vitus 578 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 Да ниче от этих хлопков не будет плохого. Все так ездят и норм.Причем у меня на EDS стала меньше хлопать нежели на сток проге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 чтоб мотор не вы просто ради интереса когда жмете газ в пол, потом слега отпустите и почувствуете как машина прыгает вперед... короче муть. но валит! У меня вроде нет такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 ну все верно, EDS беднит смесь... ЕГТ смотрел?при переключениях около 7000 простреливает жестко и с огнем. ЕГТ смотрел, выросло, но ничего критичного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) некоторым надо наоборот чтоб хлопало)я когда свою на авто ру вешал-парень позвонил и первым делом спросил даунпайп стоит и хлопает ли тачка?) Изменено 25 мая, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 lemanсходи открой капот, на турбине на актуатор идет трубочка вакуумная. сними и ты приятно удивишься . но не радуйся долго.а что будет если снять? и почему не долго?я тут что-то не совсем понял, впуск до турбы, как леман сделал это гут или оставить сток с чугунякой через мотор? а то что-то ни к чему не пришли в процессе обсуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Ну какбэ если актуатор не работает, то давление будет сколько надует турба, ЭБУ давление сбросить не сможет. Давление будет выше, мощность больше.Недолго ибо, вероятно, имелось ввиду, что будет двиглу п (плохо). Но на практике на стоковой прошивке машина просто уйдет в аварийный режим (это я про астру аш говорю), что тоже, конечно не гуд. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Red.IL 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Челлендж с неработающим EDS IPF затянулся на полтора месяца и закончился заказом нового девайса на сайте EDS. В промежутке были всякого рода танцы с бубном, например, теперь я знаю, что в IPF внутри припяна SD-карточка Отдельное спасибо Славе Tiefflieger за то, что пытался помочь, но, в сухом остатке, проблема оказалась именно в самом прошивальщике или его несовместимости с конкретно моей машиной (другая машина им, вроде, была раньше прошита на ура)...Сегодня мне, наконец, пришел новый IPF и я подорвался немедленно шить машину. Первым делом, я естественно воткнул самую мощную прошивку, которая хоть сколько-нибудь подходила под мои спеки, а именно17. PHASE-3 240PS SPORT 320PS 450NM EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_V22H19_NOCATDIAG SOFTSPORT_UPDATE 04.01.2011Прокатилсо, машина повалила, на кнопке спорт на третьей буксует точно. Давление вроде околостоковое без кнопки и примерно 1,5 пик 1,4 холд по дефи на кнопке спорт. но ЕГТ при этом легко ползет к тысяче градусов. Ну ладно, подумал я, там вроде по названию прошивки коллектор впускной нужен (или это топхэт имеется ввиду?), а коллектора-то и нету, соответственно при том давлении типа пропускная способность на впуске пониже, вот и типа беднее смесь положенного получается. Под впечатлением от ЕГТ (а также припоминая дискуссии на буржуйских форумах, что де 285 лс прошивка есть зэ бест с субъективной точки зрения) я воткнул что-то вроде12. PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM и че-то там дальше (точно не помню, но вроде из описания выходило, что нужен только выпуск)Машина повалила чуть хуже, давляк, что характерно, оказался одинаковых на кнопке и без (примерно те же 1,5 пик и 1,4 холд по дефи), но ЕГТ стала еще выше. Прокатился в режиме педаль в пол всего пару раз, макс. ЕГТ что-то около 1100 градусов . Я выпал в осадок и пошел курить список доступных прошивок дальше. Следующей попыткой стало15. PHASE-2 240PS SPORT 315PS 430NM FMIC и че-то там дальше (вроде выпуск и впускной вал)Результат без кнопки тот же, с кнопкой достаточно бодро, но субъективно в плане момента картинка более линейная (т.е. нет прихода на 3000-2500 об.мин. как на стоке). Давляк на кнопке и без одинаковый (вроде до 3 передачи 1,5 пик 1,4 холд по дефи, с четвертой передачи походу даже 1,5 холд). ЕГТ подползает к 950 если валить в пол, но выше вроде не идет - уже хорошо. Пока оставил так.Теперь вот в раздумиях, вопросов больше, чем ответов.Во-первых, получается моментные прошивки EDS не катят (т.е. на обоих прошивках с 450нм ЕГТ зашкаливает)Во-вторых вроде на EDS рекомендовалось свечи менять - я, правда не понял, чем рекомендованные свечи отличаются от стока и почему именно надо менять. Ошибок у меня никаких нет, кроме ЕГТ в остальном все зашибись.