Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Astra J 3 двери

Рекомендуемые сообщения

Димон688

ох ща понапокупают себе 3х дверок, ох начнут в гонщиков играть, ох 4й горшок будет сыпаться.......

Потом посмотрят цену на 20-ю резину когда её сотрут и :i48: ))))))
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Считаю немного не верно сравнивать бмв с опелем.

возможно да хетч но ценовая политика не та.

опель попадает в линейку -хонда мазда форд митцу и тд.

БМВ за значок берет 20% от стоимости авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Парни,а что за движок 1. 4Т?

P.S вчера моей заказали на полном фарше белую на 19 колесах))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

она вообще не поедет на 19 катках=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Скоро очень много людей особенно студентов)))будут гонять именно на 3 дверочках, во первых турбо, во вторых цена, и в третьих обслуга много денег не берет!!!!

Комплектуха шикарная, у машины яркие цвета!!!!!

Кто из нынешних брендов может похвастаться таким предложением????

Внешний вид авто и самого салона очень много решает)))))!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Парни,а что за движок 1. 4Т?

P.S вчера моей заказали на полном фарше белую на 19 колесах))))

Хороший подарок ко дню рождения :spiteful:

Скоро очень много людей особенно студентов)))будут гонять именно на 3 дверочках

А потом будут срочно скидывать при трёхцилиндровой езде... Можно, конечно, надеяться, что дефорс на 12 лошадок сыграет некую предохранительную роль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

А потом будут срочно скидывать при трёхцилиндровой езде... Можно, конечно, надеяться, что дефорс на 12 лошадок сыграет некую предохранительную роль...

дефорсирование на 42 силы не сыграло никакой роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Надо демотиватор замутить -

"А ты встал уже в очередь за ремкомплектом для 1.6Т?!"

Зачем вообще турбодвигатели пустили в серийные авто для меня загадка, если уж не все мужики знают, что их прогревать/остужать,проверять масло, что уж говорить о женщинах? А при продаже впаривают - "ой,да эта машина,как член семьи"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

3 года гарантии, будут брать этим) кстати девушка когда покупала в руси турбоастру-ей рассказали что остужать нужно) только сколько я на ней не жарил- темпа двигателя 90 и хоть ты лопни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

только сколько я на ней не жарил- темпа двигателя 90 и хоть ты лопни..

Проблема турбовых двигателей не в температуре двигателя, а в температуре масла, проходящего через подшипник турбины. Двигатель не при чем.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

3 года гарантии, будут брать этим) кстати девушка когда покупала в руси турбоастру-ей рассказали что остужать нужно) только сколько я на ней не жарил- темпа двигателя 90 и хоть ты лопни..

Проверено на собственном опыте:

То что показывает приборная панель, и то что отдает OBD-II на диагностическую программу сильно разнится.

Когда приборка показывает 90°С, OBD-II может показать, что ТОЖ может быть и 107°С, и 100°С - все зависит от того как ехать...

Показания по приборке от 50°С до 60°С, совпадают с показаниями OBD-II

Потом, при прогреве двигателя, показания начинают разниться. И когда на приборке стрелка дойдет 90°С, OBD-II будет показывать 80°С.

Дальше двигатель будет греться больше по показаниям OBD-II, но на приборке больше 92°С я не видел никогда, даже в самую жару.

Для доказательства могу снять видос... если это кому-то будет нужно. Почему так происходит мне не понятно... Можно сделать предположение, что датчик передающий показания на приборку не достаточно точный... Но мне лично кажется, что это бред!

Думаю, что GM решила таким образом "перестраховаться" от волны претензий "покупателей" на тему "перегрева" двигателя. Ведь стрелка ОЖ была бы постоянно выше отметки в 102-103°С.

Как-то так. Все выше сказанное относится к моему автомобилю. На других J-ках не проверял, но есть мысль проверить этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

температура двигателя - это не температура охлаждайки?

на овощной астре Н - часто больше 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
на овощной астре Н - часто больше 100

на любом атмоопеле рабочая температура 100-105 градусов

Проверено на собственном опыте: То что показывает приборная панель, и то что отдает OBD-II на диагностическую программу сильно разнится. Когда приборка показывает 90°С, OBD-II может показать, что ТОЖ может быть и 107°С, и 100°С - все зависит от того как ехать... Показания по приборке от 50°С до 60°С, совпадают с показаниями OBD-II Потом, при прогреве двигателя, показания начинают разниться. И когда на приборке стрелка дойдет 90°С, OBD-II будет показывать 80°С. Дальше двигатель будет греться больше по показаниям OBD-II, но на приборке больше 92°С я не видел никогда, даже в самую жару. Для доказательства могу снять видос... если это кому-то будет нужно. Почему так происходит мне не понятно... Можно сделать предположение, что датчик передающий показания на приборку не достаточно точный... Но мне лично кажется, что это бред! Думаю, что GM решила таким образом "перестраховаться" от волны претензий "покупателей" на тему "перегрева" двигателя. Ведь стрелка ОЖ была бы постоянно выше отметки в 102-103°С. Как-то так. Все выше сказанное относится к моему автомобилю. На других J-ках не проверял, но есть мысль проверить этот факт.

