Перейти к содержанию
Авторизация  
Marck

Актуальность чип тюнинга Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

NeiRo

я бы отстроился у лдпр... да что там... я бы их дэмокаром стал =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Твое мнение слишком однобоко и предвзято и поэтому не заслуживает доверия....

 

Что не заслуживает доверие и что однобоко тебе уж точно не решать :666:

 

Предупреждение!

За разжигание срачей и их бесконечное провоцирование. Отдохни немного.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

клазен?ну все общение с клазеном обычно сводится к тому что у него нет времени,он на гонках, еще где-то и тп...живет в удовольствие:) может что-то поменялось, но пару лет назад было так. dimitriy подтвердит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Свое мнение по тюну сиг я написал тут

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33466-insignia-opc/?p=860050

 

в обосновании бесполезности чипа, если уже стоит железо напомню про турбину - свисток. 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34166-мифы-о-гибридах-19t-начало-конца…/

 

На верху она выдаст почти ничего бустом в сравнении со стоком ибо она уже отжата на хаводе и очень мала для этого мотора, решит железо и понижение температуры на впуске, продувка, изменение противодавления. Конечно, если лень прикручивать железки, можно тупо залить чип, тогда от него будет толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Steel234,

респектую :respekt:  

А есть данные о том, что классен везет едс? Если что, я не фанбой едс,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

шта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

шта?

Тебе вообще интересно, чтобы сига ОРС поехала? У тебя есть рецепты на сток коробасе? Я без под :i48: а, честно? Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Она едет на чип выпуск достаточно нормально. 


Но ей надо ехать минмум 12 сек 100 - 200 кмк, но масса и тупой автомат делают свое дело ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Она едет на чип выпуск достаточно нормально. 

Но ей надо ехать минмум 12 сек 100 - 200 кмк, но масса и тупой автомат делают свое дело ((

Что у тебя есть про автомат, в рамках твоего конфига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня нет ничего про автомат и в моем конфиге нет автомата.

АФ40 - 450 нм потолок. Вот и все.

Он не шьется / не усиливается почти / он тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Спасибо, не говори плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

шта?

А есть сиги опц на тюне, которые едут низкие 5 0-100 и 100 - 200 хотя бы из 13?

У тебя есть рецепты на сток коробасе?

есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А есть данные о том, что классен везет едс? Если что, я не фанбой едс,

примеры были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Читаю этот топик, хз то-ли смеятся, то ли плакать )

 

Факт : Сига ОПЦ по сути машинка, на которой можно не медленно передвигаться ... например, диван с мебельного забрать ) Или экспрессом закупиться. Но при этом машинка не смотря на всю красоту и удобство в салоне не едет на заявленные силы (тут уже 100500 раз говорили почему). 

 

 

 

Как-то так. Чипуйтесь хоть у единой России, только едьте всегда с головой.  :respekt:  :opc:

 

с многим тремя руками  согласен 

 

https://www.youtube.com/watch?v=BecGBWLbvXg

 

371 на стенде   получились дорожными  ~ 350 

 

и замеры  100-200  средний выходит  11.8 .. а так 11.6- 12   ,  с переключением без сброса газа  11.2-11.4  можно  получить 

https://www.youtube.com/watch?v=lulhVI4ZvMM

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

371 на стенде   получились дорожными  ~ 350 

 

слышал / даже читал

100 немецкий бензин делает свое дело. Мне всегда было интересно, сколько они снимут на 98 нашем.................. ( тут много букв )


12 секунд - хороший результат для 350 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

По идее у них прошивки для 98го бензина по умолчанию. 100 - это только Shell Vpower Racing и 102 - Aral (BP) Ultimate. Но это по договоренности, потому что не везде есть. 

 

Немецкий 98 просто думается лучше вашего, вполне вероятно, что у него больше октан чем номинальные 98. Тут тестили 95 бенз - он оказался в большинстве случаев 96-97. 

 

Многие серьезные проекты в последнее время ездят на E85 - я уже в 2006 году на нем сидел. около 104 октан и дешевле намного, но тоже есть не везде и больше лить надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

А есть данные о том, что классен везет едс? Если что, я не фанбой едс,

 

Клазен обладает как правило более ровной характеристикой и они не пичкают много момента горой (пресловутый удар в спину) как ЕДС.

При этом Клазен не завышает характеристики, честно говоря, что снять более 20-25 лс с сигатурбо невозможно, зато появится другое поведение мотора и более ранний подхват. 

 

Точно определить везет ли клазен едс возможно только заехав двум сток сигам с прошивкой у одной от ЕДС, второй от Клазена. Тут пока так имхо никто не заезжал - да и потом найди их, эти 2 сток машины...

 

По интернетным баттлам вроде клазен везет едс, при этом наддув не обрубая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

при этом наддув не обрубая. 

 

на овере ездит астра 1.6Т на кольце и показывает резльтат второй сезон. Дует полтораху. На едс у него дуло 1,6, а потом дуло всегда 1, закрывая дрочель и убирая надув. Таже шняга и с сигами 2Т. Все, что касается 32битных мозгов - у ЕДС СЫРОЕ И НЕ ДОРАБОТАНОЕ.

Про классен не скажу.

 

 

При этом Клазен не завышает характеристики, честно говоря

 

это всегда лучше, чем написать на сайте например 365 сил и впаривать эти болванки рядовым юзерам. А юзеры потом говорят / пишут про 365, а едут максимум на 330.

