ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Турбина позволяет сделать движок меньше , легче , и при его малом объеме уменьшение КПД не так заметно , когда движек ничего не весит. Повторяю , на трассе вы не используете даже 40% мощности , турба при движении в спокойном режиме не нужна. Вот появятся движки подключающие ее в нужный момент , проблем не будет. Экономия может пойти и по пути изменения объема ДВС, уже все потребители отбирающие моще переводят в электрические - усилители руля в том числе , тем самым повышают КПД движков. В авиационных поршневых двигателях ( вот достал книжку) наддув отжирал от 8 до 11% мощности движка - каково это вам? Там турбина тоже висела на выхлопе , а при многодвигателной схеме часто в фюзеляже на наддув ставили отделный ДВС.давай завтра КАТНЕМ вечером..от Ярославки до Новокосино и обратно..и посмотрим что с расходом..часиков в 9 вечера ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Я короче, удаляюсь из этого обусждения)) Всю душу уже вымотал мне этот Карибов:)) Не могу больше терпеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Господи, неисправим. Снова движки из разных эпох. Снова тянет на объем безумный и речь о городе. Речь изначально веду о трассе , о движках одного уровня тех развития. На КПД конкретного мотора влияют и все системы включая помпу жрущую до 1.5% мощи и распредвалы тоже жрущие и все что в нем и на нем навешано !!! Если вы не в курсе.Спорва бензонасос в электро перевели причем еще на карбюраторных авто видел. Постепенно все потребители в электрические переходят и рейки , и кондишены и все прочее тоже перейдет . ДВС только на подзарядку будет пахать . Не нужен ему объем, моща такая тоже - в очень редкие случаи впаре с электроприводами дадут достаточную мощность и Верку дернуть. А о мотор колесах вы еще тоже не слышали? Когда вы о инжекторе узнали вы тоже пару лет карбюратор отстаивали сэр? Он привычней был? Хахах...Бывайте . Говорить дальше не о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Карибов П, я дал подсказки, но ты проигнорировал.Соотношение смеси на турбомоторе и атмо отличается из-за разной степени сжатия. Причем сильно! Ты это не учел.Где в смеси больше бензина? В турбо или в АТМО?Давай посчитаем наполнение смесью в ЦИКЛе 4.4 литров атмо и 2.8 литров турбо Живой пример.Я 330+ сил педаль в пол ролл 50 - 200+ расход 15.0///M3 340 сил педаль в пол ролл 50-200+ расход 24.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Я не верю что с 50 до 200 она у тебя 15 ест при таком разгоне. Это бред. Почему вас все на 4.4 литра тянет, когда есть моторы атмо с соизмеримой мощностью? Да и не об этом речь была вообще, верни начало темы, речь о том, что 1.8 атмо доезжает с меньшим расходом на пределе скоростного режима доступного ему на баке топлива, а 2.8 турбо берет на 3 литра на сотню больше почти в томже скоростном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 15.0 это как рассчитывалось не пойму ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Я короче, удаляюсь из этого обусждения)) Всю душу уже вымотал мне этот Карибов:)) Не могу больше терпеть та я с вас обоих писаю Кипятком,вы теперь мои кумиры))))горячие финские парнихорошо что на финский не перешли,а то вообще ниче понять нельзя было бы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Я не верю что с 50 до 200 она у тебя 15 ест при таком разгоне. Это бред.поехали завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 15.0 это как рассчитывалось не пойму ? Залил 60 литров в Королеве, и в Ельце 30 , 15 по прибытии было в остатке в баке- долить до полного посчитал сколько пришлось. Расстояние 500 - 75 литров на 5 разделите , выходит 15 на сотню. А Зафира - залил 60 , чуть больше на 1.8 литра влезло в Липецке. Значит съела по 12 на сотнь. не на голом воздухе же она ехала? Я БК не доверяю в принципе, только реально залитому овсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Я вернулся!!!Карибов, я теперь прямо могу сказать прямо в глаза, что ты закомпексованный глуповатый человечек! Если бы ты умел читать, то прочитали бы и понял меня еще несколько страниц назад. Но так как ты занимаешься только подъ**бками, то ничего кроме того же самого тебе предложить не могу. заблуждайся дальше!!