Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

Georgy

Не получилось подъехать, проспал все на свете), поездка в Смоленск вымучала.

Делал делал машину и продаешь не раскрыв ее потенциал, жаль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Да подождите с продажей! Это только мысли, получится-поюзаю астру, нет, продолжу ездить на корсе. Поставлю билли и тогда поеду ещё быстрее. Сегодня время было 2.07.8 уже прогресс на второй раз посещения. Думаю правильная настройка и бильштейн с полусликами всё решит к результату 2.1-2.2 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

А дифф у тебя стоит или нет? Без него и нормальных тормозов 2.1 врядли легко достижимы, я на корсе трололо проехал 2.02 с учетом большого опыта и вката в трассу, но она у него по полной заряжена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Диф стоит. Время Кейсельмана на машине Юры (Гембалы), одной из первых тюненых корс - 1.59. так, что резервы есть для роста. Думаю проеду. :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Ну как тебя наконец настроили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Если честно, то не знаю. Прилагаю графики со стенда Моренди. С одной стороны, расход уменьшился на 3-3.5 литра от первоначальной прошивки, с другой роста показателей сильных нет. Но по ощущениям машина едет хорошо. Не то, что себя успокаиваю, действительно едет, единственное-машина с низов хуже едет, это точно, не зарываешься на старте, как раньше, но не катастрофично, просто ощущение, что мотор стал взрывнее на высоких оборотах, где то это даже удобнее, думаю смогу оценить на холодном и мокром асфальте. Но нихера понять не могу, то ли все парадные показатели фирм-это п :i48: шь и большего выдавить из маленькой турбы нельзя, то ли надо дальше работать с настройкой. :kopfkratz:

post-3343-0-29520700-1305692400_thumb.jp

post-3343-0-82071000-1305692418_thumb.jp

Изменено пользователем Ветеран
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Графики хорошие - ровные. Вот только график с колес слабоват, я думаю еще сил 10 на твоих модах можно было снять. У троля 200 с копейками сил с колес. У меня на чих-пых гси тоже 200 сил с колес, правда у меня передувы случаются:)

Хотя.. Я мерился на странном питерском диномастере, нужно тоже в моренди съездить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Отличная тема отличный финал.

СПАСИБО

Одно хочу сказать, тюнинг- это получение новых эмоций. А как известно они бесценны (с)

Никогда, никакой тюнинг не оправдывает средства. Покупка ОРС ужу "бредовый" шаг с точки зрения логики. Но люди их покупают и тюнят...

Спасибо за тему еще раз.

ЗЫ мы понемногу тюним ваз брата (уж на что хватает извините). я так же пытаюсь расписать все шаги и результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

всё указано с учётом работы по установке.ПОДУМАЙТЕ НАДО ОНО! прирост мощности 26-27 лошадок.

Во-первых, спасибо за инфу и подробность изложения :respekt: Имхо ценник работ по двигателю 100 тык (без вала) с учетом наблюдаемого прироста момента на средних оборотах не самый плохой результат...

А во-вторых, (опять же имхо) когда столько потрачено сил можно потратить еще немного и протестить этот конфиг на разных прошивках, то же едс 235-240 лс обещает на стоковой ШПГ, можно у кого-нибудь потестить взять EDS IPF вместе с мозгом (не знаю, правда, насколько замена мозга трудоемкая процедура)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
А если бюджетно, то кулер+ даунпайп (не весь выпуск)+прошивка, валы оставить стандартные. осталось закончить тему установкоу подвески Б 14 ПСС

:) несовсем соглашусь, в тюнинге корсы выпуск дает самую нормальную прибавку. Имхо бюджетный необходимый тюнинг для этой машинки диф+винты+выхлоп+прошивка (и та для корректировки, чтоб не передувало и чтоб адского момента не было на 3к). А вот дальше уже идет прибавка эмоций :) кулер + cai - 5лс, валы - еще 5лс, плюс момент, и дальше уже только шатуны-поршня, гильзовка, строкер, турбина:)

протестить этот конфиг на разных прошивках, то же едс 235-240 лс обещает на стоковой ШПГ

все прошивки корсы по сути своей одинаковы. Мозг корсы - калькулятор, все тюнеры меняют карты безина и управляют байпасом. В остальном корса что сток, что не сток работает по принципу дуть столько, сколько могу и стравить давление тогда-то. Поэтому все эти 230-240-250 сил - погрешности стенда в основном и качество бензина на разных машинах, плюс состояние сцепы, впуска, тяжесть дисков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А где ТОРМОЗА???????? :icon_imslow:

Самый крутой тюнинг - ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И БЛОКИРОВКА!!!!!!!!!!!!!!! :by: Остальное потом... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Судя по стоку, прирост огромный в моменте и доступе к моменту, не абсолютные показатели, а момент 25 кг в диапазоне оборотов. Мне тоже нравиться. И кривая мощности растёт к высоким оборотам не переставая, пусть немного, но рост есть. Надо заехать с тролебасом (Женей), только договориться надо. Но по всему тому, что я сделал, могу только подвести итог работы и информации для интересующихся. Вся трата денег на хрен не нужна. Самое нужное из того, что надо было поставить на эту машинку-это блок дифа. ВСЁ-Ё-Ё!!! Остальное не в коня корм!!! А если бюджетно, то кулер+ даунпайп (не весь выпуск)+прошивка, валы оставить стандартные. осталось закончить тему установкоу подвески Б 14 ПСС. И отписаться, как улучшилось время на круге. Можно будет закрыть тему. И для интересующихся предостережение не тратить столько денег в никуда! получился тюнинг-ради тюнинга.

Кстати ради интереса выкладываю бюджет:

впуск (кулер+пайпы)-35 000р

выпуск от коллектора-42 000р

вал-12 000р

блок-42 000р

бильштейн+замена опорных подшипников-40 000р

прошивка-22 000р

замеры на стенде-18 000р

всё указано с учётом работы по установке.ПОДУМАЙТЕ НАДО ОНО! прирост мощности 26-27 лошадок.

Да, огромное спасибо всем за работу по инсталяции приблуд. Все подошли к своей работе очень честно и порядочно. Огромное спасибо Михаилу и Александру.

ИСКРЕННЕ ВАШ! ПУХ!

впуск стоил 32000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Прирост еще зависит от машины, например. На корсе удалось выжать 30 лс с такими доработками, а на другом авто может получиться намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ага, на гси прирост 80 сил составил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Прошу прощения, забыл сколько стоил впуск, думаю 2-3 шт не играют роли. спасибо за оплату одного из замеров, Миша очень тебя уважаю. Тормоза для города вполне нормальные, да и для трека тоже. Если не претендовать на гипер рекорды. Проверено в мячике.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

тормоза и резина... поздравляю! заедь реально с жЫндосом.. поглядим что к чему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Ветеран, прошу прощения, что поднимаю старые события...

Я перечитал еще раз всю тему от начала до "конца" - хочу понять одну вещь:

Как эта цитата

Устанавливал Майкл, вряд ли он чудак, который ставит всё наугад. Я ему полностью доверяю. Может сама заводская программа должна адаптироваться под новый девайс? Я поехал на замер через 4 часа после установки. Думаю надо на настройку ехать, главное, потом было бы всё ОК.

и информация из этой фотки

сочетаются друг с другом?

В частности вот эта рекомендация:post-5473-0-11041800-1305783217_thumb.pn

Или Вы в течении 4х часов "овощили" 300км? fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

За подход реальный respekt.gif Заставляет задуматься... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Всё просто, немцы говорят, что установка вала-это ловля блох на штатной турбине и что актуальна его установка на большую турбу. Майк посмотрел состояние постелей валов и то, что стало видно после снятия клапанной крышки и дал резюме, что можно п :i48: ы дать сразу без обкатки, я ехал бодро, но без фанатизма и проехал около 160 км. Вот и всё.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

Добрый день Ветеранам! Меня зовут Павел я вчера почитал Вашу тему «Тюнинг моей Корсы OPC» за что хочется сказать Большое спасибо всем а в особенности ВЕТЕРАНУ за такую содержательную и интересную тему. У меня тоже корса взял этим летом для того чтобы обогнать своего товарища на Х5 4,4 (старт с места-дрэг) что успешно получилось сделать со второго раза(есть видео). Но товарищ попросил матч реванш на который приехал на Х6 3,5 дизель, битурбо, 306 кабыл, 6,5 до сотни, обогнать конечно не удалось, также с ним заезжал форд 270 кабыл который слил корпус (есть видео) После чего задумался о тюнинге, в настоящее время купил впуск выпуск с Б\У (Впуск: интеркуллер аллюминий, пайп 70 мм. Выпуск: без резонатора и пламягосителя, труба 76 мм, банка Magnaflowочень) http://opc-club.ru/vb//index.php/topic/19278-prodam-vpuskvipusk-na-korsu-cena-obsuzhdaema/page__hl__%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA__fromsearch__1

В связи с выше сказанным у меня возникает вопрос если я это всё поставлю плюс дифференциал и полуслики какой разгон до сотни получится, а также очень интересно за сколько машинка Ветерана разгоняется и где народ гоняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

где народ гоняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у нас на форуме тролль? 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

шутка. под это дело надо чип ставить. ну сек 1.5 максимум уберешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

у нас на форуме тролль? 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

шутка. под это дело надо чип ставить. ну сек 1.5 максимум уберешь

Что то я очкую, фотки больно страшные да и эпопея Ветерана не вдохновляет, Если бы знать где индивидуальный чип делают я бы с удовольствием но такой чтобы показания с моего мотора сняли и под него настройки залили! Если кто знает о таком маякните буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Что то я очкую, фотки больно страшные да и эпопея Ветерана не вдохновляет, Если бы знать где индивидуальный чип делают я бы с удовольствием но такой чтобы показания с моего мотора сняли и под него настройки залили! Если кто знает о таком маякните буду очень благодарен

АБС Маркет Аудитория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

АБС Маркет Аудитория

а если не сложно можно ссылку кинуть а то по поиску не хочет искаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...