Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

Ветеран

Ну, что господа соклубнички, еду завтра устанавливать диф Квайф, прикупил напоминаю у Бодрого фея. Отпишусь по ощущениям, а там как только, так сразу на замер на стенд. Ну и если будет всё ок с бабками, поставлю билли14. Думаю на этом надо будет остановиться. Пока не подсел. :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

И снова я собственной персоной. Поставил Квайф. Думаю, когда люди говорят, что квайф особо не заметен или они его не почувствовали-это :66: Другого слова найти не могу. Разница огромная. Даже при разгоне на прямой и разгоне в повороте, при мокром с водой асфальте при выключенной стабилизации, лёгкая пробуксовка и валит как надо. Я не ожидал, что будет так хорошо!!! В общем-в кайф! :bayan: Да, кстати, на недели еду на стенд, выложу график. Надеюсь кого-нибудь это заинтересует.

Изменено пользователем Ветеран
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

И снова я собственной персоной. Поставил Квайф. Думаю, когда люди говорят, что квайф особо не заметен или они его не почувствовали-это :66: Другого слова найти не могу. Разница огромная. Даже при разгоне на прямой и разгоне в повороте, при мокром с водой асфальте при выключенной стабилизации, лёгкая пробуксовка и валит как надо. Я не ожидал, что будет так хорошо!!! В общем-в кайф! :bayan: Да, кстати, на недели еду на стенд, выложу график. Надеюсь кого-нибудь это заинтересует.

Думаю, выражу общественное мнение, сказав, что это не "кого-нибудь", а очень даже многих здесь интересует!! Красава, ждем финального замера!:respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

И снова я собственной персоной. Поставил Квайф. Думаю, когда люди говорят, что квайф особо не заметен или они его не почувствовали-это :66: Другого слова найти не могу. Разница огромная. Даже при разгоне на прямой и разгоне в повороте, при мокром с водой асфальте при выключенной стабилизации, лёгкая пробуксовка и валит как надо. Я не ожидал, что будет так хорошо!!! В общем-в кайф! :bayan: Да, кстати, на недели еду на стенд, выложу график. Надеюсь кого-нибудь это заинтересует.

не знаю как на корсе-но на астре с дифом на много ловчей и интересней чем без него.

еще бы ты разницу не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stowe

Ветеран ну жду тебя в гости! Заходи, катай меня :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Опять я господа соклубнички! Заказал комплект пружины+амортизаторы Бильштейн Б14 ПСС. У Валерия.

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68405649&36=1185&14=1&32=22675&10=0178176101681100018001&12=140 это ссылочка на комплект. Придёт ориентировочно через 40 дней. Цена 28900р. У народа дешевле 36000р я не нашёл. Надеюсь не зря потратил деньги :spiteful: . В связи с этим могу продать стандартную подвеску от корсы ОПЦ (амортизаторы+пружины). По цене в личку. Хотелось бы побыстрее и в Мячково или Лидер рвануть. :ooooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

остались только тормоза :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stowe

остались только тормоза :respekt:

Во-во! Тормоза надо полюбому прокачивать, иначе улететь можно и не кисло. Сток у Вас г... полное, а тут еще и такая значительная прибавочка. В идеале вообще 18 или 19 "лапти" поставить, чтобы рулилась правильно и закись под хвост! :icon_imslow:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

если с подвеской корса стент рулиться как клио, то это будет песня :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Кстати вот и комплектик :ooo:

post-3343-0-97363200-1302614250_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
если с подвеской корса стент рулиться как клио, то это будет песня

не поедет :) Кстати советую еще к b14 как минимум переднюю распорку на чашку, нижнюю распорку и распорку задних стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

одна распорка на подрамник едет. если получится, будем клоны продавать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

не поедет :)

А это мы ещё посмотрим... :spiteful:

одна распорка на подрамник едет. если получится, будем клоны продавать 8)

Когда ждёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А это мы ещё посмотрим... :spiteful:

Когда ждёшь?

втечение 10ти дней придет. выложу фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ветеран, ты еще не доехал до стенда? или то что получилось тебя не впечатлило?

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stowe

Ветеран, ты еще не доехал до стенда? или то что получилось тебя не впечатлило?

