Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

x-maks

мне Сергей Никифоров то же самое сказал.... смысла на сток турбе дуть нет, она и так почти на пределе... и 230 - это потолок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Короче простояла у работы 6 часов. остыла и после этого завелась и начало её колбасить не милосердно. полюс звуки издавала как будто под полным бустом без впуска воздух сасала при этом судорожно билась. Далее прогрелась и вроде всё успокоилось. значок ошибки горит.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Вот графики Алексея после замеров на стенде.

post-3343-0-35190500-1350673757_thumb.jp

post-3343-0-17352000-1350673773_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Это похоже на график прошивки кривой от В-макса А потом они доработали её и получилась полка приличная вот смотри.

Это похоже на график прошивки кривой от В-макса А потом они доработали её и получилась полка приличная вот смотри.

Это с мотора.

post-3343-0-53693500-1350674885_thumb.jp

post-3343-0-86061200-1350674895_thumb.jp

post-3343-0-62637700-1350674972_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

В техже спеках, это моя машина но на штатной турбине, штатном насосе и штатных форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вот графики Алексея после замеров на стенде.

График похож на мой, но у меня сдувается после 6 тысяч, а здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Да я смотрю и вижу сходство в двух графиках до исправления ошибок. А потом В-макс подправилграфик. и получилось 303 момент и 217 кобылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а что за турба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Гибрид К03 и 2560 гарета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а не малавата ли тада вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Моя вторая дилетантская версия: везде пишут, что на Корсе ОПЦ есть режим овербуста, который длится 7 секунд. То есть, в это время максимальный момент не 230, а 280 на стоковой прошивке. Не из-за него ли на графике такой резкий спад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а шо помимо этого за звенелки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

а не малавата ли тада вышло?

Маловато, потому и не угомонимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

а не малавата ли тада вышло?

В том то и вопрос, что маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я понял Братцы по мотору...

пахнет говном, а вроде не весна... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Мотор собирал Майкофф на дорогих компонентах и с ним всё было ОК трижды. стоит кулер кит, выпуск полный, нулевик с пайпом, вал от Дбилласс Динамик, ковка ДЖЕ пистонс с пониженной степенью сжатия

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ненене, Леха сказал по железу все работает окей! вопрос в другом... может стоковый выпускной коллектор больше или же нет.

Выпускной коллектор там заодно с горячей улиткой вылит. Как он может быть больше или меньше?

На многих машинах горячая улитка сделана заодно с выпускным коллектором - говорят, так КПД больше, хотя и не очень удобно для тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie,я про больше 230 сил...

А, понял. Встречал на английских сайтах намеки, что стоковую турбину не меняют до 260 сил. Верить или нет - х.з. Форсунки я бы по-любому стоковые не оставил - опасно. А про стоковую турбину у меня были такие мысли, что она будет воздух на своих сумасшедших оборотах греть сильно, потому лучше поставить что-нибудь помедленнее вращающееся, но больше, и на шариках, чтобы раскручивалось быстро. А если этого не делать, то нужно лепить интеркулер здоровый. Короче говоря, логика в моих действиях присутствовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Мне не нравится на новых графиках, что "затык" там виден как ступенька. До выкладки графиков я думал, что вполне мог быть байпас виноват, а сейчас уже х.з. Потому и вспомнил, что везде писали раньше, что в ОПЦ, в отличие от ГСИ, есть своя фишка - кратковременный "передув". П.С.: Если бы у меня была фамилия Кулибин, то я бы отключил управление вестгейтом, чтобы проверить эту версию. Для поиска истины можно даже мотором пожертвовать. Особенно чужим. :tro: :tro: :tro: Может быть даже то, что момента не больше 320 - это из-за байпаса, а ступенька - из-за управления вестгейтом. Короче, мой поток сознания иссяк. Пусть реальные специалисты дальше версии строят, а не виртуальные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Мне не нравится на новых графиках, что "затык" там виден как ступенька. До выкладки графиков я думал, что вполне мог быть байпас виноват, а сейчас уже х.з. Потому и вспомнил, что везде писали раньше, что в ОПЦ, в отличие от ГСИ, есть своя фишка - кратковременный "передув". П.С.: Если бы у меня была фамилия Кулибин, то я бы отключил управление вестгейтом, чтобы проверить эту версию. Для поиска истины можно даже мотором пожертвовать. Особенно чужим. :tro: :tro: :tro: Может быть даже то, что момента не больше 320 - это из-за байпаса, а ступенька - из-за управления вестгейтом. Короче, мой поток сознания иссяк. Пусть реальные специалисты дальше версии строят, а не виртуальные.

Посмотрел я старые сообщения в теме и графики, а там что-то про В-макс и про 370 момента. И не понятно, какую прошивку правили в этот раз - стоковую или В-максовскую. Короче говоря, все запутано и мне столько не выпить. :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Ошибку продиагностировали с Сашей -Кучкой: отклонение параметров цепидатчика давления наддува и слишком богатая смесь. Весь глушитель чернющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Да, кстати прошивка была на момент работы Алексея Б. штатная. Я по его просьбе её залил у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

А, понял. Встречал на английских сайтах намеки, что стоковую турбину не меняют до 260 сил.

====

В аттаче читерские замеры на читерских стендах читерских корс на читерских стоковых турбинах.

Хотел залить ещё и на гибридках графики, но эти 4 картинки с местным тырнетом заливались ровно час после 100500 попыток.

post-7429-0-79308100-1350717648_thumb.jp

post-7429-0-80337200-1350718844_thumb.jp

post-7429-0-98543500-1350720168_thumb.jp

post-7429-0-90700500-1350720583_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

По поводу гибридки такая вам информация к размышлению.

Вижу стоковую горячую коллектороулитку. Ок, тут как бы без вариантов и она как-бы через себя выхлопных газов на 280лс на ура пропускает.

НО!

ВНЕЗАПНО!

Вижу стоковую холодную компрессорную улитку.

И как-бы начинают посещать разные нехорошие мысли на тему "а за счёт чего, между нами девочками говоря, они ждут прихода"?

Собсно хотелось бы поиметь немножко техинфы.

На сколько что-где увеличено, где чего рассверлено и проточено?

Ну табличку какуюнить на худой конец - сток диаметры крыльчаток vs тюненые диаметры крыльчаток.

А то чёта как-то непонятно. Тут гибрид К04 делают и она уже не влазит в сток люминьку, а то целая 2560 и впихнули...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...