Господи, неисправим. Снова движки из разных эпох. Почему вас все на 4.4 литра тянет, когда есть моторы атмо с соизмеримой мощностью? Какие моторы из разных эпох?? Ты дибил что ли?? Мотор 2.8Т V6 и выпускаемый тогда же атмосферный V8 4,3 РОВНО такой же по мощности 280 сил от Лексуса. Есть такой показатель как удельный расход топлива.Этот показатель раскрывает глаза на то, сколько конкретный мотор расходует топлива в граммах, для того, что бы производить работу равную одной лошадиной силе в течении часа - гр/л.с./час. Вместо л.с. можно использовать кВт - не суть.У турбомотора энтих граммов будет меньше, т.е. кпд выше, т.е. расход меньше. Пользуйся. Когда вы о инжекторе узнали вы тоже пару лет карбюратор отстаивали сэр? Он привычней был? Хахах...Бывайте . Говорить дальше не о чем.Вот именны ты как дурилка картонная и отстаиваешь атмосферники. Этот пример о тебе самом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 поехали завтра Она на 200х 15 ест? Или при разгонах и торможениях до 200т? Если второе должно быть больше намного. Или с бака в таком режиме 400 проедет? Поехали посмотрим, не верю. Я в Липецке с зам нач. ГАИ обл. бак так сжег и 200 не проехал разгоняясь и тормозя. А что так БК показывает мне до лампочки. Покажите кол-во топлива сколько дольете после покатушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Я вернулся!!!Карибов, я теперь прямо могу сказать прямо в глаза, что ты закомпексованный глуповатый человечек! Если бы ты умел читать, то прочитали бы и понял меня еще несколько страниц назад. Но так как ты занимаешься только подъ**бками, то ничего кроме того же самого тебе предложить не могу. заблуждайся дальше!!Какие моторы из разных эпох?? Ты дибил что ли?? Мотор 2.8Т V6 и выпускаемый тогда же атмосферный V8 4,3 РОВНО такой же по мощности 280 сил от Лексуса. Есть такой показатель как удельный расход топлива.Этот показатель раскрывает глаза на то, сколько конкретный мотор расходует топлива в граммах, для того, что бы производить работу равную одной лошадиной силе в течении часа - гр/л.с./час. Вместо л.с. можно использовать кВт - не суть.У турбомотора энтих граммов будет меньше, т.е. кпд выше, т.е. расход меньше. Пользуйся. ----------------------------------------------------------------------------- Да , порядочки здесь))) , я тебя оскорблял чтоль? Нормально общаться не можешь? Я два раза с тобой на вы пробовал, и не подкалывал я тебя. А если движок с объемом 4.3 литра и 280 лошадей современный - где такое прочитал? Никому не говори. Если он нынче продается - это не значит что он современный. ----------------------------------------------------------------------Вот именны ты как дурилка картонная и отстаиваешь атмосферники. Этот пример о тебе самом.Что с шрифтами происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 КПД движков, но всего не все системы "автомобиль"... Напрямую кинетически крутить насос эффективнее, чем терять эффективность на преобразовании этой энергии к электрическую... Это удобно для мгновенной разгрузки двигателя и аккумулятор используется как накопительный буфер.Сифонило где именно?Из под пайпа к кулеру, хомут был затянут, но сидел криво и вот отсюда. Еще хомуты заменили от патрубка, который идет прямо к турбине, там тоже могло не много сечь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Сезжу.Посмотрим что у меня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Из под пайпа к кулеру, хомут был затянут, но сидел криво и вот отсюда. Еще хомуты заменили от патрубка, который идет прямо к турбине, там тоже могло не много сечь.а как вы определили что сифонит?Чем?я просто по фото не могу вьехать где это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 а как вы определили что сифонит?Чем?я просто по фото не могу вьехать где это.Это тыльная стороно двигла со стороны салона, где мозги крепятся (они слева видны чуток)... Там на этих черных трубках должны резинки быть уплотняющие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Это тыльная стороно двигла со стороны салона, где мозги крепятся (они слева видны чуток)... Там на этих черных трубках должны резинки быть уплотняющие...