Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Miker

Это на 9 турбине то у вас будет 450 сил ну ну:))) Она не обсерется:))

Эво 9 на эво 9 турбине и хахахамозге быстрее, чем чайзер Геннадия, в любых дисциплинах, с любых скоростей. Сколько там сил? Вряд ли больше 400. Но раз этого достаточно, чтобы проехать 450 сильный чайзер - то значит наверно лучше иметь 400 сил как в эво 9, чем 450 как в чайзере. Вон в соседней ветке с К04 475 сил снимают, а катаются при этом с автомобилями, где хорошо если 330 наскребется. И радуются победам как дети, избившие щенка бездомного. А с М3 Е92 ДКТ что-то никто не рвется заезжать, например.

И не надо думать, что эво 9 Карта нереально быстрый для ЧВН-а, и поэтому как бы не ЧВН, а чит какой-то. Велкам на ютуб, хотя бы в мой канал. Я уже выкладывал, и выложу еще раз мои заезды с Кулешманом, когда он был простым ЧВН-ом со сток валами, сток коллектором и на сток мозге:

Кстати, если не ошибаюсь, в этом видео от 9 мая 2011 года запечатлен именно заезд с Геннадием.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Нет контроля детонации. Нет нормального ланча, нет бустконтроля, управляемого юзером.

Харвестр, который занял 2 место на ЧР был на Apexi Power FC . Полагаю, что мозги не безнадежные, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Это не контроль детонации. Согласен!

Тоесть ты кнопкой из салона ( не с ноутбука) за одно нажатие выбираешь любой наддув, каккой хочешь? Да из салона есть возможность выбора наддува например

И весь павер ФЦ состоит из подобных "есть но...." "в некоторых версиях но...." Несогласен

Отсутствие контроля детонации для меня неприемлемо вприципе и для меня достаточно этого, что-бы полностью отказаться от использования этого мозга.

Скажи что нужно сделать с моим мотором чтоб туда поставить "Январь", как он будет отслеживать детон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Микрофонные датчики и все. На вектре СЛАВА БОГУ ЕСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Ты хочешь сказать что датчики детонации откалиброваны? И он колибруется на стук палки и как вы ему даете понять что палка не детон?

По аем все ясно.

А вот ПФЦ с завода откалиброван как минимум под все датчики, и при Инженерной настройке вдет себе не менее адекватнее Января. Ставится без переделок.

Стоит новый 32 000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да, поможет. Есть датчик давления топлива постоянно мониторящий давление. Если оно больше, чем должно быть он открывает форсы меньше, если меньше, чем должно быть - открывает больше, если давление падает до аварийного уровня отрубается зажигание.

Апекси так может?

Мозги нет, а ты походу да.

На харвестре не нужен контроль детонации ибо:

топливо там не звенящее впринципе,

оно там всегда одно и то-же,

машина всегда под пристальным присмотром,

Обороты в которых что-то может звенеть проходятся один раз при старте, дальше все едет в космосе, где если зазвенит, значит фатал уже случился.

На мозгах Мазды снимают 550л.с., нужно ли перейти на январь для надежности? Пофиг на моргающую приборку, надежность превыше всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

На пальцах если объяснить:

Ну тоесть если палкой по мотору на АЕМе постучать - он угла уберет. Январь поймет, что это всего-лишь постучали палкой...

надо срочно снимать видео "глумим АЕМ" и выкладывать на ютуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

тут что, весь дром.ру????

post-4021-0-45778800-1325083574_thumb.jp

Вот буквально 3 минуты назад видел цифру 135)) Интересно, кто их кумир? :tro:
На мозгах Мазды снимают 550л.с., нужно ли перейти на январь для надежности? Пофиг на моргающую приборку, надежность превыше всего!
Вот это кстати мысль!) А то так и гляди, наобещал нам тут что можно 600 сил снять легко, а сток мозги то могут не потянуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, январь конечно ахрененно крут и всемогущщ, но боюсь спасти мертворожденную мазду ему не по силам :tro:

Жаль.... а я надеялся... Разочаровал меня ваш январь. Больше с большой буквы его не напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Январь же набирает (запоминает и накапливает) карту посторонних шумов автоматически.

У января процессорной памяти дохрена что ли, раз он звуковую волну пишет, потом еще распознает в милисекунды, перебирая все накопленное? :icon_imslow: Мне кажется, это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Как он различает детон от переключения коробки и от звона распредвалов и муфты VVT например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На твоей Вектре система идентичная.

Только у тебя датчиков детонации аж два. И он там два канала обрабатывает.

