Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Обсуждение запчастей (номера, оригинал, аналоги)

Рекомендуемые сообщения

JinX

могу дать втулки от аутлендера, они у нас одинаковые

купил себе не успел поставить, пока не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Ребят, а скажите парт намбер задних втулок стабилизатора, а то я по вину купил, а они не подходят....внутренний диаметр меньше (проще говоря дырка уже, чем у заводских) (((( P/S/ на заводских нашел номер 1066AA, но в экзист он чета не бьется

Может у тебя стабилизатор стоит не стоковый. У заводского диаметр 18 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Streetracer

подскажиет кто знает подрамник у нас и у обычного калибера одинаковый?

и где можно побыстрее его купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

вроде да, но побыстрее врятли получица - не очень ходовая запчасть!

а что с твоим случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Streetracer

Узнал...что разные...и наш подрамник только из штатов можно заказать..больше нет нигде ...

просто я оригинальный жду уже 2 месяца....а тут вчера официалы сказали, что раньше начала апреля и не жди :666: ..а заказывали 12 января,типо склада в москве и германии нет теперь...всё только из штатов.

ps случилось..да ничего особенного один идиот передо мной вылетел..чтоб его не таранить на поребрик заехал...вот по страховой подрамник ещё вписали на замену....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

чисто теретически могу предположить что подрамник от 10 лансера может подойти, правда скорее всего от америкоса =) только у них есть 2,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lolipop

Парни! А дайте параметры штатного аккумулятора, полярнось-рзмеры!

Он такой же как и на простом калибре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

полярность обратная, размер такой же как на обычном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xanoff28

Никто не знает цепь такая же как на обычном 2.4 я просто заказал мне пришла от 2.4 длинна одинаковая размер а метки другие мне так сказали я ща хотел заказать с другого магазина сказали что по вину выходит номер 4884868AB такой же как обычный!МНЕ ПРОСТО ЭТУ ЦЕПЬ ПОСТАВИЛИ И ЧЕРЕЗ 2500 ПОСЛЕ ОБКАТКИ КОГДА НАЧИЛ ВАЛИТЬ ВЫДАЛО ОШИБКУ МОЛНИЯ КРАСНАЯ И CHECK ENGINE И МАШИНА ДЕРЖАЛА 1500 ОБОРОТОВ А ПОТОМ ВООБЩЕ ГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИЛАСЬ!!РАЗОБРАЛИ КЛАПАН ПОГНУЛСЯ И БИЛ В ПОРШЕНЬ!!А БЫЛО ВСЕ НОВОЕ КРОМЕ ГОЛОВКИ С КЛАПАНАМИ НО ОНИ БЫЛИ ВПОРЯДКЕ ГОВОРЯТ ЧТО ИЗ ЗА ЦЕПИ ТО ЧТО ПОСТАВИЛИ ОТ ОБЫЧНОГО 2.4 ПРИ НАГРУЗКЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧТО ТАМ КОРОЧЕ СМЕЩАЛОСЬ И ЦЕПЬ НЕ ПОМЕТКАМ ТИПО ИЗ ЗА ЭТОГО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ!!!ХОТЯ ТОТ КТО МНЕ СТАВИЛ СКАЗАЛ ЧТО ЦЕПЬ НЕ НА 2.4 ТУРБО А ПРОСТО НА 2.4 НО Я ТИПО ВЫСТАВЛЮ ВОТ И ВЫСТАВИЛ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Аху..но выставил! У меня валяется б/у цепь и всё остальное по грм.(поршня если че тоже есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Скажите, у нас подшипник передней ступицы меняется отдельно или вместе со ступицей? А то мне диллеры сказали один раз так а другой эдак. Надо менять.

....Вопрос снят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NitriX

может кто знает номера задних верхних рычагов(бумерангов),буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варвар

Оригинал 05105271AB

аналоги MN100086

заменяемые сайлентблоки:

MITSUBISHI MR403464 (MR102012) или X5 resource 31-0050-0 или Точка опоры 3-06-1730 - обычный к кузову

MITSUBISHI 4113A062 или X5 resource 31-0079 - наружный (к колесу) плавающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NitriX

т.е. получается на один рычаг 2 разных сайлента...31-0050-0 и 310079???.....на картинке показано что они одинаковые

post-8294-0-97383700-1347286237_thumb.jp

post-8294-0-39633900-1347286248_thumb.jp

Изменено пользователем NitriX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NitriX

Вобщем ладно....в existe заказал аналог MN100086. Может ставил,кто-нибудь такие....нормально встают????...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Ступица передняя с подшипником 05154211AA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NitriX

подскажите номер форсунки стеклоочистителя лоб. стекла.

пыльник переднего амортизатора+отбойник Raybestos 556-1108 ценник 828р.(exist)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

На калибер форуме седня вот такую ссылочку увидел http://mopar.by/ . Думаю будет полезна, хоть и не хотелось бы ) :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Undertaker

Цен нет, но надеюсь упростит жизнь, но я так крепление (Пистон) на пороги не нашел :)

Перевод просто улет :) Лучше пока использовать каталог на анг языке.

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Ну, чем богаты ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Undertaker

Да я Жень к тому, что кто то бабла срубил, а сделал какашку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Согласен, но хоть номера представлены более менее организованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Всем привет, подскажите плз, нужен шрус левый внешний. Может быть что то подходит от других марок? А то везде пишут что только с приводом в сборе могут привезти, и то только в течение месяца... Как то за гранату 15 000 деревянных отдавать не хочется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

только оригинал в сборе, либо тюн из штатов (Gator Axles) пара с доставкой выходит в 25.

отдельно гранаты не меняються к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • x-maks
      От x-maks
      ССЫЛКА
       
      1. История .....................................................................................4 – 5 2. Двухмассовый маховик - ZMS .................................................6 – 7 2.1. Почему именно ZMS? .............................................................6 2.2. Конструкция ..........................................................................6 2.3. Функции ................................................................................7 3. Составные части ZMS ................................................................8 – 17 3.1. Первичная масса маховика ...................................................8 3.2. Вторичная масса маховика ...................................................9 3.3. Подшипник ............................................................................10 3.4. Фланец ...................................................................................12 3.5. Фрикционный опорный диск ................................................13 3.6. Дуговые нажимные пружины ...............................................14 3.7. Специальные исполнения ZMS ..............................................16 4. Диагностика неисправностей ZMS ...........................................18 – 27 4.1. Общие рекомендации ............................................................18 4.2. Шум .......................................................................................19 4.3. Чип-тюнинг ............................................................................20 4.4. Внешняя диагностика / примеры повреждений ..................21
      Касаемо люфта маховика
       
    • Mishanya93
      От Mishanya93
      Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
      На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
      Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
      У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
      ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!


    • cLauzz
      От cLauzz
      Прошлые сцепы ходили по 80 тыс км, эта прошла 25 тыс, буксует, воняет, не едет.
      Есть маховик новый за 30к, этот тот же, который кладут в коробку с надписью ГМ и продают за 60к+.
      Попробую заказать
    • neuro
      От neuro
      Приехал менять по гарантии выжимной, сразу привез новую сцепу, что б потом два дела не делать.
      На следующий день звонят и сообщают что у меня настал пиндец маховику и что это не гарантия.
      Новый маховик 30к, в экзисте сакс - 20к...
      У меня в голове ничего кроме матных слов нет.
      Что делать не понимаю, в кармане сейчас таких непредвиденных расходов нет
      Пробег Корсявы 50к.
×
×
  • Создать...