В-третьих, интересно это у всех на EDS'е такая ситуация с ЕГТ или может мне надо машину смотреть на предмет косяков каких? ИМХО даже 950 градусов многовато, хотелось бы околостоковые 900-920 сохранить... Изменено 22 июня, 2011 пользователем leman 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 А чего не залили прогу на 240 спорт 300 лс 450 Нм? Это что-то среднее как мне кажется, и под спеки кулер выхлоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Андрей завтра едет ставить датчики, у него все то что у тебя, только коллектор стоит впускной, проверим и потестим прошивки...честно говоря, я не ожидал что ЕДС так беднит смесь...с ЕГТ аккуратней будь... выстави ворнинг на 960-970 ( у меня так) и как только начинает пищать, бросай газ...завтра если получится, сравним показания... очень интересно.на каком бензе тестил?куда сенсор ЕГТ вкручен? в коллектор?У меня вообще на 900 стоит, но с такими температурами надо бы на 950 и правда преставить Бенз 98 БП ультимейт, сенсор ЕГТ в коллекторе.А чего не залили прогу на 240 спорт 300 лс 450 Нм? Это что-то среднее как мне кажется, и под спеки кулер выхлоп.ХЗ Может, сегодня попробую, хотя у меня сложилаось впечатление, что чем выше макс. момент, тем выше ЕГТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Челлендж с неработающим EDS IPF ....+100 Шикарный отчетец!!! Когда уже я в свою закорячу Не-е-е, без датчика ЕГТ никак нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 ХЗ Может, сегодня попробую, хотя у меня сложилаось впечатление, что чем выше макс. момент, тем выше ЕГТ.Я кидал ссылку на VxRonline в теме про EDS IPF, где обсуждалась каждая из этих прошивок, и какая лучше, и какие спеки нужны, и без чего можно обойтись. Мне она больше всего понравилась. Так на всех же стоит ограничение по моменту, макс 450 нм, а это не так уж и много. Помню на СергейНик проге у людей под 500 момента было и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Все прошивки ЕДС написаны на немецком 98 или даже 100 бензине именно по этому на нашем и ЕГТ растет,я ездил в европе и ЕГТ была в районе 950 при самом жостком валиве,а в Украине ЕГТ расла очень быстро и за 1000 град. самая злая прога ЕДС под штатную турбу предусматривает замену МАП сенсора и где написано INTAKE это впускной коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 +100 Шикарный отчетец!!! Когда уже я в свою закорячу Не-е-е, без датчика ЕГТ никак нельзя!Сэнкс... ЕГТ вещь нужная, т.к. кроме температуры ЕГТ на остальных прошивках все внорме - можно ездить и не знать, пока не развалится...Как поставишь - пиши резалт, соберем статистику по ЕГТ на ЕДСе.Я кидал ссылку на VxRonline в теме про EDS IPF, где обсуждалась каждая из этих прошивок, и какая лучше, и какие спеки нужны, и без чего можно обойтись. Мне она больше всего понравилась. Так на всех же стоит ограничение по моменту, макс 450 нм, а это не так уж и много. Помню на СергейНик проге у людей под 500 момента было и ничего.В проге на 315 сил момент макс. 430нмНасчет сергейника мне тоже непонятно, хотя я нигде не видел данных о ЕГТ не сергейнике, м.б. там тоже ад творится.960-970 нормальная темп. с учетом погрешности самих приборов! попробуй потом на ЛукОйле, на нем дует на 0.1 больше и ЕГТ выше примерно на 10 градусов...Чо-та я очкую еще на 10 градусов больше ЕГТ иметь ИМХО 950 уже многовато...А так, кстати, да - из практики получается выше наддув = больше ЕГТ при прочих равных (на одной программе и спеках имеется ввиду).Все прошивки ЕДС написаны на немецком 98 или даже 100 бензине именно по этому на нашем и ЕГТ растет,я ездил в европе и ЕГТ была в районе 950 при самом жостком валиве,а в Украине ЕГТ расла очень быстро и за 1000 град. самая злая прога ЕДС под штатную турбу предусматривает замену МАП сенсора и где написано INTAKE это впускной коллектор.Самую злую я не лил, естественно. Меня удивляет, что прога на 285 сил под просто выхлоп дает ЕГТ больше 1000 градусов - при том, что у меня кулер и все такое. Хотя, кстати, на стоковой проге после установки кулера ЕГТ тоже подросла (градусов на 20).Может эффект обратный - при повышении эффективности впуска и кулера при прочих равных ЕГТ растет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 В проге на 315 сил момент макс. 430нмНасчет сергейника мне тоже непонятно, хотя я нигде не видел данных о ЕГТ не сергейнике, м.б. там тоже ад творится.Это да, хз почему у этой проги момент 430. На любую прогу выше 300 сил нужны валлы, и впуск коллектор для полной отдачи и корректной работы. Ну и МАП 3.0 для самой злой сток турбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 надеюсь Andr1 все-таки доведет до конца свой проект, ему осталось только индивидуально прошиться и ВСЕ.у него же вроде и так валит отлично на эдсе, он ещё эдс будт индвидуально настраивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 у него же вроде и так валит отлично на эдсе, он ещё эдс будт индвидуально настраивать?Да, или как вообще планирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 ошибаешься. вал мало что дает на сток турбине.у меня только выпуск и удалось снять 300+ сил...так, что правильная настройка + кулер, могут дать очень бодрые 315-320 л.с. с нормальным ЕГТ. А вот если еще и коллектор поставить впускной, думаю реально еще отжать сил 5-10, на всем диапазоне, а это ОЧЕНЬ круто, для стоковой улитки.надеюсь Andr1 все-таки доведет до конца свой проект, ему осталось только индивидуально прошиться и ВСЕ.твой проект в расчет не берём мы же говорим про ЕДС, а не индивидуалку, тем более МоТеС. Не ошибаюсь. В России нет тачек на таких спеках, а в Европе полно, и я полагаюсь на их отзывы. На верхах валы дают заметную разницу в динамике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 самый лучший вариант, это заехать на стенд, прокатать все прошивки с графиками, а потом индивидуально прошиться и посмотреть разницу!Да, только для этого надо оплатить 2 чипа (один из которых индивидуальная настройка) и до фига замеров или аренду стенда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 есть такое... ну а что теперь делать? кататься на ЕДС с ЕГТ +100500...? тоже не выход же...в любом случае, варианты искать нужно...он датчки чтоли поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 да, прикрутил, хотели сегодня покататься, но я не смог подъехать... надеюсь завтра все получится....чего показывают?свою проблему решил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 я не знаю что показывают, говорю же не виделись еще с Андрюхой.все никак доехать не получается. может быть завтра все срастется.ты просто сказал про ЕГТ 100500,думал,что он тебе рассказал.удачи завтра,пусть все срастется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 я не знаю что показывают, говорю же не виделись еще с Андрюхой.все никак доехать не получается. может быть завтра все срастется.Я вчера сам потестил.. залита прога на 320 сил и 450 момента.. пока ехал от Mike off, по ярославке, спасибо ему за установку датчиков, все оч хорошо получилось, потестил выше 940 градусов не повышалась правда и шестую скорость я не включал, далее, если разгоняться, спецом попробовал крутить со второй все передачи до 7 тыс, темпер егт выше 930 не растет причем чем ближе к 7тыс оборотам тем егт чуть чуть падает где то до 915, правда опять не получилось включить 6 передачу.. пока, как то так, надо выехать на киевку и нормально затестить.. а ну бенз 98 лукойл 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Я вчера сам потестил.. залита прога на 320 сил и 450 момента.. пока ехал от Mike off, по ярославке, спасибо ему за установку датчиков, все оч хорошо получилось, потестил выше 940 градусов не повышалась правда и шестую скорость я не включал, далее, если разгоняться, спецом попробовал крутить со второй все передачи до 7 тыс, темпер егт выше 930 не растет причем чем ближе к 7тыс оборотам тем егт чуть чуть падает где то до 915, правда опять не получилось включить 6 передачу.. пока, как то так, надо выехать на киевку и нормально затестить.. а ну бенз 98 лукойлполезная инфа,коллектор работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Я вчера сам потестил.. залита прога на 320 сил и 450 момента.. пока ехал от Mike off, по ярославке, спасибо ему за установку датчиков, все оч хорошо получилось, потестил выше 940 градусов не повышалась правда и шестую скорость я не включал, далее, если разгоняться, спецом попробовал крутить со второй все передачи до 7 тыс, темпер егт выше 930 не растет причем чем ближе к 7тыс оборотам тем егт чуть чуть падает где то до 915, правда опять не получилось включить 6 передачу.. пока, как то так, надо выехать на киевку и нормально затестить.. а ну бенз 98 лукойлВпускной вал сток? Коллектор, кстати, Регал или ЕДС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Впускной вал сток? Коллектор, кстати, Регал или ЕДС?если мне память не изменяет,то коллектор классен.про вал тоже интересно,или майк не ставил его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты