Перейти к содержанию
Авторизация  
Marck

Актуальность чип тюнинга Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

AceHart

 

 

Самые быстрые зафиры A OPC ( Ждем AceHart ) пока на ^^

куда и зачем меня кто то ждет?

 

ЗЫ: у меня зифира В, если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

куда и зачем меня кто то ждет?

 

ЗЫ: у меня зифира В, если чо.

 

Ну так ждут пока ты зефир а возьмешь и сможешь оспорить корону )))

 

Интересно, что выложенный текст от ЕДС, если его внимательно читать, нихрена не понятен и отдает подменой понятий. Т.е. вброшены спец. термины без объяснения и для каждого сделан вывод, который уже всем понятен. В результате кажется, что тебе все объяснили, а на самом деле вопрос открыт.

 

Это напоминает, как некоторое время назад с аналогичным заходом муссировалась тема, что ^^ отключает датчик детонации на Астре H, и когда я говорил, что на моей личной машине прекрасно видно как иногда откатывает по детону, я могу скинуть логи и т.д. мне говорили - ну хз че сказать, Арно вот написал.

 

А вообще, лучше бы Арно потратил время и ответил на пару писем от клиентов, чем ковырять чужие прошивки с целью обосрать. Может тогда в него самого за техподдержку меньше бы говна летело.

 

Немного не по теме сиги, но скажу, что на Астре на прошивках Кирилла у меня была гораздо богаче смесь, чем на ЕДСе, я просил Кирилла сделать победнее, но он всегда очень осторожно к этому относился и правил поэтапно, чтобы убедиться, что не вылазит детон ни в каких режимах. Я понимаю, что астра и сига разные вещи, но это вряд ли влияет на общее понимание конкретного тюнера (будь это Кролик, ЕДС, Рево и т.д. относительно того, что делать можно, а что нет с т.з. безопасности настройки).

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorG

насос умрет, когда не заведешь. Посмотри сетки / фильтр топливный, потом лезь в насос. 

аэромотив НЕ СТАВЬ - это фигня. Если вдруг захочешь тюн, то вальбра 400, тока хз, как его переварит шим.

на крайняк любой насос 300 л/ч ( вальбра оригинал например )

Не знаю, как на ОРС, но вообще Аэромотив приличные насосы. Уж точно лучше вальбро )

Изменено пользователем IgorG
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ну так ждут пока ты зефир а возьмешь и сможешь оспорить корону )))

 

Интересно, что выложенный текст от ЕДС, если его внимательно читать, нихрена не понятен и отдает подменой понятий. Т.е. вброшены спец. термины без объяснения и для каждого сделан вывод, который уже всем понятен. В результате кажется, что тебе все объяснили, а на самом деле вопрос открыт.

 

Это напоминает, как некоторое время назад с аналогичным заходом муссировалась тема, что ^^ отключает датчик детонации на Астре H, и когда я говорил, что на моей личной машине прекрасно видно как иногда откатывает по детону, я могу скинуть логи и т.д. мне говорили - ну хз че сказать, Арно вот написал.

 

А вообще, лучше бы Арно потратил время и ответил на пару писем от клиентов, чем ковырять чужие прошивки с целью обосрать. Может тогда в него самого за техподдержку меньше бы говна летело.

 

Немного не по теме сиги, но скажу, что на Астре на прошивках Кирилла у меня была гораздо богаче смесь, чем на ЕДСе, я просил Кирилла сделать победнее, но он всегда очень осторожно к этому относился и правил поэтапно, чтобы убедиться, что не вылазит детон ни в каких режимах. Я понимаю, что астра и сига разные вещи, но это вряд ли влияет на общее понимание конкретного тюнера (будь это Кролик, ЕДС, Рево и т.д. относительно того, что делать можно, а что нет с т.з. безопасности настройки).

:i48: не могу не плюсануццо

со мной на гольфе происходит тоже самое

я не буду проводить АНАЛогии сейчас с рево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не знаю, как на ОРС, но вообще Аэромотив приличные насосы. Уж точно лучше вальбро )

у меня на практике все наоборот, на двух тойотах с 2джз 500+ тоже перешли на вальбро 400.

Ну так ждут пока ты зефир а возьмешь и сможешь оспорить корону )))

Интересно, что выложенный текст от ЕДС, если его внимательно читать, нихрена не понятен и отдает подменой понятий. Т.е. вброшены спец. термины без объяснения и для каждого сделан вывод, который уже всем понятен. В результате кажется, что тебе все объяснили, а на самом деле вопрос открыт.

Это напоминает, как некоторое время назад с аналогичным заходом муссировалась тема, что ^^ отключает датчик детонации на Астре H, и когда я говорил, что на моей личной машине прекрасно видно как иногда откатывает по детону, я могу скинуть логи и т.д. мне говорили - ну хз че сказать, Арно вот написал.

А вообще, лучше бы Арно потратил время и ответил на пару писем от клиентов, чем ковырять чужие прошивки с целью обосрать. Может тогда в него самого за техподдержку меньше бы говна летело.