история стара как мир :facepalm: защита от всезнающих драйверов - стрелка показывает 90 и никто не париться, что рабочая температура движка 100 градусов, плюс показания стрелочного индикатор инертны, стрелка двигается с опозданием и задержкой, чтобы при вкл. вентилятора, например, не было скачка температурной стрелки и опытный водитель не выносил мозг на сервисе, что у него не исправна система охлаждения на его новой гарантийной машине :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

она вообще не поедет на 19 катках=)

И не надо, т.к в понедельник списали уже астру))))

Хороший подарок ко дню рождения :spiteful:

Юра, это не мне, у меня Синька есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Гы, я думал, это у неё ДР))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Помотрел сегодня в ПТС, там вес указан 1600 кг :facepalm:

Потом глянул таможенные документы там написано 1368. Думаю надо взвеситься съездить. Потому что если 1600 то это совсем жопа.

Я конечно понимаю что в ПТС пишут с водителем в 75 кг. и с плоловиной бака бензина, но слишком уж большая разница. Или может изменились требования к весу авто который в ПТС пишут (может туда еще что-то добавили)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

выйдет хэндай велостер и студенты побегут за ним, мне кажется более яркая машина получилась, чем гтц

2013-Hyundai-Veloster-Turbo3.jpg

2013-hyundai-veloster-turbo-3_2.jpg

2.0Т 200сил

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Обычные овощные велостеры уже есть в Москве кстати (привезли из Корее в серую). Я видел мельком.

А сколько будет стоит заряженный велостер и когда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

по мне так джейка красивее, и опель все же не хюндай. 180 или 200 лашедей не такая и большая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

на немецкую каску похож

з.ы. если номер повесить спереди будет смотреться убого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

а мне нравиться хундай этот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Обычные овощные велостеры уже есть в Москве кстати (привезли из Корее в серую). Я видел мельком.

А сколько будет стоит заряженный велостер и когда выйдет?

если учесть, что он называется Veloster Turbo 2013, то не раньше следующего года ) а сколько будет стоить хз

по мне так джейка красивее, и опель все же не хюндай. 180 или 200 лашедей не такая и большая разница

может астра и красивее, но хендай ярче и необычней (две двери справа, одна слева), интересная попа, панорамный люк, и возможность подключения к мультимедийной системе хвох360 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

на мой взгляд внешность у него, как минимум, спорная, а интерьер и вовсе убог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
может астра и красивее, но хендай ярче и необычней (две двери справа, одна слева), интересная попа, панорамный люк, и возможность подключения к мультимедийной системе хвох360 ))

последнее, конечно, самое важное в автомобиле :facepalm::tro:

на мой взгляд внешность у него, как минимум, спорная, а интерьер и вовсе убог

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • хан батый
      От хан батый
      Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.
      Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.
       
    • Babanin
      От Babanin
      Дорогие одноклубники, владельцы джеек и не только. Я так понимаю, что появилась необходимость в подобной теме.
       
      Решаем, кто будет ответственным за закуп и рассылку по регионам.
      В прошлый раз я общался с голландцами. Мне дали скидос, могу с ними пообщаться еще раз. Ценник со скидками был такой: 
       
      Их сайт: http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&apid=86&mid=86&l=86
       
      Инструкция по установке для джейки: http://www.mathijssentechnics.nl/2013F40.pdf плюс здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27146-короткоходная-кулиса-j-opc/?p=667630
       
      Пишитесь в список.
       
      Ценник (без скидок):
      Astra H (2.0T LER + LEL) - 169 eu.
      Astra H OPC - 169 eu.
      Astra J 1,4 T - до 2013 MY - 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.
      Astra J 1,6 T - до 2013 MY - 169 eu.
      Astra J OPC - 121 eu.
      Corsa 1,6 T, OPC, OPC NE - до 2013 MY 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.



    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Всем привет из Молдавии, я опелевод со стажем))) уже с 2005 года.
      Основали с товарещем, тоже опелеводом со стажем)))), в 2009 году Опель Клуб в Молдавии, первая из опелей была вектра А, переделывал её 7 лет, может кому будет интересно, много всего по переделкам и доработкам, тут: http://opel-club.md/users/Alexis/photos/private60.html, http://opel-club.md/blogs/vectra-a-2-0-16v-cc-cdx-borzaja-suchka/cat-24, http://opel-club.md/forum/thread129.html
       
       
      Недавно стал обладателем, с октября 2012 года Vectra C GTS Turbo, цвет не arden blue, но родственный, ultra blue, хоть и не OPC, но потенциал хороший...будут лишние или запасные деньги, все вкладывать буду в неё, ну так, чтоб для души))))
      Вот пару фоток:



       
      примерка новых дисков, ждущих проставки на 25 мм сзади, 20 мм спереди, покраски и полеровки полки....ну и замены наклеек, на что то поинтереснее

       
      успел поменять решетку на FK automotive

       
      в планах на весну вот такая мордашка, не хватает только юбки от Irmscher, и ресничек

      Салон: 



×
×
  • Создать...