Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

Turbo F1

АБС Маркет Аудитория

http://www.abs-market.ru/?p=21 это оно? Я им звонил они говорят что с ЕДС и Аудитория работают но больше с едс а почему вы Аудитория написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

конкретно тебе к Сергею Sergeynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Проще купить одну из греческих Корс... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Проще купить одну из греческих Корс... ;)

Саш, у них лето круглый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Это да... Не подумал... :)

Так коллега же хочет с полным приводом дёргаться... Какая уж тут зима? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Что то я очкую

Как раз без чипа на впуске-выпуске ты порядком увеличиваешь шансы положить мотор. Почитай тему про детские болячки, я там подробно писал страниц 10 назад почему дохнут корсы.

А вообще тебе к Сергейнику. Минус один - в Питер надо ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Как раз без чипа на впуске-выпуске ты порядком увеличиваешь шансы положить мотор. Почитай тему про детские болячки, я там подробно писал страниц 10 назад почему дохнут корсы.

А вообще тебе к Сергейнику. Минус один - в Питер надо ехать.

можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

:) напомни послезавтра. У нас мобильная версия форума неудобная и кривая - ссылку фиг найдешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

:) напомни послезавтра. У нас мобильная версия форума неудобная и кривая - ссылку фиг найдешь :)

все нашел, только так и не понял одного, там про впуск-выпуск ничего не писал

а лишь речь о 4 цилиндре и что надо плавнее жать на газ, и что это можно исправить чипом, причем тут впуск-выпуск?

наоборот машине дышать легче и прохладней, логично? :)

я просто к чему это, сам хочу впуск-выпуск, но чип я абсолютно отказываюсь делать icon_imslow.gif

не люблю я эти перенастройки авто + ко всему корса и без того со слабой начинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

+1 к мыслям о выпуске

по весне хотяб пайп нужно опробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
ну сек 1.5 максимум уберешь
шутишь что ли? если у кого-нить есть реальная возможность точно замериться - замеряйте какую-нить самую мощную корсу в клубе и вы увидите, что до 100км/ч там будет при хорошем старте в районе 7сек. Вот от 100 до 200 - это другое дело, там хороший "приход" будет у стандартно-тюненой корсы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дудка милиписечная на корсе шоль не надувает до 100 нормально?

кстати, какой сваркой варить нержу Т304 шоб неражавела? аргоном?

я трубы 63 буду покупать и варить самостоятельно (не в прямом смысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Wrong,

Ставя полный выпуск и впуск ты увеличиваешь момент на низах причем увеличиваешь сильно. Даже на сток гси момент прыгает почти на 50 Ньютонов в диапазоне до 4000. А дальше все зависит от твоих компонент, качества впуска, изгибов и трубы выхлопа, воздушного фильтра. К примеру у меня на впуске майкоффа, 76 выпуске, без фильтра и с прогой "дуть на полную" момент взлетает на 400 и дальше спад. Это опасно, поэтому нада тормозить турбу. Если не хочешь ставить чип - меняй шатуны/поршня :)

P.S. Если хочешь просто прироста на верхах - делай выхлоп на 63 трубе. Самый разумный тюнинг - дальше если тюнить, то по полной.

P.p.s гси на впуске выпуске со сток прошивкой - 170 сил и 250 момента :) прирост 20 сил и 40 ньютонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну я ездил на выпуске 63мм и кулере, все порядке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

ну я ездил на выпуске 63мм и кулере, все порядке)

Замерься:) кулеры разные бывают и 63 труба не дает быстро раскрутить турбу. Если момент до 3000 на 250 не вышел и далее за 300 не залез - значит все норм :) компоненты не производительные просто :) (но не значит что не эффективные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

аа я чото запутался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

аа я чото запутался)

Если кулер не объемный и выпуск не толстый - машина физически не сможет запихнуть в движок большой объем воздуха.