 

 

Немецкий 98 просто думается лучше вашего

 

немецкий 95 = московский 98 ультимейт БП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ну еще нужно делать скидку что ЕДС постоянно мерят по ДИНу, что не есть современно правильно, потому что правильный метод коррекции- это EWG.

 

DIN VS. EWG.xls

 

365 у меня с подписи это только на 102 ультимэйт и декате... Так на стоке они вроде 350 лс обещают - если убрать погрешность по методу коррекции дин/евг, то получится как раз около 340-345, то есть вероятный результат.... Но все равно остается какой-то остаток на :i48: лова. 

Могли бы сразу сказать, что нет тут 355 лс со стоком и нет 365 с декатом, а есть 340 и 350 и всё, все довольны. Но неет, надо чуть приврать, почитерствовать с коррекцией и народ схавает  :wink:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну еще нужно делать скидку что ЕДС постоянно мерят по ДИНу, что не есть современно правильно, потому что правильный метод коррекции- это EWG.

 

attachicon.gifDIN VS. EWG.xls

 

365 у меня с подписи это только на 102 ультимэйт и декате... Так на стоке они вроде 350 лс обещают - если убрать погрешность по методу коррекции дин/евг, то получится как раз около 340-345, то есть вероятный результат.... Но все равно остается какой-то остаток на :i48: лова. 

Могли бы сразу сказать, что нет тут 355 лс со стоком и нет 365 с декатом, а есть 340 и 350 и всё, все довольны. Но неет, надо чуть приврать, почитерствовать с коррекцией и народ схавает  :wink:

А стенд DynoCom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

слышал / даже читал

100 немецкий бензин делает свое дело. Мне всегда было интересно, сколько они снимут на 98 нашем.................. ( тут много букв )

12 секунд - хороший результат для 350 сил.

бенз товарный киевский ВОГ 100  ...... Тобиас сказал бенз достойный не моча...мою вектру строили на нем т.к. машине на нем и  ездить....я для затравки 102 арала бак задул... но толку  от него если даже на сотом откаты  по нулям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

бенз товарный киевский ВОГ 100

это и есть большой +


nero, Я только не понял, тебя уже на новом моторчике отстроили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

это и есть большой +

nero, Я только не понял, тебя уже на новом моторчике отстроили? 

на старом еще , логи снял  вродь  все пучком ,кнок ретарды  вообще 0    ,   по смеси в навале коррекция  в +  возможно поэтому   егт макс в навале по лямбде   по логам  740   среднее 640-670 ... + я все радиаторы помыл,почистил  и тд   при навале кулант выше 97 не подымаеться ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на старом еще , логи снял  вродь  все пучком ,кнок ретарды  вообще 0    ,   по смеси в навале коррекция  в +  возможно поэтому   егт макс в навале по лямбде   по логам  740   среднее 640-670 ... + я все радиаторы помыл,почистил  и тд   при навале кулант выше 97 не подымаеться ..

Дядь. Вот ты не первый год ведь. Сложно поставить иглу под турбу и поставить датчик?

Пойми, по лямбде не нужно смотреть. У меня, когда на лз было 700, на датчике было 1050!!!!! градусов.

 

Коррекция в + - сдохший насос и тд / программа ( и кратковременная и долговременная )

Если арно тебе настраивал без датчика егт, то пусть идет в след за симусом и его сказками. Потому что это верх раздолбайства и пофигизма! - настраивать тачку без контроля ЕГТ кастомно и почти в сопли - это фэйл. Он смотрел смесь по логам на дороге? Требуемая / фактическая? посмотри. Если у тебя так сильно разогрета ЛЗ, то беднит минимум.

 

На РЕТАРДЫ не смотри. ЕДС убирает контроль дд. У тебя нет контроля детонации. Когда зазвенит колокольным звоном в 012, может что - то появится на датчиках.

 

На 12 вектрах и 10 сигах, которые я лично логил в стоке / тюне на новых машинах и не очень новых на сига / вектра моторе есть 2-3 градуса елочка ( пару типа дзынь в 1 и 2м цилиндре ) на 6200 об. Срабатывает клапан доворота фаз+звезда и дд думает, что детон. Это особенность линейки 2.8.

 

Ты можешь не воспринимать эту инфу / думать, что я что - то придумываю, НО ЭТО ТАК И НИКАКОЙ ЧИП ЭТОТ ШУМ ГРМ ( работа клапана дф ) не уберет и он СТАБИЛЬНО ВСЕГДА на всех машинах маячит двумя треугольничками в 1-2-3 градуса.

 

А у тебя их нет.

 

Например.

Логи Олега РР на едс у меня так же сохранились. Настраивая Фьюледа получили на смеси 11.5 12 градусов угол на отчечке ( дальше сига звенит, как в церковный праздник ). На 12 градусах на 6200 так же шумело и чуть откатывало в 10. У Олега 17!!! градусов на отсечке при смеси 12.3 ( точно не помню ) и растущий к отсечке угол без единого ретарда и шума на 6200, тк дд сильно прижаты по чувствительности........ 

 

последствия могут быть разными....

 

едс отключает контроль детонации, чтоб валило, тк у них хороший бензин, когда бахнет, они свалят на бензин. им похеру, но это дело случая. Машина просто не услышит ничего, когда надо,  и получится печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...