Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Astra J 3 двери

Рекомендуемые сообщения

neuro

На той же сиге нет, на астрах Н - тоже нет, вот на восьмерке-точно была , как видимо евро нормы )))))

Конечно они, наши инженеры дальновидные :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Сегодня катался Москва - Ростов Великий - Москва пассажиром в такой) Задний диван действительно утомляет, а вот передние кресла хороши на дальняк. По сравнению с корсой тишина и спокойствие :icon_imslow:

Изменено пользователем Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мне кажется это связано с евро-нормами.

В чём евро-норма? Газ в амортизаторах разрушает озоновый слой, поэтому давайте вернёмся к старым добрым штангам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Не волнуемся, цена вопроса 700 р. и будет аморт.Технолог уже ставил на 5D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

От тазика-восьмёрки?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

В чём евро-норма? Газ в амортизаторах разрушает озоновый слой, поэтому давайте вернёмся к старым добрым штангам?

Странно что в багажник еще такие не ставят :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek
От тазика-восьмёрки?))
От десятки :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Заниженные?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

:wink:

Тормозюльки потерялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Видел вчера жёлтую на кутузе - по мне какая-то грамосткая , ни разу не спорт) а вот старая куда бодрее смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

Видел вчера жёлтую на кутузе - по мне какая-то грамосткая , ни разу не спорт) а вот старая куда бодрее смотрится

+1, задница очень массивная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

+1, задница очень массивная

крепкая+

старая вообще не спорт по сравнению с J

хотя бы по линиям кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

крепкая+

старая вообще не спорт по сравнению с J

хотя бы по линиям кузова

на вкус и цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

В чём евро-норма? Газ в амортизаторах разрушает озоновый слой, поэтому давайте вернёмся к старым добрым штангам?

Какая то заморочка с элементами пассивной безопасности. Меньше травм при наезде на пешеходов. Что то типа этого.. точннее не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

на вкус и цвет

на вкус и цвет

пачка желтых разноцветных фломастеров=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Так на видео 5-ти дверка. А тема про GTC :kur_2504: :icon_drug:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

никто не знает?

это спец обвес? или опция/комплектация?mir_avto_skk_2012_09.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

не в опциях такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

никто не знает?

это спец обвес? или опция/комплектация?mir_avto_skk_2012_09.JPG

очень похоже на труды наших умельцев :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а че не видно, что это не оригинал ? даже в цвет не попали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

И стыки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да это реально русские сделали

контора дилер РРТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

ТО что РРТ это дилер это то понятно) Не думаю, что они сами делали обвес - небось какие-нить тольятинцы, которые на Тазы обвесы делают заморочились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну да

вообщем ноги оттуда ростут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • хан батый
      От хан батый
      Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.
      Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.
       
    • Babanin
      От Babanin
      Дорогие одноклубники, владельцы джеек и не только. Я так понимаю, что появилась необходимость в подобной теме.
       
      Решаем, кто будет ответственным за закуп и рассылку по регионам.
      В прошлый раз я общался с голландцами. Мне дали скидос, могу с ними пообщаться еще раз. Ценник со скидками был такой: 
       
      Их сайт: http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&apid=86&mid=86&l=86
       
      Инструкция по установке для джейки: http://www.mathijssentechnics.nl/2013F40.pdf плюс здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27146-короткоходная-кулиса-j-opc/?p=667630
       
      Пишитесь в список.
       
      Ценник (без скидок):
      Astra H (2.0T LER + LEL) - 169 eu.
      Astra H OPC - 169 eu.
      Astra J 1,4 T - до 2013 MY - 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.
      Astra J 1,6 T - до 2013 MY - 169 eu.
      Astra J OPC - 121 eu.
      Corsa 1,6 T, OPC, OPC NE - до 2013 MY 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.



    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Всем привет из Молдавии, я опелевод со стажем))) уже с 2005 года.
      Основали с товарещем, тоже опелеводом со стажем)))), в 2009 году Опель Клуб в Молдавии, первая из опелей была вектра А, переделывал её 7 лет, может кому будет интересно, много всего по переделкам и доработкам, тут: http://opel-club.md/users/Alexis/photos/private60.html, http://opel-club.md/blogs/vectra-a-2-0-16v-cc-cdx-borzaja-suchka/cat-24, http://opel-club.md/forum/thread129.html
       
       
      Недавно стал обладателем, с октября 2012 года Vectra C GTS Turbo, цвет не arden blue, но родственный, ultra blue, хоть и не OPC, но потенциал хороший...будут лишние или запасные деньги, все вкладывать буду в неё, ну так, чтоб для души))))
      Вот пару фоток:



       
      примерка новых дисков, ждущих проставки на 25 мм сзади, 20 мм спереди, покраски и полеровки полки....ну и замены наклеек, на что то поинтереснее

       
      успел поменять решетку на FK automotive

       
      в планах на весну вот такая мордашка, не хватает только юбки от Irmscher, и ресничек

      Салон: 



×
×
  • Создать...