При этом кулер будет довольно эффективно охлаждать а выпуск не будет душить машину на верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Satarial, а насколько сильная разница между кастомным 63 выпуском и на сток трубе? Ну и все это по сравнению с 76 трубой?

При условии увеличенного кулера и не самой злой прошивки (210-215 сил)?

Пока просто себе поставил даунпайп на 63 и сделал декат. Заказал банку из Америки. Пока точно конфиг выхлопа будет такой, а вот впоследствии, как доставлю остальные ништяки, может поменяю. Вопрос что даст замена на 76 трубу на корсе с 215 силами? Стоит ли это 45к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

шутишь что ли? если у кого-нить есть реальная возможность точно замериться - замеряйте какую-нить самую мощную корсу в клубе и вы увидите, что до 100км/ч там будет при хорошем старте в районе 7сек. Вот от 100 до 200 - это другое дело, там хороший "приход" будет у стандартно-тюненой корсы..

Блин а что так медленно 7 сек не пойдет, мне надо 6,5 сек иначе я Х6 не обгоню! Сток типа 7.2 разгоняется, дифференциал мне говорили 0,5 сек на разгоне добавляет + полуслики прогреть Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

Satarial, а насколько сильная разница между кастомным 63 выпуском и на сток трубе? Ну и все это по сравнению с 76 трубой?

При условии увеличенного кулера и не самой злой прошивки (210-215 сил)?

Пока просто себе поставил даунпайп на 63 и сделал декат. Заказал банку из Америки. Пока точно конфиг выхлопа будет такой, а вот впоследствии, как доставлю остальные ништяки, может поменяю. Вопрос что даст замена на 76 трубу на корсе с 215 силами? Стоит ли это 45к.

Разница полюбому будет на дрэге думаю корпус или два! от прокладки будет тоже зависеть, но чип надо после железа делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ben,

Ну самое главное ты уже себе сделал - поставил даунпайп. В сток выхлопе есть 2 затыка помимо катализатора. 1-й это фактически прямой угол 1го катализатора, 2й сужение до 55мм в районе 2го ката. Декат конечно даст плюс, но лучше заменить эту часть прямой трубой. Стоит это тысяч 5-6 рублей всего.

76 по сравнению с 63 выхлоп добавит момента, особенно с грамотным кулером и обвязкой. Мощности даст не более 5 лошадей в плюс.

По поводу не самой злой прошивки. На корсу по сути у всех настройщиков есть 2 вида чипа - стабильный. Это 210-220 сил. Все быстрые корсы счас не более 220 сил. У Руса была 214 сил, у Троллейбуса 220 сил. Моя гси тоже считалась бодрой и выдавала 215 сил. А есть мощные чипы с 400 момента и смещенной отсечкой - там уже снимают по 235-240 сил на 102 бензине - но вопрос когда мотор умрет - через 100км или через 10000. Но то что умрет - факт :) так что нет злых чипов, есть просто грамотная настройка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Шэф дал добро на 63 трубу :)

спасибо за разъяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

устанавливаю сегодня выпуск на 76 трубе, должен нофоткать и вечером выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

Как раз без чипа на впуске-выпуске ты порядком увеличиваешь шансы положить мотор. Почитай тему про детские болячки, я там подробно писал страниц 10 назад почему дохнут корсы.

А вообще тебе к Сергейнику. Минус один - в Питер надо ехать.

НЕ врубаюсь если машине легче дышать и выдыхать почему она убивается? Если не сложно объясни я всю тему перечитал! А что по чипу посоветуешь В Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Ben,

Ну самое главное ты уже себе сделал - поставил даунпайп. В сток выхлопе есть 2 затыка помимо катализатора. 1-й это фактически прямой угол 1го катализатора, 2й сужение до 55мм в районе 2го ката. Декат конечно даст плюс, но лучше заменить эту часть прямой трубой. Стоит это тысяч 5-6 рублей всего.

Вот фото выхлопа моего, где именно сужение до 55 мм? А вместо второго ката я как раз и вварил трубу :)

post-5383-0-99472300-1318504716_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...