vitus 578 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 У меня тоже с ЕГТ всё в норме. ХЗ почему у Лемана такая выс температура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Впускной вал сток? Коллектор, кстати, Регал или ЕДС?Вал пока сток.. еще потестить надо побольше, хотя пока егт не поднималась выше 940 градусов, как нибудь попробую на 100 бензе еще... А на месте Лемана, я залил бы прогу, покатался бы на ней в разных режимах, потестил мож все и стало нормал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Ну я и катаюсь У меня на текущей проге 950 максимум...На вхр онлайн посоветовали подкрутить актуатор т.к. вроде у меня давляк больше положенного, зашкаливает за диапазон МАП-сенсора.Vitus, а у тебя какая макс. ЕГТ? Изменено 24 июня, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 У меня ворнинг на 960 стоит, ни разу лампочка не моргала. а так 900-950 обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 В наших краях лучший бенз это Лукойл экто спорт 98,на эвике на давлении 1.95 выше 920 не поднимается и то редко,в основном 900...Я бы на вашем месте лил Только лукойл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Мнения разошлись - у кого-то на хорошем бензе ЕГТ и давляк растут, у кого-то ЕГТ падает Сегодня поглядел в логи, а у меня МАП зашкаливает. Да и вообще, давляк (холд) очень высокий. Завтра будем крутить актуатор, может махнем на сток обратно.График (розвый - давление (нужно вычитать атмосферное, максимум 253 для нашего МАПа), желтый - процент открытия дросселя, синий - обороты) - лучше графика не вышло т.к. мешались всякие, типа трафик...Да, и кстати, даже на текущей прошивке ЕГТ растет почти до тыщи Изменено 24 июня, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Сегодня весь день с актуатором вестгйта. Давление привли в норму, даже слегка ниже нормы, но ЕГТ растет после 5500 на 4 передаче и выше (до 980 как минимум, дальше я уже не жму). Причем ретард по детонации по ОП-КОМу макс. 7 градусов в эти моменты, т.е. ЭБУ успешно дтонацию гасит. Отсюда вывод - проблема в бедной смеси, по лямбде вывод подтверждается, хотя с лямбдой катались еще до того как давляк понизили.Пока откатился на сток, буду думать. На стоке, кстати на текущей настройке вестгейта ЕГТ максимум 850 или около того и тачка едет ЗЫ. пробовали стоковый актуатор вестгейта поставить, но го на повышнном давлении сильно выдвигает при рзком сбросе газа и клинит калитку вестгейта в открытом положении... Изменено 25 июня, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 а у кого где стоит сенсор егт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Хороший, кстати, вопрос. Может и правда разница в показаниях из-за разных мест установки сендера.У меня датчик в коллекторе (до турбины), в месте объединения раннеров. Датчик Дэфи БФ.Я вот еще думаю, может у меня насос топливный подыхает, например, и поэтому на высоких оборотах / наддуве недоливает. Такой вариант возможен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Хороший, кстати, вопрос. Может и правда разница в показаниях из-за разных мест установки сендера.У меня датчик в коллекторе (до турбины), в месте объединения раннеров. Датчик Дэфи БФ.Я вот еще думаю, может у меня насос топливный подыхает, например, и поэтому на высоких оборотах / наддуве недоливает. Такой вариант возможен?У меня там же сенсор стоит, датчик тож Дефи бф.. Насос конечно может, может сетка-фильтр подзабилась, может форсы тож подзабились и сответственно из за этого может беднить.. Кстати Регал рекомендует на стадии 3 заменить насос на более производительный Изменено 27 июня, 2011 пользователем Andr1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Говорят, что Валбро гудит и на нем нельзя ездить с менее чем 1/4 бака. Это правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 вообще говорят что когда мало бензина, то егт тоже может расти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Говорят... Но я лично у себя это никогда не наблюдал.ЕДС катали и на полном баке, и на пустом - результат одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 гудит, но быстро привыкаешь... я например слышу только гул 888, как на Ниве едешь. спокойно кататься можно и на пустом баке, ничего насосу не будет. а вот если гонять и крутить мотор до звона, то лучше меньше чем пол бака стрелку не доводить. (я так делаю)вот кстати, странная особенность, но когда в баке остается мньше половины, то при его открытии на бензоколонке из бака доносится обильное "пшшш"... может и не так критично сколько если не полный бак? понятно на моргающем значке "заправка" лучше не джазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 RedIL а где ты брал Валбро? Номер его не знаешь случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 пшшшш всегда слышно, когда заправляешь полный бак и катаешься долгое время... у меня на всех машинах такое было...помню на зиле из за этого крышку бензобака зубилом открывали))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 RedIL а где ты брал Валбро? Номер его не знаешь случаем?Валборо бывают 2х типов, у одних вход в насос напротив выхода, у другого они расположены по диагонали.У нас насколько помню как на эво, напротив. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 http://www.klasen-motors.com/shop/index.php?page=product&info=2383А еще же вроде там по давлению и расходу или абсолютно любой или они насосы вальбро все одинаковый расход дают и давление? Какой надо то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 А еще же вроде там по давлению и расходу или абсолютно любой или они насосы вальбро все одинаковый расход дают и давление? Какой надо то? Они отличаются по производительности. Как правило на 2.0 турбо берут 255 л/ч. Помимо всего прочего мощный насос требует много электричества, поэтому в идеале надо тянуть к нему прямо с аккумулятора провода потолще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Судя по английскому форуму нам вроде как GSS 342 нужна, производительность как раз 255 л/ч. Насчет замены проводки, как я понимаю, никто не заморачивается, хотя может быть это неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Насчет замены проводки, как я понимаю, никто не заморачивается, хотя может быть это неправильно.вальбро отличается тем, что не такой прожорливый по электричеству и можно использовать штатную проводку.тому же супровскому надо проводку прокладывать, иначе он не накачает обещанного 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 342й вальбро ставится на штатное место без переделок.провода менять не нужно т.к. он потребляет 7.5-9 ампер,в зависимости от давления топлива.Практически столько же жрет штатный насос,но вальбро гудит как собака! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 342й вальбро ставится на штатное место без переделок.провода менять не нужно т.к. он потребляет 7.5-9 ампер,в зависимости от давления топлива.Практически столько же жрет штатный насос,но вальбро гудит как собака!:-) Да и пусть гудит, главное, чтоб никаких просадок не было по давлению и расходу бенза.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Ну еще есть варианты TRE-341 (от Nissan 200sx) и HRC (модель точно не знаю, вроде тоже 342, как и вальбро), все 255 л/ч. Они не гудят, но, например с TRE были прецеденты сохранения просадок по давлению на высоких оборотах - люди меняли на Walbro и пищали от восторга. Может, кстати, они по питанию более требовательные, а проводка штатная просадку по напруге давала...ЗЫ. т.е. для вальбро никаких установочных комплектов докупать не надо, всякие сетки/трубки со штатного насоса подойдут полностью, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 да,все подходит.Нужно только верхнюю фиксирующую пластмасску у стакана немного доработать чтобы она на вальбро защелкнулась.там делов на 5 минут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты