x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 то, что у корсы с фиатом платформа одна, совсем не говорит, что она изза дешевизны так собрана. не пиши глупости. при этом, на этой же базе строят турбовые версии опц и гси 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Саша, а что имеется ввиду под шасси? Балку ведь заднюю так просто не поменяешь... А так аморты у Миши кв3, тормозов вроде тоже неплохие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Илюх, и ты туда же... Ну причем здесь тормоза?Под шасси я имел ввиду настройку подвески, развала, кастора (в комплексе), установку ШС, да тот же полиуретан в конце концов.По задней балке думаю тоже варианты есть... Можно подглядеть у раллистов. з.ы. Тюнинг шасси - это не простое прикручивание винтов. Хотя кто-то может думать по другому.то, что у корсы с фиатом платформа одна, совсем не говорит, что она изза дешевизны так собрана. не пиши глупости. при этом, на этой же базе строят турбовые версии опц и гси Не знал, что у Корсы с фиатом платформа одна... С каким?x-maks, ты вообще о чём сейчас? Перечитай что ты написал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Илюх, и ты туда же... Ну причем здесь тормоза?Под шасси я имел ввиду настройку подвески, развала, кастора (в комплексе), установку ШС, да тот же полиуретан в конце концов.По задней балке думаю тоже варианты есть... Можно подглядеть у раллистов.з.ы. Тюнинг шасси - это не простое прикручивание винтов. Хотя кто-то может думать по другому.Не знал, что у Корсы с фиатом платформа одна... С каким?x-maks, ты вообще о чём сейчас? Перечитай что ты написал... Сань фиат гранде пунто 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Кстати от фиата можно воткнуть прямоугольную распорку на подрамник:)На мой взгляд корсе прежде всего не хватает более жирного стаба, чтоб морда не рыскала. И регулировки кастора. А у раллистов бесполезно смотреть, там 4х4 платформа другая:))Плюс еще у нас коробка с движком в поворотах плавает влево-вправо, полиуретан не спасает:)А касательно машины Миши, я думал там развал настраивается...И что с легким задом кстати делать? У меня машина как на заднем приводе, чуть что в занос задницу пускает, вместо сноса:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 На Мишиных КВ3 развал настраивается. Внизу стоек - недорогой такой способ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Сань фиат гранде пунто Спасибо Андрюха! Кстати от фиата можно воткнуть прямоугольную распорку на подрамник:) Вот уже и конструктив пошёл! На мой взгляд корсе прежде всего не хватает более жирного стаба, чтоб морда не рыскала. И регулировки кастора. А у раллистов бесполезно смотреть, там 4х4 платформа другая:)) Плюс еще у нас коробка с движком в поворотах плавает влево-вправо, полиуретан не спасает:) Да, регулировки кастора очень не хватает. Все раллийные Корсы полноприводные? Илюх, думаю ты не прав. И что с легким задом кстати делать? У меня машина как на заднем приводе, чуть что в занос задницу пускает, вместо сноса:( Люки канализационные в багажник грузить! Да тебе тоже с шасси поработать нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Саш, если ты про S2000, то они полноприводные:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Саш, если ты про S2000, то они полноприводные:) Я в общем про раллийные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Ну что, есть видео? Очень интересно валящую Корсу увидеть в деле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Ну что, есть видео? Очень интересно валящую Корсу увидеть в деле!Пока только со стенда... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Ну стенд то конечно здорово, но охота в живую посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Да что вы говорите? Кто у Корсы на заводе что строил? Так, прикрутили что подешевле...Реноспорт шасси проектирует и строит на заводе. Но уж никак не Опель.p.s. Шасси это не тормоза, шины-диски, блоки. Думаю дальше не стоит продолжать.Перед тем как что-то написать нужно подумать,желательно головой.Если в ней не достаточно мозгов,то нужно спросить или почитать,чтобы потом не выглядеть идиотом!Обращаемся к открытым источникам:"Шасси включает в себя механизмы, способствующие движению автомобиля и обеспечивающие его управление. Они состоят из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, а трансмиссия в свою очередь — из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей"В данном случае проектирует(строит) и выпускает шасси завод-производитель.Владелец авто может это шасси настроить,перестроить,переделать,но не построить!Это уже сделано до него.Построить шасси можно на багги,на карт,на другие машины,но не на серийную машину,которая имеет марку и модель и выпущена кем-то другим.В этом конкретном шасси заменены(настроены)подвеска,тормоза,добавлена блока в кпп,усилены которые опоры.Все это элементы шасси автомобиля!Это есть факт! Изменено 3 мая, 2013 пользователем MIKEoff 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 ясней не объяснишь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Доброго времени суток соклубнички! Редко бываю на форуме из-за работы. она меня сожрала! На машинке стоят КВ-3, тормоза четырёхпоршневые Прома, блок Вейтрак. Так или иначе, но думаю этого пока достаточно что бы реализовать возможности мотора. Запаса по занижению и ужесточению подвески просто за глаза осталось, езжу на зимних настройках. Далее будет понятно что нужно ещё сделать для роста результата. А то, что жопу заносит, мне в кайф, для меня занос легче и проще контролировать и из-за него ехать можно результативнее, чем если машинка будет тупо уезжать наружу поворота. Прокатиться не удалось. Слишком много воды на дороге. Для такой настройки и мощности слишком скользко. Сам хочу на трек и на Кивос. Зовите когда будет сухо, я с удовольствием узнаю возможности своего авто на дороге. Но по предварительным ощущениям машинка набирает 200 км секунд за десять. Может это бредятина, но как-то 200 нарисовывается мгновенно, аж жуть от того как быстро приближаются машины на мкаде. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Спасибо за видео Лёха. Жалко колонки не передают звук. Под нагрузкой на дороге звук просто космос, ощущение что валит болид ДТМ по треку. Звук сумашедший. Я не ожидал, что голос так радикально поменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Миш,респект тебе и Майку,бодрый тачан собрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Эх, тачан может и бодрый, только я не пробовал, не знаю! А мне работать 6,7,8, а так хочется в Мячик съездить. Просто на дороге общего пользования выглядишь как мудак когда даёшь копоти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Миша, смоленск ринг 9го ждет тебя!;)очень хотелось бы чтобы получилось поехать у тебя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Перед тем как что-то написать нужно подумать,желательно головой.Если в ней не достаточно мозгов,то нужно спросить или почитать,чтобы потом не выглядеть идиотом!Обращаемся к открытым источникам:"Шасси включает в себя механизмы, способствующие движению автомобиля и обеспечивающие его управление. Они состоят из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, а трансмиссия в свою очередь — из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей"В данном случае проектирует(строит) и выпускает шасси завод-производитель.Владелец авто может это шасси настроить,перестроить,переделать,но не построить!Это уже сделано до него.Построить шасси можно на багги,на карт,на другие машины,но не на серийную машину,которая имеет марку и модель и выпущена кем-то другим.В этом конкретном шасси заменены(настроены)подвеска,тормоза,добавлена блока в кпп,усилены которые опоры.Все это элементы шасси автомобиля!Это есть факт! Мистер, не вам судить о том, достаточно или не достаточно у меня мозгов. Хотел сначала ответить в вашем же ключе, но решил не уподобляться.Если обратиться к открытым источникам, то они дают достаточно расплывчатую трактовку понятия "Шасси". Встречается в том числе и то,описание, которое вы привели. Ну и собственно не суть, извиняюсь, что не угодил Вам. Я подразумевал подвеску и все что с ней связано, атак же усиление кузова. Теперь я вижу, что вы - гуру тюнинга и понимаете во всех его (тюнинга) направлениях и прямо даже начинаювам завидовать!И все таки... Расскажите ка уважаемый гуру, как построить шасси на карт? Раму новую сварить? Там же нет трансмиссии и ходовой частив том понимании, что вы написали. Мы ведём дискуссию о Корсе ОПЦ, так вот под неё завод ничего не проектировал, а спроектировалкузов и шасси под моторы 1.0, 1.2, 1.4, а потом лишь приделал бодрый мотор, шестиступ, амортизаторы, ну и остального с миру по нитке...И я считаю что на неё (как и на некоторые другие "подогретые" и "горячие" автомобили) надо строить шасси! Уж поверьте на слово человеку,который три года отъездил на Корсе. Потому как в стоке оно совсем не аллё, и уж под ту мощность, которая получилась у Ветерана,правильно настроенное шасси просто ЖИЗНЕННО необходимо!!! И настроенным оно становится только после его постройки!На заводе строят шасси только производители суперкаров, а не производители массовых автомобилей выпускающие заряженные версии своихпопулярных моделей, путем приделывания различный компромиссных запчастей, рассчитанных на массового потребителя. з.ы. Дорогие наши модераторы, просьба следить за речевыми оборотами участников форума, а то возникают подозрения в двойных стандартах на нашем замечательном форуме. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Парни, не ссорьтесь. Ветерану, КМК, уже не до тонкостей вроде каркасов и т.п. Хочется просто ездить, а не жить тюнингом. А то, по идее, ему надо начать с тормозов - высокие скорости-то теперь доступнее, а для остановки с 200км/ч нужно рассеять в 4раза больше энергии, чем со 100км/ч. И если размышлять в таком ключе, то проще просто убить старушку-процентщицу и на награбленные деньги купить Порхе или Херрари Зонту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 f1y0rdie,хотел тя на этапе выцепить познакомиться хоть и не успел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 f1y0rdie,хотел тя на этапе выцепить познакомиться хоть и не успел) Я не катаюсь в соревнованиях. Дальше магазина езжу редко и не превышаю разрешенную скорость. Разок вот успел в Мячково подубасить колхозно. В следующий раз инструктора возьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 У нас есть тренер, можем в аренду сдать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты