Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Обсуждение запчастей (номера, оригинал, аналоги)

Рекомендуемые сообщения

Miker

дисочки хорошо стоят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

1 диск, как мой комплект АГ? =)

круто... они у вас кованные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAVID

ну да

но меня больше удивила накладка порога

на 3 бмв в 90 кузове в м-пакете оригинал у диллера стоит 6-7 тысяч рублей а у нас больше 30)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Накладки ппц!!!!!

Сколько колодки оригинал ради прикола стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быдло

блин. ну зачем пладить темы то? добавь в ту тему а он на первый пост. а то потом бегай и ищи по темам номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

накладка порога у оффицалов одна стоит приемрно 12 тыр, возможно в экзисте цена за пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

накладка порога у оффицалов одна стоит приемрно 12 тыр, возможно в экзисте цена за пару

Перенеси список на первую страницу, чтобы народ на первой странице всё видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAVID

накладка порога у оффицалов одна стоит приемрно 12 тыр, возможно в экзисте цена за пару

не знаю мне сказали что за одну

блин. ну зачем пладить темы то? добавь в ту тему а он на первый пост. а то потом бегай и ищи по темам номера.

потому что я не модератор и не могу добавлять в тему

вот пришли они и сделали

Накладки ппц!!!!!

Сколько колодки оригинал ради прикола стоят?

написано в первом посте

у диллера перед 7-7,5

в экзисте 5-5,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

обманул с ценой, одна накладка порога стоит 34900 рэ - пипец, ща узнаю у своих за скока реплику сделают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

обманул с ценой, одна накладка порога стоит 34900 рэ - пипец, ща узнаю у своих за скока реплику сделают =)

Это жесть конечно, кстати, Кирюша, отдельно вставки в пороги продают. Около 5-6тр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

оффициалы говорят что не продают! я вроде договорился мне их слепят, надо ток доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быдло

народ выручайте нужно крыло. левое (с водительской) стороны. хелп дайте номер и фары и туманки :666::666::666::666::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быдло
Крыло переднее левое 14105р оригинал .
ссылка битая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

фары проще взять depo черные, туманка стоит 1300 рэ, она на самом деле от 300C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

На последнем ТО "Форис" определил замену задних сайлентблоков передних рычагов, замену наконечника рулевой тяги, и замену развальнрго рычага в задней подвеске(т.к. называемая "гантель")итого всех запчастей вместе с работой около 44000=.

Основная стоимость сайлентблоков, в комплекте с рычагами(1 рычаг 12108= за шт. а их два). Порывшись на форумах выяснил, что нам подходят сайленты от Митсу Оутлендера MR403441- стоимость на экзисте 633,14 за штуку. Развальный рычаг так же от Оутлендера MN100109- стоимость 1034,50 (у Фориса 4124=)также на экзисте и наконечник рулевой тяги Мопаровски 2061,12(Форис 2247=)тоже с экзиста. Итого запчасти 4361,90 и сегодня все поставил- работа 3800= .Все удовольствие 8161,90, вместо 44000=.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

На последнем ТО "Форис" определил замену задних сайлентблоков передних рычагов, замену наконечника рулевой тяги, и замену развальнрго рычага в задней подвеске(т.к. называемая "гантель")итого всех запчастей вместе с работой около 44000=.

Основная стоимость сайлентблоков, в комплекте с рычагами(1 рычаг 12108= за шт. а их два). Порывшись на форумах выяснил, что нам подходят сайленты от Митсу Оутлендера MR403441- стоимость на экзисте 633,14 за штуку. Развальный рычаг так же от Оутлендера MN100109- стоимость 1034,50 (у Фориса 4124=)также на экзисте и наконечник рулевой тяги Мопаровски 2061,12(Форис 2247=)тоже с экзиста. Итого запчасти 4361,90 и сегодня все поставил- работа 3800= .Все удовольствие 8161,90, вместо 44000=.

Оооо, отличные новости, спасибо за инфу по сайлентблокам.

Только вот наконечник рулевой можно было купить гораздо дешевле, всего за 600рублей в экзисте, неоригинал (Mv-parts (MV-041324))

Касаемо рычагов- сайлент MR403441 от митцу только на зад рычага переднего, а другие сайленты от митцу нам подходят??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

На счет наконечника, то специально покупал оригинальный, уж больно ответственная деталь. На счтет других сайлентов, то думаю тоже подойдут. Это можно проверить на экзисте по номеру детали они выдают возможную замену. Кроме того мне сказали, что наша подвеска сделана на базе митцу. Я поставил задний стабилизатор от ланцера 22 мм. встал как родной и управляемость улучшилась на порядок.

Здесь все номера оригинальных деталей.

2008PM.pdf

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

На счет наконечника, то специально покупал оригинальный, уж больно ответственная деталь. На счтет других сайлентов, то думаю тоже подойдут. Это можно проверить на экзисте по номеру детали они выдают возможную замену. Кроме того мне сказали, что наша подвеска сделана на базе митцу. Я поставил задний стабилизатор от ланцера 22 мм. встал как родной и управляемость улучшилась на порядок.

Здесь все номера оригинальных деталей.

Данке, тотже каталог на нашем языке есть на usa-parts.ru

Номерок стабилизатора заднего от митцу подкинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

http://www.modernperformance.com/progress-22mm-adjustable-rear-swaybar-0809-caliber-srt4-p-2020.html

На самом деле это от ланцера выпуска после 2008г. Номер 62.1431. Мне привезли его из Штатов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

я поржал со стабом! =))))

надо в рольф заехать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

На первой странице разместил ВАЖНУЮ инфу про передние рычаги!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

я поржал со стабом! =))))

надо в рольф заехать =)

Да я и сам был крайне удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Сегодня купил новые датчики давления. Корпус раза в 3 меньше старого. Номер на датчике Chrysler 56029527AA, номер на упаковке Mopar 68078768AA. Частота 433 MHZ +NUT. Стоимость в форисе 2950=.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • x-maks
      От x-maks
      ССЫЛКА
       
      1. История .....................................................................................4 – 5 2. Двухмассовый маховик - ZMS .................................................6 – 7 2.1. Почему именно ZMS? .............................................................6 2.2. Конструкция ..........................................................................6 2.3. Функции ................................................................................7 3. Составные части ZMS ................................................................8 – 17 3.1. Первичная масса маховика ...................................................8 3.2. Вторичная масса маховика ...................................................9 3.3. Подшипник ............................................................................10 3.4. Фланец ...................................................................................12 3.5. Фрикционный опорный диск ................................................13 3.6. Дуговые нажимные пружины ...............................................14 3.7. Специальные исполнения ZMS ..............................................16 4. Диагностика неисправностей ZMS ...........................................18 – 27 4.1. Общие рекомендации ............................................................18 4.2. Шум .......................................................................................19 4.3. Чип-тюнинг ............................................................................20 4.4. Внешняя диагностика / примеры повреждений ..................21
      Касаемо люфта маховика
       
    • Mishanya93
      От Mishanya93
      Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
      На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
      Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
      У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
      ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!


    • cLauzz
      От cLauzz
      Прошлые сцепы ходили по 80 тыс км, эта прошла 25 тыс, буксует, воняет, не едет.
      Есть маховик новый за 30к, этот тот же, который кладут в коробку с надписью ГМ и продают за 60к+.
      Попробую заказать
    • neuro
      От neuro
      Приехал менять по гарантии выжимной, сразу привез новую сцепу, что б потом два дела не делать.
      На следующий день звонят и сообщают что у меня настал пиндец маховику и что это не гарантия.
      Новый маховик 30к, в экзисте сакс - 20к...
      У меня в голове ничего кроме матных слов нет.
      Что делать не понимаю, в кармане сейчас таких непредвиденных расходов нет
      Пробег Корсявы 50к.
×
×
  • Создать...