Georgy 6 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 Не получилось подъехать, проспал все на свете), поездка в Смоленск вымучала.Делал делал машину и продаешь не раскрыв ее потенциал, жаль :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 Да подождите с продажей! Это только мысли, получится-поюзаю астру, нет, продолжу ездить на корсе. Поставлю билли и тогда поеду ещё быстрее. Сегодня время было 2.07.8 уже прогресс на второй раз посещения. Думаю правильная настройка и бильштейн с полусликами всё решит к результату 2.1-2.2 где-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 А дифф у тебя стоит или нет? Без него и нормальных тормозов 2.1 врядли легко достижимы, я на корсе трололо проехал 2.02 с учетом большого опыта и вката в трассу, но она у него по полной заряжена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 Диф стоит. Время Кейсельмана на машине Юры (Гембалы), одной из первых тюненых корс - 1.59. так, что резервы есть для роста. Думаю проеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Ну как тебя наконец настроили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Если честно, то не знаю. Прилагаю графики со стенда Моренди. С одной стороны, расход уменьшился на 3-3.5 литра от первоначальной прошивки, с другой роста показателей сильных нет. Но по ощущениям машина едет хорошо. Не то, что себя успокаиваю, действительно едет, единственное-машина с низов хуже едет, это точно, не зарываешься на старте, как раньше, но не катастрофично, просто ощущение, что мотор стал взрывнее на высоких оборотах, где то это даже удобнее, думаю смогу оценить на холодном и мокром асфальте. Но нихера понять не могу, то ли все парадные показатели фирм-это п шь и большего выдавить из маленькой турбы нельзя, то ли надо дальше работать с настройкой. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Ветеран 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Графики хорошие - ровные. Вот только график с колес слабоват, я думаю еще сил 10 на твоих модах можно было снять. У троля 200 с копейками сил с колес. У меня на чих-пых гси тоже 200 сил с колес, правда у меня передувы случаются:)Хотя.. Я мерился на странном питерском диномастере, нужно тоже в моренди съездить:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Судя по стоку, прирост огромный в моменте и доступе к моменту, не абсолютные показатели, а момент 25 кг в диапазоне оборотов. Мне тоже нравиться. И кривая мощности растёт к высоким оборотам не переставая, пусть немного, но рост есть. Надо заехать с тролебасом (Женей), только договориться надо. Но по всему тому, что я сделал, могу только подвести итог работы и информации для интересующихся. Вся трата денег на хрен не нужна. Самое нужное из того, что надо было поставить на эту машинку-это блок дифа. ВСЁ-Ё-Ё!!! Остальное не в коня корм!!! А если бюджетно, то кулер+ даунпайп (не весь выпуск)+прошивка, валы оставить стандартные. осталось закончить тему установкоу подвески Б 14 ПСС. И отписаться, как улучшилось время на круге. Можно будет закрыть тему. И для интересующихся предостережение не тратить столько денег в никуда! получился тюнинг-ради тюнинга.Кстати ради интереса выкладываю бюджет:впуск (кулер+пайпы)-35 000рвыпуск от коллектора-42 000рвал-12 000рблок-42 000рбильштейн+замена опорных подшипников-40 000рпрошивка-22 000рзамеры на стенде-18 000рвсё указано с учётом работы по установке.ПОДУМАЙТЕ НАДО ОНО! прирост мощности 26-27 лошадок.Да, огромное спасибо всем за работу по инсталяции приблуд. Все подошли к своей работе очень честно и порядочно. Огромное спасибо Михаилу и Александру. ИСКРЕННЕ ВАШ! ПУХ! Изменено 18 мая, 2011 пользователем Ветеран 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Отличная тема отличный финал.СПАСИБООдно хочу сказать, тюнинг- это получение новых эмоций. А как известно они бесценны (с)Никогда, никакой тюнинг не оправдывает средства. Покупка ОРС ужу "бредовый" шаг с точки зрения логики. Но люди их покупают и тюнят...