Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MAX958

гибрид +сток прога, это настроенный?

з.ы. хотя может что не знаю :icon_imslow:

Ну так ездил же в питер и сергейник там настраивал чото или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena
Просмотр сообщенияGena (Сегодня, 17:11 ) писал: Я свои гибрид не могу назвать кроиловом а уж тем более колхозом. Ну еще бы ты назвал)))

Поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А ну хз,может оно и к лучшему))

Поподробнее

Ну он же твой,конечно ты не будешь называть его колхозом.

"я своей работой доволен..."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

у батьки был колхоз ? :tro:

Был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ну так ездил же в питер и сергейник там настраивал чото или нет?

Да там больше не в самом гибриде дело. Турбонадув на вектре проектировал мудак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вопрос без стеба. Ты реально считаешь, что твои гибриды хорошие? Ты реально трезво и адекватно можешь сказать, что они едут?

Я считаю, что для гибрида результаты неплохие. Это хороший вариант получить чуть больше, не перекраивая половину мотора с малым бюджетом. Исполнение самих гибридов качественное, но не всегда приносящее ожидаемое. Поэтому на гибриды нефиг срать, они рядом не стоят с полноценными бигтурбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

А ну хз,может оно и к лучшему))

Ну он же твой,конечно ты не будешь называть его колхозом.

"я своей работой доволен..."(с)

Макс ты можешь ответить на вопрос??

Вопрос без стеба. Ты реально считаешь, что твои гибриды хорошие? Ты реально трезво и адекватно можешь сказать, что они едут?

Только вот честно честно. Прямо вот самому себе можешь сказать?

Ты видел сток CT15 турбину которая стоит с завода на моем моторе???

____________________________

Начнем с того что гибриды делаю не я лично, с чего Вы это взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Тем более все было установлено.

было

Ты видел сток CT15 турбину которая стоит с завода на моем моторе???

Он не видел. Но все видели, как едет чайник бустап, и как ехал твой. Это земля и небо. Просто не нужно относить гибриды к серьезному тюнингу. Я написал все выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Макс ты можешь ответить на вопрос?

Яж ответил вроде,нет?

Я считаю, что для гибрида результаты неплохие. Это хороший вариант получить чуть больше, не перекраивая половину мотора с малым бюджетом. Исполнение самих гибридов качественное, но не всегда приносящее ожидаемое. Поэтому на гибриды нефиг срать, они рядом не стоят с полноценными бигтурбо.

Об этом речь и была))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Яж ответил вроде,нет?

Кроме стеба я больше ничего не заметил, может я ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Для промежуточных результатов, или просто для поднятия мощности часто достаточно гибрида, когда минимум изменений, а мощность можно еще поднять. Но лучше полноценной турбины на правильных выпускном коллекторе, впуске, выпуске и настройке болт-он гибрид никогда не будет.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Кроме стеба я больше ничего не заметил, может я ошибся

Еще раз повтори вопрос? А то мож это я чего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Для промежуточных результатов, или просто для поднятия мощности часто достаточно гибрида, когда минимум изменений, а мощность можно еще поднять. Но лучше полноценной турбины на правильных выпускном коллекторе, впуске, выпуске и настройке болт-он гибрид никогда не будет.

Вадим я же и не спорю, у меня есть клиенты которым имея деньги нужно чтобы под капотом все было сток, вот и все.

А эту турбину я просто обкатывал, мне было интересно что она может. причем сепаратор выдержал егт 1050(игла на своде ранеов, если кому то это интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

мне было интересно что она может. причем сепаратор выдержал егт 1050(игла на своде ранеов, если кому то это интересно)

+1

И ничего плохого в этом нет и повода для стеба тоже.

Они если пихают в турбину крыльчатки от 30го гаррета, то она и едет как 30й гаррет.

Это 1 из 100 так поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

1100 егт было даже у меня,на моем "говно"моторе на сток поршнях,причем игла у меня в километре от выхода из головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Ну он же твой,конечно ты не будешь называть его колхозом.

"я своей работой доволен..."(с)

Не видел и видеть не хочу. Я знаю производителей гибридов. Forced Performance например. Они если пихают в турбину крыльчатки от 30го гаррета, то она и едет как 30й гаррет. Если пихают от 35го, то он и едет как 35. За примерами сходить на Ютуб?

А вот этот плач ярославны по поводу того, что сток-турбина говно нереальное и я напихал туда больших карлсонов и теперь еду на уровне сток-турбо эволюшена, а может и быстрее - это все разговоры в пользу бедных. Когда пихал 3076 - должен был понимать, что народ будет ждать прихода как от 3076. Нет прихода - расписался в том, что твой гибрид кроилово и колхоз и сам не учел, что в сток корпусе это не будет нормально работать. Повалило - молодец - добился - валит - уровень!

Тебе не надоело??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Что именно??

Я знаю что ты любишь тойоту и меня.

Я хоть что то делаю, а ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

"Гибриды" - тупиковая ветвь эволюции... Сфера их применения - очень узка

В противном случае изначально все производители делали бы маленькую "горячку" и большую "компресорку" - и было бы всем счастье с ХХ и до бесконечности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

"Гибриды" - тупиковая ветвь эволюции... Сфера их применения - очень узка

В противном случае изначально все производители делали бы маленькую "горячку" и большую "компресорку" - и было бы всем счастье с ХХ и до бесконечности :)

Именно! Но в основном все их ставят чтоб открыть капот типа смотри у меня сток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Так едет 100 фп-рэдов из 100

Не утрируй. Завод оригинал с кастомом не сравнивают. Разный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Что именно??

Андрюш. Лучше поощрить либо промолчать. Обосрать ведь может каждый. Я к тому, что Гене реально обидно, он делал то, что ему было интересно, а не то, что хочет форум, и он чего - то добился, получил опыт, но кроме насмешек ничего в итоге в его сторону. Советую отнестись с пониманием и по человечески. Не правы вы. Спорить о гибридах до усрачки даже я буду, но без личностей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Давайте оставаться стоковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Макс, так речь и не шла что гибрид лучше полноценной турбины. Почему и ставят гибриды что бы ехать на шишечку быстрее стоков)) и типо сток!))

Ну да! Только целесообразности ноль в этом,пусть норм турба будет дороже в итоге,точнее ее установка,но там хоть знаешь за что в итоге заплатил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Давайте оставаться стоковыми.

Нет! Нет! И ещё раз нет!!!

Самый мимнимум - это 42 garrett на полуторалитровую корсу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...