Скорее всего не запись шумов, а дискретная частота звукового сигнала!!!, которую он распознает. К примеру удар железа по железу 2000 - 3000 гц в "пике", а палкой по железу 500 - 1500 гц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Гена, а может ли павер ФЦ опускать отсечку до того уровня на котором ты его попросишь ( к примеру 3000 оборов, пока не прогреется мотор). Ну скажем, пока не температура не перевалила 75 градусов отсечка будет 3000, а потом как прогреется автоматически будет обычные 8000? Ну и соответственно при этом в каком положении буста бы ты не оставил тумблер она один фиг пока не прогреется будет на бустофее?

А зачем это нужно?? непонимаю

Вопрос к Макси: сколько стоит поставить Январь на JZ на MAF-е, что нужно поменять в двс, что нужно сделать с проводкой стоковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
У января процессорной памяти дохрена что ли, раз он звуковую волну пишет, потом еще распознает в милисекунды, перебирая все накопленное?
Угу, в wav пишет)))) Потом в соундфодж его обрабатывает, а если надо, то и весёлые попсовые миксы может выдавать :tro:
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Что-бы можно было какому-нибудь Эндрюкарту дать машину покатаься....

А есть ли в Павер ФЦ возможность сделать так что-бы при превышении определенного порога по температуре воды отрубался сначала наддув, при достижении следующего порога отсечка падала, а при достижении еще одного машина автоматом глохла?

А зачем это нужно?? Если стабильный сетап мне кажется что эти функции ненужны, честно говоря все эти защиты наводят на мысль надежности конфига и автомобиля. Лично мое мнение.

Что-бы можно было какому-нибудь Эндрюкарту дать машину покатаься....

А есть ли в Павер ФЦ возможность сделать так что-бы при превышении определенного порога по температуре воды отрубался сначала наддув, при достижении следующего порога отсечка падала, а при достижении еще одного машина автоматом глохла?

На киевке полезно. Когда валишь, глаза в кучу, скорость большая, уже почти всех догнал :tro:, на температуру воды смотреть некогда...

А как после всего этого на Дром.ру то заходить?

про дром не понял

если датчик стоит то у него и варнинг есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

PFC мозг который поставил и поехал настраиваться, в итоге 3-5 часов и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

А зачем это нужно?? Если стабильный сетап мне кажется что эти функции ненужны, честно говоря все эти защиты наводят на мысль надежности конфига и автомобиля. Лично мое мнение.

бензин у нас наверное самый качественный в мире.да и РТИ не лопаются никогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

PFC мозг который поставил и поехал настраиваться, в итоге 3-5 часов и все.

Ну вот и отлично,чо те парится с январем этим,забей на него,он таза хахаха и ваще гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

бензин у нас наверное самый качественный в мире.да и РТИ не лопаются никогда?

Представь себе в тойоте с этим все супер.

Ну вот и отлично,чо те парится с январем этим,забей на него,он таза хахаха и ваще гавно.

Макс я с Андреем разговариваю, а не с тобой. С твоей стороны не очень выглядит такой подкол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Представь себе в тойоте с этим все супер.

Макс я с Андреем разговариваю, а не с тобой. С твоей стороны не очень выглядит такой подкол

Если ты хочешь говорить только с ним,то разговаривай в личке тогда,а здесь кто хочет тот и пишет,так же и кому хочет тоже.И это не подкол,это факт!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Если честно, то я себе и представить не могу что у меня во время прогрева чтонить бахнет,

Темп воды скакнет вент. включатся, если только провода сгниют. И это не комплекс мой а факт.

А то чтобы настроить Январь нужно оборудование покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Представь себе ситуацию:

Спешишь куданить, выезжаешь со двора на холодной не прогретой машине и буст стоит на 1+ бара, и тут тебе нужно реско ускориться т.к. ты неуспеваешь завершить маневр и тут защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Андрей это тоже смешно. А если у тебя перетрется провод датчика детонации???

Я же говорю : машину нужно строить с ресурсом и стабильностью конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Фантазия это защиту поставить на защиту и защитить защитой.

Я это так понимаю.

Обидеть не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я согласен, что мозги, которые можно самому настравать и самому дополнять, это круто. Но при всех выше описанных плюсах, если я ставлю эти мозги в Мазду, то у меня теряются некоторые очень важные заводские функции, так же будет некоррретно работать приборка и уверен, что еще что-то. Если у вас гонка без магнитолы, то допускаю, что остальное - мелочи, лишь бы машина могла гонять безопасно.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...