Немного не по теме сиги, но скажу, что на Астре на прошивках Кирилла у меня была гораздо богаче смесь, чем на ЕДСе, я просил Кирилла сделать победнее, но он всегда очень осторожно к этому относился и правил поэтапно, чтобы убедиться, что не вылазит детон ни в каких режимах. Я понимаю, что астра и сига разные вещи, но это вряд ли влияет на общее понимание конкретного тюнера (будь это Кролик, ЕДС, Рево и т.д. относительно того, что делать можно, а что нет с т.з. безопасности настройки).

Забей.

:i48: не могу не плюсануццо

со мной на гольфе происходит тоже самое

я не буду проводить АНАЛогии сейчас с рево

Забей. Проехали.

Давайте сменим тему. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну так ждут пока ты зефир а возьмешь и сможешь оспорить корону )))

 

а то я думаю, что мне как то скучно стало.

а не взять ли мне еще А для корчевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ошибся я

Поправил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

)

 

 

кстати, раз уж речь пошла за скоростные показатели, то есть какие либо данные, к чему стремиться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

6 сек 100-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

зафира ? :shok:  :shok:  :shok:


чота мне не верится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я вообще, а так не важно)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

 

мне просто интересно стало, раз ты уж меня и зафиру упомянул, как едет сия машина на ^^.

что в ней 499 сил и едет она хорошо, я читал. а вот было бы вообще хорошо, если бы посмотреть хоть какие либо данные. 

типа на секундомер заезд или на крайняк  видос с заездом с кем нить, для понимания, как все же она едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это не ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а к кому?

ты же написал что самый быстрый зафир на ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня есть зефир на кроле? Нет.

Вопросы к sap008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я знаю, что  у тебя нет.

но о том, что это самый быстрый зефир написал ты. хотел бы узнать, с чего ты так решил то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Олег! Не покупай ни один из этих насосов: Аэроматив 340, АМ 320, Вальбро 400 тем более - они не подходят без полной переделки всего стакана!!!

Насос от вектры, астры и т. д. не имеет ничего общего с насосом сиги ОРС. У нас стоит двухконтурный насос который основным контуром качает бензин, а другим создает вакуум для перекачки бензина в стакан из второй половины бака. Можно конечно забить на вторую половину бака и ездить на 30-40 литрах, но! аэроматив не лезет по высоте, а вальбро по толщине т.к. бензонасос стоит в середине топливного фильтра. Удалить топливный фильтр крайне проблематично т. к. на нем крепиться бензонасос и перепускной клапан. В связи с этим получается что на  опель инсигния каждые 30-40 тыс. придется менять весь бензонасос в сборе, т.к. на нашем бензине фильтр больше не ходит, и отдельно он не продается (ничего похожего не нашел).

Моя история: 30 тыс ездил на чипе ЕДС, этим летом удалил каты, поставил интеркуллер и перепрошился на безкатный едс. Ожидал прибавки в мощности...но на мое удивление прибавки не обнаружил, а по субъективным ощущениям стало хуже... После чего я решил что у меня что-то неисправно и начал ковырять машину. Поменял свечи, проверил не где ли не сечет (коллектор, турбина, выхлоп), сделал опресовку впуска - все ок. через обд - показания датчиков: наддув пик 1.2 рабочий 0.9, маф макс 265-272, откаты 6-9 гр (но так было и раньше), а во давление в топливной рейке хх-2.5 макс 4 (показания обд проверил манометром-один в один!) Но я помню что при навале раньше макс было 5 на хх-внимание не обращал. Все траблы пошли через 2 нед после нового чипа...машина еще пару раз присералась и отлично ехала, показывала 5 бар давления в рейке. Решил что у меня устал бензонасос ... купил АМ320, но вколхозить его не смог по вышесказанным причинам, пришлось ставить новый штатный. Стало лучше - давление 4.6 при навале, но все равно не 5:( Я грешу на чип ... поэтому на след неделе поеду откатываться в сток. По моему мнению машина исправна, а мыслей где еще искать-нет. Кстати: на старом бензонасосе последнее время выскакивала табличка: "Подходит срок техобслуживания", которая пропала после его замены. Саша из АВС сказал что это в сигах равноценно чеку-какая то неисправность... Еще заметил что ЕГТ с переходом на новый чип стало больше-870, при не затяжных разгонах, а надеялся на понижение с учетом удаления катов и установки кулька.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Макс. А егт вы как измеряете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

PowerMakc,

у меня ситуация ровно аналогичная по всей видимости

 

старый бензаносос остался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Да! Но отдать не могу, т.к. хочу  все таки вколхозить туда насос попроизводительней, а фильтр вывести под капот. Могу только показать-наглядно будет понятнее:) 

Кстати по новому чипу (по сравнению с предыдущим) у меня пропала напрочь тяга на 1 и 2й передаче, пиковый момент ушел на 4, и судя по всему завал после 5.5. По ощущениям трогаясь со сфетофора "Газ в пол" сначала не едем, потом рывок и сдуваемся, а дальше езда вне диапазона мощности т.к. АКП переключает  в диапазоне 4.5-6.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

ЕГТ через ОБД. Читал твое мнение по этому поводу - теперь стремно  делать затяжные разгоны. Очень надеюсь что Кролик на всех сиговодов не обидеться и , все-таки весной меня настроит:) ЕДС лил из-за доступности и отсутствия свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЕГТ через ОБД

купите датчики

вон у кучки классные электронные или стрелочные дэфи бф, на крайняк стри.

