Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

103_cold

А сколько в Москве этот Walbro стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кароче попытался поменять насос, но не смог открутить кольцо, фиксирующее крышку топливного модуля... :icon_imslow: Там кольцо сантиметров 15 в диаметре, по уму откручивается съемником, можно аккуратненько постукивая молотком через отвертку наверное открутить, но че-то у меня возникло ощущение, что это занятие на час минимум. А потом еще закручивать обратно. И еще, как я понял, насос можно поменять через крышку, но мне хотелось полностью модуль достать и каку из него вычистить (если она там есть) - а для этого стопудово съемник нужен т.к. он там на защелках на дне бака держится.

Короче забил, отобрал у жены машину и поехал сегодня на ней :icon_imslow: Думаю надо бы к дилеру ехать за съемниками. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Кароче попытался поменять насос, но не смог открутить кольцо, фиксирующее крышку топливного модуля... :icon_imslow: Там кольцо сантиметров 15 в диаметре, по уму откручивается съемником, можно аккуратненько постукивая молотком через отвертку наверное открутить, но че-то у меня возникло ощущение, что это занятие на час минимум.

Это надо вдвоем делать. Одновременно 2мя молотками и отвертками. Иначе как правило пластиковый зуб в который упираешься отлетает. Закручивается гораздо легче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Там слава богу железное кольцо. Меня вот мучает мысль как бы бак не покоцать отверткой, он как раз пластиковый :kopfkratz:

Вдвоем это мысль, попробуем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

leman

на мериве, в отличие от старой корсы б кольцо на хомуте. думаю у тебя должно быть так же. снимается за пару минут. да и на корсе так же снималось быстро и одним человеком.

для того, чтобы достать стакан со дна бака никакого сьемника не надо. там просто защелки, пальцами отстегиваются элементарно. ставить если первый раз будешь минут 10-30. второй раз можешь поставить секунд за 30 :icon_imslow:

все, что надо мыть находится в этом стакане с насосом.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У нас там немного не так, как у меривы вроде... У нас крышка модуля плоским кольцом сверху прижата, хомута нет.

Там же вроде одна из защелок модуля на днище прям рядом с поплавком датчика уровня топлива, ее вообще рукой реально отстегнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

если у тебя кольцо плоское, то просто бери молоток и отвертку слегка постукивая по очереди то с одной стороны то с другой, открывается без проблем.

да, защелки отстегиваются легко. немного натягиваешь стакан и отстегиваешь защелки по очереди

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вчера (сегодня :icon_imslow: ) поменял наконец насос. Процесс, включая покупку всяких неожиданно потребовавшихся ништяков) занял около 7 часов на все про все, с 10 вечера до 5 утра :em20:

Фоток не делал ибо и так в ауте сегодня на работе сижу, но на английских форумах есть достаточно подробные описания (например, http://www.vxronline...l-pump-question)

От себя могу добавить следующее:

1. Фиксирующее кольцо откручивал отверткой с плоским жалом и молотком, как уже писали slonik и Rik делать это нужно по очереди постукивая по каждому упору кольца. Я предварительно смазал защелки кольца WD40, без этого кольцо не откручивалось и не закручивалось обратно.

2. Насос можно (и легче) поменять не доставая сам топливный модуль из бака - нужно просто снять кольцо, фиксирующее насос и вынуть сам насос через крышку модуля. Модуль надо доставать, чтобы вычистить накопившуюся грязь (если есть), для этого, как и писал slonik, нужно отстегнуть четыре защелки на нижнем торце модуля, которые крепят модуль к зеленой скобке на дне бака. Отщелкивать надо защелки на модуле, "ответная часть" зеленой скобки неподвижна. В принципе, сделать это руками более чем реально, но несколько геморройно - самая неудобная защелка под датчиком уровня топлива. Я модуль вынимал, но у меня грязи в стакане практически не было - можно было и не заморачиваться.

3. По части подпиливания фиксирующего кольца есть нюанс. На фотов низу показано, как выглядит правильно подпиленное кольцо (слева) и неправильное (справа), но я понял смысл только когда уже сам сделал правильно :icon_imslow: Фишка в том, что Walbro шире в верхней металлической части, но пластиковый торец примерно одинакового диаметра со штатным насосом. Поэтому нужно вырезать не все внутреннее кольцо, а только нижние сантиметр-полтора. В вержней части внутренне кольцо нужно просто чуть-чуть расширить наждачкой или дремелем.

post-1028-0-25884500-1309945623_thumb.jp

4. Фиксирующее кольцо нужно пилить, а не резать ножом. Ножом его очень легко расколоть (что я успешно проделал с внешней стенкой :banghead: ). В итоге колцо я отрезал дремелем, режущим диском по металлу и круглой насадкой со шкуркой, это имхо оптимальный вариант. Если все таки кольцо расколоть, то склеить его можно только расплавив паяльником, всякие супер-клеи и эпоксидки к бензостойкому пластику не липнут.

