 раза выше чем в украине....Отводы матовые 42.4х3.0 шт 334 у нас 46 грн. ето 5.5 бакса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 И дорого и китая навалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 ...далее по теме ...на мазде в стоке радиаторы и вентиляторы стоят под наклоном(v-mount).Попытка поставить их вертикально показала что сделать это можно,но не нужно т.к. от нижняя точка радиатора находится в 10 см от земли.Пробуем ставить под углом.Получается,места хватает.Выглядит это так:Вентиляторы тоже встают,но с ними не реально поставить стабилизатор поперечной устойчивости,сложно протащить те части впуска что идут от турбины до куллера и от куллера до дросселя.Кроме этого вместо родного радиатора заказан Mishimoto,который почти в 2 раза толще,с которым скомпоновать все вышеперечисленное будет еще сложнее.В общем родные вентиляторы отправляются на покой,вместо них будут ставиться тонкие и,вместе с этим,более производительные.Куллер хотелось разместить так,чтобы не пришлось пилить передний бампер.Т.к. куллер совсем не маленький сделать это получилось не сразу.после этого логично было составить конфигурацию партубков...обварить ихи все примерить... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Миша, а пайпы с отливами?а.. все.. повнимательней пригляделся и увидел, что да.. просто хомуты маленькие, вот и возник вопрос...у меня просто были когда-то пайпы без отливов и на таких-же хомутах - так их и на сток турбе срывало.. а тут вон какое ведрище стоит.. потом уже стали везде отливы наваривать и жирнючие хомуты ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Я раньше ставил Т-образные хомуты,но они занимают много места и уродливо смотрятся в затянутом состоянии.Потом попробовал поставить обычные и никаких проблем с вылезанием патрубков из силикона не заметил.С тех пор ставлю обычные хомуты а Т-образные только если кто-то принципиально хочет их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Гена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты