Перейти к содержанию
Авторизация  
second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.


Рекомендуемые сообщения

Miker

Дайнолишуз для айфона стоит 10 долларов, рэйслоджик 500. В этом плане рулит пэйнт, потому что он бесплатно идет к виндам, а точность у них у всех примерно одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Все пропало. 10000 тысяч вычислений и графиков коту под хвост. :)))

Слезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Miker!

Вообще говоря название темы говорит само за себя, но так и быть, четким пацанам необходимо понимать четко..

Это значит, что в заезде, скажем, со ста, рэйслоджик к 200 кмч покажет РОВНО! 9.9 секунд для мазды и М3, а на самом деле М3 будет на полтора корпуса впереди. В челябинской математике полтора корпуса к 200 кмч это всё равно что минус 20 л.с., минус 70 кг, и минус 5000 рублей в заезде с феррари италией. И эту разницу рэйслоджик не учитывает и учесть не может, поскольку точность 10 Гц GPS не позволяет. И это только к 200 кмч, к 250 погрешность будет астрономической.

Ты уверен что не путаеш время разгона и время прохождения дистанции ? А также частоту дискретизации и точность определения координаты и скорости во времени? У рейслоджика именно частота дискретизации 10 герц, и говорить о том что его точность именно такова, несколько неосмотрительно.. Ибо между всеми отсчетами есть интерполяция которая позволяет считать с любой точностью, была бы задана точка старта..

Представляем что мы разгоняемся роллом по рейслоджику.. Ты говориш 9.9 секунд.. Это что ? Время разгона ? Кого интересует время разгона ? Как вообще связаны 9.9секунд времени разгона и полтора корпуса впереди из за одной десятки по времени?

Представим теоретическую ситуацию.. Она не соответствует вашим машинам, но принцип неизменен..

Смашины стартуют со 100 кмч ... Первая машина за 1 секунду резко разгоняется со 100 до 199 и зависает так на 9 секунд, после чего разгоняется до 200.. Вторая, висит на 101кмч 9 сек а потом за одну секунду разгоняется также до 200.. Время разгона 100-200 получается одинаковым 10сек.. Как думаеш какая между ними будет разница по расстоянию к моменту достижения 200кмч ? Я скажу.. Не меньше чем 200 метров.. Так стоит ли путать время разгона и время прохождения дистанции ?

Дальше.. Представим себе что ты всеж правильно обозначил задачи, старт ролом с одинаковой скорости, и смотрим перемещение машин ровно до точки во времени X когда первая из машин достигла 200кмч..

Рейслоджик все 10 секунд определяет координату каждой машины, а так как точность определения координаты у него меньше метра (если взять в руку антенну от прибора и начать ей махать, то на приборе побегут сантиметры)

и при начале теста эти сантиметры не бегут, можно со всей уверенностью сказать что расстояние между машинами он определит верно.. Когда, через 10 секунд, он 10 раз скажет что расстояние между машинами равно 1 метру, (и ведь не будет говорить 10 раз разные значения с разбросом 15 метров) думаю можно будет с большой долей уверенности сказать что это так и есть..

То есть два разных теста в разное время тем не менее показали совершенно одинаковые результаты для сток кирпича? Виват рэйслоджик? Кроме одной маленькой детали. Время 0-130 (208 кмч) в первом тесте 27.2 кмч, а во втором - 26.2, то есть разница целая секунда. Снова переведу в челябинскую математику: на 208 кмч, разница в 1 секунду равняется колоссальным 57 метрам разрыва, или 12+ корпусам. То есть два одинаковых стоковых автомобиля, которые одинаково проехали 0-60, 0-100 и 402 метра к двумстам кмч имеют разрыв более 10 корпусов.

Снова да ладом.. 27.2кмч это что ? Вадим меня поправляет.. Это 27.2сек время разгона.. Хорошо.. Как получилось что секунда во времени разгона привела к 57 метрам разрыва я не понял ? Получается что одна машина не на секунду престала разгонятся а вообще встала колом как раз перед достижением 200 а потом резко продолжила с той же скоростью или что ? 57 метров разрыва это когда одна вообще стоит на месте а другая едет 208кмч.. Ты в паралельном разгоне до 200кмч на 199кмч брось газ на секунду.. Противник улетит на 60 метров сразу чтоль или что ? А ведь время разгона изменится даже больше чем на секунду..

Дальше, смотрим выше.. Как связано фактическое опережение в метрах и время разгона ?

Вы меня уж простите парни, но путать такие первичные понятия как время прохождения дистанции и время разгона просто грешно.. Ведь столько времени тратите на обсуждения.. Драгстер topfuel разгоняется до сотни в 8 раз быстрее чем ваши машины, а вот четверть проходит от силы втрое быстрее.. И пропорцию тут выводить нельзя.. Как я уже объяснил выше, надо знать в какой именно момент потеряна скорость чтоб говорить о том сколько и какого времени потерялось..

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

опа опа,а че тут началось??))

я смотрю с Челябинска подтянули тяжелую артилерию)

ща что то будет

:smiley_popcorn:

нефиговая стрелялка получится

http://www.drive.ru/...11/4225986.html

а ценник Гольфа R наверняка как у Цешки АМГ 6.3 :)

зы: я сначала подумал что в ссылке кто то Эрику стрелку забил и будет стрелялка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да ничо не начнется,все на киевку уже выехали))

А гольф р стоит 1.5 всего,что очень даже не плохо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

опа опа,а че тут началось??))

я смотрю с Челябинска подтянули тяжелую артилерию)

ща что то будет

:smiley_popcorn:

а ценник Гольфа R наверняка как у Цешки АМГ 6.3 :)

Интересно, как на сток турбе Гольфа вдруг сняли в два раза больше л.с. Да вообще столько л.с. Потому я, честно говоря, скептически отношусь к пиковой мощности. Даже если и сняли, то я бы лучше сказал дриснули, чем сняли. Но понятное дело, что машина получилась быстрая.

По тому что будет, то Майкер сильно неправ. Надеюсь, он сможет понять, в чем неправ. Имхо сможет, главное захотеть.

Вот к примеру два моих разгона до 200км\ч с нуля.

5заезд 0-200км\ч 15,93с 523,9м

6заезд 0-200км\ч 16,17с 523,16м

Разница в достижении 200км\ч между 5 и 6 заездами 0.24с. По теории Майкера это 200\3.6*0.24=13.33метра. В реальности это 74см и в противоположную сторону! Вот такая она реальная математика, а не заезды на камеру, где реально метров 20 отрыва, а бодрый голос в камеру кричит: "КОРПУС"...

А когда на форум выкладывают, то все соглашаются: "РОВНО".

ПС 10 человек под постом Майкера расписались в полном незнании физики и математики, либо в том, что не читают посты вообще, а просто голосуют за идею. Идею признать Челябинскую МПС неедущей Маздой, а замеры галиматьей. В свое время Галилео так же сожгли, просто "темных" было больше...

Изменено пользователем second
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

"Ровно" это стеб)))

А Майкеру + поставили за юмор в основном,тк по большому счету всем пофиг на теорию,практика гораздо интереснее,вот поеду ща на практику как раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вадим, dkm: 10 человек мне поставило плюсы за то, что я дал им возможность в голос посмеяться над вами. На самом деле над вашими исчислениями посмеялось гораздо больше.

dkm, твой уровень компетенции мне стал ясен после того, как ты попытался объяснить про потери на привод на фф клубе. Физику подтянуть у тебя возможность есть, а вот что посоветовать для подтягивания чувства юмора я даже не знаю, тут копи-пейст из википедии наверно не поможет ((

Что касается точности измерения рейслоджика, я думаю вам самим с первых же замеров было очевидно, что это игрушка для прикидывания динамики автомобиля. Но теперь уже поздно, поскольку вы сами себя подставили, распространив эти "данные" и "вычисления" за пределами группы интересов челябинск-рахинг-клуба. Теперь над вами смеются десятки, а может и сотни людей на разных форумах. А с каждым новым "390 13.3 185 вот график" яма становится только глубже.

Не поймите меня неправильно, я не считаю мазду вадима медленной. Лично я бы не стал строить авто на гаррете за те деньги, чтобы получить динамику, сопоставимую с чипованными одноклассниками, но это моё мнение, а считать чужие деньги плохой тон, да и каждый вправе делать свои собственные ошибки.

Да и никто над самой маздой на самом деле не смеется. Больше всего всех забавляет, что вы пытаетесь прибором, у которого погрешность измеряется секундами, на полном серьезе анализировать графики с точностью до сотых секунды, делать какие-то выводы, и сравнивать на их основе динамику с другими авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Дорогой Miker

Не могу передать словами как меня поразил уровень твоей компетенции и все ничтожество моей компетенции на его фоне.. respekt.gif

Но тем не менее, я до сих пор не могу понять, ты когда нибудь вообще ездил на время ?

По тому что ты написал это совершенно не прослеживается, либо ты вообще ничего там не понял и применил чувство юмора..

Я не понимаю почему ты даже по свои запискам не заметил что твой сток кирпич на 208кмч разгоняется уже так медленно что на него будет влиять малейший ветер..

До 120 он разгоняется за 26.2с а до 130 уже 34.1 сек.. То есть на преодоление 10 миль ему понадобилось 8! секунд.. При этом машины тестировались разные.. Уверен что переключались на одних и тех же оборотах ?

Вот объясни подробно, почему ты решил что в секундной разнице виноват прибор ? fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif (ответа не будет)

По поводу точности рейслоджика, все познается в сравнении.. Вопрос можеш ли ты сравнить приборы , если путаеш время прохождения дистанции и время разгона, следовательно представления не имееш как посчитать разрыв в корпусах, не то что ошибку прибора fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

А прибор измеряет время до такой степени точно, что по нему определяет положение радиоволны в пространстве с точностью до метра..

И его используют те кто потеряет заработок если измерит неправильно..

Впрочем, кому это я ? fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif У клуба есть более точные приборы..

Так что продолжай смеятся с друзьями.. Твоему коллективному "разуму" даже нет необходимости искать для этого причину.. Просто один указывает пальцем куда хочет и ржет, все остальные тутже указывают туда же и ржут.. Бегает стая, издает звуки.. Тех кто звуки нужные не издает, из стаи исключают.. Ничего не напоминает ? Party2.gif

Ну давай.. Докажи что прибор неточный.. 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Изменено пользователем dkm
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Miker

Вот не пойму, к чему ты продолжаешь отстаивать откровенно ошибочную точку зрения? Ну понял народ, что ты ошибся, но ты сделал вид, что твои ошибки никто досконально не раскладывал и Костя ничего не писал. Зачем упорствуешь?

Ну хочется упорствовать, ответь Косте на все его аргументы, докажи, что он не соображает ничего в физике и математике. Аргументируй. Нет же ты ссылаешься на какой-то диалог на ФФклубе и заявляешь: "че я с тобой спорить буду, ты иди сначала до моего умственного уровня дорасти".

Чести тебе это не делает.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вот график Джамала на его Эволюшене

88ce0f38930fa1c8-large.jpg

короче проблема с определением акселерации, отсюда ився фантастика.

Из очевидного - желтая кривая мощность, красная скорость. Когда они растут пропорционально, это значит, что рост мощности ограничивает букс колес. На этом графике букс до 7 секунды и 150км\ч. У полноприводного Эвика большие проблемы с зацепом!

Ну а дальше если Костя захочет, он объяснит, но лучше мы дадим ссылку на нормальный график замера Эвика на 400л.с., который едет 12.4с.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

По GPS при видимости 5 спутников погрешность даже стоя на месте будет до 10 метров. Переводя в челябинскую математику: я стоя на парковке метро с минералкой уже везу сам себе 2 кузова. Давайте закроем тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла. Ммм... Как интересьненько тут! Бла бла бла бла бла бла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Вот график Джамала на его Эволюшене

88ce0f38930fa1c8-large.jpg

короче проблема с определением акселерации, отсюда ився фантастика.

Из очевидного - желтая кривая мощность, красная скорость. Когда они растут пропорционально, это значит, что рост мощности ограничивает букс колес. На этом графике букс до 7 секунды и 150км\ч. У полноприводного Эвика большие проблемы с зацепом!

Ну а дальше если Костя захочет, он объяснит, но лучше мы дадим ссылку на нормальный график замера Эвика на 400л.с., который едет 12.4с.

Мощность неправильная,так как вес указан неправильно,а букса не было никакого,ты сам думаешь как можно буксовать на эво 7 секунд???

Я идеально прыгнул и буквально отщелкал 3 передачи и со 100 км/ч начался спуск...

Я почему больше не замерял,так как сцепа воняла и единственное,что осталось этот график...а так,на стоке Эвик выехал из 13,точне 12.87 и 175 финишь... Время 12.4 норм для чвн,а стейдж 2 немного другой конфиг...

Сток ехал на крыло впереди на 402 от М5 эвотек(600) так что,я думаю стейдж2 будет быстрее 12.4... Но пока ничем покрепить слова не могу...

А замер был нормальный,просто из-за спуска наверное я крутанул 3 передачу быстро и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Miker

Да конечно конечно.. Интересно как прибор держит счетчик метров на нуле когда стоиш на месте, и начинает считать стоит только рукой начать перемещать антенну.. Наверно потому что точнее 10 метров померить не может.. Ты не сравнивай гпс на измерительном приборе с гпс на своей нокии или айфоне.. Это совсем разные вещи..

И ты сам заметил что существуют специальные измерительные комплексы для машин со 100герцовым GPS ( Который кстати стоит больше чем твоя повозка вместе с тюнингом.. ) Считаеш они тоже с точностью 10 метров работают ? А кто их тогда сделал и кто купил, и кто цену их отбил ? Болтуны чтоль форумные типо сам знаеш кого ? rolleyes.gif

Давай закончим.. Если ты не в состоянии посчитать чему конкретно равна ошибка именно прибора, лучше молчи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Прибор просто убирает эту погрешность сам и привязывается к одной точке, чтоб график не скакал. У американских военных при заданной погрешности "0", при видимости "всех" спутников погрешность определения составляет от 1,5 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

. У американских военных при заданной погрешности "0", при видимости "всех" спутников погрешность определения составляет от 1,5 метра.

Ага, поэтому у них ТОЧЕЧНЫЙ удар это 8 кварталов под списание :banghead:

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Miker user_popup.png

А как тогда прибор определяет движение руки в радиусе полметра ?

Считаеш что полтора метра недостаточно чтоб замерить машины ? Ты вообще ездил на результат когда нибудь? Какой разброс между заездами был по твоим мегаточным приборам? icon_imslow.gif

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Челябинские водители настолько суровы, что замеряются на дистанции в полтора метра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Утомили уже :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Айфон начинает считать,когда движение на 10 см минимум,там чуть дернешь и начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Челябинские водители настолько суровы, что замеряются на дистанции в полтора метра?

:666::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

88ce0f38930fa1c8-large.jpg

а что за чудо этот график рисует?

я может конечно что то не понимаю, но... ускорение одинаково, что на 30кмч, что на 160?

а, вижу. айфон прога. и, ей кто то мощность пытается мерить? :respekt:

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Массу неправильно ввел,поэтому мощи много) а так разгон действительно одинаково прет,даже по ощущениям))) до 160 точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Эндрю,в чем читерство? Отвечаю,что был на 0.8 и 3 человека,НО начиная с 3 передачи спуск немаленький))) все читерство,это спуск 100-160,но учитывая 0.8 бар и 3 пассажира-простительно)))

Кстати,хочешь сказать,что с Майкером читерства не было у вас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...