Еще как впечатлило )

Все уши прожужал :icon_imslow:

А вот стэнд и в правду ждемс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Привет всем! Доехал до стенда. напомню, прошивка В-Макс. Какая то :i48: я. Посмотрите, подскажите, выскажите своё мнение. :666: Почему такой ахрененный момент и так мало кобыл, обещалось 235 где-то? Далее появился турболаг небольшой или у меня глюк? Почему такая гора Арарат и потом кубарем вниз. Кривая мощности вообще что-то. Нет её роста к высоким оборотам. Да полно вопросов!!! Буду сегодня звонить и выяснять ПОЧЕМУ??? :em20: Первый график-это первый замер, второй-второй, а третий-сток значения на фоне прошивки и приблуд. Толи правильно мне человек говорил, что стенды показывают погоду на Марсе!!!

post-3343-0-20897800-1302769475_thumb.jp

post-3343-0-96176200-1302769491_thumb.jp

post-3343-0-34954300-1302769511_thumb.jp

Изменено пользователем Ветеран
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stowe

Привет всем! Доехал до стенда. напомню, прошивка В-Макс. Какая то :i48: я. Посмотрите, подскажите, выскажите своё мнение. :666: Почему такой ахрененный момент и так мало кобыл, обещалось 235 где-то? Далее появился турболаг небольшой или у меня глюк? Почему такая гора Арарат и потом кубарем вниз. Кривая мощности вообще что-то. Нет её роста к высоким оборотам. Да полно вопросов!!! Буду сегодня звонить и выяснять ПОЧЕМУ??? :em20: Первый график-это первый замер, второй-второй, а третий-сток значения на фоне прошивки и приблуд. Толи правильно мне человек говорил, что стенды показывают погоду на Марсе!!!

Может попытаться пообщаться с http://www.drive2.ru/users/trollebas/

У него такая же прошивка, только вот с лошадьми полный порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Да, маленький нюанс.Попрошу прислать график с нормальным наложением, а то смещение одного относительно другого большое и не удобно сравнивать. Может я не понимаю. Давайте обсудим, только по делу, а не какашками метать в друг друга. :dfdf:

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ветеран, Я могу предволожить ,что ткой спад - эо просто затык турбины, у тебя пик мошности на 4500 - это не правильно, видимо в этот мометн у тебя от переизбытка давления САМООТКРЫВАЕТСЯ визгейт и все начинает стравливать. Попробуй его подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Привет всем! Доехал до стенда. напомню, прошивка В-Макс. Какая то :i48: я. Посмотрите, подскажите, выскажите своё мнение. :666: Почему такой ахрененный момент и так мало кобыл, обещалось 235 где-то? Далее появился турболаг небольшой или у меня глюк? Почему такая гора Арарат и потом кубарем вниз. Кривая мощности вообще что-то. Нет её роста к высоким оборотам. Да полно вопросов!!! Буду сегодня звонить и выяснять ПОЧЕМУ??? :em20: Первый график-это первый замер, второй-второй, а третий-сток значения на фоне прошивки и приблуд. Толи правильно мне человек говорил, что стенды показывают погоду на Марсе!!!

это с маховика мощность или с колес? если с колес, то нормально, если с маховика, то мало конечно... по поводу турболаг - а как же без него на большом кулере? гора Арарат... вейстгейт настраивали? или он на стоковом преднатяге? если не настраивали - тогда понятно - открывает калитку и спад.. энивай спад будет, ибо турба - свисток. ну кривая мощности - как следствие открытого гейта и маленькой турбы.. короче надо с гейтом шаманить... а вот что за цифирь 0.95 по лямбде?? как меряли? если это реальные показатели лямбды, то у тебя там все заливает керосином к чертям.. но думаю это враки какие-то... иначе малютка коптила бы, как маз на печной соляре.. а по поводу стендов - уже все поняли, что стенды у нас - это как русская рулетка, поэтому предлагаю оценивать мощность с колес, а не с маховика... если с коробасом все ок, то прикинуть, что там на маховике, и самому можно... ИИИИМХОООО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Может попытаться пообщаться с http://www.drive2.ru/users/trollebas/

У него такая же прошивка, только вот с лошадьми полный порядок.

Еще тот пиi48.gifл c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Привет всем! Доехал до стенда. напомню, прошивка В-Макс. Какая то :i48: я. Посмотрите, подскажите, выскажите своё мнение. :666: Почему такой ахрененный момент и так мало кобыл, обещалось 235 где-то? Далее появился турболаг небольшой или у меня глюк? Почему такая гора Арарат и потом кубарем вниз. Кривая мощности вообще что-то. Нет её роста к высоким оборотам. Да полно вопросов!!! Буду сегодня звонить и выяснять ПОЧЕМУ??? :em20: Первый график-это первый замер, второй-второй, а третий-сток значения на фоне прошивки и приблуд. Толи правильно мне человек говорил, что стенды показывают погоду на Марсе!!!