 

 

ЕДС лил из-за доступности и отсутствия свободного времени.

Да это все равно. Просто странно. ЕДС неплохо едет / ехал ( хоть и с прижатыми дд ). Я о проге Олега РР 2012 / 2013 года.

Ставите кулер выхлоп, перешиваетесь - не едет. Очень странно.

 

А если не перешиваться? Остаться на прошлогодней программе, на которой ездил Олег? Вы просто набрасываете железо. Отдача и на том софте будет лучше. Никто не пробовал?

Олег! Не покупай ни один из этих насосов: Аэроматив 340, АМ 320, Вальбро 400 тем более - они не подходят без полной переделки всего стакана!!!

Насос от вектры, астры и т. д. не имеет ничего общего с насосом сиги ОРС. У нас стоит двухконтурный насос который основным контуром качает бензин, а другим создает вакуум для перекачки бензина в стакан из второй половины бака. Можно конечно забить на вторую половину бака и ездить на 30-40 литрах, но! аэроматив не лезет по высоте, а вальбро по толщине т.к. бензонасос стоит в середине топливного фильтра. Удалить топливный фильтр крайне проблематично т. к. на нем крепиться бензонасос и перепускной клапан. В связи с этим получается что на  опель инсигния каждые 30-40 тыс. придется менять весь бензонасос в сборе, т.к. на нашем бензине фильтр больше не ходит, и отдельно он не продается (ничего похожего не нашел).

Моя история: 30 тыс ездил на чипе ЕДС, этим летом удалил каты, поставил интеркуллер и перепрошился на безкатный едс. Ожидал прибавки в мощности...но на мое удивление прибавки не обнаружил, а по субъективным ощущениям стало хуже... После чего я решил что у меня что-то неисправно и начал ковырять машину. Поменял свечи, проверил не где ли не сечет (коллектор, турбина, выхлоп), сделал опресовку впуска - все ок. через обд - показания датчиков: наддув пик 1.2 рабочий 0.9, маф макс 265-272, откаты 6-9 гр (но так было и раньше), а во давление в топливной рейке хх-2.5 макс 4 (показания обд проверил манометром-один в один!) Но я помню что при навале раньше макс было 5 на хх-внимание не обращал. Все траблы пошли через 2 нед после нового чипа...машина еще пару раз присералась и отлично ехала, показывала 5 бар давления в рейке. Решил что у меня устал бензонасос ... купил АМ320, но вколхозить его не смог по вышесказанным причинам, пришлось ставить новый штатный. Стало лучше - давление 4.6 при навале, но все равно не 5:( Я грешу на чип ... поэтому на след неделе поеду откатываться в сток. По моему мнению машина исправна, а мыслей где еще искать-нет. Кстати: на старом бензонасосе последнее время выскакивала табличка: "Подходит срок техобслуживания", которая пропала после его замены. Саша из АВС сказал что это в сигах равноценно чеку-какая то неисправность... Еще заметил что ЕГТ с переходом на новый чип стало больше-870, при не затяжных разгонах, а надеялся на понижение с учетом удаления катов и установки кулька.

Насос с двумя контурами? Может стакан? Не сам насос? Переделать стакан там не так сложно вроде как. Видел.

Кстати. Забыл сказать. Проверять насос нужно на сток проге. Не факт, что арно своими кривыми руками не залез в шим насоса, а он и управляет давлением в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Именно насос! У него сверху два соска - толстый качает бензин, тонкий сосет создавая вакуум в трубке, кот соединяет две половинки бака и создает сообщающиеся сосуды.

По поводу ЕДС - перепрошивался не из за погони за результатом. На старой проге машина ехала неплохо, но только в ручном режиме, а в автомате, при тапке в пол, мотор упирался в отсечку, автомат зависал на пол секунды, после чего перреключался. На это версии проге автомат работает нормально, но машина едет как я описал выше. Хотелось бы что то среднее ... стабильные 340-350лс с ровной работой. По поводу датчиков: поставлю в ближайшее время. Полностью с тобой согласен без датчиков ЕГТ и откатов кататься сравни русской рулетке, никогда не знаешь что зальешь в бак даже на брендовой колонке. Скажи, плз, куда лучше вставлять иглу в наш мотор, желательно с картинкой:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Скажи, плз, куда лучше вставлять иглу в наш мотор, желательно с картинкой:)

post-1-0-09515500-1415005826_thumb.jpg

Нужно соответственно сделать это грамотно, 7 раз отмерив ибо так много еще чего стоит. Если это будет америкос датчики, то еще метрический мечик :)

Будешь контролить дальний горячий ряд.

post-1-0-79917400-1415006373_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...