5. Бензопровод от бензонасоса (гофрированная пластиковая трубка) со штатного насоса у меня не снялся. Судя по английским форумам это распространенная проблема - у кого-то снимается, у кого-то нет (http://www.vxronline...=fuel+pump+hose). Я отрезал кусок топливопровода одетый на штатный насос, надел обрезанный край на новый насос и закрепил червячным хомутиком (мне очень повезло, что в ОБИ на Варшавке в 2 часа ночи были хомутики 8-13 мм - других червячных хомутиков, большего размера, там не было :shok: ). В Англии народ меняет этот шланг на более другой, но в наших краях небось найти такой шланг бензостойкий это целая проблема.

Прокатился пока чуть-чуть, со снятой крышкой салона и подушкой сидения. Насос воет достаточно сильно (наверное, как поставлю сидение будет слышно меньше), но слышно его по сути только когда машина стоит. Когда едет выхлоп и шум колес заглушают почти сразу.

ЕДСовскую прогу пока не заливал, поэтому решилась ли проблема с егт не знаю.

ЗЫ. конструкция насоса аналогична штатному, откуда тема про то, что нельзя ездить с менее чем 1/4 бака на апгрейженном насосе не знаю. Но мнения такие видел не раз и не два.

Изменено пользователем leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
В Англии народ меняет этот шланг на более другой, но в наших краях небось найти такой шланг бензостойкий это целая проблема.

обычный топливный шланг не канает? на более старых опелях был обычный резинковый шланг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну там по ссылке, которуя я скинул, народ обсуждает - один пишет, типа я купил резиновый бензостойкий, но он оказался бензостойкий только внутри, а снаружи резинка разбухает и хомуты не держатся - ему отвечают типа да, ты лох, а вот я нашел резиновый бензостойкий со всех сторон - а им третий товарищ отвечает, что они типа оба лохи, т.к. нужно только пластиковый гофрированый и никакой другой т.к. там под 190 градусов (???) изгибается этот шланг в баке и резинка в таких условиях не живет, что типа регал покупает гофрированные, и он даже знает поставщика :icon_imslow: Так что вопрос этот не прост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сегодня попробовал прошиться, а IPF сначала не хотел к тачке подключаться, а потом IPF Operator мне вообще сказал, что у меня незарегистрированный IPF и мне надо в саппорт. Че-то ЕДС меня уже за:i48::em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

leman

прост делаешь его подлинней, чтобы он там сделал свободно оборот. получается нигде не перегибается и все ок ;). использовать можно либо оригинальный резиновый бензошланг либо любой качественный, тот же goodyear, который так же продается по метражу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да я понимаю, просто на английском форуме там целая дискуссия по поводу шлангов... :icon_imslow:

У меня, надеюсь, штатный шланг без проблем работать будет. На хомуте соединение даже надежней на первый взгляд, чем штатный вариант (там, я так понимаю, просто с нагревом насаженная трубка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Ну там по ссылке, которуя я скинул, народ обсуждает - один пишет, типа я купил резиновый бензостойкий, но он оказался бензостойкий только внутри, а снаружи резинка разбухает и хомуты не держатся - ему отвечают типа да, ты лох, а вот я нашел резиновый бензостойкий со всех сторон - а им третий товарищ отвечает, что они типа оба лохи, т.к. нужно только пластиковый гофрированый и никакой другой т.к. там под 190 градусов (???) изгибается этот шланг в баке и резинка в таких условиях не живет, что типа регал покупает гофрированные, и он даже знает поставщика :icon_imslow: Так что вопрос этот не прост...

Пластиковый,гофрированный шланг продается в автозапчастях на тазы и стоит 30 рублей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На этот раз саппорт ЕДС оказался существенно более оперативным, сегодня я свой IPF активировал и прошился. Полномасштабного теста не было из-за погоды, но на первый взгляд никаких изменений нет, ЕГТ бодро растет как минимум до 940. Ретард при этом макс 12 градусов по ОП-КОМу. Давляк нормальный (даже имхо чуть ниже, чем должен быть - можно чуток актуатор подтянуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У ЕДСа ЕГТ растет что не нормальное:icon_imslow:,я сейчас поставил надув 1.1 бар.,при жостком валиве ЕГТ максимум 850,недавно пробывал максималку на 1.1 баре 270 по ГПС и ЕГТ 850,при надуве 1.4 растет за 900,хотя Арно говорит что 1000 для наших моторов норма:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня в чем-то похожая ситуация :icon_imslow: При давлении больше 1 бара ЕГТ хочет в космос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

а на сток прошивке нет смысла ставить более производительный топливный насос? ваше мнение товаришь знатоки?! :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Скорее всего нет. Более того, большой вопрос, имеет ли смысл его ставить на чип-выхлоп-кулере.

Есть способ проверить наверняка - замерить давление в рейке в движении - если падает ниже положенных 3 бар на высоких оборотах / наддуве, значит есть проблема в насосе / топливной системе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

даже вот как. ну тогда пока выполню другой замысел (кулису :spiteful: ) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Взвесился тут на досуге - все не так плохо, как я думал (бак на три четверти полный).

Развесовка породистого спорткара :icon_imslow:

post-1028-0-60744100-1310753539_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Где это и скока стоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Приход :spiteful:

post-1028-0-89232400-1312027115_thumb.jp

post-1028-0-66347500-1312027117_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...