Беда со смесью и наддувом 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

А главное, задрали карту torque в небеса и все. После 4000 тыс сток карты мозга сами адаптировались под гору момента. При этом уже перегрелась турба.

СУПЕР ЧИП!!! respekt.gif Поменяли 2 значения, а дальше само дочипуется 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

это с маховика мощность или с колес? если с колес, то нормально, если с маховика, то мало конечно... по поводу турболаг - а как же без него на большом кулере? гора Арарат... вейстгейт настраивали? или он на стоковом преднатяге? если не настраивали - тогда понятно - открывает калитку и спад.. энивай спад будет, ибо турба - свисток. ну кривая мощности - как следствие открытого гейта и маленькой турбы.. короче надо с гейтом шаманить... а вот что за цифирь 0.95 по лямбде?? как меряли? если это реальные показатели лямбды, то у тебя там все заливает керосином к чертям.. но думаю это враки какие-то... иначе малютка коптила бы, как маз на печной соляре.. а по поводу стендов - уже все поняли, что стенды у нас - это как русская рулетка, поэтому предлагаю оценивать мощность с колес, а не с маховика... если с коробасом все ок, то прикинуть, что там на маховике, и самому можно... ИИИИМХОООО

При открытом гейте происходит резкий спад. Эта помидоровская брехня достала. Гейт либо открыт, либо закрыт. Если он приоткрывается и не держит, то он не надул бы гору момента c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

это с маховика мощность или с колес? если с колес, то нормально, если с маховика, то мало конечно... по поводу турболаг - а как же без него на большом кулере? гора Арарат... вейстгейт настраивали? или он на стоковом преднатяге? если не настраивали - тогда понятно - открывает калитку и спад.. энивай спад будет, ибо турба - свисток. ну кривая мощности - как следствие открытого гейта и маленькой турбы.. короче надо с гейтом шаманить... а вот что за цифирь 0.95 по лямбде?? как меряли? если это реальные показатели лямбды, то у тебя там все заливает керосином к чертям.. но думаю это враки какие-то... иначе малютка коптила бы, как маз на печной соляре.. а по поводу стендов - уже все поняли, что стенды у нас - это как русская рулетка, поэтому предлагаю оценивать мощность с колес, а не с маховика... если с коробасом все ок, то прикинуть, что там на маховике, и самому можно... ИИИИМХОООО

Если ты посмотришь на график,выложенный в первый раз,после установки куллера,то увидишь что лаг там ни насколько не увеличился.Грпфики и мощности и момента во всем диапазоне оборотов идут над стоковыми графиками.

и еще....вообще-то 0.95 по лямбде это бедно :icon_imslow:

Привет всем! Доехал до стенда. напомню, прошивка В-Макс. Какая то :i48: я. Посмотрите, подскажите, выскажите своё мнение. :666: Почему такой ахрененный момент и так мало кобыл, обещалось 235 где-то? Далее появился турболаг небольшой или у меня глюк? Почему такая гора Арарат и потом кубарем вниз. Кривая мощности вообще что-то. Нет её роста к высоким оборотам. Да полно вопросов!!! Буду сегодня звонить и выяснять ПОЧЕМУ??? :em20: Первый график-это первый замер, второй-второй, а третий-сток значения на фоне прошивки и приблуд. Толи правильно мне человек говорил, что стенды показывают погоду на Марсе!!!

Момент растет пропорционально наддуву.Его задрали-вырос и момент.Далее спад,возможно в этом виноват вестгейт,возможно что-то еще.Кривая момента м мощности взаимосвязанны.Мощность расла бы и дальше,если бы момент не так резко падал.Нужно искать причину,она есть!

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Еще тот пиi48.gifл c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Беда со смесью и наддувом 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

А главное, задрали карту torque в небеса и все. После 4000 тыс сток карты мозга сами адаптировались под гору момента. При этом уже перегрелась турба.

СУПЕР ЧИП!!! respekt.gif Поменяли 2 значения, а дальше само дочипуется 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

При открытом гейте происходит резкий спад. Эта помидоровская брехня достала. Гейт либо открыт, либо закрыт. Если он приоткрывается и не держит, то он не надул бы гору момента c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

это смотря какое противодавление в выпускном коллекторе :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stowe

Еще тот пиi48.gifл c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Ну график у него что надо :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...