Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Astra J 3 двери

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

правда кораса 1.6Т от нее улетит=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Только что сидел в GTC. Машина очень понравилась. Внешне, на 19 колесах, выглядит много лучше чем на фото. Для эгоиста- супер выбор! Калитки широченные. Рычаг КПП действительно работает получше чем в прошлой Астре. Пластик в салоне правда бюджетно выглядит, но в данном случае я бы это простил.

Надо ждать ОРС! Будет мега тачан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

не согласен на счет эгоиста

сзади вполне даже очень, специально сел....

А сиденья у них вообще зачет, очень удобные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Вчера ездил на 1.6Т механика, понравилось.

Очень уютно.По шумоизоляции с Astra H не сравнится..

Дорожный просвет как у жипа, срочно сажать :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

не согласен на счет эгоиста

сзади вполне даже очень, специально сел....

А сиденья у них вообще зачет, очень удобные

Нет, ну если вы согласны на то, что бы члены вашей семьи, в т.ч. и престарелые (бабушки, дедушки), ломались в три погибели, залезая на задинй ряд.....

Я этого в прошлой Астре натерпелся. То, что новая GTC в этом плане лучше-факт. Но все равно. Сиденье для ребенка я бы предпочел крепить на задний ряд 5 -ти дверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Механизм складывания передних сидений шикарный, на корсе по сравнению с ним - ниале :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марго

Все что я сразу ощутила, это то что у нее переход с 1 на 2, оооочень быстрые. к чему я не очень привыкла после обычных механик))

но это очень здорово, т.к. она намного быстрее стартует и сразу почти летит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Все что я сразу ощутила, это то что у нее переход с 1 на 2, оооочень быстрые. к чему я не очень привыкла после обычных механик))

но это очень здорово, т.к. она намного быстрее стартует и сразу почти летит!

По сравнению с корсой у нее длинные ;)

У новой астры 2-я до 100, у корсы - до 85 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марго

ну на корсе я не ездила, сравнивать мне не с чем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мне показалось, что в новой гтц меньше места сзади (по крайней мере, по ширине), чем в старой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марго

.....меньше места сзади ...... чем сзади...

прости?! сзади меньше чем спереди наверно ты хотел сказать, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

Так как же все таки едет 1.6Т с таким то весом? совсем печально? или ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Поправил. Кто-то из модеров/админов шутканул, видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Так как же все таки едет 1.6Т с таким то весом? совсем печально? или ничего?

Если сложится, завтра заеду с GTC друга, GTC 1.6T 180 сток и Corsa 1.6T 150 сил, выхлоп, немного облегчена. По идее я должен уехать, т.к. даже по паспорту корса в стоке на 0,2 быстрее, по факту посмотрим, с места сейчас точно заезжать не будем. По ощущениям корса едет бодрее, но может из-за звука выхлопа и меньшего веса так просто кажется. Астра - баржа. Комфорт даже сравнивать нельзя :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ты улетишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

И рулёжку сравните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

но сидухи у нее нереально удобные, пожалуй самые удобные в которых я когда либо сидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марго

но сидухи у нее нереально удобные, пожалуй самые удобные в которых я когда либо сидел

согласна!!!

мне теперь только интересно посидеть на Астра J ОРС .. там какие то кибернетические сиденья :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

согласна!!!

мне теперь только интересно посидеть на Астра J ОРС .. там какие то кибернетические сиденья :wink:

главное что бы у них по середине сиденья полоска шла в цвет кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

С астраклуба

Если кому интересно вчера мучал машины с обычным звуком и Инфинити.

Радио одинаково бубнит и там и там, а вот на СД разница была существенная.

Обычные динамики очень слабо отрабатывают верхний регистр. Тарелки барабанов просто шумят, а шипящие звуки съедаются.

Разница в звучании гитары колоссальная. Ну и на хороших басах с Инфинити чувствуются приятные толчки))

Инфинити не поразит фанатов 12дюймовых сабов, но если вы слушаете музыку довольно громко - то это то что нужно.

На низкой громкости разница практически не ощутима.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

С астраклуба

Полностью согласен - систему инфиннити надо воспринимать не как альтернативу хорошей нештатной акустики (алпайн и т.д.) этого ждать от нее не надо. Инфинити лишь играет лучше, глубже и мощнее, нежели простые шататные балалайки. Но многим этого будет вполне достаточным.Несколько лет назад, в пору когда в вектре С от штатной СД30 уже болела голова на смену ей пришла сдс40 с "улучшенными" штатными динамиками + ШВИ - результат был вполне достойным. Так и тут - можно просто звук, можно чтобы более-менне играло, а если же этого мало - тогда комплексная замена музыки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

Полностью согласен - систему инфиннити надо воспринимать не как альтернативу хорошей нештатной акустики (алпайн и т.д.) этого ждать от нее не надо. Инфинити лишь играет лучше, глубже и мощнее, нежели простые шататные балалайки. Но многим этого будет вполне достаточным.Несколько лет назад, в пору когда в вектре С от штатной СД30 уже болела голова на смену ей пришла сдс40 с "улучшенными" штатными динамиками + ШВИ - результат был вполне достойным. Так и тут - можно просто звук, можно чтобы более-менне играло, а если же этого мало - тогда комплексная замена музыки.

ну инфинити вполне неплохая акустика, особенно за такие деньги. На мой взгляд, звук чище и басс глубже, чем на мазде сх-7, в которой Боуз, который, в свою очередь, считается одним из лучших в бюджетном сегменте.

И если, не меняя акустику, сделать в машине правильную шумку, то инфинити зазвучит еще более яркими и глубокими красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

после того как покатался на 180 силах на ручке, есть желание пощупать новую опс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

но сидухи у нее нереально удобные, пожалуй самые удобные в которых я когда либо сидел

в корсе опц удобнее :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • хан батый
      От хан батый
      Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.
      Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.
       
    • Babanin
      От Babanin
      Дорогие одноклубники, владельцы джеек и не только. Я так понимаю, что появилась необходимость в подобной теме.
       
      Решаем, кто будет ответственным за закуп и рассылку по регионам.
      В прошлый раз я общался с голландцами. Мне дали скидос, могу с ними пообщаться еще раз. Ценник со скидками был такой: 
       
      Их сайт: http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&apid=86&mid=86&l=86
       
      Инструкция по установке для джейки: http://www.mathijssentechnics.nl/2013F40.pdf плюс здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27146-короткоходная-кулиса-j-opc/?p=667630
       
      Пишитесь в список.
       
      Ценник (без скидок):
      Astra H (2.0T LER + LEL) - 169 eu.
      Astra H OPC - 169 eu.
      Astra J 1,4 T - до 2013 MY - 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.
      Astra J 1,6 T - до 2013 MY - 169 eu.
      Astra J OPC - 121 eu.
      Corsa 1,6 T, OPC, OPC NE - до 2013 MY 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.



    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Всем привет из Молдавии, я опелевод со стажем))) уже с 2005 года.
      Основали с товарещем, тоже опелеводом со стажем)))), в 2009 году Опель Клуб в Молдавии, первая из опелей была вектра А, переделывал её 7 лет, может кому будет интересно, много всего по переделкам и доработкам, тут: http://opel-club.md/users/Alexis/photos/private60.html, http://opel-club.md/blogs/vectra-a-2-0-16v-cc-cdx-borzaja-suchka/cat-24, http://opel-club.md/forum/thread129.html
       
       
      Недавно стал обладателем, с октября 2012 года Vectra C GTS Turbo, цвет не arden blue, но родственный, ultra blue, хоть и не OPC, но потенциал хороший...будут лишние или запасные деньги, все вкладывать буду в неё, ну так, чтоб для души))))
      Вот пару фоток:



       
      примерка новых дисков, ждущих проставки на 25 мм сзади, 20 мм спереди, покраски и полеровки полки....ну и замены наклеек, на что то поинтереснее

       
      успел поменять решетку на FK automotive

       
      в планах на весну вот такая мордашка, не хватает только юбки от Irmscher, и ресничек

      Салон: 



×
×
  • Создать...