Спасиб,я уже рассматрель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Я не верю что с 50 до 200 она у тебя 15 ест при таком разгоне. Это бред.Слушай, а яйца у мужика тоже бред? Воопщем удалился из темы, т.к. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 у меня вот была астра 1и8 125 сил з18хе... так вот... я со своей манерой езды не заметил сильной разницы в заправке по сравнению с заменой овоща на астру опц... а коробка на овоще вообще отпад, 5ая 110 км это уже 3200 об. супир,тока там всего 5 передач ... интересно а сколько об на овоще при 200 км? 5500? а на вектре? ладно идем далее...судить о расходе от разных поездок на разных авто весьма нелогично, так как даже по времени видно, что доехалось то как то быстрее на 20 мин , а что это значит? давайте прикинем чего стоит на трассе отставание на 5 мин., а чего в 30 мин а расход может на вектре банально больше за счет валилова... у меня на астре было 4 раза замечено, как я доезжал от заправки на олимпийском до заправки в 403 км от мск с разным количеством в баке... на трассе каждые 15 минут стоят ни одного литра сверху...с большой уверенностью можно утверждать, что если выехать ровно с овощем и поехать одинаково, то бенз при 200 км на овоще кончиццо быстрее банально изза коробки, если конечно у овоща первым не перегреется двиг...а вообще конечно европейцы и японцы (ищо ранее) дудачки, что сейчас поголовно переходят на турбы, нахрен оно надо жрет дохрена... как думаеццо мотор попиля 1и8 140 сил з18хер будет экономичнее 1и4т 140 сил на астре джей...тем кто с расходом более 19 л.Господа! у нас не тот кпд двига чтобы иметь такой расход...зы.у меня часто получается, что заливаюсь до 50 литров в баке по бк и проезжаю до 240-260 км, а заправляюсь в районе 11-14 литров опять... 38 л делим на 250 = 0,152 то бишь расход 15,2 а бк ща показывает 15.7... старый расход за 3 тыщи км, после чипа тоже начал падать... было 16,2... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 тема ни о чём, расход на прямую зависит от мозга водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Евген , возможно ты прав на счет 20ти минут и это критично . двиг на зафире не перегревался , но обороты были большие . Андрей , ну не выходит у меня при вваливании- заметь , я не говорю о педали в пол -15 литров. А в обычном режиме вообще минимум 17 литров на Верке. В чем тогда причина? Если подскажешь, тогда возможно она и будет экономичней овоща на нормальных скоростях. Пока она жрет. Вот с ТО-2 забрал - данные БК при средней езде , не экономя, пробки средние , но в пол не давил-пробег-104.6ср. скорость-24сжег-17.2расход на 100-16.8------------------------БК-2104.32417.217.1Снова разница в подсчете долбаного БК, сам ничего не обнулял , как с техстанции забрал.Почему отличаются данные БК-1 и БК-2 если оба обнулены?тема ни о чём, расход на прямую зависит от мозга водителя. ну практика перегона двух авто ( правда расстояние небольшое- около60км) показала, при очень спокойной езде Верка ест все равно больше, так я на газ почти не давлю- 110км час, а за мной жена на Зафире ест меньше меня. Если она на Фросе 3.2 , то ест больше . Это уже не раз проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 тема ни о чём, расход на прямую зависит от мозга водителя. Саня,ты не внимательно читаешь тему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Карибов открой наконец мануал на верку и прочти.Там про бк отдельная глава и всё разжёвано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Карибов открой наконец мануал на верку и прочти.Там про бк отдельная глава и всё разжёвано. Да не было с ней мануала. мне что машину надо было из-за этого не брать? Не хотите ответить , тогда и хрен с этими БК. Что вас не спросишь- как в танке. Что за скрытность последний год? Зачем тогда клуб? Думал чтоб помощи було где найти. Спрашиваешь - как расхода добились 13 литров - молчат как партизаны. Все темы чтоб кого-то обосрать жидко и посмеяться не ответив на поставленный вопрос? Я не двигателист и кроме переборки коробок и двигателей от Жигули и Москвича в студенчестве сам ничего не делал - нет времени. Спасибо всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты