Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Miker

Роман, интересно твое мнение как эксперта по лакшери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да и не только по лакшери,чего уж скромничать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantazzer

Лексус это тойота, а инфинити это ниссан, а кадилак это вобще форд (форд американский)

Японца и американца сравнивать нельзя, кадилак это уровень субару и хонды. Меня как-то катали в субару, хотя все и говорят, что там полный привод - я его не почувствовал, такое ощущение что ведущие только передние колеса - как у немцев. Владельцы субар, вы вобще проверяли сами, что у вас полный привод? Мне кажется субару пошла по пути немцев, когда пишут типа полный привод, а как буксовать начинает, оказывается что только передний.

По динамике я тоже не понял, вроде турбонаддув, а едет как четыре целиндра.

Запах в салоне тоже не понравился, педали как будто из дерева сделаны - тяжелые и квадратные, единственное что понравилось - руль справа, как и положено у настоящего японского автомобиля.

В общем я за инфинити так как это ниссан как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

забаньте анальнова клована

Сейчас сам в бан уйдешь за оскорбление. Предупреждение устно.

Вот хорошие видики на тему турбо джих

(суба вованчика)

НЕУБЕДИТЕЛЬНО для инфинити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Лексус это тойота, а инфинити это ниссан, а кадилак это вобще форд (форд американский)

Японца и американца сравнивать нельзя, кадилак это уровень субару и хонды. Меня как-то катали в субару, хотя все и говорят, что там полный привод - я его не почувствовал, такое ощущение что ведущие только передние колеса - как у немцев. Владельцы субар, вы вобще проверяли сами, что у вас полный привод? Мне кажется субару пошла по пути немцев, когда пишут типа полный привод, а как буксовать начинает, оказывается что только передний.

По динамике я тоже не понял, вроде турбонаддув, а едет как четыре целиндра.

Запах в салоне тоже не понравился, педали как будто из дерева сделаны - тяжелые и квадратные, единственное что понравилось - руль справа, как и положено у настоящего японского автомобиля.

В общем я за инфинити так как это ниссан как у меня.

А у нисана какие педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

А у нисана какие педали?

от тойоты! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantazzer

MAX958 как у всех японцев: газ тормоз сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kancler

В чем отличие гибридной турбины от обычной

P.s. сорри за off top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantazzer

kancler гибридные значит на электричестве

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты считаешь что мазда на 30 гарете едет быстрее тюн М5 до 250+???

И то что твоя мазда на 28 едет как новая 760?)))))))))

Я тебе просто говорю, что я был быстрее S600 после 100кмч. Как реально едет 760 я не знаю, по видео несколько быстрее 600 и че-то тип как я ехал. Вот и все, что я считаю. Все это про МПС 3 на 28 гаррете. На 30Гаррете, просто поверь, что 500л.с на переднем приводе и весе 1500кг поедет так, что 760 просто потеряется в ночи где-то позади. Главное, чтоб МПС не буксовала слишком долго... 500л.с. на 3 МПС, более чем реально, просто нах никому не надо, ибо это 700н*м на 4000обмин. Если не опнимаешь, что это, я поясню, что букс 3 передачи! Кому нужно такое чудо?

Поэтому такие мощности снимают с 6 МПС, и даже больше 500 снимают.

Больше я ничего не утверждаю. Если все норм будет, я заеду в Москву и покажу как едет Мазда на полном приводе на 500+л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

kancler гибридные значит на электричестве

:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

MAX958 как у всех японцев: газ тормоз сцепление

Значит у всех японцев газ,тормоз и сцепление,а у субару деревяные,тяжелые и квадратные,я правильно понял?

В чем отличие гибридной турбины от обычной

P.s. сорри за off top

Гибрид это когда турба сделана из двух,грубо говоря берется корпус 28 гаррета,а крыльчатки ставят от 30го))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantazzer

cLauzz тойота недавно сделала гибридный автомобиль - приус, он и на бензине и на электричестве

MAX958 субару не настоящий японский автомобиль в плане спортивных технологий, там и полный привод по ходу не всегда работает, и турбонаддув который вроде есть а вроде и нет, и четыре целиндра, а не шесть. Плюс я слышал там проблемы с двигателем, ходит 10 тысяч километров не больше, потом начинает вместо бензина масло потреблять, и многие ставят от тойоты в итоге.

Изменено пользователем fantazzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Суроооооооооовый казахский троллинг а-ля бамбарбия киргудум.... :respekt::666:

но такой троллинг мне очень нравится!!Он хотя бы веселый!! :icon_imslow:

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kancler

Max958 спасибо , а конкретно еще в чем нибудь есть различие , а то в инете не нашел , какие еще детали

Изменено пользователем kancler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Max958 спасибо , а конкретно еще в чем нибудь есть различие , а то в инете не нашел , какие еще детали

Ну гибрид это сборная солянка,тоесть не заводская турба,могут быть крыльчатки от разных турб,а корпус вобще хз от чего,но как правило все эти гибриды это кроилово и колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kancler

Ну гибрид это сборная солянка,тоесть не заводская турба,могут быть крыльчатки от разных турб,а корпус вобще хз от чего,но как правило все эти гибриды это кроилово и колхоз.

у батьки был колхоз ? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

там все хотят поставить а про что это никто не пишет .......

Макс верно заметил, гибриды - это по большей части кроилово. Желание сэкономить, имея на руках какашку. Если дохлая, пытаются оживить и че-нить побольше засунуть, либо просто че-нить туда приделать. Лучше аналога от Гаррета или БоргВагнер не будет, но будет дешевле.

А вообще в нашем мире существует большое кол-во разных турбин и они весьма доступны, если есть деньги. Можно подобрать турбину а любой вкус.

А еще некоторые умные люди делают гибриды, чтоб потом говорить, что они на сток турбе валят лучше гарретов. Ну или на почти сток турбе)))

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

у батьки был колхоз ? :tro:

Лично мое мнение что Да,я это говорил раньше и сейчас говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Я свои гибрид не могу назвать кроиловом а уж тем более колхозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Я тебе просто говорю, что я был быстрее S600 после 100кмч. Как реально едет 760 я не знаю, по видео несколько быстрее 600 и че-то тип как я ехал. Вот и все, что я считаю. Все это про МПС 3 на 28 гаррете. На 30Гаррете, просто поверь, что 500л.с на переднем приводе и весе 1500кг поедет так, что 760 просто потеряется в ночи где-то позади. Главное, чтоб МПС не буксовала слишком долго... 500л.с. на 3 МПС, более чем реально, просто нах никому не надо, ибо это 700н*м на 4000обмин. Если не опнимаешь, что это, я поясню, что букс 3 передачи! Кому нужно такое чудо?

Поэтому такие мощности снимают с 6 МПС, и даже больше 500 снимают.

Больше я ничего не утверждаю. Если все норм будет, я заеду в Москву и покажу как едет Мазда на полном приводе на 500+л.с.

ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я свои гибрид не могу назвать кроиловом а уж тем более колхозом.

Ну еще бы ты назвал)))

только не настроенный колхоз)

Почему не настроеный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...