Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

По поводу гибридки такая вам информация к размышлению.

Вижу стоковую горячую коллектороулитку. Ок, тут как бы без вариантов и она как-бы через себя выхлопных газов на 280лс на ура пропускает.

НО!

ВНЕЗАПНО!

Вижу стоковую холодную компрессорную улитку.

И как-бы начинают посещать разные нехорошие мысли на тему "а за счёт чего, между нами девочками говоря, они ждут прихода"?

Собсно хотелось бы поиметь немножко техинфы.

На сколько что-где увеличено, где чего рассверлено и проточено?

Ну табличку какуюнить на худой конец - сток диаметры крыльчаток vs тюненые диаметры крыльчаток.

А то чёта как-то непонятно. Тут гибрид К04 делают и она уже не влазит в сток люминьку, а то целая 2560 и впихнули...

А холодная часть и не влезала по идее. Мне сказали, что поставят другую улитку - без байпаса, а байпас придется самим прикручивать. Но потом сказали, что удалось доработать родную улитку так, что туда колесо от GT все-таки поместилось. В принципе, сегодня выходной, потому на мое письмо вряд ли кто в этой мастерской ответит, но все же напишу, чтобы прокомментировали ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

гибридко

post-7429-0-61799400-1350723664_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova93

было бы интересно заехать с корсой на гибриде,у меня вроде все стоит кроме гибрида и форс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Вот такой ответ пришел по поводу характеристик гибридной турбины:

http://www.forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=6&t=5379

размеры турбинного колеса - 41,7 / 53,0 мм

размеры компрессорного колеса - 46,5 мм / 60,1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

размеры турбинного колеса - 41,7 / 53,0 мм

размеры компрессорного колеса - 46,5 мм / 60,1 мм

====

А теперь эти-же размеры для штатных крыльчаток что там стояли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
График похож на мой, но у меня сдувается после 6 тысяч, а здесь нет.

Потому что у тебя гси, там сток тоже крутится только до 6 тысяч, а тут опц.

График момента поразительно похож на сток турбо, те же 2 горбика. А есть ли график наддува и смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Потому что у тебя гси, там сток тоже крутится только до 6 тысяч, а тут опц.

График момента поразительно похож на сток турбо, те же 2 горбика. А есть ли график наддува и смеси?

Насколько я понимаю, график момента у атмосферника фактически повторяет график VE. По идее, турбомотор в этом смысле ничем не отличается, если только там специально не приходится управлять давлением. Если у атмосферника есть в каком-то месте горб, то и у турбомотора, переделанного из такого атмосферника, скорее всего будет горб на том же месте. Если на дохлой турбине есть горб, то и на более производительной он скорее всего тоже будет, а если его нет, то кто-то постарался его убрать. Вот такое мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

====

А теперь эти-же размеры для штатных крыльчаток что там стояли

Спустя полгода после изготовления гибрида, эту информацию вряд ли удастся получить. Я попробую спросить и поискать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Спустя полгода после изготовления гибрида, эту информацию вряд ли удастся получить. Я попробую спросить и поискать самостоятельно.

Мне дали такой ответ:

не точно

турбинное колесо 37,8 / 45 мм

компрессорное колесо 31,55 / 45 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Вот цитаты из переписки с изготовителем гибрида: Мой запрос: "Пока сомнения вызывало то, что компрессорное колесо уместилось в родную холодную улитку. Про горячую, почему-то, никто не спросил. Видимо, потому, что от K04 турбинное колесо в холодную (сорри, тут я опечатался) улитку у них раньше получалось уместить. Спрашивают, как удалось уместить и т.п. В принципе, я-то как раз хотел, чтобы все улитки остались родными, что Вам и удалось сделать. Если объясните как, будет еще лучше." Ответ: "Это не единственная К03, в которую помещается. У меня работают хорошие токаря. На пальцах трудно объяснить. Если возникнет непреодолимое желание посмотреть - приезжайте на производство." Думаю, ответ исчерпывающий. Если кто не верит, что колеса в родные улитки удалось установить, то могу составить компанию для совместной экскурсии в эту мастерскую. В принципе, если найдется какой-то дефект в гибриде, то будет хороший повод для этого. Но у меня впечатления об этой фирме очень даже положительные.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Потому что у тебя гси, там сток тоже крутится только до 6 тысяч, а тут опц.

Так турбины же одинаковые... :rolleyes: Чет не очень понял тебя... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Так турбины же одинаковые... :rolleyes: Чет не очень понял тебя... :ooo:

Так отсечка же не турбиной ограничивается, а прошивкой. чип в подавляющем большинстве случаев делают на основе стоковой модели, скорректировав сток карты, не добавляя в них ничего нового:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Так отсечка же не турбиной ограничивается, а прошивкой. чип в подавляющем большинстве случаев делают на основе стоковой модели, скорректировав сток карты, не добавляя в них ничего нового:)

Подтверждаю, GSi после 6 уаще не стабильно едет в отличии от OPC... Не решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

kpo^uk,А что это за гибридко?

Так ты с Лехой созвонился ил нет? На предмет ошибок?

они просто по субботам вроде как работают

Да. Созвонился. Он сказал, что они не работают по субботам и воскресениям. Сказал приехать в понедельник к 11 пока никакой инфу другой.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Парни, Ветерану нужен Рейслоджик в аренду. Если кто знает, где взять, отпишитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Подтверждаю, GSi после 6 уаще не стабильно едет в отличии от OPC... Не решил эту проблему?

Не, можно быстро решить, залив опцшную прошивку и ездить с резкой педалью и ключиком) я уже привык переключаться на 6к :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Не, можно быстро решить, залив опцшную прошивку и ездить с резкой педалью и ключиком) я уже привык переключаться на 6к :)

У X-maks'а на опс Сергейник залил прогу - до 7200 крутится без обвалов, только расход 14-15 л. по словам Макса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
:666::facepalm: до 7300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Без обвалов?) Макс, дай график:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нормального нету графика. Сергей Ник.... не нашел датчик колена.

график со стедна

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21859-tjunjachki-corsa-opc-stailing-dvigatelja-fotografii/page__st__100#entry486754

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ну судя по тому графику там до 6800, потом спад:) так же как и на стоке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ветеран поехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

какнить засниму на камеру. надо выовощить 95й сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

по ощущениям,скорее открывается перепускник,чем турба дохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...