Спасибо за тему еще раз.ЗЫ мы понемногу тюним ваз брата (уж на что хватает извините). я так же пытаюсь расписать все шаги и результаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 всё указано с учётом работы по установке.ПОДУМАЙТЕ НАДО ОНО! прирост мощности 26-27 лошадок.Во-первых, спасибо за инфу и подробность изложения Имхо ценник работ по двигателю 100 тык (без вала) с учетом наблюдаемого прироста момента на средних оборотах не самый плохой результат...А во-вторых, (опять же имхо) когда столько потрачено сил можно потратить еще немного и протестить этот конфиг на разных прошивках, то же едс 235-240 лс обещает на стоковой ШПГ, можно у кого-нибудь потестить взять EDS IPF вместе с мозгом (не знаю, правда, насколько замена мозга трудоемкая процедура)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 А если бюджетно, то кулер+ даунпайп (не весь выпуск)+прошивка, валы оставить стандартные. осталось закончить тему установкоу подвески Б 14 ПСС :) несовсем соглашусь, в тюнинге корсы выпуск дает самую нормальную прибавку. Имхо бюджетный необходимый тюнинг для этой машинки диф+винты+выхлоп+прошивка (и та для корректировки, чтоб не передувало и чтоб адского момента не было на 3к). А вот дальше уже идет прибавка эмоций :) кулер + cai - 5лс, валы - еще 5лс, плюс момент, и дальше уже только шатуны-поршня, гильзовка, строкер, турбина:)протестить этот конфиг на разных прошивках, то же едс 235-240 лс обещает на стоковой ШПГ все прошивки корсы по сути своей одинаковы. Мозг корсы - калькулятор, все тюнеры меняют карты безина и управляют байпасом. В остальном корса что сток, что не сток работает по принципу дуть столько, сколько могу и стравить давление тогда-то. Поэтому все эти 230-240-250 сил - погрешности стенда в основном и качество бензина на разных машинах, плюс состояние сцепы, впуска, тяжесть дисков:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 А где ТОРМОЗА???????? Самый крутой тюнинг - ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И БЛОКИРОВКА!!!!!!!!!!!!!!! Остальное потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Судя по стоку, прирост огромный в моменте и доступе к моменту, не абсолютные показатели, а момент 25 кг в диапазоне оборотов. Мне тоже нравиться. И кривая мощности растёт к высоким оборотам не переставая, пусть немного, но рост есть. Надо заехать с тролебасом (Женей), только договориться надо. Но по всему тому, что я сделал, могу только подвести итог работы и информации для интересующихся. Вся трата денег на хрен не нужна. Самое нужное из того, что надо было поставить на эту машинку-это блок дифа. ВСЁ-Ё-Ё!!! Остальное не в коня корм!!! А если бюджетно, то кулер+ даунпайп (не весь выпуск)+прошивка, валы оставить стандартные. осталось закончить тему установкоу подвески Б 14 ПСС. И отписаться, как улучшилось время на круге. Можно будет закрыть тему. И для интересующихся предостережение не тратить столько денег в никуда! получился тюнинг-ради тюнинга.Кстати ради интереса выкладываю бюджет:впуск (кулер+пайпы)-35 000рвыпуск от коллектора-42 000рвал-12 000рблок-42 000рбильштейн+замена опорных подшипников-40 000рпрошивка-22 000рзамеры на стенде-18 000рвсё указано с учётом работы по установке.ПОДУМАЙТЕ НАДО ОНО! прирост мощности 26-27 лошадок.Да, огромное спасибо всем за работу по инсталяции приблуд. Все подошли к своей работе очень честно и порядочно. Огромное спасибо Михаилу и Александру. ИСКРЕННЕ ВАШ! ПУХ!впуск стоил 32000руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Прирост еще зависит от машины, например. На корсе удалось выжать 30 лс с такими доработками, а на другом авто может получиться намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Ага, на гси прирост 80 сил составил:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Прошу прощения, забыл сколько стоил впуск, думаю 2-3 шт не играют роли. спасибо за оплату одного из замеров, Миша очень тебя уважаю. Тормоза для города вполне нормальные, да и для трека тоже. Если не претендовать на гипер рекорды. Проверено в мячике. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Ветеран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 тормоза и резина... поздравляю! заедь реально с жЫндосом.. поглядим что к чему.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 Ветеран, прошу прощения, что поднимаю старые события...Я перечитал еще раз всю тему от начала до "конца" - хочу понять одну вещь:Как эта цитатаУстанавливал Майкл, вряд ли он чудак, который ставит всё наугад. Я ему полностью доверяю. Может сама заводская программа должна адаптироваться под новый девайс? Я поехал на замер через 4 часа после установки. Думаю надо на настройку ехать, главное, потом было бы всё ОК. и информация из этой фоткиhttp://opc-club.ru/v...01362_thumb.jpgсочетаются друг с другом?В частности вот эта рекомендация:Или Вы в течении 4х часов "овощили" 300км? За подход реальный Заставляет задуматься... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Всё просто, немцы говорят, что установка вала-это ловля блох на штатной турбине и что актуальна его установка на большую турбу. Майк посмотрел состояние постелей валов и то, что стало видно после снятия клапанной крышки и дал резюме, что можно п ы дать сразу без обкатки, я ехал бодро, но без фанатизма и проехал около 160 км. Вот и всё. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Ветеран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo F1 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Добрый день Ветеранам! Меня зовут Павел я вчера почитал Вашу тему «Тюнинг моей Корсы OPC» за что хочется сказать Большое спасибо всем а в особенности ВЕТЕРАНУ за такую содержательную и интересную тему. У меня тоже корса взял этим летом для того чтобы обогнать своего товарища на Х5 4,4 (старт с места-дрэг) что успешно получилось сделать со второго раза(есть видео). Но товарищ попросил матч реванш на который приехал на Х6 3,5 дизель, битурбо, 306 кабыл, 6,5 до сотни, обогнать конечно не удалось, также с ним заезжал форд 270 кабыл который слил корпус (есть видео) После чего задумался о тюнинге, в настоящее время купил впуск выпуск с Б\У (Впуск: интеркуллер аллюминий, пайп 70 мм. Выпуск: без резонатора и пламягосителя, труба 76 мм, банка Magnaflowочень) http://opc-club.ru/vb//index.php/topic/19278-prodam-vpuskvipusk-na-korsu-cena-obsuzhdaema/page__hl__%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA__fromsearch__1 В связи с выше сказанным у меня возникает вопрос если я это всё поставлю плюс дифференциал и полуслики какой разгон до сотни получится, а также очень интересно за сколько машинка Ветерана разгоняется и где народ гоняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 где народ гоняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 у нас на форуме тролль? шутка. под это дело надо чип ставить. ну сек 1.5 максимум уберешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo F1 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 у нас на форуме тролль? шутка. под это дело надо чип ставить. ну сек 1.5 максимум уберешьЧто то я очкую, фотки больно страшные да и эпопея Ветерана не вдохновляет, Если бы знать где индивидуальный чип делают я бы с удовольствием но такой чтобы показания с моего мотора сняли и под него настройки залили! Если кто знает о таком маякните буду очень благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Что то я очкую, фотки больно страшные да и эпопея Ветерана не вдохновляет, Если бы знать где индивидуальный чип делают я бы с удовольствием но такой чтобы показания с моего мотора сняли и под него настройки залили! Если кто знает о таком маякните буду очень благодаренАБС Маркет Аудитория Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo F1 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 АБС Маркет Аудиторияа если не сложно можно ссылку кинуть а то по поиску не хочет искаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты